Дело№ 2-636/2013
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
26 апреля 2013 г. г. Спасск-Дальний
Спасский районный с уд Приморского края в составе председательствующего судьи Бобрович П.В.,
с участием представителя заявителя начальника МО МВД России «Спасский» -участкового уполномоченного А.С., действующего на основании доверенности,
помощника прокурора г.Спасск-Дальний Приморского края - Подлас С.А.,
лица, в отношении которого заявлено требование об установлении административного надзора - Зубок С.А.,
при секретаре судебного заседания - Агарёвой Г.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Спасского районного суда Приморского края гражданское дело по заявлению начальника полиции МО МВД России «Спасский» Ф.Г. об установлении административного надзора в отношении Зубок С.А.,
У С Т А Н О В И Л:
Начальник полиции МО МВД России «Спасский» Ф.Г. обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении Зубок С.А..
В обоснование требований в заявлении указал, что Зубок С.А. освобождена из мест лишения свободы, имеет непогашенную и неснятую судимость за совершение <данные изъяты> преступления, в течение одного года совершила три административных правонарушения, <данные изъяты> в связи с чем просит рассмотреть вопрос об установлении административного надзора в отношении Зубок С.А. ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженки <адрес>, зарегистрированной по адресу: <адрес>, проживающей по адресу: <адрес> на срок <данные изъяты>.
Одновременно установить ей следующие ограничения:
- <данные изъяты>
<данные изъяты>
В судебном заседании представителя заявителя участковый уполномоченный А.С. заявление поддержал в полном объеме.
Лицо, в отношении которого заявлено требование об установлении административного надзора, Зубок С.А. пояснила, что с заявлением об установлении административного надзора согласна.
Помощник прокурора г.Спасск-Дальний Приморского края Подлас С.А. в своем заключении указал, что заявление об установлении административного надзора в отношении Зубок С.А.законно и обосновано.
Выслушав пояснения сторон, изучив материалы дела, с учетом заключения зам. прокурора, суд приходит к выводу, что заявление подлежит удовлетворению, по следующим основаниям.
В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается для наблюдения за поведением лиц, освобожденных из мест лишения свободы, предупреждения с их стороны преступлений и оказания на них необходимого воспитательного воздействия. Административный надзор не имеет целью унижение человеческого достоинства или компрометацию поднадзорного по месту его работы и жительства.
Административный надзор является принудительной мерой и применяется в отношении совершеннолетних лиц, освобождаемых или освобожденных из мест лишения свободы и имеющих непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; либо лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
В силу статьи 6 указанного выше закона N 64-ФЗ от 06.04.2011г., административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел, продлевается судом на основании заявления органа внутренних дел, досрочно прекращается судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя, прекращается по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.1 статьи 4 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Как следует из материалов дела, 26.06.2004 года приговором Спасского городского суда Приморского края Зубок С.А. осуждена по <данные изъяты> УК РФ к <данные изъяты>.
ДД.ММ.ГГГГ из ФБУ <адрес>, по постановлению <адрес> районного суда Приморского края от ДД.ММ.ГГГГ была условно досрочно освобождена на не отбытый срок <данные изъяты>
ДД.ММ.ГГГГ была поставлена на учет в МО МВД России «Спасский» как условно досрочно освобожденное лицо. По окончанию условно досрочного срока ДД.ММ.ГГГГ за гр. Зубок С.А. осуществлялся контроль как ранее судимое лицо.
Привлекалась к административной ответственности:
ДД.ММ.ГГГГ привлекалась к административной по ст. <данные изъяты> КоАП
РФ за <данные изъяты>, наложен, штраф <данные изъяты>, протокол №;
ДД.ММ.ГГГГ привлекалась к административной по ст. <данные изъяты> КоАП РФ, за <данные изъяты>, наложен
штраф <данные изъяты>, протокол №.
Таким образом, в судебном заседании установлено, что Зубок С.А. совершила в течение одного года два административных правонарушения, <данные изъяты>.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что заявление начальника МО МВД России «Спасский» подлежит удовлетворению в полном объеме и в отношении Зубок С.А. следует установить административный надзор.
Решая вопрос о сроке административного надзора суд, с учетом личности поднадзорного, считает необходимым назначить административный надзор на срок <данные изъяты>.
Решая вопрос об установлении административных ограничений, суд, учитывая данные о личности осужденного, полагает целесообразным удовлетворить заявленные требования в части установления административных ограничений в полном объеме, при этом полагает нецелесообразным возлагать на осужденного обязанность <данные изъяты>, считает достаточным установление ограничения <данные изъяты>
В силу статьи 8 Федеральный закон от 06.04.2011 N 64-ФЗ наблюдение за соблюдением поднадзорным лицом установленных в отношении него административных ограничений, а также за выполнением им предусмотренных Федеральным законом обязанностей, возложить на орган внутренних дел по месту жительства Зубок С.А.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-196 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░.░░.░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.
░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:
- <░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>;
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░
░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░.