Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-337/2021 от 18.10.2021

         Дело № 12-337/2021

УИД: 26RS0023-01-2021-006671-25

РЕШЕНИЕ

01 декабря 2021 года город Минеральные Воды

Судья Минераловодского городского суда Ставропольского края Драчева О.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Шаповалова Р.В. на постановление .............. от 06.10.2021 о признании должностного лица - генерального директора ООО СП «Чапаевское» Шаповалова Р. В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

постановлением и.о. заместителя начальника Минераловодской таможни Филатова М.Д. от 06.10.2021 .............. должностное лицо - генеральный директор ООО СП «Чапаевское» Шаповалов Р.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей.

Основанием для вынесения указанного постановления послужил установленный факт несвоевременного представления в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров по отгрузкам за июнь 2021 года, содержащей недостоверные сведения, что свидетельствует о наличии события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ     

Не согласившись с принятым по делу постановлением, Шаповалов Р.В. обратился в суд с жалобой, в которой просит отменить вышеуказанное постановление, прекратить производство по делу на основании статьи 2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, освободить лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, – Шаповалов Р.В., и его защитник Антипова А.В. извещенные о времени и месте рассмотрения жалобы в судебное заседание не явились, направили ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

Представитель Минераловодской таможни, надлежащим образом и своевременно извещен о месте и времени рассмотрения жалобы Шаповаловва Р.В., в судебное заседание не явился, о причинах неявки суду не сообщил, об отложении судебного разбирательства не просил.

При таких обстоятельствах на основании части 2 статьи 25.1 КоАП РФ и пунктов 2, 4, 8 части 2 статьи 30.6 КоАП РФ считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон.

Проверив материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы заявителя, нахожу постановление должностного лица, постановленное по делу законным и обоснованным по следующим основаниям.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административном правонарушении являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения.

Объектом рассматриваемого административного правонарушения является порядок ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию с территорий государств - членов ЕАЭС или вывозимых из Российской Федерации на территории государств - членов ЕАЭС.

Объективную сторону административного правонарушения составляют следующие противоправные деяния: непредставление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров; несвоевременное представление в таможенный орган статформы; представление в таможенный орган статформы, содержащей недостоверные сведения.

Как следует из материалов дела, 15 июля 2021 года ООО СП «Чапаевское» были поданы в ФТС России статистические формы учета перемещения товаров с системными номерами ED.............., ED.............., ED.............., за июнь 2021 года с использованием электронной цифровой подписи. Программным средством данным статистическим формам были присвоены регистрационные номера .............. соответственно.

Согласно сведениям, заявленным в статистической форме, регистрационный номер .............. ООО СП «Чапаевское» юридический и фактический адрес: .............., ИНН .............., КПП .............., ОГРН .............. получило от ООО «ШВЕДОФФ», .............. товар: «покрытия для полов из непористой резины, для с/х ферм: плита резиновая «экопол» размером 1875x1190x24мм в комплекте с крепежными элементами», код товара .............. общей стоимостью 2119513,92 рублей, вес нетто 22338 кг, статистическая стоимость товара 29368,60 долларов США.

Данный товар был отправлен на основании сопроводительных документов: контракта от 03.06.2021 .............., счета-фактуры от 19.06.2021 .............., товарной накладной от 19.06.2021 .............., .............. от 19.06.2021 б/н (дата получения груза 22.06.2021).

Согласно сведениям, заявленным в статистической форме регистрационный номер .............. ООО СП «Чапаевское» юридический и фактический адрес: .............., ИНН .............., КПП .............., ОГРН .............. получило от ООО «ШВЕДОФФ», .............. товар: «покрытия для полов из непористой резины, для с/х ферм: плита резиновая «экопол» размером 1375x1190x24мм в комплекте с крепежными элементами, количество 144 шт. размером 1425x1190x24мм в комплекте с крепежными элементами», код товара .............., общей стоимостью 2148391,68 рублей, вес нетто 22824 кг, статистическая стоимость товара 29704,28 долларов США. Данный товар был отправлен на основании сопроводительных документов: контракта от 03.06.2021 .............., счета-фактуры от 25.06.2021 .............., товарной накладной от 25.06.2021 .............., .............. от 25.06.2021 б/н (дата получения груза 30.06.2021).

Согласно сведениям, заявленным в статистической форме регистрационный номер .............. ООО СП «Чапаевское» юридический и фактический адрес: .............., ИНН .............. КПП .............., ОГРН .............. получило от ООО «ШВЕДОФФ», .............. товар: «покрытия для полов из непористой резины, для с/х ферм: плита резиновая «экопол» размером 1875x1190x24мм в комплекте с крепежными элементами», код товара .............. общей стоимостью 2119513,92 рублей, вес нетто 22338 кг, статистическая стоимость товара 29368,60 долларов США.

Данный товар был отправлен на основании сопроводительных документов: контракта от 03.06.2021 .............., счета-фактуры от 26.06.2021 .............., товарной накладной от 26.06.2021 .............., .............. от 26.06.2021 б/н (дата получения груза 30.06.2021).

В соответствии с пунктом 6 Постановления Правительства РФ от 19.06.2020 № 891 «О порядке ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2015 года № 1329» статистическая форма представляется за отчетный месяц по нескольким отгрузкам (получениям) товаров, отгруженных (полученных) на одних и тех же условиях в ходе исполнения одного контракта (договора) (при наличии) в одном направлении (ввоз либо вывоз) одному и тому же покупателю (продавцу) из одной страны отправления (получения), или отдельно по каждой отгрузке (получению) товаров.

Таким образом, несвоевременное представление заявителем в таможенный орган нескольких статистических форм, заполненных за конкретный отчетный месяц по отгрузкам (получениям) товаров на одних и тех же условиях в рамках одного контракта (договора), образует одно событие административного правонарушения, квалифицируемое по части 1 статьи 19.7.13 КоАП России

В соответствии с пунктом 1 статьи 278 Федерального закона от 03 августа 2018 года № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» статистика взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза ведется на основании сведений, указанных в статистической форме учета перемещения товаров и иных источниках информации.

В соответствии с пунктом 3 статьи 278 Федерального закона от 03 августа 2018 года № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» порядок ведения статистики взаимной торговли, а также статистическая форма учета перемещения товаров и правила ее заполнения определяются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 9 Постановления Правительства РФ от 19.06.2020 № 891 «О порядке ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2015 года № 1329» Статистическая форма представляется в таможенный орган не позднее 10-го рабочего дня календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором произведены отгрузка или получение товаров, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил.

Согласно пункту 8 Постановления Правительства РФ от 19.06.2020 № 891 «О порядке ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2015 года № 1329» Статистическая форма представляется в таможенный орган в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через личный кабинет.

Согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 19.06.2020 № 891 «О порядке ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2015 года № 1329» Статистическая форма представляется за отчетный месяц по нескольким отгрузкам (получениям) товаров, отгруженных (полученных) на одних и тех же условиях в ходе исполнения одного контракта (договора) (при наличии) в одном направлении (ввоз либо вывоз) одному и тому же покупателю (продавцу) из одной страны отправления (получения), или отдельно по каждой отгрузке (получению) товаров.

ООО СП «Чапаевское» обязано было предоставить статистические формы учета перемещения товаров системные номера ED.............., ED.............., ED.............. за июнь 2021 года не позднее 14 июля 2021 года включительно. Фактически статистические формы учета перемещения товаров с системными номерами ED.............., ED.............., ED.............. были предоставлены ООО СП «Чапаевское» на сайт ФТС России с использованием электронной подписи - 15.07.2021.

Статистические формы учета перемещения товаров системный номер ED.............., ED.............., ED.............. заполнены и подписаны генеральным директором ООО СП «Чапаевское» Шаповаловым Р.В., который был назначен на должность генерального директора ООО СП «Чапаевское», согласно Решения .............. единственного участника ООО СП «Чапаевское» от 07.05.2020 и Приказа ООО СП «Чапаевское» от 07.05.2020 ...............

Таким образом, ООО СП «Чапаевское» не выполнило указанные требования законодательства, а именно в нарушение пункта 9 Постановления Правительства РФ от 19.06.2020 № 891 «О порядке ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2015 года ..............» и представило посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в виде электронного документа статистическую форму учета перемещения товаров регистрационный .............., системный номер ED.............. с нарушением срока предоставления такой отчетности.

По указанным обстоятельствам 24.08.2021 на Ставропольском таможенном посту Минераловодской таможни в отношении ООО СП «Чапаевское» был составлен протокол об административном правонарушении .............. по части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.

Вместе с тем, в соответствии с частью 3 статьи 2.1 КоАП РФ, назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное правонарушение виновное физическое (должностное) лицо. Должностное лицо должно быть наделено административно-хозяйственными или организационно-распорядительными функциями, то есть, обладать статусом должностного лица.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в случае совершения юридическим лицом административного правонарушения и выявления конкретных лиц, по вине которых оно было совершено, допускается привлечение к административной ответственности по одной и той же норме, как юридическое лицо, так и указанное должностное лицо.

В ходе изучения Устава ООО СП «Чапаевское» (далее - Общество) установлено, что в соответствии с пунктом 29.1 единоличным исполнительным органом Общества является директор. Срок полномочий директора определяется решением Общего собрания участников. Директор Общества обладает всеми необходимыми организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями (пункт 31.21 Устава).

В соответствии с Решением единственного участника ООО СП «Чапаевское» от 07.05.2020 .............. и Приказа ООО СП «Чапаевское» от 07.05.2020 .............. «О вступлении в должность Руководителя организации» установлено, что Шаповалов Р.В., заполнивший и предоставивший на сайт ФТС России статистические формы учета перемещения товаров системные номера ED.............., ED.............., ED.............., является директором ООО СП «Чапаевское».

Таким образом, прихожу к выводу о том, что собранными по делу об административном правонарушении в отношении ООО СП «Чапаевское» доказательствами, являющиеся в соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении по части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ в отношении должностного лица - директора ООО СП «Чапаевское» Шаповалова Р.В. установлены признаки (наличие события) административного правонарушения, выразившиеся в представлении в таможенный орган статистических форм учета перемещения товаров системные номера ED.............., ED.............., ED.............., с нарушением срока предоставления такой отчетности, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.

Должностное лицо - генеральный директор ООО СП «Чапаевское» Шаповалов Р.В. не выполнил указанные требования законодательства, а именно в нарушение пункта 9 Постановления Правительства РФ от 19.06.2020 № 891 «О порядке ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2015 года № 1329» представил посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в виде электронного документа статистические формы учета перемещения товаров - регистрационные номера .............., системные номера ED.............., ED.............., ED.............. с нарушением срока предоставления такой отчетности, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.

Собранными по делу об административном правонарушении в отношении ООО СП «Чапаевское» доказательствами, являющимися в соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении по части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ, в отношении должностного лица - генерального директора ООО СП «Чапаевское» Шаповалова Р.В., установлены признаки (наличие события) административного правонарушения, выразившиеся в представлении посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в виде электронного документа статистической формы учета перемещения товаров - регистрационный .............. системный номер ED.............., ED.............., ED.............., с нарушением срока предоставления такой отчетности, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ.

По указанным обстоятельствам, в отношении должностного лица - генерального директора ООО СП «Чапаевское» Шаповалова Р.В. на Ставропольском таможенном посту 24.08.2021 был составлен протокол об АЛ по признакам правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13 КоАП России.

Местом совершения административного правонарушения, в случае несвоевременного представления статформы, является таможенный орган, в котором осуществлена регистрация статформы. В данном случае, местом совершения административного правонарушения является местонахождение таможенного органа - Минераловодская таможня, ...............

С учетом позиции Верховного суда РФ, изложенной в постановлениях от 06.05.2019 № 5-АД19-21, от 13.05.2019 № 5-АД19-23 и от 05.10.2020 № 41-АД20-11, административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.7.13 КоАП России, выраженное в форме действия (несвоевременное представление статистической отчетности в таможенный орган), считается оконченным с момента совершения действия, за которое предусмотрена ответственность.

Датой совершения должностным лицом - генеральным директором ООО СП «Чапаевское» Шаповаловым Р.В. административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ является 15.07.2021 (несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета следует считать действие, поскольку указанное деяние выражается в действиях заявителя по подаче статформы за пределами установленного Правилами срока (связанными с невыполнением предусмотренной нормативным правовым актом обязанности к установленному в нем сроку)).

Субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.13 КоАП России, является должностное лицо - генеральный директор ООО СП «Чапаевское» Шаповалов Р.В.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ к административной ответственности подлежит привлечению лицо, совершившее административное правонарушение, в действиях которого усматривается вина.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Статья 2.2 КоАП РФ в качестве одной из форм вины при совершении административного правонарушения предусматривает неосторожность, то есть, если лицо его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно и могло их предвидеть.

В своем письменном объяснении от 23.07.2021 .............., поступившего на Ставропольский пост по факту несвоевременного предоставления статистических форм учета перемещения товаров указано, что просрочка в предоставлении сведений ООО СП «Чапаевское» составила один календарный день и была вызвана увольнением ответственного за предоставление сведений сотрудника – главного бухгалтера ООО СП «Чапаевское» Золотаревой К.В.

По вышеуказанным обстоятельствам по факту несвоевременного предоставления должностным лицом – генеральным директором ООО СП «Чапаевское» Шаповаловым Р.В. на Ставропольский таможенный пост Минераловодской таможни статистических форм учета перемещения товаров был составлен протокол об административном правонарушении .............., ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.

Данные обстоятельства послужили основанием для привлечения должностного лица – генерального директора ООО СП «Чапаевское» Шаповалова Р.В. к административной ответственности по части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ, в связи с тем, что должностное лицо – генеральный директор ООО СП «Чапаевское» Шаповалов Р.В. не выполнил обязанность, возложенную на него пунктом 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 19.06.2020 № 891 «О порядке ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами – членами Евразийского экономического союза и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 № 1329» и представил в таможенный орган статформы учета перемещения товаров с нарушением срока предоставления такой отчетности.

У должностного лица – директора ООО СП «Чапаевское» Шаповалова Р.В. имелась возможность для обеспечения соблюдения требований законодательства, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, не была проявлена та степень осторожности, заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения своих обязанностей, тем самым Шаповалов Р.В. как должностное лицо – генеральный директор ООО СП «Чапаевское» совершил по неосторожности административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.

Постановлением и.о. заместителя начальника Минераловодской таможни Филатова М.Д. от 06.10.2021 должностное лицо – генеральный директор ООО СП «Чапаевское» Шаповалов Р.В. привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.

Таким образом, на основании объема полномочий, предоставленных генеральному директору ООО СП «Чапаевское», Шаповалов Р.В. действовал в качестве должностного лица ООО СП «Чапаевское» и совершил рассматриваемое правонарушение в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей по неосторожности.

Вина должностного лица – генерального директора ООО СП «Чапаевское» Шаповалова Р.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами, оцененными судьей по правилам статьи 26.11 КоАП РФ.

Действия должностного лица правильно квалифицированы по части 1 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, наказание назначено в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи, с учетом всех обстоятельств, смягчающих ответственность.

В своей жалобе генеральный директор ООО СП «Чапаевское» Шаповалов Р.В., не отрицая своей вины в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ, просит применить положения статьи 2.9 КоАП РФ и прекратить производство по делу за малозначительностью, ограничившись устным замечанием, ссылаясь на тот факт, что административное правонарушение не повлекло негативных последствий, указанных в части 2 статьи 3.4 КоАП РФ, административное правонарушение совершено впервые, в период проведения проверки на территории Ставропольского края действовал режим ограничительных мер из-за коронавируса.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган,    должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Квалификация правонарушения, как малозначительного, может иметь место только в исключительных случаях.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Нарушение установленного порядка в данной сфере образует объективную сторону соответствующего правоотношения независимо от последствий нанесенного вреда и тяжести наступивших последствий. Обстоятельства отсутствия общественной опасности в действиях должностного лица, отсутствие вреда, устранение допущенного нарушения, сами по себе не могут рассматриваться в качестве оснований для вывода о малозначительности совершенного правонарушения, с учетом формального характера состава вмененного административного правонарушения, по которому не требуется наступление последствий.

Доводы жалобы о том, что совершенное правонарушение является малозначительным судья не может принять во внимание и отклоняет, поскольку квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях. Возможность освобождения от административной ответственности является правом, а не обязанностью административного органа, должностного лица, судьи, рассматривающих дело.

Связанные с отсутствием вреда, устранением допущенного нарушения обстоятельства, сами по себе не могут рассматриваться в качестве оснований для вывода о малозначительности совершенного правонарушения, с учетом формального характера состава вмененного административного правонарушения, по которому не требуется наступление вредных последствий. Доводы о незначительной просрочке подачи данных, о совершении правонарушения впервые учтены должностным лицом при назначении административного наказания в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.

Наказание назначено должностным лицом правильно, с учетом вышеперечисленных обстоятельств, личности правонарушителя, характера допущенных нарушений, в пределах санкции, в связи с чем, оснований для изменения назначенного наказания не усматривается. Право определять конкретный размер наказания, в пределах санкции соответствующей статьи, а также применять или не применять положения статьи 2.9 КоАП РФ, предоставлено судье, рассматривающему дело. В данном случае, оснований для применения данной статьи у судьи не имеется, наказание назначение в минимальном размере, предусмотренном санкцией указанной выше статьи.

Оценив представленные в материалы дела доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, судья не усмотрел оснований для применения положений статьи 2.9 и замене наказания в виде административного штрафа на устное замечание.

Из изложенного следует, что при производстве по делу должностным лицом Минераловодской таможни юридически значимые обстоятельства определены правильно, представленным доказательствам дана надлежащая правовая оценка.

Нарушений норм процессуального права не допущено, административное наказание назначено Шаповалову Р.В. в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ, в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленном в части 1 статьи 4.5 КоАП РФ, в связи с чем, законных оснований для отмены или изменения состоявшегося по делу постановления не имеется.

Руководствуясь статьями 30.7, 30.9 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление и.о. заместителя начальника Минераловодской таможни Филатова М. Д. по делу об административном правонарушении .............. от 06 октября 2021 года о признании должностного лица – генерального директора ООО СП «Чапаевское» Шаповалова Р. В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ и назначении ему административного наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей - оставить без изменения, а жалобу Шаповалова Р. В. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии решения путем подачи жалобы через Минераловодский городской суд.

Судья                                          О.С.Драчева

12-337/2021

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Шаповалов Роман Васильевич
Другие
Антипова Александра Владимировна
Суд
Минераловодский городской суд Ставропольского края
Судья
Драчёва Оксана Сергеевна
Статьи

ст.19.7.13 ч.1 КоАП РФ

Дело на сайте суда
mineralovodsky--stv.sudrf.ru
18.10.2021Материалы переданы в производство судье
19.10.2021Истребованы материалы
12.11.2021Поступили истребованные материалы
01.12.2021Судебное заседание
02.12.2021Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
07.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.12.2021Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
21.12.2021Вступило в законную силу
23.12.2021Дело оформлено
23.12.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее