Постановление по делу № 5-635/2020 от 20.04.2020

№ 5-635/2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Дмитров      22 апреля 2020 года

Судья Дмитровского городского суда Московской области Першина О.В., с участием ИП Виноградовой С.В., главного специалиста-эксперта Роспотребнадзора по Московской области ФИО6, рассмотрев в порядке ст. 23.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении

индивидуального предпринимателя Виноградовой ФИО8, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <адрес>, гражданки РФ, замужней, имеющей малолетнего ребенка, ИНН 325507026165, ОГРНИП , зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, осуществляющей предпринимательскую деятельность по адресу: <адрес>,

У С Т А Н О В И Л:

Индивидуальный предприниматель Виноградова С.В., при осуществлении своей деятельности совершила нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, в период возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, при следующих обстоятельствах:

ДД.ММ.ГГГГ в 17 час. 00 мин. в ходе санитарно-эпидемиологического расследования в целях выявления и пресечения нарушений введенных ограничительных мер, направленных на недопущение распространения коронавирусной инфекции, на основании поступившего извещения (телефонограммы от 06.04.2020г.) о несоблюдении карантинных мероприятиях на Ковригинском рынке <адрес> в период неблагоприятный эпидемиологической ситуации в стране, связанной с распространением коронавирусной инфекции установлено, что ИП Виноградова С.В. осуществляет деятельность по организации розничной торговли продовольственной группы товаров по адресу: ФИО1 <адрес>, с нарушениями требований Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID 2019)», Постановлений ФИО1 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ПГ и от ДД.ММ.ГГГГ -ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от ДД.ММ.ГГГГ -ПГ «О введении в ФИО1 <адрес> режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории ФИО1 <адрес>», Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а именно: осуществляется продажа продовольственной группы товаров (безалкогольные – газированная вода, соки и слабоалкогольные напитки – пиво в розницу в упаковках, табачные изделия) потребителям при этом обязательная дезинфекция контактных поверхностей (оборудования и инвентаря) во всех помещениях в течение дня не проводится; в помещении оборудование по обеззараживанию воздуха не используется; в организации запас дезинфицирующих средств для уборки помещений отсутствует; не обеспечено измерение температуры тела работникам на рабочих местах.

Вышеуказанное свидетельствует также о невыполнении ИП Виноградовой С.В. требований Предписания от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Начальником Дмитровского ТО Управления Роспотребнадзора по <адрес> о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, врученного ИП Виноградовой С.В. ДД.ММ.ГГГГ.

Кроме того, имеются нарушения требований СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно – эпидемиологических требований к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», что также может способствовать распространению новой коронавирусной инфекции (COVID 2019), а именно:

- торговое помещение требует ремонта (полы – цементное покрытие, стены кирпичные местами побелены, на потолке местами обвисает штукатурка), что является нарушением 10.8 СП 2.3.61066-01;

- в организации торговли отсутствуют необходимые условия для соблюдения правил личной гигиены персонала (раковины для мытья рук, туалет и др.), что является нарушением п. 9.4. СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01;

- работники, осуществляющие реализацию пищевой продукции не проходят периодический медицинский осмотр, продавцы ФИО4 и ФИО5 работают без медицинских книжек, что является нарушением п. 13.1, 9.14 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01;

- в организации торговли отсутствуют специализированные дезинфицирующие средства, что является нарушением 10.7. СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01;

- торговые и санитарно-бытовые помещения не оборудованы приточно-вытяжной механической вентиляцией в соответствии с требованиями действующих норм и правил п. 4.2 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01;

- все помещения организаций торговли в неудовлетворительном санитарном состоянии, что является нарушением 10.1 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01;

- в торговом зале пол цементно-бетонный с наличием грязи и не поддается мойке и дезинфекции, в углах паутина, что является нарушением п. 5.10. СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01;

- ежемесячно не проводится генеральная уборка с последующей дезинфекцией помещений, оборудования, инвентаря, посуды, графики проведения генеральных уборок, дезинфицирующие средства отсутствуют, что является нарушением п.10.2 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01;

- отсутствуют условия для мытья торгового инвентаря (моечные ванны, щетки), что является нарушением п. 10.5. СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01;

- в организации торговли отсутствует гардеробная, у работников (продавцов) отсутствует чистая санитарная одежда и головной убор, работают в личной одежде, перед началом работы у работников не контролируется простудные заболевания и заболевание кишечной дисфункции, а также нагноений, порезов, что является нарушением п.13.5, п.9.13 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01;

- для сбора отходов и мусора в помещениях не установлены металлические или пластмассовые педальные бачки с крышками, что является нарушением 10.4 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01.

Выявленные нарушения создают угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, а также не соответствуют требованиям положений статей 11, 24, 31, 32, 39 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Индивидуальный предприниматель Виноградова С.В., в судебном заседании пояснила, что она согласна с административным правонарушением, в настоящее время в арендуемом помещении проводится ремонт, все нарушения устраняются. Просила не назначать наказание в виде приостановления деятельности.

Главный специалист-эксперт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты потребителей и благополучия человека по Московской области ФИО6 в судебном заседании пояснила, что ДД.ММ.ГГГГ в отношении ИП Виноградовой С.В. вынесено предписание, согласно которого она должна была провести дополнительные санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, однако данное предписание исполнено не было. ДД.ММ.ГГГГ.в ходе проведения проверки деятельности ИП Виноградовой С.В. обнаружен ряд нарушений санитарно-эпидемиологических требований, которые создают угрозу жизни и здоровью граждан, которые были допущены в период введенного Губернатором Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на <адрес>, и возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в связи с чем, просила приостановить деятельность ИП Виноградовой С.В. до полного устранения нарушений.

Факт совершения ИП Виноградовой С.В. данного административного правонарушения подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленном в отношении ИП Виноградовой С.В., в котором изложены вышеперечисленные обстоятельства и указаны выявленные в ходе проверки нарушения санитарного законодательства (л.д. 9-15);

- протоколом о временном запрете деятельности от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 2-8);

- распоряжением (приказом) органа государственного контроля (надзора), об установлении причин и пресечения возникновения распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) о проведении расследования в отношении ИП Виноградовой С.В. от ДД.ММ.ГГГГ -П, согласно которого данная проверка проводится с целью выявления и пресечения нарушений введенных ограничительных мер, направленных на недопущение распространения короновирусной инфекции, на основании поступившего сообщения о несоблюдении карантинных мероприятий в период неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране, связанной с распространением короновирусной инфекции (л.д. 17-18);

- актом санитарно-эпидемиологического расследования в отношении ИП Виноградовой С.В. от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого в ходе проверки ИП Виноградовой С.В. были выявлены вышеперечисленные нарушения требований санитарного законодательства (л.д. 19-21);

- протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого главным специалистом Дмитровского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Московской области ФИО6 в присутствии двух понятых, было осмотрено помещение торгового магазина расположенного по адресу: ФИО1 <адрес>, в котором осуществляет предпринимательскую деятельность ИП Виноградова С.В. В ходе осмотра помещения был выявлен ряд нарушений норм санитарно-эпидемиологических требований, в период возникновения угрозы распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории <адрес> представляющей опасность для окружающих (л.д. 22-24);

- фототаблицей к протоколу (л.д. 25-32);

- предписанием от ДД.ММ.ГГГГ об устранении выявленных нарушений обязательных требований, согласно которого выявленные нарушения должны быть устранены в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 33-35);

- предписанием от ДД.ММ.ГГГГ о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, согласно которого о мерах, принятых во исполнение требований предписания, следует еженедельно (до особого указания) сообщать в Дмитровский ТО Управления Роспотребнадзора по Московской области (л.д. 36-39);

- постановлением от ДД.ММ.ГГГГ о временном отстранении от работы продавца ФИО5 (л.д. 40-41);

- постановлением от ДД.ММ.ГГГГ о временном отстранении от работы продавца ФИО4 (л.д. 42-43);

- выпиской из реестра индивидуальных предпринимателей (л.д. 44-48);

- копией договора аренды части нежилого строения (склада) от ДД.ММ.ГГГГ с приложениями, согласно которых ИП Виноградова С.В. принимает в аренду, а Потребительское общество «Кооператор» передает ИП Виноградовой С.В. часть нежилого строения (склад) , расположенного по адресу: <адрес>. (л.д. 50-54); и другими материалами дела.

Оснований полагать, что данные доказательства получены с нарушением закона, у суда не имеется. Достоверность и допустимость данных доказательств сомнений не вызывает, а их совокупность является достаточной для вывода суда о наличии в действиях ИП Виноградовой С.В. события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Все письменные доказательства согласуются между собой, взаимодополняют друг друга и не содержат взаимоисключающих сведений относительно обстоятельств, подлежащих доказыванию по административному делу.

Согласно ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно Постановления Правительства РФ от 31.01.2020 года № 66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» перечень заболеваний, представляющий опасность для окружающих, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 года № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих» короновирусная инфекция (2019-nCoV) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» определено, что санитарно- эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.В соответствии со ст. 31 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ограничительные мероприятия (карантин) вводятся на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения.

Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Согласно пп. б) п. 2 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 г. «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой короновирусной инфекции (COVID 2019) в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 80 Конституции РФ высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно- эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь необходимо определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения далее - соответствующая территория), в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации.

Во исполнения п.2 данного Указа Губернатором Московской области от 18.03.2020 г. № 132-ПГ и от 04.04.2020 г. №174-ПГ вынесены Постановление "О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 12.03.2020 № 108-ПГ "О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области».

В соответствии с п.1 Постановления №132-ПГ юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям необходимо обеспечить выполнение рекомендаций по организации режима труда работников, в том числе: обязательной дезинфекции контактных поверхностей (мебели, оргтехники и других) во всех помещениях в течение дня; использовании в помещении оборудования по обеззараживанию воздуха; наличию в организации запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук сотрудников.

Пунктами 1, 2 пункта 5 Постановления №174-ПГ введена обязанность граждан соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метра (социальная дистанция), в том числе в общественных местах и общественном транспорте, за исключением случаев оказания слуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси; органы власти, организации и индивидуальных предпринимателей, а также иных лиц, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан, обеспечить соблюдение гражданами (в том числе работниками) социальной дистанции, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях, сооружениях помещениях в них), на соответствующей территории (включая прилегающую территорию).

Согласно п.п. 6 п. 12 Постановления №174-ПГ работодатель, осуществляющий деятельность на территории Московской области обязан обеспечить измерение температуры тела работникам на рабочих местах с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой.

Согласно п.1 п. 13. Постановления №174-ПГ организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сферах, в отношении которых решениями Президента Российской Федерации и (или) настоящим постановлением не был установлен запрет на их посещение гражданами, в целях продолжения осуществления деятельности обеспечить: соблюдение в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), прилегающих территориях, иных рабочих местах, с использованием которых осуществляется соответствующая деятельность, требований, установленных подпунктом 2 пункта 5 и пунктом 12 настоящего постановления (в том числе в части соблюдения социального дистанцирования и дезинфекции).

Продолжение работы организаций и индивидуальных предпринимателей, не выполняющих требования настоящего пункта, не допускается.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» при выявлении нарушения санитарного законодательства, которое создает угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), главные государственные санитарные врачи и их заместители наделяются полномочиями принимать в установленном законом порядке меры по приостановлению: эксплуатации объектов, производственных цехов и участков, помещений, зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств, выполнения отдельных видов работ и оказания услуг.

Согласно ст. 1 Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарные правила - нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования, в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ч. 3 ст. 39 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения).

Статьей 11 Закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства и выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Согласно п.1 ст. 24 Закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ст. 29 Закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия подлежат включению в разрабатываемые федеральные целевые программы охраны и укрепления здоровья населения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

Согласно ст. 32 Закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг.

В соответствии с ч. 3 ст. 39 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Вина ИП Виноградовой С.В. заключается в том, что она, имея возможность для исполнения требований законодательства, совершила правонарушение, не приняв всех возможных мер для соблюдения санитарного законодательства.

В ходе проведения проверки был выявлен ряд нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, о чем был составлен протокол осмотра.

Таким образом, уполномоченное лицо, главный специалист-эксперт Дмитровского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Московской области ФИО6 правомерно вынесла протокол о временном запрете деятельности в целях предотвращения непосредственной угрозы жизни и здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды, а также в связи с тем, что предотвращение указанного обстоятельства невозможно другими способами. В связи с чем, был введен временный запрет деятельности в сфере осуществления деятельности по организации розничной торговли пищевыми продуктами ИП Виноградовой С.В. по адресу: <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ с 17 час. 00 мин.

Кроме того, согласно ч. 5 ст. 29.6 КоАП РФ дело об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности и применен временный запрет деятельности, должно быть рассмотрено не позднее семи суток с момента фактического прекращения деятельности филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Срок временного запрета деятельности засчитывается в срок административного приостановления деятельности.

Так как временный запрет деятельности ИП Виноградовой С.В. наложен с 17 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ, дело передано в Дмитровский городской суд, принято к производству и рассмотрено по существу ДД.ММ.ГГГГ, то установленные законом сроки рассмотрения дела об административном правонарушении с применением временного запрета деятельности выдержаны, с учетом момента фактического прекращения деятельности.

С учетом изложенного, действия ИП Виноградовой С.В. суд квалифицирует по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, поскольку ИП Виноградова С.В. совершил нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, в период возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

Оснований для освобождения ИП Виноградовой С.В. от административной ответственности судом не установлено.

Обстоятельствами, смягчающим ответственность ИП Виноградовой С.В., суд признает полное признание вины, раскаяние в содеянном, наличие на иждивении малолетнего ребенка, а также совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ИП Виноградовой С.В. не установлено.

При назначении наказания, суд принимает во внимание, что в целях предотвращения непосредственной угрозы жизни и здоровью и в связи с тем, что устранение указанного обстоятельства невозможно другими способами, деятельность по организации розничной торговли пищевыми продуктами ИП Виноградовой С.В. с ДД.ММ.ГГГГ временно приостановлена по адресу<адрес>.

На основании ч. 2 ст.6.3, ст.ст.29.9-29.11 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Привлечь индивидуального предпринимателя Виноградову ФИО9 к административной ответственности по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности, а именно: приостановить деятельность по организации розничной торговли пищевыми продуктами по адресу: <адрес>, сроком на ДД.ММ.ГГГГ.

Начало срока исполнения наказания в виде административного приостановления деятельности исчислять с 17 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ (согласно протокола о временном запрете деятельности).

Исполнение постановления суда в соответствие со ст. 32.12 КоАП РФ возложить на Дмитровское подразделение ГУ Федеральной Службы судебных приставов по Московской области.

Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд через Дмитровский городской суд в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления.

Судья:

5-635/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Виноградова Светлана Валерьевна
Суд
Дмитровский городской суд Московской области
Судья
Першина Ольга Владимировна
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
dmitrov--mo.sudrf.ru
20.04.2020Передача дела судье
20.04.2020Подготовка дела к рассмотрению
22.04.2020Рассмотрение дела по существу
22.04.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
22.04.2020Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
07.05.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее