Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-360/2019 ~ М-383/2019 от 01.08.2019

                               № 2-360/2019

УИД: 28RS0021-01-2019-000651-67

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

2 августа 2019 года                                                              г. Сковородино

Сковородинский районный суд Амурской области

в составе председательствующего судьи Петрашко С.Ю.,

при секретаре Лоптевой А.В.,

с участием помощника прокурора Сковородинского района Волошина И.Э.,

представителя администрации города Сковородино Лисицкой А.В.,

представителя представителя ГКУ АО «Управления соцзащиты населения по г. Сковородино и Сковородинскому району» Печенова Л.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Сковородинского района действующего в интересах Зверева ФИО15, Зверева ФИО16, Зверевой ФИО17, Зверева ФИО18 об установлении факта постоянного проживания в жилом доме, пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Сковородинского района, действующий в интересах Зверева ФИО15, Зверева ФИО16, Зверевой ФИО17, Зверева ФИО18 обратился в суд с заявлением об установлении факта постоянного проживания в жилом доме, пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации указав, что в прокуратуру Сковородинского района поступило обращение Зверева ФИО15, в котором он просит районного прокурора в соответствии со ст. 45 ГПК РФ обратиться с заявлением в суд в его интересах об установлении факта проживания в доме, расположенном по адресу: <адрес> <адрес>.

В своем обращении Зверев А.П. указывает, что на момент затопления проживал с членами его семьи в указанном жилом помещении длительное время.

Бабушка Зверева А.П. - Зверева ФИО24 владела на праве собственности жилым помещением, расположенным по адресу: <адрес>, согласно свидетельству о смерти последняя умерла, ею оставлено завещание согласно которому все ее имущество завещано сыну Звереву П.И., по настоящее время в наследство не вступил, оформляются документы. В указанное время Зверев А.П. с членами его семьи продолжает жить по адресу: <адрес>.

Зверев А.П. зарегистрирован по адресу: <адрес>, Зверев П.И. зарегистрирован по адресу: <адрес> А, <адрес>, Зверева Н.А. зарегистрирована по адресу: <адрес>, <адрес>.

В связи с тем, что Зверев А.П. и члены его семьи Зверев П.И. (отец), Зверева Н.А. (супруга), Зверев Р.А. (сын) в установленном порядке не зарегистрированы по месту постоянного проживания, они лишены возможности быть включенными в списки граждан, пострадавших от наводнения, и получить меры социальной поддержки в связи с чрезвычайной ситуацией.

Распоряжением Губернатора Амурской области от 25.07.2019 № 136-р «О введении регионального режима чрезвычайной ситуации на территории Амурской области» с 25.07.2019 введен региональный режим чрезвычайной ситуации, зона которой, в том числе, затрагивает территорию Сковородинского района, для территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций установлен региональный уровень реагирования.

Постановление главы города Сковородино 22.07.2019 от № 434, введен режим ЧС на территории города Сковородино.

Проведенной проверкой установлено, что Зверев А.П. Зверев П.И., Зверева Н.А., Зверев Р.А. проживают в подвергшемся подтоплению доме, расположенном по адресу: <адрес>.

Факт попадания дома (жилого помещения) в зону затопления подтверждается постановлением администрации комиссионным актом обследования от 23.07.2019.

В соответствии с положениями статьи 27 Конституции Российской Федерации каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Согласно статье 2 Закона Российской Федерации от 25.06.2003 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбора места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (далее - Закон № 5242-1) место жительства - жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства.

Положения статьи 3 Закона № 5242-1 граждане Российской Федерации обязывают граждан Российской Федерации регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, указывая при этом на то, что регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Гражданского кодекса Российской Федерации местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. Местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей-    родителей, усыновителей или опекунов.

Таким образом, отсутствие регистрации Зверева А.П. Зверева П.И., Зверевой Н.А., Зверева Р.А. при наличии указанных выше обстоятельств и документов не может служить основанием ограничения или условием реализации, в частности, прав граждан на получение социальной поддержки в связи с чрезвычайной ситуацией.

В соответствии с ч. 2 ст. 29 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» лицам, пострадавшим в результате обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения, или в связи с применением мер по устранению таких обстоятельств или ликвидации их последствий, предоставляются жилые помещения, возмещается причиненный материальный ущерб, оказывается содействие в трудоустройстве и предоставляется необходимая помощь на условиях и в порядке, установленных Правительством Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Постановлением Правительства Амурской области от 14.02.2011 № 64 утвержден Порядок назначения, периодичности предоставления и размера адресной социальной помощи (далее - Порядок).

В соответствии с п. 4 Порядка адресная социальная помощь, в том числе, предоставляется получателям, указанным в статье 3 Закона Амурской области от 19.01.2005 № 411-03 «Об адресной социальной помощи», а именно:

-    семьям и одиноко проживающим гражданам, которые по не зависящим отних причинам лишились единственного жилого помещения, иного жизненнонеобходимого имущества в результате стихийного бедствия, пожара, затопления наводнения (далее - пострадавшие граждане). Адресная социальная помощьпредоставляется в виде денежных выплат, предусмотренных пунктом 3приложения № 1 к Порядку, и натуральной помощи.

В силу п. 3 приложения № 1 к Порядку к видам денежных выплат относятся единовременные выплаты в связи со стихийным бедствием, пожаром, затоплением, наводнением (из расчета на одно жилое помещение), в том числе:

    - при утрате единственного жилого помещения в размере 30 000 рублей;

    - при утрате жизненно необходимого имущества (части жилого помещения), в том числе продуктов питания, предметов обычной домашней обстановки и обихода, вещей индивидуального пользования (одежда, обувь), подсобного домашнего хозяйства, а также кормов, хозяйственных строений и сооружений, необходимых для его содержания в размере 10 000 рублей.

    Факт проживания Зверева А.П. Зверева П.И., Зверевой Н.А., Зверева Р.А. по адресу: г. Сковородино, ул. Сковородина, 127, подтверждается комиссионным актом обследования от 23.07.2019, справкой администрации г. Сковородино от 25.07.2019 № 02-01-2188, объяснением Самусева А.Н. от 31.07.2019.

Согласно ч. 1 ст. 264 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд устанавливает факты, от которых зависит возникновение, изменение, прекращение личных или имущественных прав граждан, организаций, в том числе, согласно п. 10 данной статьи суд рассматривает дела об установлении и других имеющих юридическое значение фактов. Поскольку перечень юридических фактов, которые могут быть установлены в судебном порядке, приведен в указанной правовой норме и не является исчерпывающим, суды вправе рассматривать дела об установлении и иных фактов, если они порождают для заявителя юридические последствия. К таким юридическим фактам, относится факт постоянного проживания гражданина в вышеуказанном помещении.

Установление данного юридического факта необходимо заявителю Звереву А.П. и членам его семьи для признания их пострадавшими от наводнения, включения в списки пострадавших для признания права на получение материальной помощи в связи с чрезвычайной ситуацией, получения социальных выплат.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

Данное заявление направлено на защиту социальных прав Зверева А.П. и членов его семьи в связи с невозможностью получения социальных выплат из-за отсутствия регистрации по месту проживания.

    Кроме того, Зверев А.П. и члены его семьи не могут самостоятельно обратиться в суд для установления факта постоянного проживания в силу тяжелого материального положения, сложившегося вследствие утраты имущества и условий для проживания, что не позволяет заявителю воспользоваться платной юридической помощью для написания заявления в суд. На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 45, ч. 1 ст. 264 ГПК РФ, ст. 27 Закона РФ «О прокуратуре Российской Федерации», просит установить юридический факт постоянного проживания Зверева ФИО15, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес> <адрес> <адрес>, в доме, пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации 22.07.2019, и расположенном по адресу: <адрес>. Установить юридический факт постоянного проживания Зверева ФИО16, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес> <адрес> <адрес>, в доме, пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации 22.07.2019, и расположенном по адресу: <адрес>. Установить юридический факт постоянного проживания Зверевой ФИО17, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженки <адрес> <адрес> <адрес>, в доме, пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации ДД.ММ.ГГГГ, и расположенном по адресу: <адрес>. Установить юридический факт постоянного проживания Зверева ФИО18, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес> <адрес> <адрес>, в доме, пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации ДД.ММ.ГГГГ, и расположенном по адресу: <адрес>.

Обратить настоящее решение в соответствии со ст.ст. 204, 212 ГПК РФ к немедленному исполнению.

В судебном заседании помощник прокурора Сковородинского района Волошин И.Э. заявленные требования поддержал в полном объеме по основаниям изложенным в заявлении.

Представитель заинтересованного лица администрации города Сковородино Лисицкая А.А. не имеет возражений против заявленных прокурорам Сковородинского района требований.

Представитель заинтересованного лица ГКУ АО Управления социальной защиты населения по г. Сковородино и Сковородинскому району Печенов Л.А. оставляет рассмотрение заявление на усмотрение суда.

Зверев А.П., Зверев П.И., Зверева Н.А., Зверев Р.А., надлежащим образом извещенные о месте и времени судебного заседания в суд не явились, заявлений, ходатайств о рассмотрении дела в их отсутствие не представили.

На основании положений ст.167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии Зверева А.П., Зверева П.И., Зверевой Н.А., Зверева Р.А.

Выслушав заявителя, заинтересованных лиц, исследовав представленные письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом "з" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" определены общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ).

Согласно статье 2 названного закона правовое регулирование отношений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций основывается на общепризнанных принципах и нормах международного права и осуществляется названным законом, принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий могут принимать муниципальные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (подпункт "а" пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ граждане Российской Федерации имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций; на медицинское обслуживание, компенсации и социальные гарантии за проживание и работу в зонах чрезвычайных ситуаций; на получение компенсаций и социальных гарантий за ущерб, причиненный их здоровью при выполнении обязанностей в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (пункт 2 этой же статьи закона).

Распоряжением Губернатора Амурской области от 25.07.2019 № 136-р «О введении регионального режима чрезвычайной ситуации на территории Амурской области» с 25.07.2019 введен региональный режим чрезвычайной ситуации, зона которой, в том числе, затрагивает территорию Сковородинского района, для территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций установлен региональный уровень реагирования.

Постановление главы города Сковородино 22.07.2019 от № 434, введен режим ЧС на территории города Сковородино.

Постановлением Правительства Амурской области от 14.02.2011 № 64 утвержден Порядок назначения, периодичности предоставления и размера адресной социальной помощи (далее - Порядок).

В соответствии с п. 4 Порядка адресная социальная помощь, в том числе, предоставляется получателям, указанным в статье 3 Закона Амурской области от 19.01.2005 № 411-03 «Об адресной социальной помощи», а именно:

-    семьям и одиноко проживающим гражданам, которые по не зависящим отних причинам лишились единственного жилого помещения, иного жизненнонеобходимого имущества в результате стихийного бедствия, пожара, затопления наводнения (далее - пострадавшие граждане). Адресная социальная помощьпредоставляется в виде денежных выплат, предусмотренных пунктом 3приложения № 1 к Порядку, и натуральной помощи.

В силу п. 3 приложения № 1 к Порядку к видам денежных выплат относятся единовременные выплаты в связи со стихийным бедствием, пожаром, затоплением, наводнением (из расчета на одно жилое помещение), в том числе:

    - при утрате единственного жилого помещения в размере 30 000 рублей;

    - при утрате жизненно необходимого имущества (части жилого помещения), в том числе продуктов питания, предметов обычной домашней обстановки и обихода, вещей индивидуального пользования (одежда, обувь), подсобного домашнего хозяйства, а также кормов, хозяйственных строений и сооружений, необходимых для его содержания в размере 10 000 рублей.

Таким образом, обязательными условиями для получения гражданами названных единовременных денежных выплат являются: проживание гражданина на момент возникновения чрезвычайной ситуации в жилом помещении, расположенном в зоне чрезвычайной ситуации, которое пострадало в результате чрезвычайной ситуации; частичная или полная утрата имущества в момент чрезвычайной ситуации. Факт постоянного проживания пострадавшего гражданина в жилом помещении в случае отсутствия его регистрации по месту жительства на момент чрезвычайной ситуации может быть установлен вступившим в законную силу решением суда.

В судебном заседании установлено, что в прокуратуру Сковородинского района поступило обращение Зверева ФИО15, в котором он просит районного прокурора в соответствии со ст. 45 ГПК РФ обратиться с заявлением в суд в его интересах об установлении факта проживания в доме, расположенном по адресу: <адрес> <адрес>.

В своем обращении Зверев А.П. указывает, что на момент затопления проживал с членами его семьи в указанном жилом помещении длительное время.

Прокурор Сковородинского района обратился в суд с заявлением об установлении факта постоянного проживания Зверева ФИО15, Зверева ФИО16, Зверевой ФИО17, Зверева ФИО18 в жилом доме, расположенном по адресу <адрес> <адрес> на момент режима чрезвычайной ситуации, так как нарушены социальные права Зверева А.П. и членов его семьи в связи с невозможностью получения социальных выплат из-за отсутствия регистрации по месту проживания.

В силу ст. 264 Гражданского процессуального кодекса РФ суд устанавливает факты, от которых зависит возникновение, изменение, прекращение личных или имущественных прав граждан, организаций.

Указанные факты подлежат установлению в судебном порядке во всех случаях, когда это непосредственно порождает юридические последствия.

Понятие места жительства раскрывается в статье 20 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой под местом жительства понимается место постоянного или преимущественного проживания гражданина.

Право свободного выбора места жительства принадлежит гражданину от рождения и, как и другие основные права и свободы, является неотчуждаемым (статья 17, часть 2, Конституции Российской Федерации; статья 150 Гражданского кодекса Российской Федерации).

На основании ст. 1 Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" каждый гражданин России имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации.

В соответствии со ст. 3 настоящего Закона, в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Под регистрацией гражданина Российской Федерации по месту жительства, согласно статье 2 данного Закона понимается постановка гражданина Российской Федерации на регистрационный учет по месту жительства, то есть фиксация в установленном порядке органом регистрационного учета сведений о месте жительства гражданина Российской Федерации и о его нахождении в данном месте жительства.

Поскольку такая регистрация подтверждает волеизъявление лица, осуществившего свой выбор места жительства, то за исключением случаев, свидетельствующих о нарушениях прав гражданина при регистрации, жилое помещение по которому зарегистрирован гражданин по месту жительства определяет его место жительства.

В судебном заседании установлено, что жилой дом, расположенный по адресу <адрес> <адрес> принадлежал на праве собственности Зверевой ФИО24, которая умерла. Согласно завещания Зверевой Л.П. все ее имущество завещано сыну Звереву П.И., который в настоящее время в наследство не вступил, оформляет документы.

Судом также установлено, что в настоящее время Зверев А.П. и члены его семьи продолжают жить по адресу: <адрес>.

Как следует из представленных документов Зверев А.П. зарегистрирован по адресу: <адрес>, Зверев П.И. зарегистрирован по адресу: <адрес> А, <адрес>, Зверева Н.А. зарегистрирована по адресу: <адрес>, <адрес>.

В связи с тем, что Зверев А.П. и члены его семьи Зверев П.И., Зверева Н.А., Зверев Р.А. в установленном порядке не зарегистрированы по месту постоянного проживания, они лишены возможности быть включенными в списки граждан, пострадавших от наводнения, и получить меры социальной поддержки в связи с чрезвычайной ситуацией.

Факт проживания Зверева А.П., Зверева П.И., Зверевой Н.А., Зверева Р.А. по адресу: <адрес>, подтверждается комиссионным актом обследования от 23.07.2019, справкой администрации г. Сковородино от 25.07.2019 № 02-01-2188, объяснением Самусева А.Н. от 31.07.2019 года.

С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что установление факта проживания Зверева А.П., Зверева П.И., Зверевой Н.А., Зверева Р.А. по адресу: <адрес>, в период паводка порождает юридические последствия, Зверев А.П. и члены его семьи не имеют другой возможности удостоверить факт своего проживания по указанному адресу.

Совокупность представленных суду доказательств дает основание для удовлетворения требований заявителя.

Факт проживания Зверева А.П., Зверева П.И., Зверевой Н.А., Зверева Р.А. в жилом доме, расположенном по адресу: <адрес> установлен судом, на основании совокупности представленных доказательств по делу, доказательств обратного суду не представлено.

Таким образом, судом установлено, что Зверев А.П. и члены его семьи Зверев П.И., Зверева Н.А., Зверев Р.А. на момент чрезвычайной ситуации, связанной с возникновением опасных природных явлений и подъёмом рек в <адрес> <адрес> <адрес>, произошедшей в июле 2019 года на территории муниципального образования города Сковородино постоянно проживали по адресу <адрес> <адрес>.

При таких обстоятельствах, суд полагает, что требования прокурора Сковородинского района действующего в интересах Зверева ФИО15, Зверева ФИО16, Зверевой ФИО17, Зверева ФИО18 об установлении факта постоянного проживания в жилом доме, пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации подлежит удовлетворению.

Рассматривая требование прокурора об обращении решения суда к немедленному исполнению, суд полагает необходимым данное требование удовлетворить по следующим основаниям.

В соответствии с ч.1 ст. 212 ГПК РФ Суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.

Вопрос о немедленно исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.

Учитывая наличие и характер чрезвычайной ситуации, срочность государственной помощи, оказываемой потерпевшим, и объективную нуждаемость в ней, суд полагает необходимым обратить решение к немедленному исполнению.

Разъяснить сторонам, что обращение решения к немедленному исполнению не является препятствием для его обжалования всеми заинтересованными лицами в установленные законом сроки и в установленном порядке.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ суд,

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░15, ░░░░░░░ ░░░16, ░░░░░░░░ ░░░17, ░░░░░░░ ░░░18 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░15, ░░.░░.░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ <░░░░░> <░░░░░> <░░░░░> ░░ ░░░░░░: <░░░░░> <░░░░░>, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ 22 ░░░░ 2019 ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░16, ░░.░░.░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ <░░░░░> <░░░░░> <░░░░░>, ░░ ░░░░░░: <░░░░░> <░░░░░>, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ 22 ░░░░ 2019 ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░17, ░░.░░.░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ <░░░░░> <░░░░░> <░░░░░>, ░░ ░░░░░░: <░░░░░> <░░░░░>, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ 22 ░░░░ 2019 ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░18, ░░.░░.░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ <░░░░░> <░░░░░> <░░░░░>, ░░ ░░░░░░: <░░░░░> <░░░░░>, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ 22 ░░░░ 2019 ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

     ░░░░░                                                                                      ░░░░░░░░ ░.░.

2-360/2019 ~ М-383/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Информация скрыта
Зверева Наталья Александровна
Прокурор Сковородинского района
Зверев Петр Иванович
Зверев Антон Петрович
Другие
Администрация МО города Сковородино
ГКУ АО "Управление социальной защиты населения по г. Сковородино и Сковородинскому району
Суд
Сковородинский районный суд Амурской области
Судья
Петрашко Светлана Юрьевна
Дело на сайте суда
skovorodinskiy--amr.sudrf.ru
01.08.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.08.2019Передача материалов судье
01.08.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.08.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.08.2019Подготовка дела (собеседование)
01.08.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.08.2019Судебное заседание
02.08.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.03.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее