Дело № 2-1694/2017 КОПИЯ
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
05 октября 2017 года г.Чайковский
Чайковский городской суд Пермского края в составе:
председательствующего судьи Коноваловой И.Е.,
при секретаре Лагно Н.А.,
с участием представителя ответчика Тюкаловой З.А. на основании устава,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю к администрации Ваньковского сельского поселения об обязании получить санитарно-эпидемиологические заключения на проекты санитарной охраны источников водоснабжения,
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю (далее – Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю) обратилось в суд с иском к администрации Ваньковского сельского поселения об обязании получить санитарно-эпидемиологические заключения на проекты санитарной охраны источников водоснабжения.
В обоснование заявленного требования указали, что по результатам внеплановой проверки проведенной в 2015 году в отношении Муниципального унитарного предприятия Жилищно-коммунальное хозяйство Ваньковского сельского поселения установлено, что водоснабжение населенных пунктов Ваньковского сельского поселения <адрес> осуществляется по договору о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием «Жилищно-коммунального хозяйства Ваньковского сельского поселения» от ДД.ММ.ГГГГ. Водоснабжение <адрес> осуществляется четырьмя скважинами, водопроводные сети закольцованы. Протяженность сетей - <данные изъяты> метров. Обслуживаемое население 1000 человек: скважина № (Школьная), пробуренная в ДД.ММ.ГГГГ году, глубиной <данные изъяты> м; скважина №, пробуренная в ДД.ММ.ГГГГ году, глубиной <данные изъяты> м; скважина №, пробуренная в ДД.ММ.ГГГГ году, глубиной <данные изъяты> м; скважина №, пробуренная в ДД.ММ.ГГГГ году, глубиной <данные изъяты> м. Водоснабжение <адрес> осуществляется из одной скважины, пробуренной в ДД.ММ.ГГГГ году, глубиной <данные изъяты> м. Скважина расположена в деревянном строении из бруса, закрытом на замок. Оценить устройство скважины не удалось, по причине отсутствия возможности открыть строение. Протяженность сетей - <данные изъяты> метров. Водоснабжение <адрес> осуществляется из одной скважины глубиной <данные изъяты> м, год ввода в эксплуатацию - отсутствует. Население <адрес> составляет 70 человек. Протяженность сетей - <данные изъяты> м. <данные изъяты> метров. В 2014 годах проведен ремонт и замена участка сетей протяженностью <адрес> метров. Водоснабжение <адрес> осуществляется из скважины глубиной 50 метров. Протяженность водопроводных сетей составляет 2608 метров. Население 1000 человек. На момент проверки отсутствуют санитарно-эпидемиологические заключения на проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения для действующих скважин в <адрес>, что не соответствует ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения». Отсутствуют санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии водных объектов санитарным правилам используемых в целях хозяйственно-питьевого водоснабжения (скважин в <адрес>), что является нарушением требований ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; ФЗ «О водоснабжении и водоотведении». Проанализировав Реестр санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации истец сделала вывод, что у администрации Ваньковского сельского поселения, имеющей на балансе источники водоснабжения и сети централизованного водоснабжения в <адрес> отсутствуют санитарно-эпидемиологические заключения на проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводы и санитарно-эпидемиологические заключения на использование данных источников для целей литьевого водоснабжения. Отсутствие данных санитарно-эпидемиологических заключений является нарушением требований ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта. Просят обязать администрацию Ваньковского сельского поселения получить санитарно-эпидемиологические заключения на проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения (<адрес>), согласно требований п.п. 4, 5 ст. 18 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 1.6. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»; п. 1.11 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения». Обязать администрацию Ваньковского сельского поселения получить санитарно-эпидемиологические заключения на использование водных объектов в целях хозяйственного-питьевого водоснабжения скважин в <адрес>), согласно требований п.п. 3 ст. 18 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 4 ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; п. 3 ст. 23 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
Истец – Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю о времени и месте судебного заседания надлежащим образом извещены, направили в суд заявление о рассмотрении дела без участия представителя, на исковых требованиях настаивают.
Представитель ответчика глава администрации Ваньковского сельского поселения Тюкалова З.А. в судебном заседании исковые требования Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю об обязании получить санитарно-эпидемиологические заключения на проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения (<адрес>), согласно требований п.п. 4, 5 ст. 18 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 1.6. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»; п. 1.11 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения». Обязании получить санитарно-эпидемиологические заключения на использование водных объектов в целях хозяйственного-питьевого водоснабжения скважин в <адрес>), согласно требований п.п. 3 ст. 18 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 4 ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; п. 3 ст. 23 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» признала в полном объеме.
В соответствии со ст. 39 ГПК РФ ответчик вправе признать иск.
В данном случае признание иска ответчиком не противоречит закону, не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц, на основании статей 39, 173 ГПК РФ. Признание иска ответчиком принято судом.
На основании вышеизложенного и при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.
Руководствуясь статьями 173, 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Иск Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю удовлетворить.
Обязать администрацию Ваньковского сельского поселения получить санитарно-эпидемиологические заключения на проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения (<адрес>), согласно требований п.п. 4, 5 ст. 18 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 1.6. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»; п. 1.11 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».
Обязать администрацию Ваньковского сельского поселения получить санитарно-эпидемиологические заключения на использование водных объектов в целях хозяйственного-питьевого водоснабжения скважин в <адрес>), согласно требований п.п. 3 ст. 18 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 4 ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; п. 3 ст. 23 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
На решение в течение месяца может быть подана апелляционная жалоба в Пермский краевой суд через Чайковский городской суд Пермского края.
Судья /подпись/:
Копия верна:
Судья И.Е.Коновалова
Секретарь судебного заседания
Подлинный документ подшит в деле № 2-1694/2017
Дело находится в производстве
Чайковского городского суда Пермского края