Решение по делу № 2-1694/2017 от 07.09.2017

Дело № 2-1694/2017     КОПИЯ

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

05 октября 2017 года                  г.Чайковский

Чайковский городской суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Коноваловой И.Е.,

при секретаре Лагно Н.А.,

с участием представителя ответчика Тюкаловой З.А. на основании устава,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю к администрации Ваньковского сельского поселения об обязании получить санитарно-эпидемиологические заключения на проекты санитарной охраны источников водоснабжения,

УСТАНОВИЛ:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю (далее – Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю) обратилось в суд с иском к администрации Ваньковского сельского поселения об обязании получить санитарно-эпидемиологические заключения на проекты санитарной охраны источников водоснабжения.

В обоснование заявленного требования указали, что по результатам внеплановой проверки проведенной в 2015 году в отношении Муниципального унитарного предприятия Жилищно-коммунальное хозяйство Ваньковского сельского поселения установлено, что водоснабжение населенных пунктов Ваньковского сельского поселения <адрес> осуществляется по договору о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием «Жилищно-коммунального хозяйства Ваньковского сельского поселения» от ДД.ММ.ГГГГ. Водоснабжение <адрес> осуществляется четырьмя скважинами, водопроводные сети закольцованы. Протяженность сетей - <данные изъяты> метров. Обслуживаемое население 1000 человек: скважина (Школьная), пробуренная в ДД.ММ.ГГГГ году, глубиной <данные изъяты> м; скважина , пробуренная в ДД.ММ.ГГГГ году, глубиной <данные изъяты> м; скважина , пробуренная в ДД.ММ.ГГГГ году, глубиной <данные изъяты> м; скважина , пробуренная в ДД.ММ.ГГГГ году, глубиной <данные изъяты> м. Водоснабжение <адрес> осуществляется из одной скважины, пробуренной в ДД.ММ.ГГГГ году, глубиной <данные изъяты> м. Скважина расположена в деревянном строении из бруса, закрытом на замок. Оценить устройство скважины не удалось, по причине отсутствия возможности открыть строение. Протяженность сетей - <данные изъяты> метров. Водоснабжение <адрес> осуществляется из одной скважины глубиной <данные изъяты> м, год ввода в эксплуатацию - отсутствует. Население <адрес> составляет 70 человек. Протяженность сетей - <данные изъяты> м. <данные изъяты> метров. В 2014 годах проведен ремонт и замена участка сетей протяженностью <адрес> метров. Водоснабжение <адрес> осуществляется из скважины глубиной 50 метров. Протяженность водопроводных сетей составляет 2608 метров. Население 1000 человек. На момент проверки отсутствуют санитарно-эпидемиологические заключения на проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения для действующих скважин в <адрес>, что не соответствует ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения». Отсутствуют санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии водных объектов санитарным правилам используемых в целях хозяйственно-питьевого водоснабжения (скважин в <адрес>), что является нарушением требований ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; ФЗ «О водоснабжении и водоотведении». Проанализировав Реестр санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации истец сделала вывод, что у администрации Ваньковского сельского поселения, имеющей на балансе источники водоснабжения и сети централизованного водоснабжения в <адрес> отсутствуют санитарно-эпидемиологические заключения на проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводы и санитарно-эпидемиологические заключения на использование данных источников для целей литьевого водоснабжения. Отсутствие данных санитарно-эпидемиологических заключений является нарушением требований ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта. Просят обязать администрацию Ваньковского сельского поселения получить санитарно-эпидемиологические заключения на проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения (<адрес>), согласно требований п.п. 4, 5 ст. 18 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 1.6. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»; п. 1.11 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения». Обязать администрацию Ваньковского сельского поселения получить санитарно-эпидемиологические заключения на использование водных объектов в целях хозяйственного-питьевого водоснабжения скважин в <адрес>), согласно требований п.п. 3 ст. 18 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 4 ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; п. 3 ст. 23 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

Истец – Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю о времени и месте судебного заседания надлежащим образом извещены, направили в суд заявление о рассмотрении дела без участия представителя, на исковых требованиях настаивают.

Представитель ответчика глава администрации Ваньковского сельского поселения Тюкалова З.А. в судебном заседании исковые требования Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю об обязании получить санитарно-эпидемиологические заключения на проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения (<адрес>), согласно требований п.п. 4, 5 ст. 18 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 1.6. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»; п. 1.11 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения». Обязании получить санитарно-эпидемиологические заключения на использование водных объектов в целях хозяйственного-питьевого водоснабжения скважин в <адрес>), согласно требований п.п. 3 ст. 18 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 4 ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; п. 3 ст. 23 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» признала в полном объеме.

В соответствии со ст. 39 ГПК РФ ответчик вправе признать иск.

В данном случае признание иска ответчиком не противоречит закону, не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц, на основании статей 39, 173 ГПК РФ. Признание иска ответчиком принято судом.

На основании вышеизложенного и при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.

Руководствуясь статьями 173, 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

    

Иск Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю удовлетворить.

Обязать администрацию Ваньковского сельского поселения получить санитарно-эпидемиологические заключения на проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения (<адрес>), согласно требований п.п. 4, 5 ст. 18 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 1.6. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»; п. 1.11 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».

Обязать администрацию Ваньковского сельского поселения получить санитарно-эпидемиологические заключения на использование водных объектов в целях хозяйственного-питьевого водоснабжения скважин в <адрес>), согласно требований п.п. 3 ст. 18 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 4 ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; п. 3 ст. 23 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

На решение в течение месяца может быть подана апелляционная жалоба в Пермский краевой суд через Чайковский городской суд Пермского края.

Судья /подпись/:

Копия верна:

Судья                                    И.Е.Коновалова

Секретарь судебного заседания

Подлинный документ подшит в деле № 2-1694/2017

Дело находится в производстве

Чайковского городского суда Пермского края

2-1694/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Южный территориальный отдела Управлеия Роспотребнадзора по Пермскому краю
Ответчики
Администрация Ваньковского сельского поселения Чайковского муниципального района Пермского края
Суд
Чайковский городской суд Пермского края
Дело на странице суда
chaikov.perm.sudrf.ru
07.09.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.09.2017Передача материалов судье
11.09.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.09.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.09.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.10.2017Судебное заседание
05.10.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.10.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее