Решение по делу № 12-88/2019 от 25.02.2019

    РЕШЕНИЕ

24 апреля 2019 года                                 г. Нижний Новгород

Судья Московского районного суда г. Нижнего Новгорода Русинов А.В., с участием законного представителя юридического лица, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении директора ООО «НМЗ «Варя» Кабатовой Е.В., защитников Махаловой Л.В. и Самойловского А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу

общества с ограниченной ответственностью «Нефтемаслозавод «Варя», ИНН *, ОГРН * от ЧЧ*ММ*ГГ*, юридический адрес: ***,

на постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Приволжскому федеральному округу Департамента Росприроднадзора по Приволжскому федеральному округу, Дмитриевой А.А. от ЧЧ*ММ*ГГ* * о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Нефтемаслозавод «Варя» к административной ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ и решение старшего государственного инспектора в области окружающей среды по Приволжскому федеральному округу, заместителя начальника отдела государственного экологического надзора Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Приволжскому федеральному округу Гусевой И.В. от ЧЧ*ММ*ГГ*,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Приволжскому федеральному округу Департамента Росприроднадзора по Приволжскому федеральному округу, Дмитриевой А.А. от ЧЧ*ММ*ГГ* * общество с ограниченной ответственностью «Нефтемаслозавод «Варя» (далее – ООО «НМЗ «Варя») привлечено к административной ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 100 000,00 рублей.

Согласно постановления государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Приволжскому федеральному округу Департамента Росприроднадзора по Приволжскому федеральному округу, Дмитриевой А.А. от ЧЧ*ММ*ГГ* *, в Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природолользования по Приволжскому федеральному округу (далее -Департамент) поступило обращение (вх. *-ОГ от ЧЧ*ММ*ГГ*) с жалобой на обеспечение норм и правил в области требований к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, расположенных на правом берегу в пойме *** по адресу: ***.

В соответствии с приказом «Об утверждении рейдового задания» от ЧЧ*ММ*ГГ* * государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по ПФО ЧЧ*ММ*ГГ* было проведено обследование указанной в обращении территории с целью проверки фактов, изложенных в обращении.

В ходе обследовании территории установлено, на земельном участке по адресу: *** обнаружен буферный пруд (кадастровый *); шламонакопитель * (кадастровый *); шламонакопитель * (кадастровый *).

В 30 м от буферного пруда в низине находятся мазутные ловушки, в районе ловушек из почвы просачиваются нефтяные пятна с характерным запахом нефтепродуктов, что говорит о не герметичности гидротехнического сооружения.

В ходе осмотра территории по адресу: *** лабораторией ФГБУ «ЦЛАТИ по ПФО» были отобраны пробы отходов из буферного пруда и трех мазутных ловушек (протокол взятия проб и образцов от ЧЧ*ММ*ГГ* № б/н, акт отбора проб отходов от ЧЧ*ММ*ГГ* *).

По результатам анализов ФГБУ «ЦЛАТИ по ПФО» от ЧЧ*ММ*ГГ* отход из буферного пруда относится к ПI классу опасности (*/Т), отходы из мазутных ловушек относятся к III классу опасности (*/Т, */Т, */Т).

Согласно данным Единого государственного реестра недвижимости ООО «НМЗ «Варя» ЧЧ*ММ*ГГ* зарегистрировало право собственности *-АЕ 138578 объекта недвижимости: буферный пруд общей площадью 28 175 кв.м. по адресу: *** 24 (кадастровый (или условный) *).

В нарушении п.п. 6, 7 ст. 12 Федерального закона от ЧЧ*ММ*ГГ* № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр объектов размещения отходов. Ведение государственного реестра объектов размещения отходов осуществляется в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Запрещается размещение отходов на объектах. не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов,

В Государственном реестре объектов размещения отходов отсутствует объект размещения отходов, находящийся по адресу: ***, 24 (буферный пруд), находящийся в собственности у ООО «НМЗ «Варя».

Не согласившись с постановлением государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Приволжскому федеральному округу Департамента Росприроднадзора по Приволжскому федеральному округу, Дмитриевой А.А. от ЧЧ*ММ*ГГ* *, ООО «НМЗ «Варя» обратилось в Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Приволжскому федеральному округу (далее – Департамент) с жалобой, согласно текста которой ООО «НМЗ «Варя» никогда не использовало и не эксплуатировало буферный пруд общей площадью 28 175 кв.м. по адресу: ***, r. Нижний Н., *** 24, поскольку никогда не имело нефтемасло и других отходов, производство масел у ООО «НМЗ «Варя» никогда не было. ООО «НМЗ «Варя» проводит подготовительные мероприятия по разработке декларации безопасности и последующему внесению буферного пруда и 2-х шламонакопителей в Российский регистр гидротехнических сооружений, в связи с тяжелым финансовым состоянием ООО «НМЗ «Варя» не имеет возможности сразу оплатить все расходы, связанные с внесением ГТС в Российский регистр гидротехнических сооружений. Просило применить ст. 2.9 КоАП РФ и освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Решением старшего государственного инспектора в области окружающей среды по Приволжскому федеральному округу, заместителя начальника отдела государственного экологического надзора Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Приволжскому федеральному округу Гусевой И.В. от ЧЧ*ММ*ГГ* в удовлетворении жалобы ООО «НМЗ «Варя» было отказано.

ЧЧ*ММ*ГГ* ООО «НМЗ «Варя» обратилось в Московский районный суд г. Нижнего Н. с жалобой на постановление государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Приволжскому федеральному округу Департамента Росприроднадзора по Приволжскому федеральному округу, Дмитриевой А.А. от ЧЧ*ММ*ГГ* * и решение старшего государственного инспектора в области окружающей среды по Приволжскому федеральному округу, заместителя начальника отдела государственного экологического надзора Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Приволжскому федеральному округу Гусевой И.В. от ЧЧ*ММ*ГГ*, в которой просило оспариваемые постановление и решение отменить, признать совершенное административное правонарушение малозначительным и прекратить производство по делу об административном правонарушении.

В поданной жалобе указано, что ООО «НМЗ «Варя» никогда не использовало и не эксплуатировало буферный пруд общей площадью 28 175 кв.м. по адресу: ***, r. Нижний Н., *** 24, поскольку никогда не имело нефтемасло и других отходов, производство масел у ООО «НМЗ «Варя» никогда не было. ООО «НМЗ «Варя» планирует оформить земельные участки под объектами, указанными в постановлении, произвести их демонтаж и рекультивацию земельных участков, чтобы в дальнейшем использовать их по другому назначению, в соответствии с утвержденным Генеральным планом г. Н.Н. до 2030 года территория, площадью 80 га, расположенная между ***, проездом Коминтерна, *** озерами планируется для застройки жилья, социально-бытовых и административно-деловых объектов. На основании градостроительного задания *, выданного ЧЧ*ММ*ГГ* Департаментом архитектуры и градостроительства была разработана Концепция развития территории и в 2009 году была изменена категория земельного участка, площадью 80 га с производственно-коммунальной ПК-2 и ПК-4 на категорию Ж-6 – зону многоэтажной застройки. ООО «НМЗ «Варя» понимая важность и необходимость комплексного подхода к освоению территории под жилищное строительство, заблаговременно запланировало свертывание своей производственной деятельности.

ООО «НМЗ «Варя» в октябре 2013 года приобрело буферный пруд. При покупке были проведены аккредитованной лабораторией ООО «НМЗ «Варя» (аттестат аккредитации испытательной лаборатории (центра) в системе аккредитации аналитических лабораторий (центров) № РОСС RU.0001.511058) анализ содержимого в буферном пруду. На основании результатов анализов показатели содержимого не превышали установленных норм и был сделан вывод, что содержание буферного пруда не является отходами, поэтому не рассматривали буферный пруд, как объект размещения отходов и не регистрировали в Государственном реестре объектов размещения отходов.

В силу п. 2 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ, при рассмотрении дела об административном правонарушении судья выясняет, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, а также причины их неявки, и принимает решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела.

В настоящее судебное заседание Департамент Росприроднадзора по Приволжскому федеральному округу, извещенный о времени и месте рассмотрения жалобы, надлежащим образом, явку представителя не обеспечил.

В судебном заседании ЧЧ*ММ*ГГ* главный специалист-эксперт отдела организации документооборота, кадрового и правового обеспечения Департамента Росприроднадзора по Приволжскому федеральному округу Кушнир В.В., доводы, изложенные в постановлении по делу об административном правонарушении, подтвердил, просил оставить постановление и решение без изменения, жалобу ООО «НМЗ «Варя» без удовлетворения.

В судебном заседании ЧЧ*ММ*ГГ* директор ООО «НМЗ «Варя» Кабатова Е.В., защитники Махалова Л.В. и Самойловский А.А., которым разъяснены права, предусмотренные ст.ст. 25.4, 25.5 КоАП РФ соответственно, права понятны, отводов судье не заявляли. Защитник Махалова Л.В. заявила ходатайство о приобщении к материалам дела копии Технологического регламента очистки производственно-загрязненных вод, утвержденного ООО «НМЗ «Варя» ЧЧ*ММ*ГГ*, протокола испытаний * от ЧЧ*ММ*ГГ*, заявленное ходатайство удовлетворено.

В настоящем судебном заседании защитники Махалова Л.В. и Самойловский А.А. доводы, изложенные в жалобе, поддержали, просили постановление отменить, производство по делу прекратить. При этом пояснили, что по результатам испытаний, сделанным аккредитованной лабораторией ИЦ ФГБУ ЦАС «Нижегородский» (протокол испытаний * от ЧЧ*ММ*ГГ*) содержание буферного пруда не относится к отходам и соответственно буферный пруд, кадастровый *, шламонакопитель *, кадастровый *, шламонакопитель *, кадастровый * не являются объектами размещения отходов и не подлежат включению в Государственный реестр объектов размещения отходов.

В судебном заседании ЧЧ*ММ*ГГ* защитник Махалова Л.В. пояснила, что в буферном пруду находятся прошедшие очистку сточные воды, что подтверждают результаты анализов (протокол испытаний * от ЧЧ*ММ*ГГ*), а представленные Департаментом Росприроднадзора результаты анализов о нахождении в буферном пруду отходов III класса не имеет к буферному пруду никакого отношения, буферный пруд не является местом сбора отходов.

Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, заслушав участников процесса, судья, пересматривающий дело по жалобе, приходит к следующему.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами РФ граждане, должностные лица, юридические лица обязаны неукоснительно исполнять возложенные на них законом обязанности, связанные со сферой их деятельности, выполнять адресованные им предписания органов государственного надзора и контроля.

В соответствии со ст. 8.2 КоАП РФ несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Состав данного административного правонарушения образует любая деятельность по обращению с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, которая ведется хозяйствующим субъектом с нарушениями требований природоохранного законодательства.

В соответствии с п.п. 1, 2, 3 ст. 51 Федерального закона от ЧЧ*ММ*ГГ* № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

Запрещается сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву; размещение отходов I - IV классов опасности и радиоактивных отходов на территориях, прилегающих к городским и сельским поселениям, в лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зонах, на путях миграции животных, вблизи нерестилищ и в иных местах, в которых может быть создана опасность для окружающей среды, естественных экологических систем и здоровья человека.

Отношения в области обращения с отходами производства и потребления, а также отходами I - IV классов опасности и радиоактивными отходами регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации.

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду определены Федеральным законом от ЧЧ*ММ*ГГ* № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон об отходах).

Согласно ст. 1 Закона об отходах отходами производства и потребления признаются вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с данным законом, под обращением с отходами понимается деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.

В силу п. 2 ст. 11 Закона об отходах юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны соблюдать федеральные нормы и правила и иные требования в области обращения с отходами.

Запрещается размещение отходов на объектах, не внесенных в Государственный реестр объектов размещения отходов (п. 7 ст. 12).

Судом установлено и следует из материалов дела, что в Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природолользования по Приволжскому федеральному округу поступило обращение (вх. *-ОГ от ЧЧ*ММ*ГГ*) с жалобой на обеспечение норм и правил в области требований к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, расположенных на правом берегу в пойме *** по адресу: *** Н., ***.

В соответствии с приказом «Об утверждении рейдового задания» от ЧЧ*ММ*ГГ* * государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по ПФО ЧЧ*ММ*ГГ* было проведено обследование указанной в обращении территории с целью проверки фактов, изложенных в обращении.

В ходе обследовании территории установлено, на земельном участке по адресу: *** Н., ***, 24 обнаружен буферный пруд (кадастровый *); шламонакопитель * (кадастровый *); шламонакопитель * (кадастровый *).

В 30 метрах от буферного пруда в низине находятся мазутные ловушки, в районе ловушек из почвы просачиваются нефтяные пятна с характерным запахом нефтепродуктов, что говорит о не герметичности гидротехнического сооружения.

В ходе осмотра территории по адресу: *** Н., ***, 24 лабораторией ФГБУ «ЦЛАТИ по ПФО» были отобраны пробы отходов из буферного пруда и трех мазутных ловушек (протокол взятия проб и образцов от ЧЧ*ММ*ГГ* № б/н, акт отбора проб отходов от ЧЧ*ММ*ГГ* *).

По результатам анализов ФГБУ «ЦЛАТИ по ПФО» от ЧЧ*ММ*ГГ* отход из буферного пруда относится к ПI классу опасности (*/Т), отходы из мазутных ловушек относятся к III классу опасности (*/Т, */Т, */Т).

Согласно данным Единого государственного реестра недвижимости ООО «НМЗ «Варя» ЧЧ*ММ*ГГ* зарегистрировало право собственности *-АЕ 138578 объекта недвижимости: буферный пруд общей площадью 28 175 кв.м. по адресу: *** Н., *** 24 (кадастровый (или условный) *).

В Государственном реестре объектов размещения отходов отсутствует объект размещения отходов, находящийся по адресу: *** Н., ***, 24 (буферный пруд), находящийся в собственности у ООО «НМЗ «Варя».

Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами: обращением от ЧЧ*ММ*ГГ* (вх. *-ОГ), приказом Департамента Росприроднадзора по Приволжскому федеральному округу «Об утверждении рейдового задания» от ЧЧ*ММ*ГГ* *, актом обследования территории от ЧЧ*ММ*ГГ*, протоколом взятия проб и образцов от ЧЧ*ММ*ГГ* № б/н, актом отбора проб отходов от ЧЧ*ММ*ГГ* *, фотоматериалами, свидетельствами о государственной регистрации права, протоколами результатов анализа на токсичность отхода от ЧЧ*ММ*ГГ**/Т, 721-3/Т, 720-3/Т, 723-3/Т, протоколом об административном правонарушении * от ЧЧ*ММ*ГГ*.

Указанные доказательства, как в их совокупности, так и каждое из них в отдельности, в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ) являются относимыми и допустимыми, полученными в соответствии с требованиями КоАП РФ.

При таких обстоятельствах, действия (бездействие) ООО «НМЗ «Варя» образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ.

В соответствии со 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Оценка доказательств состоит в том, что, руководствуясь законом и правосознанием, рассматривается каждое доказательство в отдельности и вся совокупность доказательств, при этом определяется их относимость, достаточность и достоверность для выводов по делу.

Существенных процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении не установлено. Оспариваемое постановление вынесено в рамках предусмотренного статьей 4.5 КоАП РФ срока привлечения к административной ответственности.

Доводы ООО «НМЗ «Варя», изложенные в жалобе признаны судьей несостоятельными, поскольку опровергаются исследованными в судебном заседании доказательствами.

Оснований для признания, совершенного ООО «НМЗ «Варя» административного правонарушения малозначительным не усматривается, поскольку по своему характеру такое правонарушение не может быть признано малозначительным.

Административное наказание назначено ООО «НМЗ «Варя» в пределах санкции, установленной ст. 8.2 КоАП РФ, оно адекватно общественной опасности совершенного правонарушения, противоправной направленности совершенных действий, направлено на предупреждение совершения новых правонарушений. Оснований для снижения размера взыскиваемого штрафа не имеется.

Учитывая изложенные обстоятельства в их совокупности, оснований для отмены постановления государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Приволжскому федеральному округу Департамента Росприроднадзора по Приволжскому федеральному округу, Дмитриевой А.А. от ЧЧ*ММ*ГГ* * о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Нефтемаслозавод «Варя» к административной ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ и решение старшего государственного инспектора в области окружающей среды по Приволжскому федеральному округу, заместителя начальника отдела государственного экологического надзора Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Приволжскому федеральному округу Гусевой И.В. от ЧЧ*ММ*ГГ* судья не усматривает.

С учетом всех обстоятельств дела и руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7, 30.8 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░*░░*░░* * ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 8.2 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░*░░*░░*, - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░*░░*░░* * ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 8.2 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░*░░*░░*, - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                                ░.░.░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░:

░░░░░                                  ░.░.░░░░░░░

12-88/2019

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Нефтемаслозавод "Варя"
Суд
Московский районный суд г. Нижний Новгород
Судья
Русинов Андрей Владимирович
Дело на сайте суда
moskovsky.nnov.sudrf.ru
25.02.2019Материалы переданы в производство судье
26.02.2019Истребованы материалы
12.03.2019Поступили истребованные материалы
11.04.2019Судебное заседание
24.04.2019Судебное заседание
29.04.2019Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
20.05.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее