Решение по делу № 3а-43/2017 от 24.03.2017

ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 25 апреля 2017 года № 3а-43/17

г.Вологда

Вологодский областной суд в составе:

председательствующего судьи Коничевой А.А.,

с участием прокурора прокуратуры Вологодской области Иволга О.В.,

при секретаре Федосеевой С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Департамента лесного комплекса Вологодской области о признании недействующим в части решения Совета Сельского поселения Оштинское Вытегорского муниципального района Вологодской области от 28 мая 2012 года №141 «Об утверждении генерального плана сельского поселения Оштинское Вытегорского муниципального района Вологодской области и генерального плана села Ошта сельского поселения Оштинское Вытегорского муниципального района Вологодской области»,

установил:

по материалам государственного лесного реестра лесной участок с местоположением: <адрес> относится к землям лесного фонда и входит в состав лесного участка, находящегося в собственности Российской Федерации, общей площадью ... кв.м. и местоположением: <адрес> (л.д.87).

Право собственности Российской Федерации на лесной участок зарегистрировано в установленном законом порядке, о чем Управлением Федеральной регистрационной службы по Вологодской области выдано свидетельство о государственной регистрации права собственности от <ДАТА> №... (л.д.90).

Кадастровый номер лесного участка в ГКН - №....

Решением Совета сельского поселения Оштинское Вытегорского муниципального района от 28 мая 2012 года № 141 утверждён генеральный план сельского поселения Оштинское Вытегорского муниципального района Вологодской области и генеральный план села Ошта сельского поселения Оштинское Вытегорского муниципального района Вологодской <адрес>.

В соответствии с генеральными планами в границы села Ошта включены лесные участки в квартале № 18 (выделы № 16, 17 ч) Оштинского участкового лесничества Вытегорского лесничества Вологодской области.

На основании статьи 1.1 Положения о Департаменте лесного комплекса Вологодской области (утв. постановлением Правительства Вологодской области от 24 сентября 2012 года №1108) Департамент является постоянно действующим органом исполнительной государственной власти области в сфере организации и обеспечения использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на землях лесного фонда, ведения государственного лесного реестра, осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, обеспечения инвестиционного и инновационного развития лесопромышленного комплекса области и в соответствии со статьёй 83 Лесного кодекса Российской Федерации осуществляет переданные Российской Федерацией полномочия в области лесных отношений.

Департамент лесного комплекса Вологодской области (далее – Департамент) обратился в Вологодский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующим решения Совета сельского поселения Оштинское Вытегорского муниципального района Вологодской области от 28 мая 2012 года №141 «Об утверждении генерального плана сельского поселения Оштинское Вытегорского муниципального района Вологодской области и генерального плана села Ошта сельского поселения Оштинское Вытегорского муниципального района Вологодской области» в части включения в границы населенного пункта села Ошта лесных участков в квартале № 18 (выделы № 16, 17 ч) Оштинского участкового лесничества Вытегорского лесничества Вологодской области.

Полагает, что оспариваемое решение не соответствует Земельному кодексу Российской Федерации, Лесному кодексу Российской Федерации, Градостроительному кодексу Российской Федерации (далее - ГрК РФ), Федеральному закону от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», постановлению Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 736 «О Федеральном агентстве лесного хозяйства».

В обоснование требований административный истец указал, что по данным государственного лесного реестра указанные земельные участки относятся к категории земель лесного фонда. Оспариваемое решение принято без соблюдения установленной процедуры перевода земель лесного фонда в земли населенных пунктов. Документы о включении в границы села Ошта земельных участков из состава земель лесного фонда и проекты генеральных планов в Федеральное агентство лесного хозяйства в установленном порядке не поступали. Перевод земельных участков из земель лесного фонда в земли населенных пунктов осуществлен автоматически, путем установления границ Оштинского сельского поселения и села Ошта.

Департамент просил суд признать недействующим со дня вступления решения суда в законную силу решение Совета сельского поселения Оштинское Вытегорского муниципального района Вологодской области от 28 мая 2012 года №141 «Об утверждении генерального плана сельского поселения Оштинское Вытегорского муниципального района Вологодской области и генерального плана села Ошта сельского поселения Оштинское Вытегорского муниципального района Вологодской области» в части включения в границы населенного пункта села Ошта лесных участков в квартале № 18 (выделы № 16, 17 ч) Оштинского участкового лесничества Вытегорского лесничества Вологодской области.

Представитель административного истца по доверенности Коробова П.Н. в судебном заседании исковые требования поддержала.

Представитель административного ответчика Совета сельского поселения Оштинское Вытегорского муниципального района Вологодской области в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещён надлежащим образом. В представленном отзыве Глава поселения Ерёменко Э.Г. указала, что Совет поселения возражений по существу дела не имеет, оставляет рассмотрение дела на усмотрение суда, просила о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

Представители заинтересованных лиц Федерального агентства лесного хозяйства, администрации сельского поселения Оштинское Вытегорского муниципального района Вологодской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области, ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Вологодской области, Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Вологодской области в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Допрошенный в судебном заседании в качестве специалиста кадастровый инженер У.И.Л. подтвердил, что при сопоставлении генерального плана сельского поселения с материалами лесоустройства было выявлено включение в границы сельского поселения земель лесного фонда.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, выслушав заключение прокурора прокуратуры Вологодской области Иволга О.В., полагавшей заявленные требования подлежащими удовлетворению, суд полагает административное исковое заявление подлежащим удовлетворению.

В соответствии с положениями статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации перевод земель населённых пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населённых пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, установленном настоящим кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Статьей 3 ГрК РФ предусмотрено, что законодательство о градостроительной деятельности состоит из Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить ГрК РФ.

Согласно пункту 20 части 1 статьи 14, части 1 статьи 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждение генерального плана поселения относится к вопросам местного значения поселения, по которым принимаются муниципальные правовые акты.

Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, указанному Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации (часть 4 статьи 7 Закона № 131-ФЗ).

Генеральный план поселения является документом территориального планирования муниципального образования, который утверждается представительным органом местного самоуправления поселения (пункт 1 части 1 статьи 8, пункт 2 части 1 статьи 18, часть 1 статьи 24 ГрК РФ).

В соответствии со статьёй 1 Устава сельского поселения Оштинское, Законом Вологодской области №1113-ОЗ от 06 декабря 2004 года «Об установлении границ Вытегорского муниципального района, границах и статусе муниципальных образований, входящих в его состав» муниципальное образование Оштинское является сельским поселением (л.д.20).

Согласно положениям статьи 18 Устава Совет сельского поселения Оштинское является представительным органом, входит в структуру органов местного самоуправления, является юридическим лицом и к его полномочиям относится внесение в органы государственной власти области инициатив, оформленных в виде решений Совета сельского поселения об изменении границ, преобразовании сельского поселения.

В соответствии с пунктом 4 статьи 19 Устава Совет сельского поселения по вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами области, Уставом принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения.

Совет сельского поселения по вопросам своего ведения принимает решения - правовые акты нормативного и иного характера.

Принятые Советом сельского поселения нормативные правовые акты направляются Главе сельского поселения для подписания и обнародования.

В соответствии со статьей 21 Устава к полномочиям Совета сельского поселения относятся полномочия по принятию концепции развития, генерального плана и правил застройки сельского поселения.

Как усматривается из материалов дела, решением Совета сельского поселения Оштинское Вытегорского муниципального района от 28 мая 2012 года № 141 утверждены генеральные планы сельского поселения Оштинское Вытегорского муниципального района Вологодской области и села Ошта сельского поселения Оштинское Вытегорского муниципального района Вологодской области.

Решение опубликовано в Официальном вестнике муниципальных правовых актов Вытегорского муниципального района и поселений, входящих в его состав №... (№... от <ДАТА> (л.д.75).

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что оспариваемое в части решение принято уполномоченным органом в пределах его компетенции. Соблюдены форма, в которой Совет сельского поселения Оштинское Вытегорского муниципального района вправе принимать нормативные правовые акты, порядок их опубликования, что не оспаривалось сторонами.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 84 Земельного кодекса Российской Федерации утверждение или изменение генерального плана поселения, отображающего границы населённых пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, является установлением или изменением границ населённых пунктов.

При этом установление или изменение границ населённых пунктов, а также включение земельных участков в границы населённых пунктов либо исключение земельных участков из границ населённых пунктов является переводом земель населённых пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населённых пунктов (часть 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»).

Подготовка проекта генерального плана поселения предусматривает его обязательное согласование с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом (часть 8 статьи 24 ГрК РФ), в указанных в статье 25 ГрК РФ случаях.

В частности, такое согласование требуется, если в соответствии с названным проектом предусматривается включение в границы населённых пунктов (в том числе образуемых населённых пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда (пункт 2 части 1 статьи 25 ГрК РФ).

Порядок согласования проекта генерального плана (на момент принятия оспариваемого нормативного правового акта) был установлен «Положением о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований», утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года № 178.

Как следует из подпункта «а» пункта 5 названного Положения в редакции, действующей в период подготовки генерального плана сельского поселения Оштинское и генерального плана села Ошта сельского поселения Оштинское Вытегорского муниципального района Вологодской области, заказчик направляет проект документа территориального планирования на согласование в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере градостроительства, в случаях, указанных в части 1 статьи 25 ГрК РФ.

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 года № 40 «Об утверждении Положения о Министерстве регионального развития Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Министерство регионального развития Российской Федерации осуществляло выработку государственной политики в области градостроительства, а также согласование проекта схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации, проекта схемы территориального планирования муниципального района, проекта генерального плана поселения и проекта генерального плана городского округа.

Исходя из изложенного, уполномоченным органом в сфере градостроительства на момент принятия оспариваемого решения являлось Министерство регионального развития Российской Федерации, которое осуществляло подготовку сводного заключения на проект документа территориального планирования на основании заключений федеральных органов исполнительной власти.

Уполномоченный орган в сфере градостроительства в течение трех рабочих дней с даты получения проекта документа территориального планирования направляет его копии в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности для рассмотрения и представления заключений в части вопросов, входящих в компетенцию этих уполномоченных отраслевых органов (пункт 6 Положения). Уполномоченный отраслевой орган рассматривает проект документа территориального планирования и готовит заключение в течение 30 дней с даты получения проекта от уполномоченного органа в сфере градостроительства (пункт 7 Положения).

Согласно пункту 1 Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 736 «О Федеральном агентстве лесного хозяйства» в редакции, действующей в тот же период, соответствующим уполномоченным органом являлся Рослесхоз. До 01 января 2015 года в соответствии с пунктом 4 названного постановления Правительства Российской Федерации к полномочиям Рослесхоза относилось согласование включения земельных участков земель лесного фонда в границы населённых пунктов. Рассмотрение проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, генеральных планов г.г. Москвы и Санкт-Петербурга, схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов и подготовку заключений в пределах своей компетенции (пункт 5.4.3 Положения).

Кроме того, подпунктом 5.4.3 указанного Положения в действующей редакции за Рослесхозом сохранены полномочия на рассмотрение проектов генеральных планов поселений и подготовку заключений в пределах своей компетенции.

Следовательно, включение земельных участков из состава земель лесного фонда в границы населённых пунктов предполагает обязательное согласование со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, что соответствует правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации об особом правовом режиме лесного фонда (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 03 февраля 2010 года № 238-О-О).

В соответствии со статьёй 8 Лесного кодекса Российской Федерации лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.

Согласно статье 7 этого же кодекса (здесь и далее - в редакции, действовавшей в период подготовки проекта генеральных планов сельского поселения Оштинское и села Ошта) лесным участком является земельный участок, границы которого определяются в соответствии со статьями 67, 69, 92 Лесного кодекса Российской Федерации. Исходя из названных статей, местоположение, границы и площадь лесных участков определяются на основании материалов лесоустройства по лесным кварталам и (или) лесотаксационным выделам, их границам и площади.

Лесным кодексом Российской Федерации предусмотрено внесение сведений о лесных участках в государственный лесной реестр (статья 91). При этом полномочия по ведению государственного лесного реестра переданы субъектам Российской Федерации в отношении лесов, расположенных в их границах (статья 83).

Таким образом, государственный лесной реестр ведётся на основании материалов лесоустройства (топографических карт, фотопланшетов, описаний).

Лесные участки в составе земель лесного фонда, государственный кадастровый учёт которых не осуществлялся, признаются ранее учтёнными объектами недвижимости (пункт 1 статьи 4.2 вводного закона к Лесному кодексу).

В силу части 6 статьи 39 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» согласование границ лесных земельных участков производится без установления их на местности.

Частью 6 статьи 47 указанного Закона определено, что участки лесного фонда, государственный кадастровый учет которых не осуществлялся, но вещные права на которые и их ограничения, в том числе аренда, зарегистрированы в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», признаются ранее учтёнными объектами недвижимости. План участка лесного фонда, а также документ, содержащий описание участка лесного фонда и удостоверенный соответствующим органом, осуществляющим государственный учет участков лесного фонда, признается юридически действительным. Лесной участок соответствует участку лесного фонда.

Документированная информация о составе земель лесного фонда, о лесных участках, о количественных, качественных, об экономических характеристиках лесов и лесных ресурсов содержится в государственном лесном реестре (часть 2 статьи 91 Лесного кодекса Российской Федерации). Основанием для внесения документированной информации в государственный лесной реестр являются материалы лесоустройства.

Учитывая изложенное, доказательствами, подтверждающими отнесение спорных земельных участков к землям лесного фонда, помимо свидетельства о государственной регистрации права собственности Российской Федерации, является информация из государственного лесного реестра - выписки из таксационных описаний, копии лесоустроительных планшетов, планов лесных насаждений, карт-схем лесничеств, являющихся первичными источниками информации об отнесении земельного участка к лесному фонду.

По материалам государственного лесного реестра лесной участок с местоположением: <адрес>, целевое назначение - защитные леса, защитные полосы лесов, расположенные вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, относится к землям лесного фонда и входит в состав лесного участка, находящегося в собственности Российской Федерации, общей площадью ... кв.м. с местоположением: <адрес>.

Генеральными планами сельского поселения Оштинское и села Ошта сельского поселения Оштинское Вытегорского муниципального района Вологодской области в границы села Ошта включены лесные участки в квартале №... (выделы №..., №...) Оштинского участкового лесничества Вытегорского лесничества Вологодской области.

Факт включения в границы села Ошта указанного лесного участка подтверждён фрагментом графического наложения границы села Ошта на материалы лесоустройства Вытегорского лесничества, Оштинского участкового лесничества, выполненным специалистом Северного филиала государственной инвентаризации лесов Федерального государственного унитарного предприятия «Рослесинфорг» «Севлеспроект» кадастровым инженером А.А.В. (л.д. 12).

Суд признаёт указанный фрагмент графического наложения относимым и допустимым доказательством по административному делу.

Фрагмент графического наложения границы села Ошта Вытегорского муниципального района Вологодской области на лесоустроительные картографические материалы выполнен в программном обеспечении «AUTOCAD LTD 2013» методом наложения лесоустроительных картографических материалов на границы Оштинского сельского поселения Вытегорского муниципального района Вологодской области.

Исходя из положений части 2 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений.

Административным ответчиком относимых и допустимых доказательств, опровергающих вышеуказанный фрагмент картографического наложения границ, возражений по существу административного иска, представлено не было.

Таким образом, судом установлено, что проекты генеральных планов сельского поселения Оштинское и села Ошта сельского поселения Оштинское Вытегорского муниципального района Вологодской области на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства не поступали, заключение на проекты указанных генеральных планов федеральным органом не давалось.

Отсутствие положительного заключения Рослесхоза, подготовленного в рамках предусмотренного статьей 25 ГрК РФ согласования проекта документа территориального планирования, является существенным нарушением порядка принятия генерального плана поселения.

С учётом вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что решение об утверждении генерального плана поселения, принятое представительным органом муниципального образования сельского поселения Оштинское без предусмотренного действующим законодательством согласования с Федеральным агентством лесного хозяйства включения в земли населённого пункта лесных участков, является незаконным и не соответствующим Земельному, Лесному и Градостроительному кодексам Российской Федерации, а также Федеральному закону от 21 декабря 2004 года №172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», что является основанием для удовлетворения административных исковых требований в силу пункта 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

При определении момента, с которого следует признать в части недействующим оспариваемый нормативный правовой акт, суд учитывает разъяснения абзаца 3 пункта 28 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 года № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» о том, что суд может признать нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня вступления решения в законную силу, если его положения применялись и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций.

Как установлено в ходе судебного разбирательства, положения оспариваемого решения Совета сельского поселения Оштинское Вытегорского муниципального района Вологодской области от 28 мая 2012 года №141 применялись, и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, следовательно, оспариваемые положения нормативного правового акта подлежат признанию недействующими со дня вступления решения в законную силу.

В силу пункта 2 части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации сообщение о принятом судом решении подлежит опубликованию в Официальном вестнике муниципальных правовых актов Вытегорского муниципального района и поселений, входящих в его состав, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Руководствуясь статьями 175, 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 28 ░░░ 2012 ░░░░ №141 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ №... (░░░░░░ №..., №... ░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 28 ░░░░░░ 2017 ░░░░.

3а-43/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Департамент лесного косплекса
Ответчики
Совет сельского поселения Оштинское Вытегорского муниципального района Вологодской области
Другие
Федеральное агенство лесного хозяйства
Управление Федеральной службы государственное регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области
Администрация сельского поселения Оштинское Вытегорского муниципального района Вологодской области
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра"
Территориальное управление Федерального агенства по управлению государственным имуществом в Вологодской области
Суд
Вологодский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.vld.sudrf.ru
24.03.2017[Адм.] Передача материалов судье
24.03.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
24.03.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
24.03.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.04.2017[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
10.04.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.04.2017[Адм.] Судебное заседание
28.04.2017[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.05.2017[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.05.2017[Адм.] Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее