Решение по делу № 2а-440/2017 (2а-5044/2016;) от 25.10.2016

а-440/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

11 апреля 2017 года                                г. Феодосия

       Феодосийский городской суд Республики Крым в составе:

председательствующего                                Хибаковой Л.В.

при секретаре                                                  Воробьевой Т.В.

с участием представителя заинтересованного лица Шаньгиной Е.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску Темняковой ФИО10 к ОМВД России по городу Феодосии о понуждении произвести регистрацию по месту жительства, заинтересованные лица: Феодосийский городской совет Республики Крым, Администрация города Феодосии Республики Крым, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым, Федеральное государственное казенное учреждение «Крымское территориальное управление имущественных отношений» Министерства Обороны Российской Федерации, Федеральное государственное казенное учреждение «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, Федеральное казенное учреждение «Объединенное стратегическое командование Южного военного округа»,

у с т а н о в и л :

Темнякова Е.В. обратилась в суд с административным иском к ОМВД России по городу Феодосии о понуждении произвести регистрацию по месту жительства.

Административный иск мотивирован тем, что она ( истец Темнякова Е.В.) с 1995 года была зарегистрирована по адресу <адрес>. С 01.09.2010 года она снялась с регистрации (временно) с указанного адреса в связи с отъездом на обучение в <адрес>. В феврале 2016 года по окончании обучения она вернулась в <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ ею был получен паспорт гражданина РФ, в котором отсутствовала отметка об адресе регистрации. После окончания обучения она не смогла зарегистрироваться по адресу <адрес>, поскольку общежитие не передано в введение лицу, уполномоченному дать согласие на её регистрацию. На её обращение к ответчику о постановки отметки о регистрации, ДД.ММ.ГГГГ был получен ответ, из текста которого не следует, что данная организация осуществит регистрационный учет по вышеуказанному адресу. Другого места проживания она не имеет, все обращения по вопросу выяснения на кого возложена обязанность по приему и передаче в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятии с регистрационного учета, оставлены без разъяснений.

Обращаясь в суд, истец просит обязать отдел Управления Федеральной миграционной службы по Республике Крым и г. Севастополю в гор. Феодосия произвести регистрацию истца (Темниковой Е.В.) по месту жительства по адресу - <адрес>.

Истец Темнякова Е.В. при надлежащем извещении, не явилась в судебное заседание по вторичному вызову, о наличии уважительных причин препятствующих явке суд не известила

Представитель истца – Мартынова Ю.И., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, при надлежащем извещении, в судебное заседание не явилась.

    Ответчик ОМВД России по городу Феодосии, привлеченный к участию в деле определением суда вместо отдела Управления Федеральной миграционной службы по Республике Крым и г. Севастополю в гор. Феодосия, извещен надлежащим образом, представитель в судебное заседание не явился.

    Заинтересованное лицо - Феодосийский городской совет Республики Крым, извещено надлежащим образом, представитель в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Заинтересованное лицо - Администрация города Феодосии Республики Крым, извещено надлежащим образом, представитель в судебное заседание не явился.

Заинтересованное лицо - Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым, извещено надлежащим образом, представитель в судебное заседание не явился.

Заинтересованное лицо - Федеральное государственное казенное учреждение «Крымское территориальное управление имущественных отношений» Министерства Обороны Российской Федерации, извещено надлежащим образом. Представлены письменные возражения

Представитель заинтересованного лица – ФИО6, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании возражала по заявленным требованиям, просила истцу в иске отказать, представленные письменные возражения поддержала.

Заинтересованное лицо - Федеральное государственное казенное учреждение «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, извещено надлежащим образом, представитель в судебное заседание не явился. Представлены письменные возражения.

Заинтересованное лицо - Федеральное казенное учреждение «Объединенное стратегическое командование Южного военного округа», извещено надлежащим образом, представитель в судебное заседание не явился. Представлены письменные возражения.

    В силу положения ч.6 ст.226 КАС РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело при указанной явке, против чего не возражает, представитель заинтересованной стороны.

         Суд, выслушав представителя заинтересованной стороны, исследовав материалы дела, пришел к следующим выводам.

    Из объяснений истца Темняковой Е.В. данных ею при рассмотрении дела, следует, что жилое помещение, расположенное по адресу <адрес> ранее было предоставлено её отцу ФИО7 для проживания с семьей состоящей из четырех человек – в том числе и её. С ДД.ММ.ГГГГ она была зарегистрирована и проживала со своими родителями и братом в этой квартире. ДД.ММ.ГГГГ она снялась с регистрационного учета с указанного адреса и выбыла в <адрес> для обучения, по очной форме. В феврале 2016 года по окончании обучения она вернулась в <адрес>, вселилась в <адрес> в <адрес>, в которой проживает её брат ФИО2. Её мать проживает отдельно по другому адресу, отца нет. Она получила паспорт гражданина РФ, в котором не были проставлены сведения о её регистрации. В связи с не определением лица, на которое возложена обязанность по приему и передаче в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятии с регистрационного учета по указанному выше адресу, нарушаются её права, в связи с чем она обратилась в суд.

Положением статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита прав и свобод. Решения и действия (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В силу ч.1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии с ч.1 ст.219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

ФИО3 обратилась в суд иском ДД.ММ.ГГГГ, посчитав свои права нарушенными получив ответ от ДД.ММ.ГГГГ на свое обращение по вопросу регистрации по месту жительства, в установленный законом срок.

В соответствии с п.3 ч.9 ст.226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами.

Правоустанавливающие или иные документы, из которых можно сделать вывод о наличии у истца прав на вселение и пользование жилым помещением расположенным по адресу <адрес> суду истцом не представлено.

Из светокопии ордера (номер и дата, основание его выдачи не указаны) за подписью командира войсковой части, следует, что он выдан на право заселения ФИО7, с семьей из 4-х человек по адресу <адрес> 4 (л.д.22)

Из архивной справки за от ДД.ММ.ГГГГ выданной Феодосийской квартирно- эксплуатационной частью района, следует, что в соответствии с приказом Командующего Черноморским флотом от ДД.ММ.ГГГГ, была проведена инвентаризация специализированного жилищного фонда, согласно которой ФИО2 проживает в общежитии по <адрес> комната составом семьи из2 человек, в том числе сестра ФИО3. Данные представлены по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 9)

Из ответа Администрации города Феодосии от ДД.ММ.ГГГГ на обращение Темняковой С.В. (матери истца) следует, что решением 47 сессии 1 созыва Феодосийского городского совета от29.04.2016 №585 «О даче согласия на принятие имущества в муниципальную собственность в перечень имущества, предлагаемого к передаче из государственной собственности Республики Крым в собственность муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым входит общежитие по адресу <адрес>. Данное решение направлено в совет Министров Республики Крым для согласования, однако ответ до настоящего времени в адрес Администрации не поступал. После передачи данного дома в муниципальную собственность и утверждения Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования городской округ Феодосия» возможно рассмотрение вопроса о заключении договора найма специализированного жилого помещения для дальнейшей регистрации дочери в квартире жилого дома по <адрес> в <адрес>. (л.д. 10)

Ответ аналогичного содержания дан ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 17-18)

Из акта приема передачи имущества от 19 мая 2015 года следует, что на основании распоряжения Советом Министров Республики Крым от 14 апреля 2015 года № 336-р/6ДСП «О передаче имущества из государственной собственности Республики Крым в федеральную собственность», руководствуясь приказом министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 23.04.2015 г. № 278 «О передаче в федеральную собственность имущества и закрепления его на праве оперативного управления за федеральным государственным казенным учреждением «Крымское территориального управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым передает, а Федеральное государственное казенное учреждение «Крымское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации принимает в оперативное управление недвижимое имущество, в том числе земельные участки в границах военных городков, используемых для обеспечения деятельности Вооружённых Сил Российской Федерации (согласно перечню) …. П. 212 <адрес>. ….

Из ответа от ДД.ММ.ГГГГ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым на имя ФИО2 (мать истца) по вопросу передачи общежития расположенного по адресу <адрес>, в муниципальную собственность, следует, что в соответствии с распоряжением Совета Министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ указанное общежитие передано в федеральную собственность в ведение министерства обороны Российской Федерации. Для решения вопросов, поднятых в обращении рекомендуют обращаться в ФГКУ «Крымское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации (л.д.11)

Из ответа от ДД.ММ.ГГГГ Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации на имя ФИО2 (мать истца) по вопросу передачи общежития расположенного по адресу <адрес>, в муниципальную собственность, следует, что на основании распоряжения Советом Министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ -р/6ДСП «О передаче имущества из государственной собственности Республики Крым в федеральную собственность» указанное общежитие передано в федеральную собственность. Указанное общежитие используется в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации для обеспечения жилье военнослужащих и членов их семей, в связи с чем его передача в муниципальную собственность не представляется возможной. Согласно приказу командующего Черноморским флотом от ДД.ММ.ГГГГ ответственным за эксплуатацию казарменно жилищного фонда и коммунальных сооружений, содержание военных городков Феодосийского гарнизона и оказание услуг комплексного экспуатационно – технического обслуживания является Феодосийская квартирно- эксплуатационная часть района. (л.д. 14)

Из ответа от ДД.ММ.ГГГГ Феодосийской квартирно- эксплуатационной части района, на имя ФИО3, следует, что общежитие по <адрес> имущественных и земельных отношений Республики Крым в федеральную собственность и закреплено на праве оперативного управления за Федеральным государственным казенным учреждением «Крымское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации. Феодосийская КЭЧ не уполномочена осуществлять регистрационный учет граждан по месту жительства или по месту пребывания. Также сообщено, что уполномоченным органом Министерства обороны Российской Федерации по распределению жилой площади по договорам социального найма и найма служебного жилья является ФГКУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения» (л.д.15)

Из ответа от ДД.ММ.ГГГГ ФГКУ «южное региональное управление жилищного обеспечения» на имя ФИО3, следует, что при проверке заявления установлено, что из приобщенной к обращению копии паспорта гражданина Украины следует, что ФИО3 была снята с регистрационного учета по адресу <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ была зарегистрирована по месту жительства на территории Украины по адресу <адрес>. Согласно копии паспорта гражданина РФ, регистрации на территории РФ не имеется. Гражданин ФИО2, занимающий комнату в общежитии является лицом, не имеющим связь с министерством обороны Российской Федерации, проживает в указанном жилом помещении с регистрацией без оформления надлежащих документов на право пользования им. Органы жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации не наделены полномочиями по вопросам вселения и регистрации иных граждан, утративших и не имеющих связь с министерством обороны Российской Федерации, по месту жительства в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Министерства обороны Российской Федерации. Правовых оснований для удовлетворения обращения о разрешении регистрации в жилом помещении специализированного жилищного фонда Министерства обороны Российской Федерации (общежития) по адресу <адрес> не имеется. Регистрация по паспорту гражданина Украины на территории Украины в <адрес> по указанному адресу до ДД.ММ.ГГГГ и согласие ФИО2 на регистрацию правового значения не имеют. (л.д. 20-21)

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ истец Темнякова Е.В. обращалась в отдел по вопросам миграции ОМВД России по гор. Феодосии по вопросу её регистрации по месту жительства по адресу <адрес> ком.35.

Отделом по вопросам миграции ОМВД России по гор. Феодосии в связи с данным заявлением ДД.ММ.ГГГГ был дан ответ, в котором сообщалось, что согласно Приказа от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учеты граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания в пределах Российской Федерации, для регистрации по месту жительства, пребывания гражданин предоставляет ответственным за регистрацию :

Документ, удостоверяющий личность;

Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение;

Заявление лица (лиц), предоставляющего гражданину жилое помещение;

Договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение) п.26,26.1 адм. регламента. (л.д. 23)

В соответствии со ст. 2 Закона РФ от 25.06.1993 № 52421, регистрация гражданина Российской Федерации по месту жительства – постановка гражданина Российской Федерации на регистрационный учет по месту жительства, то есть фиксация в установленном порядке органом регистрационного учета сведений о месте жительства гражданина Российской Федерации и о его нахождении в данном месте жительства.

Согласно ст. 3 указанного Закона, в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах российской Федерации. Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии со ст. 6 указанного Закона, пунктом 16 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в предела Российской Федерации утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 г. № 713, пунктом 30 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания в пределах Российской Федерации, утвержденного Приказом Федеральной миграционной службы № 288 от 11.09.2012 года, гражданин Российской Федерации (за исключением случая, предусмотренного статьей 6.1 настоящего Закона), изменивший место жительства, обязан не позднее семи дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицу, ответственному за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных настоящим Законом и правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, непосредственно в орган Регистрационного учета с заявлениями по установленной форме. При этом предъявляются: паспорт или иной заменяющий его документ, удостоверяющий личность гражданина; документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом и другими федеральными законами, или его надлежаще заверенная копия. Гражданин Российской Федерации вправе не предъявлять документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение (договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права либо иной документ), если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления. В данном случае орган регистрационного учета самостоятельно запрашивает соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственных органах, органах местного самоуправления и производит регистрацию гражданина по месту жительства не позднее восьми рабочих дней со дня подачи им заявления о регистрации по месту жительства и документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявление, а также иные документы, указанные в настоящей статьей, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется Правительством Российской Федерации, и направлены в орган регистрационного учета с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Орган регистрационного учета обязан зарегистрировать гражданина по месту жительства не позднее трех дней со дня предъявления им документов (подачи им заявления и документов в форме электронных документов) на регистрацию.

Согласно п. 17 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания в пределах Российской Федерации, утвержденного Приказом Федеральной миграционной службы № 288 от 11.09.2012 года, лицами, ответственными за регистрацию, осуществляющими первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятия с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания, подготовку и передачу в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов, являются: должностные лица, осуществляющие в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда Российской Федерации, жилищного фонда субъектов Российской Федерации, муниципального жилищного фонда, учет жилищного фонда Российской Федерации и контроль за использованием жилых помещений, возложен на собственников жилья, которые через жилищные организации управляющей компании либо индивидуально, осуществляют управление жилыми помещениями, в том числе, отвечают за регистрацию граждан, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации № 713 от 17.07.1995 года.

Пунктами 82, 83 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту жительства и по месту пребывания в пределах Российской Федерации, утвержденного Приказом Федеральной миграционной службы № 288 от 11.09.2012 года, предусмотрено, что лица, ответственны за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, на основании заявления гражданина о регистрации по месту жительства и предоставленных документов, с учетом положений пункта 30 Регламента, заполняют карточку регистрации по форме № 9 (приложение № 13 к Регламенту), поквартирную карточку по форме № 10 (приложение № 7 к Регламенту) или вносят соответствующие сведения в домовую (поквартирную книгу по форме № 11 (приложение № к Регламенту), адресные листки прибытия по форме № 2 (приложение № 5 к Регламенту), листок статистического учета прибытия по форме № 12П и листок статистического учета выбытия по форме № 12В к ним (приложение № 12 к Регламенту) – на лицо, подлежащее статистическому наблюдению. Заполненные документы, а также документ, удостоверяющий личность гражданина, заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 3 к Регламенту), документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, либо сведения о нем в заявлении о регистрации по месту жительства, лица, ответственные за регистрацию, в 3-дневный срок со дня обращения к ним граждан представляют в орган регистрационного учета.

Действия (бездействие) должностных и/или юридических лиц, в оперативном управлении которых находится общежитие по адресу <адрес>, в части не определения лиц ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета по месту жительства в общежитии, истцом в установленном законом порядке, не оспаривались

В ходе рассмотрения дела, установлено, что административный истец, обращаясь в отдел по вопросам миграции ОМВД России по гор. Феодосия по вопросу регистрации её по месту жительства по адресу <адрес> документов указанных в административном регламенте для получения государственной услуги не предоставляла, ответ – разъяснение от ДД.ММ.ГГГГ гг. на который ссылается истец, отказом в предоставлении государственной услуги не является.

Таким образом, суд приходит к выводу, что административным ответчиком, прав и законных интересов истца не нарушено, в связи с чем правовых оснований для возложения на административного ответчика обязанности произвести регистрацию истца Темняковой Е.В. по месту жительства по адресу – <адрес>, не имеется.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что оснований для удовлетворения исковых требований истца не имеется; в связи с чем в иске истцу следует отказать.

         Решение в окончательной форме принято/изготовлено 15 апреля 2017 года.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд, -

                                                             Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административного иска Темняковой ФИО11 к ОМВД России по городу Феодосии о понуждении произвести регистрацию по месту жительства, отказать

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Крым в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме, через Феодосийский городской суд Республики Крым.

Председательствующий:                         Л.В. Хибакова

2а-440/2017 (2а-5044/2016;)

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Темнякова Е.В.
Ответчики
ОУФМС по РК и г.Севастополю в г.Феодосия
Другие
Феодосийский городской совет РК
Федеральное казенное учреждение "Объединенное стратегическое командование Южного военного округа"
Федеральное государственное казенное учреждение "Крымскоре Территориальное управление имущественных отношений Министерст
Федеральное государственное казенное учреждение "Южное региональное управление жилищного обеспечения " Министерства обор
МАРТЫНОВА Ю.И.
Администрация г.Феодосия
Министерство имущественных и земельных отношенйи РК
Суд
Феодосийский городской суд Республики Крым
Дело на странице суда
feodosiya.krm.sudrf.ru
25.10.2016[Адм.] Регистрация административного искового заявления
25.10.2016[Адм.] Передача материалов судье
28.10.2016[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.10.2016[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
07.11.2016[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.12.2016[Адм.] Судебное заседание
09.01.2017[Адм.] Судебное заседание
01.02.2017[Адм.] Судебное заседание
21.03.2017[Адм.] Судебное заседание
11.04.2017[Адм.] Судебное заседание
11.04.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее