Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-96/2023 от 10.01.2023

РЕШЕНИЕ

г. Самара                         02 февраля 2023 года

Судья Октябрьского районного суда г. Самары Шиндяпин Д.О., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела № 12-96/2023 по жалобе защитника ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЦВО жилищно-коммунальная служба № 1 (г. Самара) Моргачевой И.Ю. на постановление начальника Центра (государственного санитарно-эпидемиологического надзора, территориального, г. Самара) ФГКУ «1026 Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора» Минобороны России № 4 от 29.12.2022 года, которым юридическое лицо - ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ, с назначением наказания в виде штрафа в сумме 20 000 рублей,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением начальника Центра (государственного санитарно-эпидемиологического надзора, территориального, г. Самара) ФГКУ «1026 Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора» Минобороны России № 4 от 29.12.2022 года юридическое лицо ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЦВО жилищно-коммунальная служба № 1 (г. Самара) признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ, с назначением наказания в виде штрафа в размере 20 000 руб.

Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЦВО жилищно-коммунальная служба № 1 (г. Самара) 30.12.2022 г. обратился в суд с вышеуказанной жалобой, в котором просит постановление № 4 от 29.12.2022 года отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить, в обоснование доводов указывая, что 04.11.2022 года в военном городке №85 (Самарская область, п. Мирный) на скважине № 2 вышел из строя погружной насос марки ЭЦВ 6-6,5-110. Для восстановления работоспособности скважины ЖКС № 1 была спланирована замена неисправного насоса. Водоснабжение городка было переведено на резервную скважину № 1. В процессе её запуска было выявлено, что дебет воды в скважине значительно снизился и она не обеспечивает необходимую производительность. Восстановление дебета возможно только путём капитального ремонта скважины. Командованием воинской части было принято решение организовать подвоз воды автотранспортом в емкостях, на период устранения выявленных недостатков. ЖКС №1 (г. Самара) оперативно были организованы работы по замене неисправного насоса в скважине №2 на аналогичный. Смонтировать новый насос не получилось вследствие того, что при попытке опустить его на проектную глубину происходило его заклинивание в шахте скважины. Телевизионное обследование шахты, показало заужение проходного сечения обсадной трубы вследствие коррозийных процессов. Устранение данных дефектов также возможно только при проведении капитального ремонта скважины с заменой обсадной трубы.

Учитывая длительность процесса по выделению лимитов бюджетных обязательств и включению скважин в план капитального ремонта, в качестве компенсационной меры, было принято решение оборудовать скважину №2 погружным насосом с меньшими габаритными характеристиками, а именно марки ЭЦВ-5-4-125, при том, что изначально, этот насос и был отражён в эксплуатационной документации на скважину, как проектный. Соответствующая заявка на выделение средств и проведение торгово - закупочной процедуры была представлена руководству филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЦВО. Новый насос был приобретен и доставлен транспортной компанией ЗОЛ 1.2022, монтаж насоса был осуществлен 01.12.2022.

В процессе проведения пусконаладочных работ по смонтированному насосу ЭЦВ-5-4-125 была выявлена недостаточность его производительности. Давление, развиваемое насосом, было достаточным только для подачи воды на второй этаж казармы. При водоразборе на первом этаже казармы на третий и четвертый этаж вода поступала с перебоями. Предположительной причиной этому явилось то, что приобретенный насос является китайского производства и производителем были завышены его технические характеристики в сопроводительной документации. Учитывая необходимость срочной нормализации водоснабжения воинской части и невозможность в короткие сроки провести работу по замене закупленного насоса на другой по техническим характеристикам, руководством ЖКС №1 (г. Самара) было принято решение смонтировать цовысительный насос марки К-8/18, имеющийся в распоряжении, который компенсировал бы недостающие параметры погружного насоса. Монтаж повысительного насоса был осуществлен 06.12.2022 г., что позволило обеспечить подачу воды, в том числе и на все этажи казармы воинской части. В целях проведения капитального ремонта военного городка №85 в адрес руководителя филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЦВО 09.12.2022 за исх.№ 370/У/3/1-5931 было направлено соответствующее обращение. В связи с чем, по мнению защитника, вины юридического лица ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России в возникших перебоях водоснабжения военного городка №85 не имелось, причиной послужили форс-мажорные обстоятельства, связанные с одновременным выходом из строя основного и резервного оборудования выслужившего нормативные сроки службы. Действующее законодательство не позволяет оперативно перераспределять лимиты бюджетных обязательств и проводить торгово-закупочные процедуры по приобретению необходимого оборудования, а существующие объемы финансирования Минобороны России Из федерального бюджета не позволяют выполнять необходимые профилактические ремонтные работы заблаговременно с целью недопущения непредвиденного выхода из строя оборудования.

В судебном заседании защитник по доверенности Моргачева И.Ю., действующая в интересах ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России ЦВО, доводы жалобы поддержала, просила постановление по делу об административном правонарушении отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.

Представитель административного органа – начальник Центра (государственного санитарно-эпидемиологического надзора, территориального, г. Самара) ФГКУ «1026 Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора» Минобороны России Курганов О.А., и старший помощник военного прокурора Самарского гарнизона Центрального военного округа Смирнов А.А. просили состоявшееся по делу постановление оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.

Проверив представленные материалы дела, выслушав участников судебного заседания, прихожу к следующим выводам.

Согласно статье 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двух тысяч до трех тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно статьям 8 и 24 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека

При эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Пунктом 1 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (далее - СанПиН 2.1.3684-21) установлено, что настоящие санитарные правила и нормы являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями.

В соответствии с пунктами 75 и 78 СанПиН 2.1.3684-21 качество и безопасность питьевой и горячей воды должны соответствовать гигиеническим нормативам. Хозяйствующий субъект, осуществляющий эксплуатацию системы водоснабжения и (или) обеспечивающий население питьевой и горячей водой, при получении отрицательных результатов лабораторного исследования проб воды должен информировать территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о возникновении на объектах и сооружениях системы водоснабжения технических нарушений, которые приводят или могут привести к ухудшению качества и безопасности питьевой и горячей воды и условий водоснабжения населения; принять меры по устранению ситуаций, указанных в настоящем пункте Санитарных правил.

Во исполнение постановления Правительства Российской Федераций от 26.07.2010 №539, утвердившего Порядок создания, реорганизации и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений, Министерством обороны Российской Федерации создано федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральное жилищно - коммунальное управление» Минобороны России (приказ Министра обороны Российской Федерации от 02.03.2017 №155).

Как следует из материалов дела и установлено судом, в отношении ЖКС № 1 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России (по ЦВО) проведена проверка на основании решения заместителя военного прокурора Самарского гарнизона Корниенко Н.А. от 23.11.2022 г., по результатам проведения которой 21.12.2022 г. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе проведения прокуратурой проверки 28.11.2022 г. с участием специалистов центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора, территориальный, г. Самара) ФГКУ «1026 Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора» Министерства обороны Российской Федерации соблюдения требований санитарного законодательства при организации водоснабжения личного состава войсковой части 40278 в п. Мирный Красноярского района Самарской области установлено, что военный городок имеет централизованную систему автономного водообеспечения от артезианских скважин №1 и №2 с общим дебитом 12 куб. м/час (согласно технической документации). Скважина №1 с 2007 года выведена из эксплуатации и находится в резерве.

С 04.11.2022 г. в результате выхода из строя насосного оборудования, водоснабжение объектов войсковой части 40278 из скважины №2 приостановлено и возобновлено только 08.12.2022 г.

Для осуществления питьевого и хозяйственно-бытового режимов военного городка введена в эксплуатацию резервная скважина №1, которой не обеспечено достаточное водоснабжение личного состава названного военного подразделения.

Подача воды для питьевого и хозяйственно водоснабжения осуществлялась из скважины №1 путем подвоза воды 2 единицами специальной автомобильной техники, оборудованной цистернами (ЦВ-1,2), которые использовались в качестве накопительных емкостей.

Санитарно-техническое состояние емкостей специалистами оценено, как неудовлетворительное. Из-за недостаточного количества воды уборка функциональных казарменных помещений и столовой проводится некачественно, что подтверждено бактериологическими смывами, отобранными специалистами в ходе контрольных мероприятий.

Взятые специалистами 28.11.2022 пробы воды, доставляемой со скважин в специальных емкостях в войсковую часть 40278, не соответствуют требованиям СанПиН 1.2.3.3685-21 по наличию обобщенных колиформных бактерий (протокол от 30.11.2022 №1-2-1-2/2).

Кроме того, в нарушение п. 78 СанПиН 2.1.3684-21 ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России немедленно не приняты меры к устранению нарушений, связанных с возникновением на объектах и сооружениях системы водоснабжения аварийной ситуации или технический нарушения, которые привели к ухудшению качества питьевой воды и условий водоснабжения населения, и не проинформирован (в течение 2 часов по телефону и в течение 12 часов в письменной форме с момента возникновения аварийной ситуации, технических нарушений, получения результата лабораторных исследований проб воды) территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (в рассматриваемом случае ФГКУ «1026 Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора» Минобороны России).

Таким образом, ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (в лице ЖКС №1 филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации (по Центральному военному округу) с 04.11.2022 г., эксплуатирую систему холодного водоснабжения на территории п. Мирный в Красноярском районе Самарской области, нарушило вопреки положениям ст.ст. 2, 19 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и п. 4 ст. 2 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» санитарно-эпидемиологические требования к питьевой воде, а именно санитарные правила СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», в связи с чем в действиях юридического лица усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ.

Изложенные обстоятельства явились основанием для вынесения начальником Центра (государственного санитарно-эпидемиологического надзора) ФГКУ «1026 ЦГСЭН» Минобороны России постановления № 4 от 29.12.2022 г. о признании ЖКС № 1 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России (по ЦВО) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Факт совершения ЖКС № 1 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России (по ЦВО) административного правонарушения подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами, в том числе постановлением от 21.12.2022. о возбуждении дела об административном правонарушении, рапортом старшего помощника военного прокурора Самарского гарнизона Центрального военного округа Смирнова А.А. от 21.12.2022 г., справкой-докладом врачей-специалистов ФГКУ «1026 ЦГСЭН» Минобороны России Соколова В.Н., Крылова И.К. от 29.11.2022 г. № 2/1616 по результатам проведенных мероприятий по контролю, протоколом лабораторных испытаний № 1-2/2-2/2 от 30.11.2022 г. и другими доказательствами по делу, которые отвечают требованиям относимости, допустимости.

Доводы жалобы о том, что причиной выявленных нарушений явились форс-мажорные обстоятельства, а руководством ЖКС № 1 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России (по ЦВО) были приняты последующие меры к устранению аварийной ситуации судом отклоняются, поскольку согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Сведений и документального подтверждения тому, что у ЖКС № 1 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России (по ЦВО) отсутствовала возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, в материалы дела не представлено.

Кроме того, из материалов дела следует, что авария на водопроводе произошла и была зарегистрирована 04.11.2022 г., а осмотр и принятие решения о ремонте системы водоснабжения были осуществлены должностными лицами ЖКС № 1 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» спустя трое суток, что подтверждается аварийным актом от 07.11.2022 г., утвержденным начальником ЖКС № 1 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление».

Кроме того, в нарушение п. 78 СанПиН 2.1.3684-21, обязывающего в течение 2 часов по телефону и в течение 12 часов в письменной форме с момента возникновения аварийной ситуации, технических нарушений, информировать территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, ЖКС № 1 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» с 04.11.2022 г. по 28.11.2022 г. об аварии на системе водоснабжения ФГКУ «1026 Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора» Минобороны России» не информировало.

Вопреки доводам жалобы оснований для применения части 4 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не установлено.

На основании Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2018 года N 2478-О положения части 4 статьи 24.5 Кодекса, предусматривающие в качестве основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении принятие уполномоченными должностными лицами (руководителями учреждений) с учетом их полномочий всех необходимых мер, направленных в конечном итоге на выделение бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий и задач, направлены на обеспечение действия презумпции невиновности (статья 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) и имеют целью исключить возможность привлечения соответствующих должностных лиц и организаций, в том числе органов местного самоуправления, являющихся муниципальными учреждениями, к административной ответственности при отсутствии их вины только лишь на основании факта невыделения указанных бюджетных ассигнований. Соответственно, в каждом случае должно быть установлено принятие данных мер соответствующими лицами в пределах их полномочий с учетом обстоятельств конкретного дела.

Вместе с тем, доказательств в подтверждение внесения или направления предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований в период, предшествующий проведению проверки, подателем жалобы не представлено.

Позиция защитника о том, что ЖКС № 1 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России (по ЦВО) не может нести ответственность за качество доставляемой воды, поскольку, согласно дополнениям к жалобе, подвоз питьевой воды в войсковую часть осуществлялся с водозабора МУП «Мирненское ЖКХ», отклоняется судом, поскольку опровергается материалами дела, из которых следует, что водоснабжение военного городка после аварии на скважине № 2 было переведено на эксплуатируемую ЖКС № 1 резервную скважину № 1, что подтверждается служебной запиской начальника производственного участка № 1/1 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Цвелева Д. от 08.11.2022 г., информацией филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» от 21.12.2022 г. № 370/У/3/1-6073, представленной в военную прокуратуру Самарского гарнизона.

Факт привлечения к административной ответственности по тому же факту должностного лица ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России сам по себе не влечет освобождение названного юридического лица от установленной статьей 6.5 КоАП РФ административной ответственности.

В силу части 3 статьи 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

Положения части 4 статьи 2.1 КоАП РФ, введенные Федеральным законом от 26 марта 2022 года N 70-ФЗ, во взаимосвязи с требованиями части 2 статьи 1.7 КоАП РФ применению к обстоятельствам настоящего дела не подлежат в силу следующего.

В соответствии с введенной в действие с 6 апреля 2022 года нормой кодекса, юридическое лицо не подлежит административной ответственности за совершение административного правонарушения, за которое должностное лицо или иной работник данного юридического лица привлечены к административной ответственности либо его единоличный исполнительный орган, имеющий статус юридического лица, привлечен к административной ответственности, если таким юридическим лицом были приняты все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.

Вместе с тем доказательств принятия привлеченным к административной ответственности лицом всех зависящих от него мер, направленных на надлежащее выполнение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, материалы дела не содержат.

Основания, позволяющие признать совершенное привлекаемым лицом правонарушение малозначительным, по делу отсутствуют, поскольку в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих обязанностей.

При рассмотрении дела на основании статьи 26.1 КоАП РФ должностным лицом установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении, дана правильная оценка представленным доказательствам в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ. Правовых оснований для переоценки доказательств не имеется.

В данном случае заявитель жалобы не представил в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции; доводы, изложенные в жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены должностным лицом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения постановления по существу, влияли на обоснованность и законность постановления, либо опровергали выводы должностного лица, в связи с чем, не могут служить основанием для отмены постановления должностного лица.

При таких обстоятельствах, оценив установленные обстоятельства дела, суд полагает, что вывод о виновности ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЦВО жилищно-коммунальная служба № 1 (г. Самара) в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ, является верным.

Постановление о привлечении ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЦВО жилищно-коммунальная служба № 1 (г. Самара) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ, вынесено надлежащим должностным лицом с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

При назначении административного наказания учтен характер совершенного административного правонарушения, каких-либо нарушений норм материального и процессуального права при вынесении постановления о наложении штрафа не допущено, а потому оснований для удовлетворения жалобы и отмены постановления о назначении административного наказания начальника Центра (государственного санитарно-эпидемиологического надзора, территориального, г. Самара) ФГКУ «1026 Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора» Минобороны России № 4 от 29.12.2022 у суда не имеется.

Руководствуясь статьями 30.6, 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья,

РЕШИЛ:

Постановление начальника Центра (государственного санитарно-эпидемиологического надзора, территориального, г. Самара) ФГКУ «1026 Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора» Минобороны России № 4 от 29.12.2022 года, которым юридическое лицо ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЦВО жилищно-коммунальная служба № 1 (г. Самара) признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ, с назначением наказания в виде штрафа в размере 20 000 руб, – оставить без изменения, а жалобу защитника ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ЦВО жилищно-коммунальная служба № 1 (г. Самара) Моргачевой И.Ю. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Октябрьский районный суд г. Самары в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья                                Д.О. Шиндяпин

Копия верна

Судья

Секретарь

12-96/2023

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Истцы
Военный прокурор Самарского гарнизона
Другие
Моргачева Ирина Юрьевна
ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России
Центр (ГСЭН, территориальный, г.Самара) ФГКУ "1026 ЦГСЭН" МО РФ
Суд
Октябрьский районный суд г. Самары
Судья
Шиндяпин Д. О.
Статьи

ст.6.5 КоАП РФ

Дело на странице суда
oktyabrsky--sam.sudrf.ru
10.01.2023Материалы переданы в производство судье
02.02.2023Судебное заседание
25.04.2023Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
26.04.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.04.2023Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
15.06.2023Вступило в законную силу
11.07.2023Дело оформлено
11.07.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее