Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-35/2020 ~ М-5/2020 от 14.01.2020

                                                                                                                    Дело № 2а-35/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

04 февраля 2020 года                                                               п. Новобурейский

Бурейский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Хиневич А.Г.,

при секретаре Шевченко М.В.,

с участием

административного ответчика Грачёва В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области к ФИО1 о взыскании задолженности: по имущественному налогу за 2017 год в сумме 185 рублей 00 копеек, по транспортному налогу за 2014 год, 2017 год в сумме 3569 рублей 00 копеек, пени по транспортному налогу за 2014 год, 2017 год в сумме 115 рублей 99 копеек, всего в сумме 3684 рубля 99 копеек,

УСТАНОВИЛ:

14 января 2020 года Межрайонная инспекция ФНС № 2 по Амурской области обратилась в суд с настоящим административным исковым заявлением.

В обоснование административного искового заявления указав, что согласно сведений полученных Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы №2 по Амурской области (далее - Административный истец, Инспекция) в порядке пункта 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).

В соответствии со ст. 19, 23 п.1 НК РФ ФИО1 ИНН , ул<адрес> Дата рождения: ДД.ММ.ГГГГ, Место рождения: Новобурейский, является налогоплательщиком имущественных налогов и согласно ст. 45 НК РФ обязан ежегодно оплачивать их в установленные тоном сроки.

По состоянию на дату выписки заявления за данным налогоплательщиком числится задолженность по налогу на имущество за 2014 год, 2017 год, по транспортному налог уза 2017 год согласно прилагаемого налогового уведомления № 55143694, 330170 Расчет (перерасчет) налога: «Налоговый период», «Налоговая ставка», «Количество месяцев», за которые производится расчет, перерасчет к году - указаны в налоговом уведомлении (прилагается к заявлению).

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 409 НК РФ, плательщики налога на имущество физических лиц, уплачивают указанный налог по месту нахождения объекта налогообложения в срок, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

В соответствии с главой 32 НК РФ «Налога на имущество физических лиц» плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения, в соответствии с Закона РФ от 4 октября 2014 года № 284-ФЗ ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.

На основании вышеизложенного Инспекцией произведен расчет налога на имущество, в следующей последовательности: налоговая база (кадастровая стоимость, инвентаризационная стоимость) умножена на ставку налога, разделена на количество месяцев в году и умножена на количество месяцев владения.

В соответствии с пунктом 3 статьи 363 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Абзац 3 пункта 1 статьи 363 НК РФ НК РФ предусматривает, что транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии ст.361 НК РФ налоговые ставки по уплате транспортного налога устанавливаются законами субъектов Российской Федерации, так законом Амурской области о транспортном налоге от 18 ноября 2002 года №142-ОЗ ставки налога установлены в зависимости от категории транспортного средства и мощности его двигателя.

На основании вышеизложенного Инспекцией произведен расчет транспортного налога, в следующей последовательности: Ставка налога, в зависимости от вида транспортного средства (в соответствии со ст. 2 Закона №142-ОЗ от 18 ноября 2002 года) умножена на количество лошадиных сил (согласно данных технического паспорта по данным ГИБДД) разделена на количество месяцев в году (12) и умножена на количество месяцев владения.

Статьей 57 Конституции Российской Федерации, а также пунктом 1 статьи 3 НК РФ установлена обязанность каждого, уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Согласно п.2 ст. 69 НК РФ при наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога и пени.

Неисполнение обязанности по уплате сумм налогов и пеней явилось основанием для направления Инспекцией в адрес налогоплательщика в соответствии со ст. 69, 70 НК РФ требования о добровольной оплате суммы недоимки и пени № 267048 от 14 октября 2015 года, № 4341 от 30 января 2019 года, в которых налогоплательщику предлагается, добровольно оплатить пени в срок до 30 декабря 2015 года и в срок до 13 марта 2019 года.

В указанный в требовании срок и на день подачи административного искового заявления, требование ответчиком не исполнено.

Инспекцией в соответствии со ст.75 НК РФ были начислены пени. Начисление пеней Инспекцией произведено в следующем порядке, сумма не уплаченного налога, умножена на ставку рефинансирования установленную Центральным банком РФ и умножили на количество дней просрочки исполнения обязанность по уплате налогов (дни исчисляются с установленного срока уплаты по дату направления требования).

В соответствии с пунктом 1 статьи 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных (денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

Налоговый орган, используя право, предоставленное ст. 48 НК РФ обращается в суд с административным исковым заявлением для взыскания сумм задолженности по имущественному налогу и пени в бюджет с физического лица ФИО1.

Из положений ст.48 НК РФ следует, что неисполнение налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и на личных денежных средствах, данного налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.

В соответствии с положениями подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ, от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, в качестве истцов (административных истцов).

На основании ст. 123.7 КАС РФ в Инспекцию поступило определение. В определении об отмене судебного приказа указывается, что Инспекция вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в порядке, установленном главой 32 настоящего Кодекса.

Просила суд взыскать с ФИО1, ИНН , <адрес> Дата рождения: ДД.ММ.ГГГГ, Место рождения: Новобурейский, задолженность: по налогу на имущество за 2017 год в сумме 185 рублей 00 копеек; по транспортному налогу за 2014, 2017 года в сумме 3569 рублей, пени по транспортному налогу в сумме 115 рублей 99 копеек, всего 3869 рублей 99 копеек.

В соответствии с частью 2 статьи 289 КАС РФ суд рассмотрел дело в отсутствие представителя административного истца Межрайонной инспекции ФНС РФ № 2 по Амурской области, извещенного надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания, о причинах неявки суду не сообщившего, не просившего об отложении судебного разбирательства.

Административный ответчик Грачёв В.А. в судебном заседании исковые требования признал частично, по налогам и пени за 2017 год. Требования об уплате налога и пени за 2014 год не признал. Просил суд применить срок исковой давности, в связи с пропуском срока обращения административного истца в суд. В удовлетворении требований по налогам и пене за 2014 года административному истцу отказать.

Заслушав административного ответчика, изучив материалы административного дела, оценив все доказательства в их совокупности, суд приходит к нижеследующим выводам.

В силу ст. 57 Конституции РФ и ст. 23 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно ч.4 ст.289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

В силу ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством РФ о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Согласно п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

В соответствии со ст. 357 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Статьей 358 НК РФ определено, что объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины, и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 1 п. 1 ст. 359 НК РФ налоговая база определяется: в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Согласно ст. 362 НК РФ, налоговые органы исчисляют сумму транспортного налога, подлежащую уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 363 НК РФ, уплата налога и авансовых платежей по транспортному налогу производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств, в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии со ст. 409 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с Законом РФ от 4 октября 2014 года № 284-ФЗ «О налоге на имущество физических лиц» плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения. Ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.

В силу п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 НК РФ.

С направлением предусмотренного ст. 69 НК РФ требования налоговое законодательство связывает последующее применение механизма принудительного взыскания налога и пеней в определенные сроки.

В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

    Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

    Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

    Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

    Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В соответствии со статьями 356-358 НК РФ административный ответчик ФИО1. согласно учётных данных о налогоплательщике - физическом лице, является плательщиком налога на имущество физических лиц и транспортного налога.

17 июля 2019 года мировым судьёй Амурской области Бурейского районного судебного участка № 1 был выдан судебный приказ № 2а-1406/19 о взыскании с ФИО1. задолженности по налогам и пене на общую сумму 3869 рублей 99 копеек.

Определением и.о. мирового судьи Амурской области Бурейского районного судебного участка № 1 от 16 августа 2019 года данный судебный приказ 2а-1406/19 был отменен в связи с поступлением возражений ФИО1. ДД.ММ.ГГГГ.

14 января 2020 года Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области обратилась с административным исковым заявлением в Бурейский районный суд.

Налоговыми уведомлениями № 55143694 от 22 августа 2018 года, № 330170 от 28 апреля 2015 года, сведениями об имуществе налогоплательщика - физического лица, учетными данными налогоплательщика - физического лица доказано, что на имя ответчика ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрировано транспортное средство: Тойота Королла, государственный регистрационный знак недвижимое имущество квартира по адресу: <адрес>, кадастровый .

Требованием № 4341 об уплате налога, сбора, пени и штрафа по состоянию на 30 января 2019 года со сроком уплаты до 13 марта 2019 года, налоговым уведомлением № 55143694 от 22 августа 2018 года, расчетом пени за несвоевременную уплату транспортного налога ФИО1. доказано, что у налогоплательщика ФИО1 имеется задолженность по транспортному налогу и по пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2017 год в сумме 2489 рублей 00 копеек и пени по транспортному налогу в сумме 36 рублей 38 копеек, а всего 2710 рублей 38 копеек; и имеется задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2017 года в сумме 185 рублей 00 копеек.

Представленные истцом в подтверждение требований доказательства суд находит достаточными, достоверными, а расчет взыскиваемых сумм обоснованным.

Предусмотренный ст. 48 НК РФ, ст. 286 КАС РФ срок для обращения в суд с настоящим административным иском административным истцом не пропущен.

Административный ответчик ФИО1 доказательств уплаты транспортного налога и пени по транспортному налогу за 2017 года, имущественного налога за 2017 год, суду не представил, согласился с данными требованиями.

Суд приходит к выводу, что административные исковые требования в части взыскании задолженности: по имущественному налогу за 2017 год в сумме 185 рублей 00 копеек, по транспортному налогу за 2017 год в сумме 2489 рублей 00 копеек, пени по транспортному налогу за 2017 год в сумме 36 рублей 38 копеек, а всего в общей сумме 2710 рублей 38 копеек, подлежат удовлетворению, как законные и обоснованные.

Судом в ходе рассмотрения дела установлено, что административным истцом было направлено административному ответчику ФИО1 налоговое уведомление № 330170 от 28 апреля 2015 года на уплату транспортного налога, на сумму 1080 рублей 00 копеек, со сроком уплаты не позднее 1 октября 2015 года.

Поскольку административным ответчиком обязанность по уплате транспортного налога самостоятельно исполнена не была, то в адрес ФИО1., было направлено требование № 267048 от 14 октября 2015 года об уплате налога, сбора, пени и штрафа по состоянию на 14 октября 2015 года по транспортному налогу в размере 1080 рублей 00 копеек и суммы, начисленной на основании ст. 75 НК РФ пени за несвоевременную уплату налога в размере 79 рублей 65 копеек (согласно таблицы расчета) со сроком погашения задолженности до 30 декабря 2015 года.

В связи с тем, что административным ответчиком ФИО1 до настоящего времени сумма налога в добровольном порядке не уплачена Межрайонная инспекция ФНС России № 2 по Амурской области обратилась в суд с настоящим административным исковым заявлением, так как и.о. определением мирового судьи Амурской области Бурейского районного судебного участка № 1 от 16 августа 2019 года судебный приказ 2а-1406/19 о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2014 год и пене по транспортному налогу за 2014 год был отменен, в связи с поступлением возражений ФИО1 15 августа 2019 года.

Административным ответчиков ФИО1 заявлено ходатайство о применении срока исковой давности к требованиям о взыскании задолженности: по транспортному налогу за 2014 год в сумме 1080 рублей 00 копеек, пени по транспортному налогу за 2014 год в сумме 79 рублей 65 копеек.

В соответствии с ч. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В соответствии с абзацем 2 пункта 3 статьи 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счёт имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Истцом к материалам административного искового заявления приложена копия определения об отмене судебного приказа от 17 июля 2019 года №2а-1406/2019 о взыскании с ФИО1 в пользу МИФНС России № 2 по Амурской области на общую сумму 3869 рублей 99 копеек, государственной пошлины в сумме 200 рублей, вынесенное 16 августа 2019 года

В силу части 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В судебном заседании установлено, что Межрайонной инспекцией ФНС России № 2 по Амурской области в адрес административного ответчика было направлено требование № 267048 от 14 октября 2015 года об уплате налога, сбора, пени и штрафа по состоянию на 14 октября 2015 года по транспортному налогу в размере 1080 рублей 00 копеек и суммы, начисленной на основании ст. 75 НК РФ пени за несвоевременную уплату налога в размере 79 рублей 65 со сроком погашения задолженности до 30 декабря 2015 года.

В указанный срок ФИО1 задолженность не погасил. Таким образом, налоговый орган должен был обратиться в суд с требованием к ФИО1 о взыскании указанных платежей в срок не позднее 30 июня 2016 года.

Как следует из материалов административного дела, Межрайонная инспекция ФНС России № 2 по Амурской области обратилась 17 июля 2019 года к мировому судье Амурской области Бурейского районного судебного участка №1 с заявлением о выдачи судебного приказа, то есть за пределами установленного статьёй 48 НК РФ и статьёй 286 КАС РФ шестимесячного срока.

Настоящее административное исковое заявление направлено административным истцом в Бурейский районный суд 14 января 2020 года.

Учитывая, что административным истцом был нарушен срок установленный пунктом 2 статьи 48 НК РФ для обращения к мировому судье с заявлением на выдачу судебного приказа, следовательно, отсутствуют правовые основания для применения положения абзаца 2 пункта 3 статьи 48 НК РФ регулирующих обращение в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения мировым судьёй определения об отмене судебного приказа.

При подачи административного искового заявления административным истцом не заявлено ходатайство о восстановлении срока для обращения в суд по вышеуказанным требованиям, с указанием причин, которые по мнению административного истца являются уважительными, в связи с чем, суд приходит в вывод, что в удовлетворении административных исковых заявлений Межрайонной инспекции ФНС № 2 по Амурской области к ФИО1. о взыскании задолженности: по транспортному налогу за 2014 год в сумме 1080 рублей 00 копеек, пени по транспортному налогу за 2014 год в сумме 79 рублей 65 копеек, а всего 1159 рублей 65 копеек надлежит отказать, в связи пропуском срока обращения в суд.

В соответствии с частью 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Согласно ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны судебные расходы.

При подаче в суд данного административного иска истец - налоговый орган на основании п.19 п.1 ст.333.36 НК РФ был освобожден от уплаты государственной пошлины.

Учитывая, что административный ответчик ФИО1 не освобожден от уплаты государственной пошлины, то с него надлежит взыскать государственную пошлину подлежащую к уплате физическим лицом исходя из суммы удовлетворённых административных исковых требований в доход бюджета Бурейского муниципального района в сумме 400 рублей 00 копеек, в соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 333.19 НК РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 175-177, 180, 290 КАС РФ,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области к ФИО1 удовлетворить частично.

Взыскать с ФИО1 в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области задолженность:

по имущественному налогу за 2017 год в сумме 185 рублей 00 копеек,

с зачислением: ИНН 2813005457, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области, код бюджетной классификации 18210601030131000110, код ОКАТО (ОКТМО) 10615157, наименование получателя и реквизиты счета УФК №40101810000000010003 в БИК: 041012001, Отделение Благовещенск, УФК МФ России по Амурской области;

по транспортному налогу за 2017 года в сумме 2489 рублей 00 копеек,

с зачислением: ИНН 2813005457, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области, код бюджетной классификации 18210604012021000110, код ОКАТО (ОКТМО) 10615157, наименование получателя и реквизиты счета УФК (ОФК) №40101810000000010003 в БИК: 041012001, Отделение Благовещенск, УФК МФ России по Амурской области;

по пени по транспортному налогу за 2017 год в сумме 36 рублей 38 копеек, с зачислением: ИНН 2813005457, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области, код бюджетной классификации 18210604012022100110, код ОКАТО (ОКТМО) 10615157, наименование получателя и реквизиты счета УФК № 40101810000000010003 в БИК: 041012001, Отделение Благовещенск, УФК МФ России по Амурской области;

а всего в общей сумме 2710 (две тысячи семьсот девять) рублей 38 копеек.

В удовлетворении остальной части административных исковых требований Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Амурской области к ФИО1 отказать.

Взыскать с ФИО1 в доход Бурейского муниципального района государственную пошлину в сумме 400 (четыреста) рублей 00 копеек.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Амурского областного суда через Бурейский районный суд в течение одного месяца со дня составления решения суда в окончательной форме.

Председательствующий                                       (подпись)          А.Г. Хиневич

Копия верна:

Судья Бурейского районного суда                                                 А.Г. Хиневич

Решение суда в окончательной форме составлено 05 февраля 2020 года.

2а-35/2020 ~ М-5/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
МИФНС РФ № 2 по Амурской области
Ответчики
Грачев Владимир Александрович
Суд
Бурейский районный суд Амурской области
Дело на странице суда
bureiskiy--amr.sudrf.ru
14.01.2020Регистрация административного искового заявления
14.01.2020Передача материалов судье
14.01.2020Решение вопроса о принятии к производству
14.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.01.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.02.2020Судебное заседание
05.02.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.04.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее