Решение по делу № 2-3923/2012 ~ М-3446/2012 от 02.07.2012

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

11 сентября 2012 года                        Центральный районный суд

                                    г. Комсомольска – на - Амуре

                                    Хабаровского края

                                    в составе:

Председательствующего судьи                     АЙЗЕНБЕРГ А. М.

При секретаре                             КИРИЛЕНКО Н. Г.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Малеванного А. Н. к Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Городская больница № 7», Министерству финансов Российской Федерации, Министерству финансов Хабаровского края, Финансовому управлению администрации города Комсомольска – на – Амуре о компенсации стоимости произведенных затрат, связанных с выездом из местностей, приравненных к районам Крайнего Севера,

УСТАНОВИЛ:

Малеванный А. Н. обратился в суд с вышеназванным иском к ответчикам.

В обоснование своего требования указал, что выехал на постоянное место жительства в /адрес скрыт/ из /адрес скрыт/Амуре, в котором прожил и проработал более 20 лет, и, на основании Постановления Правительства РФ «О компенсации расходов, связанных с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» за № 572 от 11 августа 1992 года, имеет право на компенсацию расходов, связанных с выездом на другое место жительства из местности, приравненной к районам Крайнего Севера.

Просит суд взыскать с ответчиков в его пользу стоимость фактически произведенных расходов, связанных с переездом к новому месту жительства, в размере /данные скрыты/ руб. /данные скрыты/ коп., которые сложились из стоимости проездных билетов – /данные скрыты/ руб. /данные скрыты/ коп. и стоимости контейнера, исходя из стоимости 1000 кг груза – /данные скрыты/ руб. /данные скрыты/ коп.

Истец в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела уведомлен, о чем в деле имеется телефонограмма, просит суд рассмотреть дело в его отсутствие ввиду отдаленности проживания.

Суд, с учетом мнения лиц, участвующих в деле, не возражавших против заявления, и правил статьи 167 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть дело без участия истца на основании пункта 5 названной нормы.

Представитель МБУЗ «Городская больница № 7» Ковтун Д. Ю. в судебном заседании возражает против иска, поскольку в учреждении отсутствуют собственные средства на оплату указанных расходов. Их учреждение финансируется из средств местного бюджета, что подтверждается договором о взаимоотношениях муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница № 7» и муниципального образования города Комсомольска – на – Амуре за /номер скрыт/ от /дата скрыта/. Указанный договор является действующим.

Истец обращался к ним за оплатой проезда. Приказ главного врача учреждения за /номер скрыт/ от /дата скрыта/ издан в полном соответствии с действующим законодательством, в нем содержится указание об оплате проезда истцу к новому месту жительства по мере поступления целевых средств. До настоящего времени денежные средства на указанные расходы им не поступали, исполнить приказ не могут.

Просит суд в удовлетворении иска к ним отказать.

Определением предварительного судебного заседания Центрального районного суда г. Комсомольска – на – Амуре от 9 августа 2012 года к участию в деле привлечено в качестве соответчика Финансовое управление администрации г. Комсомольска – на – Амуре.

Представитель указанного соответчика Онуфриюк В. В. в судебном заседании возражает против иска.

Суду пояснила, что МУЗ «Городская больница № 7» входит в перечень медицинских учреждений, участвующих в реализации территориальной программы, в том числе, территориальной программы ОМС, согласно Постановлению Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2010 года за № 389 – пр «О территориальной программе государственной гарантии оказания гражданам в РФ на территории Хабаровского края бесплатной медицинской помощи на 2011 год».

За счет средств местного бюджета в 2011 году осуществлялось финансирование расходов на содержание муниципальных учреждений здравоохранения, выполняющих территориальную программу ОМС, и расходов, не включенных в тариф за медицинские услуги по указанной программе. В состав тарифа медицинской помощи, оказываемых в рамках данной программы, включаются расход на заработную плату, начисления на оплату труда.

Истец уволился по собственному желанию /дата скрыта/, /дата скрыта/ этого же года выехал вместе с сыном в /адрес скрыт/.

В соответствии со ст. 326 ч. 5 ТК РФ, размер, условия и порядок компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, работающим в организациях, финансируемых из бюджетов субъектов РФ, устанавливаются органами государственной власти субъектов РФ, в организациях, финансируемых из местных бюджетов, - органами местного самоуправления.

Законом РФ «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» установлены государственные гарантии и компенсации по возмещению дополнительных материальных и физиологических затрат гражданам в связи с работой и проживанием в экстремальных природно – климатических условиях Севера.

Статьей 4 названного закона предусмотрено, что гарантии и компенсации, установленные для граждан, работающих в организациях, финансируемых из бюджетов субъектов РФ, являются расходными обязательствами субъектов РФ, а гарантии и компенсации, установленные для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет местных бюджетов, являются расходными обязательствами органов местного самоуправления. Решением Комсомольской – на – Амуре городской Думы от 27 мая 2005 года за № 81 «О размере, условиях и порядке компенсации расходов, связанных с переездом лицам, работающим в организациях, финансируемых из местного бюджета» установлена категория лиц, которым осуществляется компенсация спорных расходов, - это лица, переезжающие в связи с заключением трудовых договоров с организациями, расположенными на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск – на - Амуре», финансируемых за счет средств местного бюджета, и выезжающих к новому месту жительства в другую местность в связи с расторжением настоящих трудовых договоров по любым основаниям, за исключением увольнения за виновные действия.

Согласно представленному приказу, МУЗ «Городская больница № 7» обязалось оплатить истцу расходы по выезду из районов, приравненных к Крайнему Северу.

Муниципальное образование городской круг «Город Комсомольск – на – Амуре» данные расходные обязательства на себя не принимал, за исключением случаев, указанных в данном решении городской Думы.

На основании статьи 120 ГК РФ бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним собственником имущества, так и приобретенного за счет доходов, полученных от приносящей прибыль деятельности. Собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного учреждения.

В представленных истцом расчетах по расходам включены разные сборы, что противоречит статье 2 Устава железнодорожного транспорта, утвержденного федеральным законом № 18 - ФЗ от 10 января 2003 года.

Также не подлежат удовлетворению требования истца о возмещении расходов, связанных со страхованием.

Просит суд в удовлетворении требования к ним отказать.

Представители Министерства Финансов Российской Федерации и Министерства финансов Хабаровского края в судебное заседание не явились, о месте и времени уведомлены, согласно письменным заявлениям, просят суд рассмотреть дело без их участия. Суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие на основании ст. 167 п. 5 ГПК РФ.

Согласно письменному отзыву на иск, представитель Министерства финансов РФ Гордиенко С. В. против иска возражает, указав на то, что Постановлением Правительства РФ от 11 августа 1992 года за № 572 «О компенсации расходов, связанных с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» предусмотрена выплата компенсации расходов, связанных с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, по последнему месту работы.

В соответствии со статьей 313 ТК РФ и пунктом 3 статьи 4 Закона РФ «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях», гарантии и компенсации для указанной категории лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет местных бюджетов, являются расходными обязательствами муниципальных образований и устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В соответствии с пунктом 1.4., 1.5 Положения «О размере, условиях и порядке компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, работающим в организациях, финансируемых из местного бюджета» от 5 октября 2011 года № 59, утвержденным решением Комсомольской - на – Амуре городской Думы, компенсации, предусмотренные Положением, предоставляются организацией по основному месту работы. Компенсации, предусмотренные Положением, являются расходным обязательством муниципального образования городского округа «Город Комсомольск – на - Амуре». Если же вышеуказанному работодателю не предоставлялись средства на эти цели из бюджета муниципального образования, то компенсация расходов должна быть произведена за счет казны муниципального образования в лице его финансового органа.

Истец являлся работником МУЗ «Городская больница № 7», уволился по собственному желанию в связи с переездом на новое место жительства.

Считает, что истец не является работником организации, финансируемой из средств федерального бюджета.

Кроме того, указала, что требования истца в части взыскания расходов по оплате разных сборов и по страхованию противоречат требованиям действующего законодательства.

Согласно представленному письменному отзыву на исковое заявление, представитель Министерства финансов Хабаровского края Иванова М. Н. возражает против иска и, на основании вышеуказанного законодательства, считает, что, поскольку работодателем истца является муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница № 7», учредителем которого является муниципальное образование городской округ «Город Комсомольск – на - Амуре», финансирующее данное учреждение из местного бюджета, то, на основании пункта 9 решения Комсомольской – на – Амуре городской Думы Положения «О размере, условиях и порядке компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, работающим в организациях, финансируемых из местного бюджета» от 27 мая 2005 года № 81, возмещение расходов по переезду осуществляется организациями, финансируемыми из местного бюджета. Если же вышеуказанному работодателю не предоставлялись средства на эти цели из бюджета муниципального образования, то компенсация расходов должна быть произведена за счет казны муниципального образования в лице его финансового органа.

Просит суд отказать в удовлетворении требования к ним.

Выслушав пояснения представителей соответчиков МБУЗ «Городская больница № 7» и Финансового управления администрации г. Комсомольска – на – Амуре Ковтун Д. Ю. и Онуфриюк В. В., соответственно, исследовав представленные в деле материалы, суд приходит к следующему выводу:

Постановлением Правительства РФ от 11.08.1992 года № 572 «О компенсации расходов, связанных с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностям» (пункт 1), установлено, что гражданам, переселяющимся из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, компенсируются расходы, связанные с выездом из указанных мест, в размере произведенных транспортных затрат, включая перевозку личного имущества в количестве до 1000 килограммов на выезжающего и каждого члена его семьи. Финансирование указанных расходов осуществляется за счет средств республиканских бюджетов республик в составе Российской Федерации и бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 11.08.1992 года № 572 установлено, что в случае отсутствия в бюджетах административно-территориальных образований достаточных доходов для финансирования указанных в п. 1 настоящего Постановления расходов Министерство финансов предусматривает на эти цели субвенции из республиканского бюджета.

В соответствии со статьями 5, 8, 9 и 11 Трудового кодекса РФ регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами осуществляется трудовым законодательством, состоящим из настоящего Кодекса, иных федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права; иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения регулируются также коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.

Работодатели принимают локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями.

В соответствии с трудовым законодательством регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений может осуществляться путем заключения, изменения, дополнения работниками и работодателями коллективных договоров, соглашений, трудовых договоров.

Коллективные договоры, соглашения, трудовые договоры не могут содержать условий, ограничивающих права или снижающих уровень гарантий работников по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Если такие условия включены в коллективный договор, соглашение или трудовой договор, то они не подлежат применению.

Трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, регулируются трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения.

Все работодатели (физические лица и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности) в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с работниками обязаны руководствоваться положениями трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.

Согласно части 3 статьи 326 Трудового кодекса РФ работнику организации, финансируемой из федерального бюджета, и членам его семьи в случае переезда к новому месту жительства в другую местность в связи с расторжением трудового договора по любым основаниям (в том числе в случае смерти работника), за исключением увольнения за виновные действия, оплачивается стоимость проезда по фактическим расходам и стоимость провоза багажа из расчета не свыше пяти тонн на семью по фактическим расходам, но не свыше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным транспортом.

Размер, условия и порядок компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, работающим у работодателей, не относящихся к бюджетной сфере, устанавливается коллективными договорами, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения выборных органов первичных профсоюзных организаций, трудовыми договорами.

Как установлено в судебном заседании, что также подтверждается представленными в деле материалами, истец состоял в трудовых отношениях с /дата скрыта/ по /дата скрыта/ состоял в трудовых отношениях с МУЗ «Городская больница № 7» и был уволен по основанию, предусмотренному пунктом 3 статьи 77 Трудового кодекса РФ, по собственному желанию в связи с переездом на постоянное место жительства в другую местность. Данное обстоятельство подтверждается записями в трудовой книжке, заверенной в установленном законом порядке, приказом главного врача больницы № 7 за /номер скрыт/ от /дата скрыта/, личной карточкой работника, приказом главного врача МУЗ «Городская больница №7» за /номер скрыт/ от /дата скрыта/ об увольнении истца с /дата скрыта/.

/дата скрыта/ истец обратился к МУЗ «Городская больница № 7» с заявлением об оплате расходов, связанных с переездом на новое место жительства его самого и его сына.

Приказом главного врача МУЗ «Городская больница № 7» за /номер скрыт/ от /дата скрыта/ установлено: произвести истцу и его несовершеннолетнему ребенку компенсацию расходов, связанных с переездом к новому месту жительства в другую местность до /адрес скрыт/ (по мере поступления целевых средств).

Согласно Уставу муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница №7» (новая редакция), утвержденного главой города Комсомольска – на – Амуре от /дата скрыта/, следует, что учредителем учреждения и собственником закрепленного за ним имущества на праве оперативного управления является муниципальное образование городской округ «Город Комсомольск – на - Амуре» (ст. 1.7. Устава).

Как следует из договора о взаимоотношениях муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница № 7» и муниципального образования города Комсомольска – на – Амуре за /номер скрыт/ от /дата скрыта/, действующего на момент рассмотрения дела, администрация города принимает на себя обязательства по финансированию за счет средств местного бюджета расходов на содержание «Учреждения» в соответствии с утвержденной сметой и бюджетными обязательствами (пункт 6.1 Договора).

Согласно статье 313 Трудового кодекса РФ государственные гарантии и компенсации лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Дополнительные гарантии и компенсации указанным лицам могут устанавливаться законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами исходя из финансовых возможностей соответствующих субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и работодателей, а в соответствии с частью 5 статьи 326 Трудового кодекса РФ размер, условия и порядок компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, работающим в организациях, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в организациях, финансируемых из местных бюджетов, - органами местного самоуправления, у работодателей, не относящихся к бюджетной сфере, - коллективными договорами, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения выборных органов первичных профсоюзных организаций, трудовыми договорами.

Из изложенного следует, что финансирование МБУЗ «Городская больница № 7» производится из средств местного бюджета.

Согласно справке по МБУЗ «Городская больница № 7» без номера и даты, истцу не произведена оплата по выезду из города. Больница является бюджетным учреждением, расходы осуществляются согласно выделенным лимитам. На указанные цели денежные средства больнице не выделялись и не вносятся в план финансово – хозяйственной деятельности. Решением Комсомольской – на – Амуре городской Думы за № 81 от 27 мая 2005 года, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений, утверждено Положение о размере, условиях и порядке компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, работающим в организациях, финансируемых из местного бюджета.

Указанное Положение распространяется на лиц, переезжающих в связи с заключением трудовых договоров с организациями, расположенными на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск – на Амуре», финансируемыми за счет средств местного бюджета и выезжающих к новому месту жительства в другую местность в связи с расторжением настоящих трудовых договоров по любым основаниям, за исключением увольнения за виновные действия (п. 2 Положения).

Аналогичные положения содержатся в Решении Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 5 октября 2011 г. N59 «О размере, условиях и порядке компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, работающим в организациях, финансируемых за счет средств местного бюджета», утвердившей «Положение о размере, условиях и порядке компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, работающим в организациях, финансируемых за счет местного бюджета». Указанным решением, с момента введения его в действие, признано утратившим силу решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 27 мая 2005 года № 81от 27 мая 2005 года № 81 «О размере, условиях и порядке компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, работающим в организациях, финансируемых из местного бюджета».

Согласно Закону «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях», в случае переезда работника к новому месту жительства в связи с прекращением или расторжением трудового договора (контракта) по любым основаниям, за исключением увольнения за виновные действия, оплачивается стоимость проезда работника и членов его семьи и провоза багажа, но не свыше 5 тонн на семью по фактическим расходам (ст. 35 Закона).

Доказательств того, что в местном бюджете муниципального образования г. Комсомольск – на - Амуре отсутствуют денежные средства, предназначенные на выплату денежных средств для финансирования мероприятий, связанных с выездом граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, ответчиком в лице Финансового управления администрации г. Комсомольска – на – Амуре суду не представлено.

Исходя из вышеизложенного и из смысла указанных нормативных актов, суд приходит к выводу о том, что в данном случае надлежащим ответчиком по делу будет являться Финансовое управление администрации г. Комсомольска – на - Амуре, на которое в силу действующего законодательства возложена обязанность по финансированию расходов за счет средств казны муниципального образования, связанных с переездом граждан. В связи с этим суд считает необходимым освободить от ответственности по иску МБУЗ «Городская больница № 7», Министерство финансов Российской Федерации и министерство финансов Хабаровского края.

Из представленной в материалах дела копии трудовой книжки истца следует, что он с /дата скрыта/ принят на работу в «Городскую больницу № 7». Прибыл в г. Комсомольск – на Амуре из Амурской области.

Таким образом, истец является лицом, заключившим трудовой договор о работе в организации, расположенной в районах Крайнего Севера, и прибывшим на работу в эти районы в связи с заключением такого трудового договора и, следовательно, подпадает как лицо, прибывшее в г. Комсомольск – на – Амуре под действие Решением Комсомольской – на – Амуре городской Думы за № 81 от 27 мая 2005 года, действовавшей на момент возникновения спорных отношений.

Из представленных в деле материалов также усматривается, что расходы истца по проезду с несовершеннолетним сыном М.И.А. к новому месту жительства в /адрес скрыт/ составляют /данные скрыты/ руб. /данные скрыты/ коп., что подтверждается проездными документами.

Согласно требованиям истца его расходы по провозу багажа к новому месту постоянного жительства - /адрес скрыт/ составили /данные скрыты/ руб. /данные скрыты/ коп., указанную сумму истец просит суд взыскать в его пользу. В части указанных требований суд приходит к следующему выводу:

В соответствии с Правилами оказания услуг по перевозкам пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2005 г. № 111 по договору перевозки грузобагажа перевозчик обязан доставить вверенный ему грузоотправителем (отправителем) груз, грузобагаж в пункт назначения и выдать его уполномоченному на получение груза, грузобагажа лицу.

Пассажир обязан оплатить согласно установленным тарифам свой проезд, провоз багажа (в случае его сдачи), а грузоотправитель (отправитель) - провоз багажа, грузобагажа. Заключение договора перевозки грузобагажа и сдача его перевозчику удостоверяется грузобагажной квитанцией, заключение договора перевозки груза - транспортной железнодорожной накладной (далее - накладная) и выданной на ее основании перевозчиком грузоотправителю квитанцией о приеме груза.

Суд приходит к выводу о необходимости взыскания стоимости платы за провоз контейнера с учетом НДС, поскольку в соответствии со ст. 168 Налогового кодекса РФ, согласно которой налогоплательщик дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров (работ, услуг), передаваемых имущественных прав обязан предъявить к оплате покупателю этих товаров (работ, услуг), имущественных прав соответствующую сумму налога, признавая данные расходы как необходимые.

Сбором, согласно статьи 2 Федерального закона от 10 января 2003 года № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», является сбор, не включенный в тариф ставкой оплаты дополнительной операции или работы, в связи с чем, сборы за услуги железнодорожного транспорта не подлежат взысканию в пользу истца.

Перечень данных сборов определен Тарифным руководством № 3 «Правила применения сборов за дополнительные операции, связанных с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте», утвержденным Постановлением ФЭК России от 19 июня 2002 года № 35/15 (зарегистрировано Минюстом России 12 августа 2002 года, регистрационный № 3681).

Следовательно, оплате при выезде из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей подлежит проезд (подтвержденный проездными билетами) и провоз грузобагажа (подтвержденный транспортной железнодорожной накладной).

Согласно постановлению Правительства РФ от 11.08.1992 г № 572, компенсируются расходы в количестве до 1000 килограммов на выезжающего. Таким образом, взысканию подлежит сумма согласно транспортной железнодорожной накладной /номер скрыт//номер скрыт/ рублей.

Подтверждением произведенных расходов является кассовый чек или квитанция, а квитанция о приеме груза или железнодорожная транспортная накладная выступает как основание для произведения расходов.

Суд не включает в расходы, подлежащие взысканию, следующие суммы, указанные в квитанции разных сборов за услуги подсобно-вспомогательной деятельности /номер скрыт/ от /дата скрыта/ на сумму /данные скрыты/ руб. /данные скрыты/ коп., счет /номер скрыт/ от /дата скрыта/ в размере /данные скрыты/ рублей, квитанции разных сборов /номер скрыт/ от /дата скрыта/ на сумму /данные скрыты/ руб., квитанция на получение страховой премии /номер скрыт/ от /дата скрыта/ на сумму /данные скрыты/ руб., квитанция договора /номер скрыт/ от /дата скрыта/ на сумму /данные скрыты/ руб.

Таким образом, суд считает, что требование истца, предъявленное в суде к ответчику о взыскании расходов по оплате провоза багажа в связи с переездом на новое постоянное место жительства в центральные районы страны в сумме /данные скрыты/ руб. /данные скрыты/ коп., является правомерным и подлежит удовлетворению, а всего в пользу истца надлежит взыскать /данные скрыты/ руб. /данные скрыты/ коп/данные скрыты/

На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Малеванного А. Н. к Муниципальном бюджетному учреждению здравоохранения «Городская больница /номер скрыт/», Министерству финансов Российской Федерации, Министерству финансов Хабаровского края, финансовому управлению администрации города Комсомольска – на – Амуре о компенсации стоимости произведенных затрат, связанных с выездом из местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, - удовлетворить частично.

Взыскать с Финансового управления администрации города Комсомольска – на – Амуре за счет средств бюджета муниципального образования городского округа «Город Комсомольск – на - Амуре» в пользу Малеванного А. Н. затраты, связанные с выездом из местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, в сумме /данные скрыты/ руб. /данные скрыты/ коп.

В удовлетворении исковых требований к Муниципальном бюджетному учреждению здравоохранения «Городская больница № 7», Министерству финансов Российской Федерации, Министерству финансов Хабаровского края о компенсации стоимости произведенных затрат, связанных с выездом из местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, Малеванному А. Н. – отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Хабаровский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через суд, его вынесший.

СУДЬЯ:

2-3923/2012 ~ М-3446/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Малеванный Анатолий Николаевич
Ответчики
Финансовое управление администрации г.Комсомольска-на-Амуре
Министерство финансов Хабаровского края
Министерство финансов РФ
МУЗ "Городская больница № 7"
Суд
Центральный районный суд г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
Судья
_Айзенберг Анна Михайловна
Дело на странице суда
centralny--hbr.sudrf.ru
02.07.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.07.2012Передача материалов судье
03.07.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.07.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.07.2012Подготовка дела (собеседование)
27.07.2012Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
09.08.2012Предварительное судебное заседание
30.08.2012Предварительное судебное заседание
11.09.2012Судебное заседание
02.10.2012Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.02.2013Дело оформлено
15.02.2013Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее