<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
Дело№5-1480/2020 Мотивированное постановление изготовлено 28.07.2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
28 июля 2020 года городской округ Первоуральск
Судья Первоуральского городского суда Свердловской области Елисеева Е.А., с участием:
специалистов-экспертов Первоуральского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по СО ФИО6, ФИО7,
законного представителя – генерального директора ГАУК СО «ИКЦ» Михайлова Н.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении:
Государственного автономного учреждения культуры Свердловской области «ИННОВАЦИОННЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР», <данные изъяты> в материалах дела отсутствуют сведения о привлечении к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений,
УСТАНОВИЛ:
06.07.2020 специалистом-экспертом Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Первоуральске, Шалинском, Нижнесергинском районах и городе Ревда ФИО6 обнаружено, что в помещениях Государственного автономного учреждения культуры Свердловской области «ИННОВАЦИОННЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР» (далее по тексту -ГАУК СО «ИКЦ»), расположенному по адресу: г.Первоуральск, ул.Ленина, 18Б допущено нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения совершенное в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), которое выразилось в невыполнении Рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции (COV1D-19) среди работников (Письмо ФС Роспотребнадзора 10.03.2020 г. № «О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников»), Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 N 15 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», а именно в учебных классах (6 этаж) и иных помещениях:
1. отсутствуют (не применяются) в рабочих помещениях бактерицидные лампы, рециркуляторы воздуха, с целью регулярного обеззараживания воздуха (бактерицидные лампы, рециркуляторы воздуха, иные устройства для обеззараживания воздуха отсутствуют);
2. не обеспечен контроль температуры тела работников с применением аппаратов бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры, переносные тепловизоры). Для контроля температуры тела сотрудников используется ртутный термометр (на момент проведения обследования 26.06.2020 термометрия работников контролируется с помощью 11 ртутных термометров и 1 электронного термометра).
Данные обстоятельства свидетельствуют о несоблюдении требований п.1.2, п.1.9 Письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.03.2020г. № «О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников»; п. 4.1, п.4.4 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 N 15 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»; ст.11, ст.29, Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
14.07.2020 в отношении юридического лица ГАУК СО «ИКЦ» был составлен протокол об административном правонарушении по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, в котором отражены вышеуказанные нарушения.
В судебном заседании законный представитель юридического лица- генеральный директор Михайлов Н.В., вину юридического лица не признал, представил свои возражения. В обосновании своих доводов указал, что в акте обследования неверно указаны сведения об их организации. В здании ИКЦ нет учебных классов. Копия распоряжения (приказа) о проведении проверки не была им вручена до начала обследования. Экземпляр акта обследования поступил только по электронной почте. Полагает, что письмо от 10.03.2020 за № содержит рекомендации о наличии альтернативного выбора термометра. Актом обследования установлено лишь отсутствие бактерицидных ламп, а не рециркуляторов воздуха либо иных устройств для обеззараживания воздуха. В предписании не указаны порядок и сроки его обжалования. Кроме того, считает, что письмо от 10.03.2020 за № носит рекомендательный характер. В настоящее время ГАУК СО «ИКЦ» заключены договоры на поставку бесконтактных инфракрасных термометров и рециркуляторов.
Должностные лица Роспотребнадзора ФИО6 и ФИО7 указали, что в адрес Роспотребнадзора поступило сообщение о несоблюдении ГАУК СО «ИКЦ» требований законодательства в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия. В связи с чем, главному врачу филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии…» было выдано предписание о проведении экспертизы. После чего был получен акт обследования, согласно которому ГАУК СО «ИКЦ» были допущены нарушения законодательства, о чем был составлен протокол об административном правонарушении. Полагают, что в действиях юридического лица имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.
Заслушав участников процесса, изучив представленные материалы, прихожу к следующему.
Согласно части 1 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий предусмотрена административная ответственность.
Частью 2 указанной статьи предусмотрена административная ответственность за те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Согласно статье 1 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту- Федеральный закон №52-ФЗ) под санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятиями понимаются организационные, административные, инженерно-технические, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на устранение или уменьшение вредного воздействия на человека факторов среды обитания, предотвращение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и их ликвидацию.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона №52-ФЗ санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона №52-ФЗ юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
Санитарно-противоэпидемиологические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона (части 1, 3 ст.29 Федерального закона №52-ФЗ).
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 гола № «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2004 года №, коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена как заболевание, представляющее особую опасность для окружающих. Коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в список особо опасных инфекций.
Указом Губернатора Свердловской области от 18 марта 2020 года № 100-УГ «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», на территории Свердловской области введен режим повышенной готовности органов управления и сил Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций пунктом 12 установлена обязанность работодателей, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области: 1) обеспечить соблюдение в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), прилегающих территориях, иных рабочих местах, с использованием которых осуществляется соответствующая деятельность, санитарно-эпидемиологических требований по защите от распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в соответствии с Письмом от 07.04.2020 N 02/6338-2020-15 Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, обеспечить измерение температуры тела работникам на рабочих местах с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой.
В соответствии с п.1.2 п.1.9 письма ФС Роспотребнадзора 02/3853-2020-27 от 10.03.2020 Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) работодателям рекомендуется обеспечить:
контроль температуры тела работников при входе работников в организацию (предприятие), и в течение рабочего дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры, переносные тепловизоры) с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания;
обеспечить применение в рабочих помещениях бактерицидных ламп, рециркуляторов воздуха с целью регулярного обеззараживания воздуха (по возможности).
Пунктами п.4.1, п.4.4 СП 3.1.3597-20 Санитарно-эпидемиологических правил «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» установлены противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19, которые включают комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространение инфекции, и организуются территориальными органами Роспотребнадзора с участием уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции, являются, в том числе обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации.
Вместе с тем, как усматривается из материалов дела, вышеназванные требования ГАУК СО «ИКЦ» не выполнены. Так 26.06.2020 при обследовании помещений ГАУК СО «ИКЦ» (г.Первоуральск, ул.Ленина, 18Б) установлено, что:
1. отсутствуют (не применяются) в рабочих помещениях бактерицидные лампы, рециркуляторы воздуха, с целью регулярного обеззараживания воздуха (бактерицидные лампы, рециркуляторы воздуха, иные устройства для обеззараживания воздуха отсутствуют);
2. не обеспечен контроль температуры тела работников с применением аппаратов бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры, переносные тепловизоры). Для контроля температуры тела сотрудников используется ртутный термометр (на момент проведения обследования 26.06.2020 термометрия работников контролируется с помощью 11 ртутных термометров и 1 электронного термометра).
По факту выявленных нарушений в отношении ГАУК СО «ИКЦ» 14.07.2020 составлен протокол об административном правонарушении, отвечающий требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Фактические обстоятельства совершения ГАУК СО «ИКЦ» правонарушения, подтверждаются обращением в Роспотребнадзор от 05.06.2020, предписанием о проведении экспертизы за № от 23.06.2020, актом обследования № от 26.06.2020 с фотоматериалом, предписанием «О проведении дополнительных санитарно -противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий за №, справкой «О заболевании сотрудника учреждения» от 09.06.2020.
У суда нет оснований не доверять представленным доказательствам, так как они последовательны, непротиворечивы, и получены с соблюдением закона. Кроме того, сам факт отсутствия в рабочих помещениях бактерицидных ламп либо иных устройств для обеззараживания воздуха, как в ходе обследования, так и производства по делу об административном правонарушении, стороной защиты не оспаривался. При этом, термометрия с помощью одного электронного термометра, 36 сотрудников, осуществляющих трудовую деятельность в помещениях юридического лица, не может быть признана достаточной и соответствующей рекомендациям, изложенным в Письме ФС Роспотребнадзора за № от 10.03.2020.
Доводы защиты о принятии мер к устранению выявленных недостатков в рамках предписания не являются основанием для освобождения привлекаемого лица от административной ответственности, поскольку на момент проведения проверки нарушения имели место.
Вопреки версии защиты, неточности, допущенные в акте обследования в части сведений о юридическом лице, не влекут недопустимость акта обследования в качестве доказательства совершения юридическим лицом инкриминируемого правонарушения.
Доводы о том, что установленные правила, нарушение которых вменено заявителю, носят рекомендательный характер, и не образуют состав административного правонарушения, основан на неверном толковании закона. Так, требования законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения должны соблюдаться вне зависимости от наличия или отсутствия проверок государственного надзора, выдаваемого предписания либо составления протокола об административном правонарушении, поскольку нарушение вышеуказанных норм само по себе уже образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ. Таким образом, наряду с обязательными для исполнения требованиями и санитарными правилами, исполнению также подлежат рекомендации Роспотребнадзора, поскольку они разработаны в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Отсутствие в предписании сведений о порядке и сроках его обжалования не является существенным процессуальным нарушением.
Вопреки доводам защиты ГАУК СО «ИКЦ» имело возможность для соблюдения законодательства в области обеспечения санитарно -эпидемиологического благополучия населения, но им не были приняты все необходимые и достаточные для этого меры.
Оценив все доказательства в их совокупности в соответствии со статьями 26.2, 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прихожу к выводу о наличии состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в действиях ГАУК СО «ИКЦ», поскольку у юридического лица имелась возможность для соблюдения санитарных требований, однако, данные требования обществом выполнены не были.
При назначении административного наказания ГАУК СО «ИКЦ» учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Смягчающими административную ответственность ГАУК СО «ИКЦ» обстоятельствами являются привлечение юридического лица к административной ответственности за нарушение санитарного законодательства впервые, принятие мер к устранению выявленных нарушений санитарного законодательства.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность юридического лица, не установлено.
С учетом изложенного, в целях исправления ГАУК СО «ИКЦ» и предупреждения совершения новых правонарушений, а также в целях защиты прав и интересов неограниченного круга лиц, для предотвращения возможных последствий невыполнения противоэпидемиологических мероприятий, для предотвращения возможного распространения опасного инфекционного заболевания, судья полагает необходимым назначить ГАУК СО «ИКЦ» наказание в виде административного штрафа.
Исходя из установленных обстоятельств дела, учитывая степень опасности совершенного правонарушения, объектом которого являются общественные отношения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, что свидетельствует о высокой степени общественной опасности правонарушений в указанной сфере, суд не находит оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным, а равно оснований для замены наказания в виде штрафа предупреждением в соответствии с положениями статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с названным Кодексом.
В соответствии с п. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Согласно ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса (ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ).
Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП Российской Федерации административный штраф, равно как любое другое административное наказание, является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. Соответственно, устанавливаемые данным Кодексом размеры административных штрафов должны соотноситься с характером и степенью общественной опасности административных правонарушений и обладать разумным сдерживающим эффектом, необходимым для соблюдения находящихся под защитой административно-деликтного законодательства запретов. В противном случае применение административной ответственности не будет отвечать предназначению государственного принуждения, которое, по смыслу статей 1 (часть 1), 2, 17 (часть 3), 18 и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, должно заключаться главным образом в превентивном использовании соответствующих юридических средств для защиты прав и свобод человека и гражданина, иных конституционно признаваемых ценностей гражданского общества и правового государства.
Принимая во внимание характер административного правонарушения, представленные в материалы дела документы, то обстоятельство, что наказание в виде штрафа в размере предусмотренном санкцией части 2 статьи 6.3 КоАП Российской Федерации несоразмерен совершенному правонарушению, поскольку правонарушение ГАУК СО «ИКЦ» совершено впервые, принимая во внимание, что принимаются меры по устранению нарушений, а также то обстоятельство, что учредителем ГАУК СО «ИКЦ» является Министерство культуры Свердловской области, собственником является Свердловская область, финансирование которого в том числе осуществляется за счет субсидирования субъекта, суд считает возможным назначить административное наказание по правилам, установленным статьями3.1,3.5,4.1,4.2,4.3 КоАП РФ, с применением положений ч.3.2ст.4.1КоАП РФ, что будет отвечать принципу справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению, учитывая, что размер административного наказания не должен носить карательный характер.
Руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░» <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 6.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100000 (░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░:
░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░)
░░░ ░░░░░░░░░░ 6670083677 ░░░ ░░░░░░░░░░ 667001001
░/░░░░ 40101810500000010010
░░░░: ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░
░░░ 046577001, ░░░░░ 65753000
░░░ 14111601061010003140 (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░)
░░░ 14102660016120001743
░░░ 27825706086784101001
░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ «░░░», ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░.1 ░░.32.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ «░░░», ░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░.1 ░░.20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░. ░.░.░░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░. ░░░░░: ░.░.░░░░░░░░
░░░░░░░░░: ░.░.░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░ ░░ 29.07.2020 ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░: ░.░.░░░░░░░░
░░░░░░░░░: ░.░.░░░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ №5-1480/2020
░░░░░: ░.░.░░░░░░░░
░░░░░░░░░: ░.░.░░░░░░░