Решение по делу № 2-43/2020 от 08.10.2019

24RS0002-01-2019-004909-40

                        № 2-43/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13 января 2020 года                    г. Ачинск Красноярского края,

ул. Назарова, 28-Б

Ачинский городской суд Красноярского краяв составе:

председательствующего судьи Большевых Е.В.,

с участием представителя истца Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Казакова А.И., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, выданной сроком на три года до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.84),

представителя ответчика администрации Ачинского района Полубоярцевой А.В., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, действительной по ДД.ММ.ГГГГ (л.д.162),

представителя ответчика ООО «РКХ» Зацепиной А.С, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, выданной на срок по ДД.ММ.ГГГГ (л.д.160),

представителя третьего лица МКУ «Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства» Ивановой И.А., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, действительной по ДД.ММ.ГГГГ (л.д.165),

при секретаре Шлушните С.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю к администрации Ачинского района Красноярского края, Обществу с ограниченной ответственностью «Районное коммунальное хозяйство» о понуждении к совершению действий,

У С Т А Н О В И Л:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю обратилось в суд с иском к Администрации Ачинского района., обществу с ограниченной ответственностью «Районное коммунальное хозяйство (далее - ООО «РКХ»)» о возложении обязанности на Администрацию Ачинского района в речение 6 месяцев со дня вступления решения по настоящему делу в законную силуразработать проект зон санитарной охраны подземных источников водоснабжения с разводящей сетью, расположенных по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>, с определением границ зоны и составляющих поясов, с планом мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника, с правилами и режимом хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО; получить санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования подземных источников водоснабжения с разводящей сетью, расположенных по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; и возложении обязанности на ООО «РКХ» в течение 9 месяцев со дня вступления решения по настоящему делу в законную силу оборудовать территорию первого пояса ЗСО подземных источников водоснабжения с разводящей сетью, расположенных по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>, с. Большая С., <адрес>, с учетом отвода поверхностных стоков за ее пределы: обеспечить ограждение и охрану территории первого пояса ЗСО указанных источников водоснабжения, оборудовать дорожками с твердым покрытием. Требования мотивированы тем, что в сентябре 2019 при проведении плановой выездной проверки в отношении ООО «Районное коммунальное хозяйство», было обнаружено, что Администрация Ачинского района Красноярского края, являясь собственником подземных источников водоснабжения с разводящей сетью, расположенных по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>, не выполняет требования Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», что выражается в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению, а именно Администраций Ачинского района Красноярского края не разработан проект зон санитарной охраны (далее ЗСО) подземных источников водоснабжения с разводящей сетью, расположенных по указанным адресам с определением границ зоны и составляющих поясов, с планом мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника, с правилами и режимом хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО, что не соответствует требованиям ст. 18 Федерального Закона № 52-ФЗ от 30 марта 1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 1.6. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»; отсутствуют санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии подземных источников водоснабжения с разводящей сетью, расположенных по указанным адресамсанитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта, что не соответствует требованиям п.З, статьи 18 Федерального Закона № 52-ФЗ от 30 марта 1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».ООО «Районное коммунальное хозяйство» согласно договора аренды муниципальных объектов недвижимости коммунальной инфраструктуры от ДД.ММ.ГГГГ является арендатором подземных источников водоснабжения с разводящей сетью, расположенных по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>.В соответствии с договором ООО «РКХ» обязано обеспечивать сохранность переданных в аренду объектов, соблюдать технические, санитарные,противопожарные и иные требования, предъявляемые к пользованию объектов; эксплуатировать арендуемые объекты в соответствии с принятыми нормами эксплуатации, однако в ходе проверки было установлено, что ООО «РКХ» при эксплуатации выше указанных подземных источников водоснабжения, не соблюдено требование ст. 18 Федерального Закона № 52-ФЗ от 30 марта 1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пункта 3.2.1.1. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», а именно: территория 1 пояса ЗСО указанных подземных источников водоснабжения не спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, не ограждена и не обеспечена охраной. Дорожки к водозаборным сооружениям не оборудованы твердым покрытием.За это и другие правонарушения постановлением об административном правонарушении №22230 от 16.09.2019 года ООО «РКХ» было привлечено к административной ответственности по статье 6.5 КоАП РФ, в виде наложения штрафа в размере 20000 рублей.На момент предъявления настоящего искового заявления ответчиками нарушения санитарного законодательства не устранены.Обязанность по разработке проектов ЗСО источников питьевого назначения, получение санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии     водных    объектов    возложена    на    органы местного самоуправления, которые осуществляют полномочия собственника в отношении таких объектов в соответствии со ст. 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 06.10.2003 №131-Ф3.Отсутствие утвержденного проекта и установленных границ ЗСО централизованного источника питьевого водоснабжения означает, что для указанного водного объекта не организована защита расстоянием в виде поясов зон санитарной охраны, не разработаны с учетом характеристик водоисточника обязательные защитные, охранные, ограничительные мероприятия, целью которых является максимальное снижение микробного и химического загрязнений воды источника, на картах градостроительного регулирования не нанесены границы земель, в пределах которых ограничена хозяйственная деятельность, не регулируются хозяйственная деятельность и не установлены земли, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны, являющихся ограниченными в обороте и не подлежащими передаче в частную собственностью.Отсутствие утвержденных органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации границ и режима зоны санитарной охраны централизованного источника питьевого водоснабжения не позволяет определить необходимый комплекс мероприятий по защите и сохранению постоянства природного состава воды в подземном водозаборе, что формирует условия, при которых источник питьевого водоснабжения создает угрозу возникновения вредного воздействия на человека по химическому и биологическому фактору.Указанное не соответствует требованиям ст. 18 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», согласно которой водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, не должны являться источником биологических, химических факторов вредного воздействия на человека.Таким образом, ответчик, не соблюдая требования санитарного законодательства при осуществлении деятельности с нарушением санитарного законодательства, нарушает права неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду. Нарушения, допущенные ответчиком, создают реальную угрозу возникновения и распространения заболеваний (л.д.2-8).

Определением суда от 25 октября 2019 года к участию в деле в качестве третьего лица привлечено Управление муниципальной собственностью, земельно-имущественных отношений и экономики администрации Ачинского района (л.д.88).

Определением от 11 декабря 2019 года к участию в деле в качестве третьего лица привлечено МКУ «Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства» Ачинского района (л.д.145).

В судебном заседании представитель истца Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю Казаков А.И. исковые требования поддержал по аналогичным основаниям.

Представитель ответчика Администрации Ачинского района Полубоярцева А.В. (полномочия проверены_в судебном заседании против заявленных исковых требований не возражала, при этом пояснила, что для исполнения требований истца необходимо финансирование, корректировка бюджета, на что требуется значительноевремя. Сама корректировка бюджета возможна не ранее марта 2020 года.

Представитель ответчика ООО «Районное коммунальное хозяйство» в судебном заседании исковые требования также признал, указывая, что муниципальное образование готово исполнять возложенные законом полномочия, однако денежные средства на исполнение решения суда будут выделены из бюджета, на что требуется значительное время.

Представитель третьего лица МКУ «Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства» Ачинского района Иванова И.А. в судебном заседании против исковых требований не возражала, поддержала позицию представителя ответчика администрации Ачинского района.

    Представитель третьего лица Управления муниципальной собственностью, земельно-имущественных отношений и экономики администрации Ачинского района, будучи извещенным о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился.

    Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 19 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52 «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие эксплуатацию, централизованных, нецентрализованных систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также иных систем, обязаны обеспечить соответствие качества питьевой воды указанных систем, санитарным правилам.

В соответствии со статьёй 42 Конституции РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду. Право на благоприятную окружающую среду представляется одним из фундаментальных и всеобъемлющих прав человека и гражданина, затрагивающих основы его жизнедеятельности, связанные с поддержанием нормальных экологических, экономических и эстетических условий его жизни.

В соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального Закона № 52-ФЗ от 30 марта 1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» - соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 года N 10, утверждены Санитарные правила и нормы "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов, питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02", которые определяют требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения и обязательны для исполнения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами (далее Правила, ЗСО).

Согласно п. 1.4. Правил, ЗСО организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхностных, так и из подземных источников.

Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.

Согласно п. 1.5. Правил, ЗСО организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения.

Санитарная охрана водоводов обеспечивается санитарно - защитной полосой.

В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно - защитной полосы, соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.

Согласно п. 1.6. Правил, Организации ЗСО должна предшествовать разработка ее проекта, в который включаются: определение границ зоны и составляющих ее поясов; план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника; правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО.

При разработке проекта ЗСО для крупных водопроводов предварительно создается, положение о ЗСО, содержащее гигиенические основы их организации для данного водопровода.

Согласно п. 1.11. Правил, Проект ЗСО должен быть составной частью проекта хозяйственно - питьевого водоснабжения и разрабатываться одновременно с последним. Для действующих водопроводов, не имеющих установленных зон санитарной охраны, проект ЗСО разрабатывается специально.

Согласно п. 1.13. Правил, проект ЗСО с планом мероприятий должен иметь        заключение        центра        государственного        санитарно эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке.

Согласно п. 3.2.1.1. Правил, территория первого пояса ЗСО должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие.

Из материалов дела следует, что в соответствии с Положением, утвержденным Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека приказом 09.07.2012 № 696, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю является органом осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Имеет право предъявлять иски в суд в случае нарушения санитарного законодательства (л.д.77-79).

ООО «Районное коммунальное хозяйство" зарегистрировано в качестве юридического лица, что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ, осуществляет деятельностьв области управления эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе, в частности распределение воды для питьевых и промышленных нужд (л.д.171-176).

Распоряжением УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «РКХ» было назначено проведение проверки в рамках осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека на основании утвержденного плана деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю на 2019 г., срок окончания проверки установлен до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.10-17). С указанным распоряжением представитель ответчика ознакомлен ДД.ММ.ГГГГ, также ему вручено уведомление о проведении проверки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.9).

Из акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ООО «РКХ» эксплуатирует подземные источники водоснабжения с разводящей сетью в <адрес> на основании договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ муниципальных объектов недвижимости коммунальной инфраструктуры, расположенных на территории Преображенского сельсовета между МКУ «Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ачинского района» и ООО «Районное коммунальное хозяйство», является арендатором подземных источников водоснабжения с разводящей сетью, расположенных по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес> (л.д.67-72).

Однако в ходе проверки было установлено, что ООО «РКХ» при эксплуатации выше указанных подземных источников водоснабжения, не соблюдено требование ст. 18 Федерального Закона № 52-ФЗ от 30 марта 1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пункта 3.2.1.1. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», а именно: территория 1 пояса ЗСО указанных подземных источников водоснабжения не спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, не ограждена и не обеспечена охраной. Дорожки к водозаборным сооружениям не оборудованы твердым покрытием.

    ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «Районное коммунальное хозяйство» составлен протокол об административном правонарушении за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению по ст. 6.5 КоАП РФ. Копия протокола вручена представителю ООО «РКХ» ДД.ММ.ГГГГ, в объяснениях он указал, что с нарушениями согласен (л.д.18-26).

По результатам рассмотрения протокола Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> в отношении ООО «РКХ» ДД.ММ.ГГГГ было вынесено постановление по делу об административном правонарушении , в соответствии с которым ООО «РКХ» признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей (л.д. 27-35).

    На основании изложенного, учитывая, что до настоящего времени нарушениятребований Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «Осанитарно-эпидемиологическом благополучии    населения»,    СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» ответчиками не устранены, отсутствие утвержденного проекта и установленных границ ЗСО централизованного источника питьевого водоснабжения означает, что для указанного водного объекта не организована защита расстоянием в виде поясов зон санитарной охраны, не разработаны с учетом характеристик водоисточника обязательные защитные, охранные, ограничительные мероприятия, целью которых является максимальное снижение микробного и химического загрязнений воды источника, на картах градостроительного регулирования не нанесены границы земель, в пределах которых ограничена хозяйственная деятельность, не регулируются хозяйственная деятельность и не установлены земли, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны, являющихся ограниченными в обороте и не подлежащими передаче в частную собственностью. Отсутствие утвержденных органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации границ и режима зоны санитарной охраны централизованного источника питьевого водоснабжения не позволяет определить необходимый комплекс мероприятий по защите и сохранению постоянства природного состава воды в подземном водозаборе, что формирует условия, при которых источник питьевого водоснабжения создает угрозу возникновения вредного воздействия на человека по химическому и биологическому фактору, суд считает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

    В соответствии со ст.206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

На основании изложенного с учетом обстоятельств дела и позиции ответчиков, того обстоятельства, что большую часть денежных средств на исполнение решения суда следует выделить из бюджета Ачинского района, учитывая процедуры и длительность бюджетного процесса, суд считает возможным установить срок для исполнения решения суда до 31.12.2020 года.

Руководствуясь ст. 194-199ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

Исковые требования удовлетворить.

Обязать Администрацию Ачинского района Красноярского края в срок до ДД.ММ.ГГГГ:

-    разработать проект зон санитарной охраны подземных источников водоснабжения сразводящей сетью, расположенных по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес> сопределением границ зоны и составляющих поясов, с планом мероприятий по улучшениюсанитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника, справилами и режимом хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО,

-    получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования подземных источниковводоснабжения с разводящей сетью, расположенных по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>.

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Районное коммунальное хозяйство в срок до 31.12.2020г. оборудовать территорию первого пояса ЗСО подземных источников водоснабжения с разводящей сетью, расположенных по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес> с учетом отвода поверхностных стоков за ее пределы: обеспечить ограждение и охрану территории первого пояса ЗСО указанных источников водоснабжения, оборудовать дорожками с твердым покрытием.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи жалобы через Ачинский городской суд.

       Судья                             Е.В.Большевых

Мотивированное решение изготовлено 20.01.2020г.

24RS0002-01-2019-004909-40

                        № 2-43/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

(Резолютивная часть)

13 января 2020 года                             г. Ачинск Красноярского края,

                                                                                                            ул. Назарова, 28-Б

Ачинский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Большевых Е.В.,

с участием представителя истца Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Казакова А.И., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ., выданной сроком на три года до 15 мая 2022 года (л.д.84),

представителя ответчика администрации Ачинского района Полубоярцевой А.В., действующей на основании доверенности № 08-5812 от 30 декабря 2019 года, действительной по 31 декабря 2020 года (л.д.162),

представителя ответчика ООО «РКХ» Зацепиной А.С, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, выданной на срок по ДД.ММ.ГГГГ (л.д.160),

представителя третьего лица МКУ «Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства» Ивановой И.А., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, действительной по ДД.ММ.ГГГГ (л.д.165),

при секретаре Шлушните С.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю к администрации Ачинского района Красноярского края, Обществу с ограниченной ответственностью «Районное коммунальное хозяйство» о понуждении к совершению действий,

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

Исковые требования удовлетворить.

Обязать Администрацию Ачинского района Красноярского края в срок до 31 декабря 2020 года:

-    разработать проект зон санитарной охраны подземных источников водоснабжения с

разводящей сетью, расположенных по адресам: <адрес>

<адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>, с определением границ зоны и составляющих поясов, с планом мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника, с правилами и режимом хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО,

-    получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования подземных источников водоснабжения с разводящей сетью, расположенных по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>.

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Районное коммунальное хозяйство в срок до 31.12.2020 г. оборудовать территорию первого пояса ЗСО подземных источников водоснабжения с разводящей сетью, расположенных по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес> с учетом отвода поверхностных стоков за ее пределы: обеспечить ограждение и охрану территории первого пояса ЗСО указанных источников водоснабжения, оборудовать дорожками с твердым покрытием.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи жалобы через Ачинский городской суд.

       Судья                             Е.В. Большевых

2-43/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю
Ответчики
ООО "Районное коммунальное хозяйство"
Администрация Ачинского района Красноярского края
Другие
МКУ «Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства»
Суд
Ачинский городской суд Красноярского края
Судья
Большевых Елена Викторовна
Дело на странице суда
achinsk.krk.sudrf.ru
22.03.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.03.2020Передача материалов судье
22.03.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.03.2020Подготовка дела (собеседование)
22.03.2020Подготовка дела (собеседование)
25.11.2019Подготовка дела (собеседование)
25.11.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.11.2019Судебное заседание
11.12.2019Подготовка дела (собеседование)
11.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.12.2019Судебное заседание
30.01.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.02.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.01.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее