Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-768/2015 от 04.03.2015

Судья – Савин М.Е. Дело № 12-768/2015

Решение

«12» марта 2015 года г. Краснодар

Судья Краснодарского краевого суда Диденко И.А., рассмотрел в открытом судебном заседании дело по жалобе представителя ЗАО «КТК-Р» по доверенности Нечипоренко Л.М. на решение Приморского районного суда г. Новороссийска Краснодарского края от 28 января 2015 года, вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении ЗАО «КТК-Р»,

установил:

ЗАО «КТК-Р» обратилось в Приморский районный суд гор. Новороссийска с жалобой на постановление начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю <...> главного государственного санитарного врача по <...> Кардаиловой Д.Н. <...> от <...>, в соответствии с которым общество привлечено к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей.

В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, представитель ЗАО «КТК-Р» по доверенности Нечипоренко Л.М. просит об отмене вынесенного решения суда, ссылаясь на нарушение судьей норм права.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, выслушав представителя ЗАО «КТК-Р» Нечипоренко Л.М., судья вышестоящей инстанции не находит оснований для отмены решения судьи районного суда по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 6.3 КоАП РФ административным правонарушением признается нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий

Согласно материалам дела, при осуществлении своей деятельности по адресу: <...>, морской терминал, ЗАО «КТК-Р» допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных норм и правил, а именно: на момент проверки в мужских санитарно-бытовых комнатах отсутствовали электрические воздушные осушителю рук; сушильный шкаф для сушки спецодежды находился в нерабочем состоянии, в связи с чем, отсутствовали условия для сушки спецодежды работников ЗАО «КТК-Р»; в помещении мужской гардеробной совместно со шкафчиками для хранения домашней и спецодежды работников предприятия находится стиральная машинка, в которой осуществляется стирка спецодежды работников, то есть не выделено отдельное помещение для стирки, в результате чего гардеробные используются не по прямому назначению. Таким образом, нарушены положения статьи 11, пункта 1 статьи 24 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 года № 52-ФЗ, а также пункты 3.2.4., 2.3.18., 2.3.19., 3.2.1, 2.3.14, 2.3.45, 2.3.46, Санитарных правил для морских и речных портов № 4962-89 от 02 июня 1989 года. Указанные нарушения посягают на санитарно- эпидемиологическое благополучие населения, создают угрозу для жизни и здоровья людей.

Статьей 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 года № 52-ФЗ, установлена обязанность юридических лиц при осуществлении своей деятельности:

- выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;

разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;

- обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;

- осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно¬противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции;

- проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания;

- своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.

Пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ установлено, что при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Судом достоверно установлено, что ЗАО «КТК-Р» были нарушены требования санитарных правил.

В соответствии со ст.4 Федерального закона от 8 ноября 2007г. №261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», морской терминал-это совокупность объектов инфраструктуры морского порта, технологически связанных между собой и предназначенных и (или) используемых для осуществления операций с грузами, в том числе для их перевалки, обслуживания судов, иных транспортных средств и (или) обслуживания пассажиров.

Согласно Приказа Министерства транспорта РФ от 04.12.2013г. №373 «Об утверждении перечней морских портов, входящих в соответствующие администрации морских портов», морской терминал ЗАО «КТК-Р» относится к порту г.Новороссийска.

Доводы жалобы представителя ЗАО «КТК-Р» о том, что морской терминал является неотъемлемой частью технологического комплекса нефтепроводной системы ЗАО «КТК-Р» и не может быть морским портом, судом вышестоящей инстанции не могут быть признаны состоятельными, так как данный довод являлся предметом рассмотрения в суде первой инстанции, где судьей было обоснованно указано, что ЗАО «КТК-Р» относится к порту <...>, а поэтому общество обязано соблюдать и руководствоваться в своей деятельности Санитарными правилами <...> от <...>.

Таким образом, решение Приморского районного суда г. Новороссийска является законным и обоснованным, так как при рассмотрении дела судьей вышестоящей инстанции не установлено нарушений норм административного законодательства, влекущих отмену или изменение постановления судьи первой инстанции.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья вышестоящей инстанции,

решил:

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 28 ░░░░░░ 2015 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░-░» ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░:

12-768/2015

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ЗАО "Каспийский Трубопроводный Консорциум - Р"
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Диденко Ирина Анатольевна
Дело на сайте суда
kraevoi--krd.sudrf.ru
04.03.2015Материалы переданы в производство судье
12.03.2015Судебное заседание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее