РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
30 апреля 2019 года город Тюмень
Ленинский районный суд г. Тюмени Тюменской области в составе:
председательствующего судьи Савельевой Л.А., при секретаре Коровиной В.Д., с участием административного истца Ракитина В.А., представителя административного истца Радаевой Д.В., действующей на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ представителя административного ответчика военного комиссариата Ленинского АО г.Тюмени Пуртовой А.В., действующей на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-3807/2019 по административному исковому заявлению Ракитина Владимира Александровича о признании незаконными действий военного комиссариата Ленинского АО г.Тюмени, выразившихся в непредоставлении возможности ознакомления с личным делом, признании незаконным решения призывной комиссии городского округа г.Тюмени(Ленинский и Восточный административные округа) от ДД.ММ.ГГГГ и обязании устранить допущенные нарушения,
Установил:
Административный истец обратился в суд с административным иском о признании незаконными действий Военного комиссариата Ленинского АО г.Тюмени, выразившиеся в непредоставлении возможности ознакомления с личным делом, признании незаконным и отмене решения призывной комиссии городского округа г.Тюмень(Ленинский и Восточный административные округа) от ДД.ММ.ГГГГ.(протокол №) о признании Ракитина В.А. не прошедшим военную службу без законных на то оснований, обязании Военный комиссариата Ленинского АО г.Тюмени и призывную комиссию городского округа г.Тюмень(Ленинский и Восточный административные округа) устранить допущенные нарушения прав Ракитина В.А.
Свои требования мотивирует тем, что с ДД.ММ.ГГГГ он был поставлен и состоял на учете в военном комиссариате Калининского и Центрального АО г.Тюмени, поскольку ранее проживал по адресу: г.Тюмень, ул. <адрес>
С ДД.ММ.ГГГГ истец проходил обучение в ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» на очной форме обучения, в связи с чем ему была предоставлена отсрочка на основании п/п «а» ч.2 ст.24 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" до ДД.ММ.ГГГГ
С ДД.ММ.ГГГГ истец был зачислен в аспирантуру с одновременным трудоустройством в учебном учреждении, в связи с чем ему была предоставлена отсрочка до ДД.ММ.ГГГГ
ДД.ММ.ГГГГ истец сменил место регистрации и жительства, получив регистрацию по адресу: г.Тюмень, ул.<адрес>. В ДД.ММ.ГГГГ г. он обратился в военный комиссариат Калининского и Центрального АО г.Тюмени, где сообщил о смене адреса, ему также было сообщено, что его личное дело будет передано в военный комиссариат Ленинского АО г.Тюмени.
В ДД.ММ.ГГГГ истец закончил обучение в аспирантуре, но не смог защитить квалификационную работу, в связи с проблемами в учебном заведении. В период с ДД.ММ.ГГГГ г. по ДД.ММ.ГГГГ г. истец явился в военный комиссариат Ленинского АО г.Тюмени, где ему сообщили, что его личного дела не имеется.
После написания заявления о постановке на учет(предположительно в кабинете №), ему сообщили, что после поступления его личного дела в военный комиссариат, ему будет направлена повестка, однако никаких повесток ему не поступило.
В ДД.ММ.ГГГГ он вновь явился в военный комиссариат Ленинского АО г.Тюмени, где ему сообщили, что его личное дело не подошло, заявление о постановке на учет не нашли, в связи с чем он снова написал заявление о постановке на учет.
До ДД.ММ.ГГГГ г. истцу вновь не поступало никаких повесток, в связи с чем в период осеннего призыва ДД.ММ.ГГГГ он явился в военный комиссариат Ленинского АО г.Тюмени и в третий раз написал заявление о постановке на учет. Истцу было предложено явиться на призывную комиссию. При этом медицинское обследование в отношении него в установленном порядке не проводилось, только после принятия решения призывной комиссией ему были выданы направления.
ДД.ММ.ГГГГ призывной комиссией было принято оспариваемое решение, с которым административный истец не согласен, поскольку он в установленном порядке неоднократно извещал военный комиссариат о смене места жительства, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по месту его жительства и работы повестки не направлялись, розыскные мероприятия в отношении него должностными лицами военного комиссариата не проводились, также считает, что у призывника отсутствует обязанность самостоятельно, без повестки являться в военный комиссариат для прохождения призывных мероприятий.
Кроме того, административным истцом было заявлено о своем желании ознакомится с личным делом, однако военным комиссариатом было дважды отказано в ознакомлении с материалами личного дела, ссылкой на то, что в деле содержаться персональные данные третьих лиц, а также на то, что действующим законодательством установлен запрет на вынос личного дела из военного комиссариата и выдачу его на руки призывникам. Считает, что данный отказ не соответствует требованиям закона, а также нарушает его право ознакомиться с документами, прямо затрагивающими его права.
На решение призывной комиссии ДД.ММ.ГГГГ им подавалась жалоба в вышестоящую призывную комиссию, однако ответа до настоящего времени не получено.
На указанное административное исковое заявление от представителя административного ответчика военного комиссариата Ленинского АО г.Тюмени Пуртовой А.В. поступили возражения, в которых она просит в удовлетворении исковых требований отказать, указывая на то, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, т.е. до достижения возраста 27 лет, истец обязанности гражданина, определенные ст.10 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", не выполнял, не прибывал на мероприятия, связанные с призывом граждан на военную службу, хотя подлежал призыву, документов, подтверждающих наличие законных оснований для непрохождения военной службы по призыву истец не предоставил, о смене места жительства в военный комиссариат не сообщил, так как в указанный период времени в отношении него проводились розыскные мероприятия военным комиссариатом Калининского и Центрального АО г.Тюмени, ДД.ММ.ГГГГ тем же военным комиссариатом Ракитин В.А. был снят с учета в связи с достижением призывного возврата. Также указывает, что Ракитин В.А. в ДД.ММ.ГГГГ не обращался и в военный комиссариат Ленинского АО г.Тюмени, кабинет № о котором указывает в исковом заявлении Ракитин В.А., гражданами призывного возраста не занимается. Административный истец обратился в военный комиссариат Ленинского АО г.Тюмени в ДД.ММ.ГГГГ года(после достижения возврата 27 лет) с целью получения военного билета, в связи с чем был сделан запрос в военный комиссариат Калининского и Центрального АО г.Тюмени. После получения ответа истец был вызван на призывную комиссию, на которой было принято решение о зачислении в запас Ракитина В.А. на основании п.1.1 ст.28 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", как не прошедшего военную службу, не имея на то законных оснований. В силу вышеуказанного, считает, что у призывной комиссии имелись основания для принятия обжалуемого решения
В судебном заседании административный истец доводы искового заявления поддержал, суду пояснил, что обжалуемое решение от ДД.ММ.ГГГГ нарушает его права, так как препятствует трудоустройству в крупные компании.
Представитель истца Радаева Д.В. доводы административного искового заявления также поддержала, суду пояснила, что с подлинником личного дела Ракитина В.А. она была ознакомлена в военном комиссариате Калининского и Центрального АО г.Тюмени уже после предъявления иска, однако полагает, что в личном деле, находящимся в военном комиссариата Ленинского АО г.Тюмени, могли быть другие документы. Указывает, что имеющиеся в материалах личного дела призывника документы не подтверждают проведение в отношении административного истца розыскных мероприятий.
Представители административных ответчиков: призывной комиссии городского округа г.Тюмени(Ленинского и Восточного АО), Военного комиссариата Тюменской области в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте судебного заседания, от административного истца поступило заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие, дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц.
Представитель административного ответчика военного комиссариата Ленинского АО г.Тюмени Пуртова А.В. с иском была не согласна по основаниям, указанным в возражениях, суду пояснила, что в военном комиссариате Ленинского АО г.Тюмени подлинника личного дела не имеется, поскольку Ракитин В.А. не состоял на учете в военном комиссариате Ленинского АО г.Тюмени, из военного комиссариата Калининского и Центрального АО г.Тюмени поступили только копии учетной карты и розыскных материалов.
Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд считает требования административного истца не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В силу части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Из содержания пункта 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации следует, что решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными возможно при установлении судом совокупности таких условий, как несоответствие этих действий, решений нормативным правовым актам и нарушение ими прав, свобод и законных интересов административного истца.
Совокупность указанных обстоятельств по делу отсутствует.
Правовое регулирование в области воинской обязанности и военной службы в целях реализации гражданами Российской Федерации конституционного долга и обязанности по защите Отечества, а также правовое регулирование поступления на военную службу и военной службы в РФ иностранных граждан осуществляется Федеральным законом N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
В соответствии с частью 1.1 статьи 28 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" при зачислении в запас граждан, подлежавших призыву на военную службу и не прошедших ее до достижения ими возраста 27 лет (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2, пунктом 4 статьи 23, статьей 24 настоящего Федерального закона, либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта РФ решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия выносит заключение о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований. Порядок и условия признания гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, определяются Положением о призыве на военную службу.
Согласно пункту 34 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2006 года N 663, при зачислении в запас граждан, не прошедших до достижения ими возраста 27 лет военную службу по призыву (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2, подпунктом "в" пункта 3, пунктом 4 статьи 23 и статьей 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта РФ решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия на основании документов воинского учета, хранящихся в отделе (муниципальном) (личное дело призывника, учетно-алфавитная книга), а для граждан, не состоявших на воинском учете, на основании справок соответствующих отделов (муниципальных) выносит заключение о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований. Такое заключение выносится, если гражданин не проходил военную службу, не имея на то законных оснований, начиная с 01 января 2014 года, при этом состоял (обязан был состоять) на воинском учете и подлежал призыву на военную службу.
Статья 10 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" закрепляет обязанности граждан по воинскому учету, к которым, в частности, относятся обязанности: состоять на воинском учете по месту жительства (граждане, прибывшие на место пребывания на срок более трех месяцев или проходящие альтернативную гражданскую службу, - по месту их пребывания) в военном комиссариате; явиться в указанные в повестке военного комиссариата время и место либо по вызову соответствующего органа местного самоуправления поселения или соответствующего органа местного самоуправления городского округа, осуществляющего первичный воинский учет; сообщить в двухнедельный срок в военный комиссариат либо в соответствующий орган местного самоуправления поселения или соответствующий орган местного самоуправления городского округа, осуществляющий первичный воинский учет, об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, о переезде на новое место жительства, расположенное в пределах территории муниципального образования, или место пребывания; явиться в двухнедельный срок в военный комиссариат для постановки на воинский учет, снятия с воинского учета и внесения изменений в документы воинского учета при переезде на новое место жительства, расположенное за пределами территории муниципального образования, место пребывания на срок более трех месяцев либо выезде из РФ на срок более шести месяцев или въезде в РФ.
Кроме того, граждане, подлежащие призыву на военную службу, выезжающие в период проведения призыва на срок более трех месяцев с места жительства или места пребывания, должны лично сообщить об этом в военный комиссариат либо в соответствующий орган местного самоуправления поселения или соответствующий орган местного самоуправления городского округа, осуществляющий первичный воинский учет.
Из материалов дела следует, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Ракитин В.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, состоял на учете в военном комиссариате Калининского и Центрального АО г.Тюмени.
При этом Ракитин В.А. с ДД.ММ.ГГГГ был зарегистрирован по адресу: г.Тюмень, ул. <адрес>
С ДД.ММ.ГГГГ истец сменил место регистрации, зарегистрировавших по адресу: г.Тюмень, ул.<адрес> однако в установленном законом порядке о смене своего места жительства в военный комиссариат не сообщил, что подтверждается ответом из военного комиссариата Калининского и Центрального АО г.Тюмени от ДД.ММ.ГГГГ
Решением призывной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ Ракитину В.А. была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу до ДД.ММ.ГГГГ года, решением призывной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ г. Ракитину В.А. была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу до ДД.ММ.ГГГГ.
Доказательств принятия призывной комиссией решения об освобождении административного истца от призыва на военную службу или предоставления ему отсрочки от призыва по основаниям, установленным законом, после ДД.ММ.ГГГГ административным истцом не представлено.
Доказательств обращения в военный комиссариат Ленинского АО г.Тюмени или военный комиссариат Калининского и Центрального АО г.Тюмени после ДД.ММ.ГГГГ с заявлением о смене места жительства административный истец также не представил.
Более того, после ДД.ММ.ГГГГ справки об обучении административного истца в магистратуре, а затем в аспирантуре ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» продолжали направляться в военный комиссариат Калининского и Центрального АО г.Тюмени.
Согласно решения призывной комиссии городского округа г.Тюмень (Ленинского и Восточного АО г.Тюмени) № от ДД.ММ.ГГГГ Ракитин В.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, признан не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, и зачислен в запас на основании п/п 1 п.1 ст.28 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе".
Доводы Ракитина В.А. о том, что он неоднократно извещал военный комиссариат о смене места жительства, материалами дела опровергаются.
Из материалов личного дела Ракитина В.А. следует, что в период после ДД.ММ.ГГГГ в отношении Ракитина В.А. проводились мероприятия, связанные с призывом на военную службу по адресу: г.Тюмень, ул. <адрес>, однако последний на призывные мероприятия не являлся, о смене места жительства своевременно в военкомат не сообщал, на учет в военный комиссариат Ленинского АО г.Тюмени не вставал, что делало невозможным проведение в отношении него призывных мероприятий, о чем свидетельствуют рапорта от ДД.ММ.ГГГГ г., ДД.ММ.ГГГГ г.ДД.ММ.ГГГГ г., из которых следует, что установить местонахождение Ракитина В.А. не представилось возможным, поскольку при неоднократном посещении квартиры по адресу: г.Тюмень, ул. <адрес> дверь квартиры никто не открыл, повестки о явке в военный комиссариат на ДД.ММ.ГГГГ г., ДД.ММ.ГГГГ г., ДД.ММ.ГГГГ г., ДД.ММ.ГГГГ г., ДД.ММ.ГГГГ г., ДД.ММ.ГГГГ г., ДД.ММ.ГГГГ
Ракитин В.А. явился в военкомат только по достижению им 27 летнего возраста в ДД.ММ.ГГГГ года.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что Ракитин В.А. обязанности, установленные Федеральным законом Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", не исполнял, законных оснований для освобождения от прохождения военной службы после ДД.ММ.ГГГГ не имел.
Статья 59 Конституции Российской Федерации устанавливает, что защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.
В силу вышеизложенного, суд полагает, что обжалуемое решение призывной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ является законным и прав административного истца не нарушает.
Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В силу статьи 2 названного Федерального закона граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Пунктом 3 статьи 5 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ установлено, что гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 этого же Федерального закона, или уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления либо должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению (часть 1 статьи 9); указанные органы и должностные лица дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (пункт 4 части 1 статьи 10); при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 данного Федерального закона.
Согласно ст. 12 данного Федерального закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В соответствии с п. 5 Инструкции по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 28.12.2006 N 500, все обращения подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации.
Пунктами 1, 2 статьи 8 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", гражданину гарантируется право осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных Федеральным законом и другими федеральными законами.
Гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы.
Под доступом к информации в силу пункта 6 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" понимается возможность получения информации и ее использования.
В силу статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Согласно Приложению N 8 (Пояснения по ведению личного дела призывника и учетной карты призывника) к Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 02.10.2007 N 400, личные дела размещаются в картотеке и в архиве военного комиссариата, доступ к личным делам (базе данных) должен быть строго ограничен, выдача личных дел на руки призывникам или их родственникам, высылка их в лечебные учреждения и в другие организации не допускается. При необходимости и наличии соответствующего запроса в указанные организации могут быть высланы заверенные военным комиссаром дубликаты личных дел или выписки из них.
ДД.ММ.ГГГГ административный истец обращался в военный комиссариат Ленинского АО г.Тюмени с заявлением об ознакомлении с материалами дела призывной комиссии, состоявшейся ДД.ММ.ГГГГ г., с использованием собственных средств фотофиксации документов.
На указанное заявление административному истцу была выдана выписка из протокола заседания призывной комиссии городского округа г.Тюмень (Ленинского и Восточного АО г.Тюмени).
Также ДД.ММ.ГГГГ. административный истец обращался в военный комиссариат Ленинского АО г.Тюмени с заявлением об ознакомлении с материалами личного дела призывника с использованием собственных средств фотофиксации.
На указанное заявление административному истцу военным комиссариатом Ленинского АО г.Тюмени ДД.ММ.ГГГГ был дан ответ, из которого следует, что в связи с тем, что право заявителя на ознакомление с военно-учетными документами ограничено федеральными законами только в той мере, в которой это необходимо в целях обеспечения обороны страны и защиты интересов третьих лиц военный комиссариат может предоставить информацию из личного дела призывника при наличии соответствующего заявления в виде выписок.
В заявлении административного истца от ДД.ММ.ГГГГ. перечень конкретных документов и материалы, с которыми желал ознакомиться заявитель, не указаны, в дальнейшем заявитель также не обращался с заявлением о предоставлении ему выписок из личного дела призывника.
При этом в судебном заседании установлено, что в военном комиссариате Ленинского АО г.Тюмени Ракитин В.А. на учете не состоял, его личное дело находится на хранении в военном комиссариате Калининского и Центрального АО г.Тюмени, в связи с чем в военном комиссариате Ленинского АО г.Тюмени имелись только копии отдельных документов из личного дела призывника, направленные военным комиссариатом Калининского и Центрального АО г.Тюмени.
Задачами административного судопроизводства являются защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений в силу положений ст. 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Суд также учитывает, что представитель административного истца Радаева Д.В. фактически была ознакомлена с личным делом призывника ДД.ММ.ГГГГ должностными лицами военного комиссариата Калининского и Центрального АО г.Тюмени, доказательств того, что личное дело было предоставлено представителю заявителя в неполном объеме последней суду не представлено, таким образом, необходимости в восстановлении прав административного истца на ознакомление с материалами личного дела призывника не имеется.
Таким образом, оснований для возложения на административных ответчиков обязанности устранить допущенные нарушения прав административного истца не имеется.
С учетом вышеизложенного основания для удовлетворения заявленных требований не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Ракитину Владимиру Александровичу в удовлетворении административного искового заявления о признании незаконными действий военного комиссариата Ленинского АО г.Тюмени, выразившихся в непредоставлении возможности ознакомления с личным делом, признании незаконным решения призывной комиссии городского округа г.Тюмени(Ленинский и Восточный административные округа) от ДД.ММ.ГГГГ г. и обязании устранить допущенные нарушения отказать.
Решение может быть обжаловано в Тюменский областной суд через Ленинский районный суд г. Тюмени в течение месяца со дня вынесения мотивированного решения – ДД.ММ.ГГГГ
Председательствующий Л.А.Савельева