Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1718/2020 ~ М-2347/2020 от 22.09.2020

КОПИЯ

70RS0002-01-2020-005715-77

Дело №2а-1718/2020

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

11 ноября 2020 года Ленинский районный суд г. Томска в составе

председательствующего судьи Мельничук О.В.,

при секретаре Некрестовой О.А.,

помощник судьи Шумилова А.Л.,

с участием представителя процессуального административного истца старшего помощника Томского транспортного прокурора Цыганкова Н.А., представителя административного ответчика Рысина Э.И., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Томске административное дело по административному исковому заявлению Томского транспортного прокурора, действующего в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, к Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Томской области о признании действий по освидетельствованию маломерного судна незаконным, заключения по освидетельствованию маломерного судна недействительным, возложении обязанности по исключению записи об освидетельствовании,

установил:

Томский транспортный прокурор, действуя в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд с административным иском к Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Томской области (далее – ГУ МЧС России по Томской области), в котором с учетом уточнения исковых требований в порядке ст. 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) просит признать действие центра Государственной инспекции по маломерным судам ГУ МЧС России по Томской области по освидетельствованию 15.07.2020 года маломерного судна «BLASH - 190» по заявлению Асмыковича М.Н. без применения газоанализатора незаконным; признать заключение центра Государственной инспекции по маломерным судам Главного управления МЧС России по Томской области от 15.07.2020 года по результатам предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерного судна «BLASH - 190» по заявлению Асмыковича М.Н. без применения газоанализатора недействительным; обязать Главное управление МЧС России по Томской области (ИНН 7017106784, КПП 701701001, дата постановки на учет 02.12.2004) исключить из книги технического освидетельствования маломерных судов центра ГИМС ГПС-2 Главного Управления МЧС России по Томской области запись об освидетельствовании 15.07.2020 года маломерного судна «BLASH – 190» по заявлению Асмыковича М.Н.

Требования мотивированы тем, что Томской транспортной прокуратурой в ходе проведения проверки соблюдения законодательства о порядке освидетельствования маломерных судов выявлены нарушения в деятельности центра Государственной инспекции по маломерным судам Главного управления МЧС России по Томской области (далее - ГИМС). Выявленные нарушения в деятельности ГИМС заключаются в том, что при прохождении 15.07.2020 года технического освидетельствования моторного судна «BLASH - 190» по заявлению Асмыковича М.Н. не был использован газоанализатор для проверки маломерного судна на соответствие техническим нормам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ. В нарушение п. 3.25 Регламента, ГИМС 15.07.2020 года оказал государственную услугу по освидетельствованию маломерного судна «BLASH - 190», по заявлению Асмыковича М.Н. без применения газоанализатора, тем самым не проведя проверку маломерного судна на соответствие техническим нормам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ, что подтверждается справкой от 09.09.2020, копией заявления судовладельца представлении государственной услуги по освидетельствованию маломерного судна, копией заключения по результатам предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерного судна, в котором отсутствуют сведения об использовании газоанализатора, копией книги технического освидетельствования маломерных судов. Причиной не применения газоанализатора при данном освидетельствовании маломерного судна послужило истечение срока его поверки. Об указанных нарушениях прокуратурой 10.07.2020 года руководителю Главного управления МЧС России по Томской области вносилось представление по результатам рассмотрения которого поступил ответ от 12.08.2020 года, содержащий принятие мер по надлежащему освидетельствованию маломерных судов с использованием годных к применению газоанализаторов. Таким образом, не применение ГИМС газоанализатора для проверки судна на соответствие техническим нормам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ создает опасность при эксплуатации маломерного судна, поскольку технический осмотр проведен не в полном объеме. Кроме того, ввиду не использования газоанализатора может быть причинен вред экологии, поскольку выброс в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ маломерным судном может превышать допустимые нормы. Изложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что проведение технического освидетельствования маломерного судна ГИМС допущено не в полном объеме, а именно в отсутствие проверки судна на соответствие техническим нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных веществ, что создает опасность нарушения прав и интересов граждан на благоприятную окружающую среду.

В судебном заседании представитель процессуального административного истца старший помощник Томского транспортного прокурора Цыганков Н.А. заявленные исковые требования поддержал в полном объеме, с учётом их уточнения в порядке ст. 46 КАС РФ. Дополнительно суду пояснил, что освидетельствование не должно было проводиться, так как отсутствовали газоанализаторы. Сотрудник Главного Управления МЧС России по Томской области должен был предпринять меры для появления газоанализатора, либо предпринять меры по не проведению освидетельствования, которым было признано годным судно к эксплуатации. Газоанализатор не применялся, следовательно, выбросы в водоем из судна могут быть больше, чем это предусмотрено и допустимо в соответствии с экологическим законодательством, за что предусмотрена административная ответственность. Требования заявлены в интересах неопределенного круга лиц. На период марта 2020 года поверка газоанализатора закончилась. Ранее направлялось требование о том, что данные газоанализаторы не годные к использованию, не прошли поверку. Мер по устранению нарушения не было принято. В настоящее время газоанализаторы имеются в наличии и прошли поверку. Ответчик не вправе был проводить освидетельствование.

Представитель административного ответчика Главного управления МЧС России по Томской области Рысин Э.И., действующий на основании доверенности №1-2-13 от 05.04.2020 сроком действия по 31.12.2020, с исковыми требованиями не согласился по основаниям, изложенным в письменных возражениях, просил отказать в их удовлетворении. В возражениях указал, что отказать в оказании государственной услуги по освидетельствованию маломерного судна у должностного лица не было правовых оснований, так как перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги указанный в п. 2.16-2.19 Приказа МЧС России №608 исчерпывающий. Соответственно факт отсутствия у должностного лица газоанализатора, в силу закона не может быть основанием для запрета или ограничения предоставления госуслуги по освидетельствованию маломерного судна. Результат государственной услуги, в соответствии с Приказом МЧС России № 608 сводится к выдаче заключения о признании маломерного судна "годным", "ограниченно годным", "непригодным к плаванию". Диапазон принятия решений должностным лицом в процессе освидетельствования маломерного судна носит очень ограниченный характер. Должностное лицо может принять решение о годности, негодности или ограниченной годности маломерного судна к плаванию, руководствуясь исключительно критериями, указанными в Приказе МЧС России №806, Приказе МЧС России №501. Расширительно толковать существующие нормативно- правовые акты должностное лицо осуществляющее освидетельствование маломерного судна не может. Таким образом, именно вследствие особенностей существующей нормативно- правовой базы, должностное лицо, проводившее освидетельствование маломерного судна, правомерно признало маломерное судно годным. Неприменение же должностным лицом при проведении технического освидетельствования газоанализатора, из смысла существующих нормативно -правовых актов не может трактоваться как незаконность действий. Дополнительно пояснил, что ответчик не мог отказать в проведении услуги, не имелось правовых оснований. Заключение ответчика законно. Появился газоанализатор в октябре 2020 года, газоанализатор отсутствовал с марта 2020 года. Отсутствие газоанализатора не является препятствием для проведения освидетельствования, не имеют права отказать в услуге.

Заинтересованное лицо Асмыкович М.Н., извещенный о времени и месте судебного разбирательства должным образом, в суд не явился.

На основании ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося в судебное заседание заинтересованного лица.

Выслушав объяснения представителя административного истца и представителя административного ответчика, изучив письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Согласно п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

Пункт 1 статьи 17 Федерального закона от 04.05.1999 №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» запрещает производство и эксплуатацию транспортных и иных передвижных средств, содержание вредных (загрязняющих) веществ в выбросах которых превышает установленные технические нормативы выбросов.

Согласно пункту 4 статьи 17 Федерального закона от 04.05.1999 №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» транспортные и иные передвижные средства, выбросы которых оказывают вредное воздействие на атмосферный воздух, подлежат регулярной проверке на соответствие таких выбросов техническим нормативам выбросов в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

На основании ч. 3 ст. 35 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации маломерные суда, подлежащие государственной регистрации и используемые в некоммерческих целях, подлежат классификации и освидетельствованию уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Согласно пп. 4 и 8 п. 5 Положения о государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2004 №835 (в редакции от 11.07.2020), государственная инспекция по маломерным судам осуществляет в установленном порядке классификацию, освидетельствование, государственную регистрацию и учет маломерных судов, присвоение им идентификационных номеров, выдачу судовых билетов и иных документов на зарегистрированные маломерные суда; проводит в установленном порядке регулярные проверки маломерных судов на соответствие нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ.

В пункте 6 Положения закреплено, что государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свои функции через соответствующие структурные подразделения центрального аппарата МЧС России, территориальные органы Государственной инспекции по маломерным судам, входящие в состав территориальных органов МЧС России, а также подразделения и организации МЧС России, осуществляющие государственный надзор, регистрационную и экзаменационную работу, патрульную службу, диагностику и проведение освидетельствований маломерных судов и другие функции в области пользования маломерными судами.

Исходя из содержания п. 1 Положения о Центре Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного приказом Государственного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Томской области от 15.07.2020 №530, Центр ГИМС является структурным подразделением Главного управления МЧС России по Томской области и подчиняется начальнику ГУ МЧС по Томской области, заместителю руководителя ГУ МЧС по Томской области.

Согласно п. 5.3 данного Положения государственная инспекция по маломерным судам осуществляет в установленном порядке классификацию, государственную регистрацию, учет, первичные и ежегодные технические освидетельствования и осмотры маломерных судов, присвоение им государственных (бортовых) номеров, выдачу судовых билетов и иных документов на зарегистрированные маломерные суда.

В пункте 3 данного Положения закреплено, что Центр Государственной инспекции по маломерным судам осуществляет свою деятельность по вопросам, входящим в его компетенцию, во взаимодействии со структурными подразделениями ГУ МЧС России по Томской области, с территориальными органами функции через соответствующие структурные подразделения центрального аппарата МЧС России, территориальные органы Государственной инспекции по маломерным судам, входящие в состав территориальных органов МЧС России, а также подразделения и организации МЧС России, осуществляющие технический надзор, регистрационную и экзаменационную работу, патрульную службу, диагностику и проведение технических освидетельствований (осмотров) маломерных судов и другие функции в области пользования маломерными судами.

В силу п.5.7 указанного Положения, Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет, в том числе функции по регулярной проверке в установленном порядке маломерных судов на соответствие нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ.

На основании п. 2.2 Правил технического надзора за маломерными судами (далее - Правила), утвержденных Приказом МЧС от 29.06.2005 № 501 (действует до 01.01.2021), технический надзор за маломерными судами включает в себя осуществление контроля за их техническим состоянием в процессе их пользования, в том числе проверок маломерных судов на соответствие техническим нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ, а также проведение первичных и ежегодных технических освидетельствований и осмотров. По результатам первичных и ежегодных технических освидетельствований и осмотров осуществляется классификация маломерных судов. Техническое освидетельствование маломерного судна проводится, как правило, на плаву (п.2.6 Правил).

Как следует из положений п. 21 Правил классификации и освидетельствования маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2013 № 820, маломерное судно предъявляется к очередному освидетельствованию до начала его эксплуатации (для маломерных судов, не прошедших очередное освидетельствование во время классификации) или до истечения 5-летнего срока со дня предыдущего очередного освидетельствования. В случае временного отказа собственника маломерного судна от его эксплуатации маломерное судно предъявляется к очередному освидетельствованию до начала его эксплуатации.

Приказом МЧС России от 18.10.2012 №608 утвержден Административный регламент МЧС России предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (далее– Административный регламент).

В соответствии с п. 3.1 Административного регламента освидетельствование маломерного судна проводится в любом по выбору заявителя подразделении ГИМС, вне зависимости от места регистрации и стоянки маломерного судна. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: подача заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и осуществление их приема; получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги; тестирование маломерного судна с проведением испытаний на мореходные качества; тестирование маломерного судна в процессе эксплуатации; тестирование маломерного судна, подготовленного к переходу (перегону); тестирование маломерного судна после ремонта; оформление результатов и заключения о годности маломерного судна к плаванию; получение сведений о маломерном судне.

На основании п. 3.19 Административного регламента тестирование маломерного судна в процессе эксплуатации осуществляется на плаву. Маломерное судно на освидетельствование предъявляется в технически исправном состоянии.

Пунктом 3.21 Административного регламента предусмотрено, что административная процедура тестирования маломерного судна в процессе эксплуатации включает следующие действия: проведение осмотра маломерного судна; проверку состояния корпуса и надстроек маломерного судна; проверку неизменности эксплуатационно-технических характеристик маломерного судна, его технического состояния; проверку маломерных судов на соответствие техническим нормам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ; оформление результата выполнения административной процедуры.

Согласно п. 3.25 Административного регламента проверка маломерного судна на соответствие техническим нормам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ осуществляется с помощью газоанализатора.

В соответствии с п. 3.26 Административного регламента оформление результатов выполнения административной процедуры тестирования маломерного судна в процессе эксплуатации проводится в соответствии с пунктом 3.17 Административного регламента, согласно которому при оформлении результатов выполнения административной процедуры, на основании данных, полученных при испытаниях мореходных качеств маломерного судна, проводится расчет максимально допустимой мощности подвесных лодочных моторов и (или) стационарных двигателей, минимальной высоты надводного борта, определяется высота волны и удаление от берега или убежища, при которых маломерное судно может безопасно осуществлять плавание.

Таким образом, из смысла вышеуказанных норм следует, что при оформлении результатов проведения процедуры тестирования маломерного судна в процессе эксплуатации, включающей в себя проверку маломерного судна на соответствие техническим нормам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ при помощи газоанализатора, имеют значение полученные при испытаниях данные, на основании которых производятся расчеты, вносимые в заключение по результатам освидетельствования, и производится оценка годности маломерного судна к плаванию.

Как следует из материалов дела и сторонами не оспаривается, на основании заявления судовладельца о предоставлении государственной услуги по освидетельствованию маломерного судна от 15.07.2020 Асмыкович М.Н., последнему оказана государственная услуга по освидетельствованию принадлежащего ему маломерного судна «BLASH - 190», 2007 года постройки, заводской номер <номер обезличен>, судовой билет <номер обезличен>, в связи с окончанием срока действия предыдущего освидетельствования.

На основании заключения госинспектора по маломерным судам по результатам предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерного судна от 15.07.2020, маломерное судно «BLASH - 190», принадлежащее Асмыковичу М.Н., признано годным к эксплуатации, установлен район и условия плавания.

Признавая судно годным к эксплуатации, государственный инспектор при этом каких-либо отметок о неприменении при оказании государственной услуги по освидетельствованию маломерного судна газоанализатора в заключении не сделал, равно как и не указал на отсутствие выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Вместе с тем из справки старшего помощника Томского транспортного прокурора от 09.09.2020, составленной по результатам проверки порядка освидетельствования судов, следует, что в 2020 году при освидетельствовании маломерных судов газоанализатор не применялся.

По предоставленным на основании запроса заместителя Томского транспортного прокурора сведениям об оснащении инспекторских подразделений ГИМС газоанализаторами и алкотестерами, видно, что срок поверки всех имеющихся в распоряжении ГИМС ГУ МЧС России по Томской области газоанализаторов истек 26.03.2020.

При таких данных доводы административного ответчика относительно невозможности отказа в предоставлении государственной услуги или приостановления оказания государственной услуги по освидетельствованию маломерного судна ввиду невозможности использования газоанализатора при освидетельствовании судов правового значения не имеют, поскольку применение газоанализатора обязательно при прохождении административной процедуры тестирования маломерного судна в процессе эксплуатации, включающей в себя, в том числе, и проверку маломерного судна на соответствие техническим нормам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ.

Как указывалось судом ранее, в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 04.05.1999 №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» запрещаются производство и эксплуатация транспортных и иных передвижных средств, содержание вредных (загрязняющих) веществ в выбросах которых превышает установленные технические нормативы выбросов.

Таким образом, само себе превышение установленных технических нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух уже является основанием для запрещения эксплуатации транспортного или иного передвижного средства.

Соответственно, при оформлении результатов проведения процедуры тестирования маломерного судна в процессе эксплуатации, включающей в себя проверку маломерного судна на соответствие техническим нормам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ при помощи газоанализатора, полученные при испытаниях данные имеют значение, они должны быть отражены в заключении по результатам освидетельствования, и в совокупности с иными данными, оценены при дачи заключения о годности маломерного судна к плаванию.

Поскольку заключение по результатам технического освидетельствования от 15.07.2020 составлено без проверки маломерного судна «BLASH - 190» на соответствие техническим нормам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ, данное заключение должно быть признано недействительным, а запись о его проведении исключена из книги технического освидетельствования маломерных судов центра ГИМС ГПС-2 ГУ МЧС России по Томской области от 15.07.2020.

Признание маломерного судна годным к эксплуатации в нарушение процедуры технического освидетельствования посягает на безопасность неопределенного круга лиц при его эксплуатации, поскольку может привести к причинению вреда жизни и здоровью граждан.

Неприменение при освидетельствовании прибора, предусмотренного административным регламентом, является нарушением порядка освидетельствования, кроме того, может повлечь нарушение правил защиты окружающей среды.

Исходя из изложенного, суд приходит к выводу, что требования Томского транспортного прокурора в защиту неопределенного круга лиц подлежат удовлетворению в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 177-180 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ 15.07.2020 ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ «BLASH - 190» ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 15.07.2020 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ «BLASH - 190» ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░ 7017106784, ░░░ 701701001, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ 02.12.2004) ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░-2 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ 15.07.2020 ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ «BLASH - 190» ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░..

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ (░░░░░░░) ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 25 ░░░░░░ 2020 ░░░░.

░░░░░ ░░░░░

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░: ░.░.░░░░░░░░░░

2а-1718/2020 ~ М-2347/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Томский транспортный прокурор
Ответчики
ГУ МЧС России по Томской области
Другие
Асмыкович Михаил Николаевич
Суд
Ленинский районный суд г. Томска
Судья
Мельничук О. В.
Дело на сайте суда
leninsky--tms.sudrf.ru
22.09.2020Регистрация административного искового заявления
22.09.2020Передача материалов судье
22.09.2020Решение вопроса о принятии к производству
02.10.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
08.10.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
13.10.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
13.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.10.2020Подготовка дела (собеседование)
29.10.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.11.2020Судебное заседание
25.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.12.2020Дело оформлено
09.04.2021Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее