Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-300/2018 от 05.07.2018

Дело №12-300/18

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу

об административном правонарушении

г. Воронеж 10 октября 2018г.

Судья Центрального районного суда г. Воронежа Сахарова Е.А.

рассмотрев жалобу Большакова Евгения Геннадьевича на постановление главного государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Щербакова А.М. №36/12-1387-18-И/6 от 28.06.2018г. о привлечении к административной ответственности должностного лица – генерального директора ООО «ВЕГА-ЭКО» Большакова Евгения Геннадьевича за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.54 ч.1 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л :

Постановлением главного государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Щербакова А.М. №36/12-1387-18-И/6 от 28.06.2018г. должностное лицо генеральный директор ООО «ВЕГА-ЭКО» Большаков Е.Г. привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.54 ч.1 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20000 руб.

Большаковым Е.Г. на постановление главного государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Щербакова А.М. №36/12-1387-18-И/6 от 28.06.2018г. подана жалоба на указанное постановление, в которой заявитель просит постановление отменить, принять по делу новое решение о прекращении дела об административном правонарушении в связи с истечением срока привлечении к административной ответственности.

В судебное заседание Большаков Е.Г. не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

В судебном заседании главный государственный инспектор труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Щербаков А.М. считает, что постановление вынесено на законных основаниях.

Суд, изучив доводы жалобы, исследовав и оценив доказательства, содержащиеся в деле об административном правонарушении, подлинник которого обозревался в судебном заседании, суд приходит к следующим выводам.

Ст.14.54 ч.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение организацией, проводившей специальную оценку условий труда, установленного порядка проведения специальной оценки условий труда.

В соответствие со ст.8 ч. 2 и 3 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" специальная оценка условий труда проводится совместно работодателем и организацией или организациями, соответствующими требованиям статьи 19 настоящего Федерального закона и привлекаемыми работодателем на основании гражданско-правового договора. Специальная оценка условий труда проводится в соответствии с методикой ее проведения, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Методика проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению" утверждена Приказом Минтруда России от 24.01.2014 N 33н.

Согласно ст.18 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" результаты проведения специальной оценки условий труда, в том числе в отношении рабочих мест, условия труда на которых декларируются как соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, подлежат передаче в Федеральную государственную информационную систему учета результатов проведения специальной оценки условий труда (далее - информационная система учета), за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. Обязанность по передаче результатов проведения специальной оценки условий труда возлагается на организацию, проводящую специальную оценку условий труда. Организация, проводящая специальную оценку условий труда, в течение десяти рабочих дней со дня утверждения отчета о ее проведении передает в информационную систему учета в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, сведения, предусмотренные частью 2 настоящей статьи.

Как указано в п.6 Приказа Минтруда России от 03.11.2015 N 843н (ред. от 05.12.2016) "Об утверждении Порядка формирования, хранения и использования сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда" организацией, проводящей специальную оценку условий труда, в информационную систему учета передаются результаты проведения специальной оценки условий труда, содержащие следующие сведения, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных…в отношении организации, проводившей специальную оценку условий труда: полное наименование с указанием наименований филиалов и представительств организации (при наличии); регистрационный номер записи в реестре организаций, …сведения об экспертах организации, проводившей специальную оценку условий труда, участвовавших в ее проведении, в том числе фамилия, имя, отчество, должность и регистрационный номер записи в реестре экспертов организаций, проводящих специальную оценку условий труда… Указанные в настоящем пункте сведения передаются в информационную систему учета организацией, проводившей специальную оценку условий труда, в течение десяти рабочих дней со дня утверждения отчета о проведении такой оценки.

Согласно акта проверки органом государственного контроля (надзора) органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя№36/12-1387-18-И/1 от 30.05.2018г., которая проводилась на основании распоряжения на проверку №36/12-1387-18-И от 28.04.2018г., были выявлены нарушения обязательных требований ст.18 Федерального акона№426-ФЗ от 28.12.2013г., п.6 Порядка формирования, хранения и использования сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда, а именно имеются случаи передачи организацией, проводящей специальную оценку условий труда – <данные изъяты> в ФГИС СОУТ недостоверной информации о лицах, проводивших измерения, так подана информация, что 20.03.2017г. эксперт ФИО1 произвела измерения в <данные изъяты>, фактически измерения производились с 19.03.2017г. по 25.03.2017г., ФИО2 22.08.2017г. произвела измерения в <данные изъяты>…фактически измерения производились 21.08.2017г. и 22.08.2017г. соответственно; 06.07.2017г. эксперт ФИО1 произвела измерения в ЗАО <данные изъяты> и в <данные изъяты>), фактически в <данные изъяты>» производила ФИО3

Таким образом, обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения в отношении должностного лица Большакова Е.Г. дела об административном правонарушении, имели место соответственно в апреле, августе и сентябре 2017г., так как сведения передаются в информационную систему учета организацией, проводившей специальную оценку условий труда, в течение десяти рабочих дней со дня утверждения отчета о проведении такой оценки, о чем указано в п.6 Порядка формирования…

Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.54 КоАП РФ, составляет 2 месяца, так как основным объектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.54 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются общественные отношения в области предпринимательской деятельности (оказание специализированной организацией услуг в области специальной оценки условий труда, то есть осуществление предпринимательской деятельности).

Таким образом, на момент привлечения к административной ответственности 28.06.2018г. предусмотренный законом двухмесячный срок давности привлечения к административной ответственности истек, что является обстоятельством, исключающим производство по делу.

При этом, судом не могут быть приняты во внимание, что срок привлечения к административной ответственности необходимо исчислять с момента обнаружения правонарушения.

Согласно ч.1 ст.25 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" государственный контроль (надзор) за соблюдением требований настоящего Федерального закона осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальными органами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, т.е. Рострудом (см. коммент. к ст. 11 Закона) и его территориальными органами, т.е. государственными инспекциями труда в субъектах РФ.

На территории Воронежской области таким уполномоченным органом является Государственная инспекция труда в Воронежской области.

Согласно Приказа Минтруда России от 21.04.2017 N 377н "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о специальной оценке условий труда" наименование государственной функции - государственная функция по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о специальной оценке условий труда. Предметом государственной функции является соблюдение работодателями и организациями, осуществляющими проведение специальной оценки условий труда, требований законодательства Российской Федерации о специальной оценке условий труда. В соответствии с требованиями статьи 18 Федерального закона N 294-ФЗ при исполнении государственной функции должностные лица Службы и ее территориальных органов обязаны…своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации о специальной оценке условий труда…

Кроме того, приказом Минтруда России от 03.11.2015 N 843н (ред. от 05.12.2016) утвержден Порядок формирования, хранения и использования сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда". Порядок формирования, хранения и использования сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда (далее соответственно - информационная система учета, сведения, Порядок) устанавливает правила формирования, хранения и использования сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда. Оператором информационной системы учета является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Оператор). Оператор…контролирует передачу сведений в информационную систему учета пользователями информационной системы учета и организациями, проводящими специальную оценку условий труда…

Исходя из указанных нормативных актов территориальные органы Роструда, в данном случае Государственная инспекция труда по Воронежской области обязаны контролировать передачу сведений в информационную систему учета пользователями информационной системы учета и организациями, проводящими специальную оценку условий труда. Согласно должностного регламента в обязанности заместителя руководителя Государственной инспекции труда входит обеспечение реализации федеральных законов, нормативных правовых актов РФ, приказов и распоряжений руководства Минтруда и социальной защиты РФ и Роструда по вопросам, относящимся к компетенции государственной инспекции труда, осуществлении работы в автоматизированных системах в соответствии с полномочиями (п.п.11.10, 11.11 должностного регламента). Таким образом, при надлежащем осуществлении контроля указанные ошибки ООО «ВЕГА-ЭКО» были бы выявлены своевременно, а в не в результате проверки, которая проводилась по приказу Федеральной службы по труду и занятости №76 от 07.02.2018г. Кроме того, даже исходя из указанного приказа проверка организации была проведена только 30.05.2018г. В данном случае нельзя говорить, что правонарушение носит длящийся характер, в связи с чем нормы ст. 4.5 п.2 КоАП РФ. При этом, в судебном заседании главный государственный инспектор труда (по охране труда) Щербаков А.М. пояснил, что ранее они не могли выявить правонарушение и не видели ошибки в системе при осуществлении контроля, так как в инспекции отсутствовал ответственный служащий, и только 30.07.2018г. приказом были назначены лица ответственные за взаимодействие со средствами автоматизированной системы анализа и контроля в области охраны труда (АС АКОТ). Однако, данные обстоятельства не могут влиять на сроки привлечения к административной ответственности.

Таким образом, постановление главного государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Щербакова А.М. №36/12-1387-18-И/6 от 28.06.2018г. о привлечении к административной ответственности Большакова Е.Г. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.54 ч.1 КоАП РФ подлежит отмене, а дело об административном правонарушении прекращению, так как привлечение к административной ответственности имело место после истечения срока привлечения к административной ответственности.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление главного государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Щербакова А.М. №36/12-1387-18-И/6 от 28.06.2018г. о привлечении к административной ответственности должностного лица – генерального директора ООО «ВЕГА-ЭКО» Большакова Е.Г. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.54 ч.1 КоАП РФ отменить.

Дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – генерального директора ООО «ВЕГА-ЭКО» Большакова Е.Г. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.54 ч.1 КоАП РФ производством прекратить в связи с истечением срока привлечения к административной ответственности.

Решение может быть обжаловано в Воронежской областной суд течение 10 суток со дня его вынесения.

Судья


Дело №12-300/18

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу

об административном правонарушении

г. Воронеж 10 октября 2018г.

Судья Центрального районного суда г. Воронежа Сахарова Е.А.

рассмотрев жалобу Большакова Евгения Геннадьевича на постановление главного государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Щербакова А.М. №36/12-1387-18-И/6 от 28.06.2018г. о привлечении к административной ответственности должностного лица – генерального директора ООО «ВЕГА-ЭКО» Большакова Евгения Геннадьевича за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.54 ч.1 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л :

Постановлением главного государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Щербакова А.М. №36/12-1387-18-И/6 от 28.06.2018г. должностное лицо генеральный директор ООО «ВЕГА-ЭКО» Большаков Е.Г. привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.54 ч.1 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 20000 руб.

Большаковым Е.Г. на постановление главного государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Щербакова А.М. №36/12-1387-18-И/6 от 28.06.2018г. подана жалоба на указанное постановление, в которой заявитель просит постановление отменить, принять по делу новое решение о прекращении дела об административном правонарушении в связи с истечением срока привлечении к административной ответственности.

В судебное заседание Большаков Е.Г. не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

В судебном заседании главный государственный инспектор труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Щербаков А.М. считает, что постановление вынесено на законных основаниях.

Суд, изучив доводы жалобы, исследовав и оценив доказательства, содержащиеся в деле об административном правонарушении, подлинник которого обозревался в судебном заседании, суд приходит к следующим выводам.

Ст.14.54 ч.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение организацией, проводившей специальную оценку условий труда, установленного порядка проведения специальной оценки условий труда.

В соответствие со ст.8 ч. 2 и 3 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" специальная оценка условий труда проводится совместно работодателем и организацией или организациями, соответствующими требованиям статьи 19 настоящего Федерального закона и привлекаемыми работодателем на основании гражданско-правового договора. Специальная оценка условий труда проводится в соответствии с методикой ее проведения, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Методика проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению" утверждена Приказом Минтруда России от 24.01.2014 N 33н.

Согласно ст.18 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" результаты проведения специальной оценки условий труда, в том числе в отношении рабочих мест, условия труда на которых декларируются как соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, подлежат передаче в Федеральную государственную информационную систему учета результатов проведения специальной оценки условий труда (далее - информационная система учета), за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. Обязанность по передаче результатов проведения специальной оценки условий труда возлагается на организацию, проводящую специальную оценку условий труда. Организация, проводящая специальную оценку условий труда, в течение десяти рабочих дней со дня утверждения отчета о ее проведении передает в информационную систему учета в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, сведения, предусмотренные частью 2 настоящей статьи.

Как указано в п.6 Приказа Минтруда России от 03.11.2015 N 843н (ред. от 05.12.2016) "Об утверждении Порядка формирования, хранения и использования сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда" организацией, проводящей специальную оценку условий труда, в информационную систему учета передаются результаты проведения специальной оценки условий труда, содержащие следующие сведения, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных…в отношении организации, проводившей специальную оценку условий труда: полное наименование с указанием наименований филиалов и представительств организации (при наличии); регистрационный номер записи в реестре организаций, …сведения об экспертах организации, проводившей специальную оценку условий труда, участвовавших в ее проведении, в том числе фамилия, имя, отчество, должность и регистрационный номер записи в реестре экспертов организаций, проводящих специальную оценку условий труда… Указанные в настоящем пункте сведения передаются в информационную систему учета организацией, проводившей специальную оценку условий труда, в течение десяти рабочих дней со дня утверждения отчета о проведении такой оценки.

Согласно акта проверки органом государственного контроля (надзора) органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя№36/12-1387-18-И/1 от 30.05.2018г., которая проводилась на основании распоряжения на проверку №36/12-1387-18-И от 28.04.2018г., были выявлены нарушения обязательных требований ст.18 Федерального акона№426-ФЗ от 28.12.2013г., п.6 Порядка формирования, хранения и использования сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда, а именно имеются случаи передачи организацией, проводящей специальную оценку условий труда – <данные изъяты> в ФГИС СОУТ недостоверной информации о лицах, проводивших измерения, так подана информация, что 20.03.2017г. эксперт ФИО1 произвела измерения в <данные изъяты>, фактически измерения производились с 19.03.2017г. по 25.03.2017г., ФИО2 22.08.2017г. произвела измерения в <данные изъяты>…фактически измерения производились 21.08.2017г. и 22.08.2017г. соответственно; 06.07.2017г. эксперт ФИО1 произвела измерения в ЗАО <данные изъяты> и в <данные изъяты>), фактически в <данные изъяты>» производила ФИО3

Таким образом, обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения в отношении должностного лица Большакова Е.Г. дела об административном правонарушении, имели место соответственно в апреле, августе и сентябре 2017г., так как сведения передаются в информационную систему учета организацией, проводившей специальную оценку условий труда, в течение десяти рабочих дней со дня утверждения отчета о проведении такой оценки, о чем указано в п.6 Порядка формирования…

Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.54 КоАП РФ, составляет 2 месяца, так как основным объектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.54 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются общественные отношения в области предпринимательской деятельности (оказание специализированной организацией услуг в области специальной оценки условий труда, то есть осуществление предпринимательской деятельности).

Таким образом, на момент привлечения к административной ответственности 28.06.2018г. предусмотренный законом двухмесячный срок давности привлечения к административной ответственности истек, что является обстоятельством, исключающим производство по делу.

При этом, судом не могут быть приняты во внимание, что срок привлечения к административной ответственности необходимо исчислять с момента обнаружения правонарушения.

Согласно ч.1 ст.25 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" государственный контроль (надзор) за соблюдением требований настоящего Федерального закона осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальными органами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, т.е. Рострудом (см. коммент. к ст. 11 Закона) и его территориальными органами, т.е. государственными инспекциями труда в субъектах РФ.

На территории Воронежской области таким уполномоченным органом является Государственная инспекция труда в Воронежской области.

Согласно Приказа Минтруда России от 21.04.2017 N 377н "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о специальной оценке условий труда" наименование государственной функции - государственная функция по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о специальной оценке условий труда. Предметом государственной функции является соблюдение работодателями и организациями, осуществляющими проведение специальной оценки условий труда, требований законодательства Российской Федерации о специальной оценке условий труда. В соответствии с требованиями статьи 18 Федерального закона N 294-ФЗ при исполнении государственной функции должностные лица Службы и ее территориальных органов обязаны…своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации о специальной оценке условий труда…

Кроме того, приказом Минтруда России от 03.11.2015 N 843н (ред. от 05.12.2016) утвержден Порядок формирования, хранения и использования сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда". Порядок формирования, хранения и использования сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда (далее соответственно - информационная система учета, сведения, Порядок) устанавливает правила формирования, хранения и использования сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда. Оператором информационной системы учета является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Оператор). Оператор…контролирует передачу сведений в информационную систему учета пользователями информационной системы учета и организациями, проводящими специальную оценку условий труда…

Исходя из указанных нормативных актов территориальные органы Роструда, в данном случае Государственная инспекция труда по Воронежской области обязаны контролировать передачу сведений в информационную систему учета пользователями информационной системы учета и организациями, проводящими специальную оценку условий труда. Согласно должностного регламента в обязанности заместителя руководителя Государственной инспекции труда входит обеспечение реализации федеральных законов, нормативных правовых актов РФ, приказов и распоряжений руководства Минтруда и социальной защиты РФ и Роструда по вопросам, относящимся к компетенции государственной инспекции труда, осуществлении работы в автоматизированных системах в соответствии с полномочиями (п.п.11.10, 11.11 должностного регламента). Таким образом, при надлежащем осуществлении контроля указанные ошибки ООО «ВЕГА-ЭКО» были бы выявлены своевременно, а в не в результате проверки, которая проводилась по приказу Федеральной службы по труду и занятости №76 от 07.02.2018г. Кроме того, даже исходя из указанного приказа проверка организации была проведена только 30.05.2018г. В данном случае нельзя говорить, что правонарушение носит длящийся характер, в связи с чем нормы ст. 4.5 п.2 КоАП РФ. При этом, в судебном заседании главный государственный инспектор труда (по охране труда) Щербаков А.М. пояснил, что ранее они не могли выявить правонарушение и не видели ошибки в системе при осуществлении контроля, так как в инспекции отсутствовал ответственный служащий, и только 30.07.2018г. приказом были назначены лица ответственные за взаимодействие со средствами автоматизированной системы анализа и контроля в области охраны труда (АС АКОТ). Однако, данные обстоятельства не могут влиять на сроки привлечения к административной ответственности.

Таким образом, постановление главного государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Щербакова А.М. №36/12-1387-18-И/6 от 28.06.2018г. о привлечении к административной ответственности Большакова Е.Г. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.54 ч.1 КоАП РФ подлежит отмене, а дело об административном правонарушении прекращению, так как привлечение к административной ответственности имело место после истечения срока привлечения к административной ответственности.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление главного государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Воронежской области Щербакова А.М. №36/12-1387-18-И/6 от 28.06.2018г. о привлечении к административной ответственности должностного лица – генерального директора ООО «ВЕГА-ЭКО» Большакова Е.Г. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.54 ч.1 КоАП РФ отменить.

Дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – генерального директора ООО «ВЕГА-ЭКО» Большакова Е.Г. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.54 ч.1 КоАП РФ производством прекратить в связи с истечением срока привлечения к административной ответственности.

Решение может быть обжаловано в Воронежской областной суд течение 10 суток со дня его вынесения.

Судья


1версия для печати

12-300/2018

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
Большаков Евгений Геннадьевич
Суд
Центральный районный суд г. Воронежа
Судья
00 Сахарова Елена Анатольевна
Статьи

ст. 14.54 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
centralny--vrn.sudrf.ru
06.07.2018Материалы переданы в производство судье
06.07.2018Истребованы материалы
25.09.2018Поступили истребованные материалы
26.09.2018Судебное заседание
10.10.2018Судебное заседание
11.10.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.11.2018Дело оформлено
13.11.2018Вступило в законную силу
15.11.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее