Решение по делу № 2-717/2014 ~ М-725/2014 от 22.08.2014

Изготовлено 19 сентября 2014 года

Дело № 2-717/2014

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

с. Краснощёково                                                             16 сентября 2014 года

Краснощёковский районный суд Алтайского края в составе:

Председательствующего судьи Суворовой Н.С.,

При секретаре Яблонцевой Г.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску заявлением Трошиной Т,В. к администрации Краснощёковского сельсовета Краснощёковского района Алтайского края, Управлению социальной защиты населения Краснощёковского района, Главному управлению Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне о признании её лицом, частично утратившими имущество в результате паводка, о признании незаконным решения об отказе в оказании финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости, о включении её в списки граждан нуждающихся в оказании финансовой помощи за частично утраченное имущество первой необходимости в результате паводка и признании за ней право на получение финансовой помощи в связи с частичной утратой имуществ,

установил:

Трошина Т.В. обратилась в суд с указанным иском к администрации Краснощёковского сельсовета Краснощёковского района, Управлению социальной защиты Краснощёковского района, Главному управлению Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне. В обоснование заявленных требований истица указала, что на территории <адрес> в результате паводка в ДД.ММ.ГГГГ года возникла чрезвычайная ситуация. На день паводка она была зарегистрирована в жилом доме, расположенном по адресу: <адрес>. Указанный жилой дом принадлежит на праве собственности С.А.А., проживающему за пределами Краснощёковского района. Она проживала с гражданским супругом в указанном доме. После смерти супруга временно с ДД.ММ.ГГГГ года она переехала в <адрес>, чтобы ухаживать за больным отцом, которому исполнилось <данные изъяты> лет. В связи с указанными обстоятельствами она фактически не проживала в жилом доме в день паводка. Однако все принадлежащее ей имущество, находилось в указанном жилом доме. В результате паводка её имущество, находящееся в жилом доме по <адрес> частично утрачено. Жилой дом был затоплен водой на уровень 120 см., в результате чего полностью пришли в негодность: гипсокартон на стенах, линолеум, мягкий уголок, шифоньер, шкаф для посуды, постельные принадлежности, электрический водонагреватель, холодильник, кухонная обеденная зона, журнальный столик, деревянная кровать, вода затопила погреб, находящиеся в нем банки с заготовками разбились. ДД.ММ.ГГГГ она обратилась в администрацию Краснощёковского сельсовета Краснощёковского района Алтайского края с заявлением о включении её в список лиц на оказание единовременной помощи и финансовой помощи в связи с частичной утратой принадлежащего ей имущества. Однако во включении её в списки лиц на получение указанных денежных выплат решением администрации Краснощёковского сельсовета Краснощёковского района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ за ей было отказано, в связи с тем, что на период паводка в ДД.ММ.ГГГГ года она не проживала по месту своей государственной регистрации. Просит признать решение администрации Краснощёковского сельсовета Краснощёковского района от ДД.ММ.ГГГГ за в отношении имущества, находящегося в жилом доме по адресу: <адрес> незаконным и отменить, признать за ней право на получение единовременных денежных выплат, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, обязать администрацию Краснощёковского сельсовета Краснощёковского района Алтайского края включить её в список граждан на получение финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости в размере <данные изъяты>. рублей.

Ответчик - Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения извещен надлежащим образом. Представитель ответчика- начальник Главного Управления Дугин С.И. представил отзыв на исковое заявление, в котором исковые требования не признал и указал, что лицам, пострадавшим от паводка в Алтайском крае в ДД.ММ.ГГГГ года может быть предоставлена финансовая помощь в связи с утратой имущества первой необходимости, а не за утраченное имущество. Данная выплата осуществляется за счет федеральных средств управлением социальной защиты населения по Краснощёковскому району на основании списков граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости, сформированных межведомственной комиссией при местной администрации. Для включения граждан в указанные списки необходимо обследование пострадавшего от паводка домовладения. Граждане, имеющие регистрацию по месту жительства, но фактически не проживавшие в зоне затопления на момент паводка, права на выплаты за счет федеральных средств не имеют. Поскольку данные списки подписываются руководством администрации Краснощековского района и согласовываются территориальными органами МЧС России, ходатайствуют о привлечении к участию в деле в качестве соответчиков территориальный орган МЧС России, администрацию Краснощековского района, привлеченных к участию в деле в качестве третьих лиц. Дело просит рассмотреть в отсутствие их представителя, в удовлетворении иска отказать.

Третье лицо - Министерство финансов РФ в лице Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю в судебное заседание не явилось, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом. Представитель третьего лица по доверенности Черноброва О.Н. представила отзыв, в котором указала, что произошедшая в ДД.ММ.ГГГГ чрезвычайная ситуация относится к чрезвычайным ситуациям регионального характера, финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера является расходным обязательством Алтайского края, в границах муниципального образования - расходным обязательством муниципального образования. Из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий предусмотрены ассигнования бюджета Алтайского края в связи с возникновением чрезвычайной ситуации на территории Алтайского края в результате паводка в ДД.ММ.ГГГГ. Главным распорядителем бюджетных средств Алтайского края является Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Алтайского края, в связи с чем Министерство финансов РФ является ненадлежащим ответчиком по делу. Просил рассмотреть дело в отсутствие представителя Министерства финансов РФ, исключить Министерство финансов РФ из числа третьих лиц.

Третье лицо - комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Алтайского края в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом. Представитель третьего лица - заместитель председателя комитета Миненок В.В. представил отзыв, в котором указал, что в соответствии с п.п. 2.7, 1,3, 2.10,2.12, 2.13, 4.2 Порядка осуществления единовременных денежных выплат гражданам в связи с возникновением чрезвычайно ситуации на территории Алтайского края в результате паводка в мае - июне 2014 года, утвержденного постановлением Администрации Алтайского края от 10.06.2014 года № 270 предусмотрено, что единовременные денежные выплаты осуществляются подразделениями Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодоления последствия ядерных испытаний на семипалатинском полигоне в городских округах и муниципальных районах Алтайского края - управлениями по социальной защите населения по городским округам и муниципальным районам. За представление денежных выплат граждане обращаются в управление по социальной защите населения по месту жительства с заявлением в письменной форме. С целью осуществления денежных выплат Главное управление Алтайского края по социальной защите населения перечисляет управлениям социальной защиты населения на основании предоставленных ими заявок и списков граждан денежные средства на указанные выплаты. Комитет администрации Алтайского края по финансам, кредитной и налоговой политике не принимает участия в формировании списка граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, а также не осуществляет единовременных денежных выплат конкретному гражданину. Просит исключить комитет администрации Алтайского края по финансам, кредитной и налоговой политике из числа лиц, участвующих в деле, дело рассмотреть в отсутствии представителя комитета.

Третье лицо - ГУ МЧС России по Алтайскому краю о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представитель в судебное заседание не явился и не просил дело рассмотреть без него.

Третье лицо - Территориального подразделения Управления Федеральной Миграционной службы по Алтайскому краю в Краснощёковском районе о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представитель в судебное заседание не явился и не просил дело рассмотреть без него.

В судебном заседании истица Трошина Т.В. требования поддержала и пояснила, что с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ она была зарегистрирована в <адрес>. Осенью ДД.ММ.ГГГГ она выехала в <адрес> к своему отцу. С собой она забрала следующее имущество: <данные изъяты>. В доме осталось имущество: <данные изъяты>. В доме на стенах был намочен гипсокартон, линолеум на полу, 5 листов шифера. Дом принадлежит сыну ее гражданского мужа.

Представитель ответчика администрации Краснощёковского сельсовета Краснощёковского района Алтайского края района - глава администрации Краснощёковского сельсовета Заковряшина Т.Г. иск в судебном заседании не признала и показала, что дом, находящийся в <адрес>, находился в зоне затопления. Собственником дома является С.А.А. - сын умершего сожителя Трошиной Т.В. Трошина Т.В. права собственности на данный дом не имела, была в нем зарегистрирована в нем до ДД.ММ.ГГГГ, фактически с ДД.ММ.ГГГГ года она там не проживала. По данным похозяйственной книги Трошина Т.В. снялась с похозяйственого учета ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>. В ДД.ММ.ГГГГ года С.А.А. обратился с заявлением о включении его в списки граждан на оказание единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества. При обращении в заявлении он указал, что в результате наводнения было затоплено и пришло в негодность следующее имущество: мягкий уголок, кухонный гарнитур, обеденная зона, шифоньер, холодильник, газовая плита, кресло, тумбочка под телевизор. Данное домовладение было обследовано комиссией, составлен акт. Согласно акту было установлено, что С.А.А. частично утерял данное имущество и ему были выплачены все причитающиеся суммы. С.А.А. получил финансовую помощь за утрату имущества первой необходимости, утраченное в результате паводка. Это же имущество указано Трошиной Т.В. в настоящем иске, как имущество первой необходимости, утраченное в период паводка. ДД.ММ.ГГГГ Трошина Т.В. обратилась в администрацию Краснощековского сельсовета с заявлением о включении ее и ее дочери в список граждан на оказание финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости. Ей было отказано в связи с тем, что на момент паводка в <адрес> она не проживала. Ей было разъяснено, что если собственник дома включит ее в заявление и укажет комиссии на имущество, принадлежащее Трошиной Т.В., то она будет включена в список на оказание финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости.

Представитель ответчика - Управления социальной защиты населения по Краснощёковскому району Медведев А.А. иск не признал и пояснил, что за указанное истицей имущество, пострадавшее в результате паводка, выплату получил С.А.А. Доказательств утраты имущества первой необходимости, принадлежащего Трошиной Т.В., в суд не представлено, в связи с чем полагает в иск необходимо отказать.

Представитель третьего лица - администрации Краснощёковского района Алтайского края Бочарова О.А. в судебном заседании дала аналогичные показания.

Суд, выслушав пояснения истца, представителей ответчиков и третьих лиц, исследовав и оценив в совокупности доказательства по делу, приходит к следующему.

В силу ст. 18 ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 N 68-ФЗ граждане Российской Федерации имеют право, в том числе, на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций. Данное право основывается на гарантиях, закрепленных в ст. 29 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 г. "О чрезвычайном положении".

Постановлением Правительства РФ от 15 февраля 2014 г. N 110утверждены Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее Правила), которые определяют порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд) на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также на осуществление компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещение вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями.

Подпункт "г, д" п. 2 Правил предусматривает, что бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для частичного покрытия расходов на оказание гражданам единовременной материальной помощи (из расчета до 10 тыс. рублей на человека, но не более 50 тыс. рублей на семью), а также на оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество - 100 тыс. рублей на человека).

Согласно ст. 29 Закона Алтайского края от 17.03.1997 года № 15-ЗС, финансовое обеспечение установленных настоящим Законом мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: регионального и межмуниципального характера (за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров) - является расходным обязательством Алтайского края; в границах (на территории) муниципального образования (за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров) - является расходным обязательством муниципального образования.

В постановлении Правительства РФ от 21.05.2007 №304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в зависимости от характера ЧС разделены на виды, к ЧС регионального характера относятся ЧС, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного субъекта Российской Федерации, при этом количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 5 млн. рублей, но не более 500 млн. рублей.

Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N <данные изъяты> «О введении режима чрезвычайной ситуации для органов управления и сил Алтайской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» с ДД.ММ.ГГГГ введен режим чрезвычайной ситуации для органов управления и сил Алтайской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 270 «Об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам в связи с возникновением чрезвычайной ситуации на территории <адрес> в результате паводка в мае - июне 2014 года» утвержден Порядок осуществления единовременных денежных выплат гражданам в связи с возникновением чрезвычайной ситуации на территории <адрес> в результате паводка в мае - июне 2014 года.

Согласно п. 2.1 указанного Порядка, получателями единовременной материальной помощи, финансовой помощи в связи с утратой являются граждане, нуждающиеся в получении денежных выплат в результате чрезвычайной ситуации. К категории нуждающихся в получении денежных выплат относятся граждане, постоянно проживавшие в жилых помещениях, попавших в зону затопления в результате чрезвычайной ситуации.

В силу п.п. 2.6-2.8 Порядка, финансовая помощь в связи с утратой имущества предоставляется: за частично утраченное имущество - 50 тыс. рублей на человека; за полностью утраченное имущество - 100 тыс. рублей на человека. Основаниями для предоставления финансовой помощи в связи с утратой имущества являются: заявления граждан либо их представителей, полномочия которых подтверждены документально; документы, удостоверяющие личность; списки граждан, нуждающихся в финансовой помощи в связи с утратой ими имущества (полной или частичной) в результате чрезвычайной ситуации; акты обследования утраченного имущества граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.

Списки граждан формируются межведомственными комиссиями, создаваемыми в городских округах (муниципальных районах), пострадавших в результате чрезвычайной ситуации. Данные списки утверждаются руководителями межведомственных комиссий или их заместителями и подписываются главами администраций городских округов (муниципальных районов) и сельских поселений или их заместителями, руководителями территориальных подразделений Федеральной миграционной службы Российской Федерации, функционирующих в городских округах (муниципальных районах), или их заместителями, руководителями территориальных подразделений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), функционирующих в городских округах (муниципальных районах), или их заместителями.

Межведомственные комиссии организуют составление актов обследования утраченного имущества граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, которые подписываются членами комиссии и гражданами, постоянно проживающими в жилых помещениях, попавших в зону затопления, согласовываются с руководителями территориальных подразделений МЧС России, функционирующих в городских округах (муниципальных районах), или их заместителями, утверждаются руководителями органов местного самоуправления или их заместителями.

Согласно ст. 32 Закона Алтайского края от 17.03.1998 года N 15-ЗС «О защите населения и территории Алтайского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда, списки граждан для выделения средств из резервного фонда формируются на основании решений комиссии органа местного самоуправления, таковым является администрация Краснощековского сельсовета Краснощековского района.

Таким образом, указанные выплаты предоставляются гражданину при условии, если он постоянно проживал в жилом помещении, которое пострадало в результате чрезвычайной ситуации, и утратил полностью или частично имущество первой необходимости, обратился с заявлением о включении в списки лиц на оказание финансовой помощи и был включен в указанные списки.

Согласно письму МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ к имуществу первой необходимости рекомендуется относить минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности.

Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N <данные изъяты> «Об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам в связи с возникновением чрезвычайной ситуации на территории <адрес> в результате паводка в ДД.ММ.ГГГГ» Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне определено органом исполнительной власти Алтайского края, уполномоченным на осуществление единовременных денежных выплат в связи с возникновением чрезвычайной ситуации на территории Алтайского края в результате паводка в ДД.ММ.ГГГГ

За предоставлением денежных выплат граждане обращаются в управления социальной защиты населения по месту жительства с заявлением в письменной форме с указанием вида денежной выплаты, фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя, данных документа, удостоверяющего его личность, реквизитов счета, открытого заявителем в кредитной организации, или указанием о выплате денежных средств наличными в кассе управления социальной защиты населения (данный порядок выплаты допускается только для единовременной материальной помощи) (п. 2.10. Порядка).

Материалами дела установлено, что на основании постановления Администрации Краснощёковского района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в связи со сложной паводковой обстановкой в Краснощёковском районе <адрес>, в результате которой оказались подтопленными усадьбы жилых домов, в целях ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ущерба от его последствий, объявлен режим чрезвычайных ситуаций в <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ с 23-00.

Как установлено из показаний сторон жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>ёково, <адрес>, находился в зоне затопления во время паводка ДД.ММ.ГГГГ.

Администрацией Краснощёковского сельсовета <адрес> были подготовлены списки граждан на получение единовременной материальной помощи и финансовой помощи пострадавших в результате паводка (наводнения) в <адрес>. Истица в указанные списки включена не была.

ДД.ММ.ГГГГ Трошина Т.В. обратилась с заявлением к главе администрации Краснощёковского сельсовета Краснощековского района о разъяснении, прочему она не была включении в списки лиц на оказание им финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества.

Согласно ответу глава администрации Краснощековского сельсовета установлено, что по данным похозяйственной книги администрации Краснощековского сельсовета Трошина Т.В. выписалась из <адрес> в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ и на момент паводка по адресу: <адрес> не проживала.

В судебном заседании была осмотрена похозяйственная книга администрации Краснощековского сельсовета, в соответствии с которой на стр. 237 имеется запись о лицевом счете <данные изъяты>, открытом на имя С.А.А. по адресу <адрес>. Из графы «выбывшие их хозяйства и дата выбытия» следует, что Трошина Т.В. выбыла из хозяйства по <адрес> в <адрес> в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, т.е. до момента паводка.

Согласно списка убывших с территории Краснощековского сельсовета за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, который ежемесячно администрацией Краснощековского сельсовета подается в Управление по социальной защите населения по <адрес> значится под Трошина Т.В. выбывшая в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно п. 2.1 Порядка право на получение выплат за счет средств федерального бюджета имеют только граждане постоянно проживавшие в зоне затопления. Поэтому граждане, имеющие регистрацию по месту жительства, но фактически не проживавшие в зоне затопления, на момент паводка права на выплаты за счет средств федерального бюджета не имеют.

Таким образом, граждане, фактически не проживавшие в зоне затопления в момент паводка не могли утратить имущество первой необходимости, без которого жизнедеятельность семьи невозможна.

Из показаний Трошиной Т.В. установлено, что ДД.ММ.ГГГГ года она увезла с собой имущество, относящееся к имуществу первой необходимости.

Кроме этого, согласно акту обследования дома по указанному выше адресу, заявлению С.А.А. в Управление по социальной защите населения по Краснощековскому района следует, что им было частично утрачено имущество перовой необходимости: <данные изъяты>. За частичную утрату данного имущества им получена финансовая помощь в размере <данные изъяты> руб.

Акт обследования жилого дома с указанием имущества первой необходимости, принадлежащего Трошиной Т.В., материалах дела отсутствует.

Вторичная выплата финансовой помощи другому лицу за одно и то же имущество законом не предусмотрена.

Показания свидетелей Г., В., пояснивших, Трошина Т.В. совместно со С.А.А. наживали совместно имущество, но не могут с достоверностью сказать какое имущество ими было нажито за период совместной жизни, что из данного имущества было увезено истицей, значения для рассмотрения дела не имеют.

Из справки сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что в момент паводка Трошина Т.В. по <адрес> в <адрес> проживала, в списках отсутствует.

Из показаний представителя ответчика З. следует, что при изготовлении данной справки произошла техническая описка, нужно было написать, что Трошина Т.В. не проживала по данному адресу, что соответствует действительности.

Исследованными в судебном заседании доказательствами и показаниями истца Трошиной Т.В. установлено, что в период паводка в <адрес> Трошина Т.В. не проживала.

В силу положений ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Таким образом, на получение единовременных денежных выплат, на оказание финансовой о помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости Трошина Т.В. права не имеет. Во включении в вышеуказанные списки администрацией Краснощековского сельсовета Краснощековского района ей было отказано правомерно.

При таких обстоятельствах суд считает исковые требования не подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

В удовлетворении требований Трошиной Т,В. к администрации Краснощёковского сельсовета Краснощёковского района Алтайского края, Управлению социальной защиты населения Краснощёковского района, Главному управлению Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне о признании её лицом, частично утратившими имущество в результате паводка, о признании незаконным решения об отказе в оказании финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости, о включении её в списки граждан нуждающихся в оказании финансовой помощи за частично утраченное имущество первой необходимости в результате паводка и признании за ней право на получение финансовой помощи в связи с частичной утратой имуществ, отказать

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Алтайский краевой суд через Краснощёковский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                                           Н.С. Суворова

2-717/2014 ~ М-725/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Трошина Татьяна Викторовна
Ответчики
Администрация Краснощёковского сельсовета Краснощёковского района Алтайского края
Управление социальной защиты населения по Краснощёковскому району
Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
Другие
Бочарова Ольга Александровна
ТП УФМС по Алтайскому краю в Краснощёковском районе
Комитет Администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике
Администрация Краснощёковского района
Министерство финансов в лице Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю
Медведев Алексей Александрович
Заковряшина Татьяна Геннадьевна
ГУ МЧС России по Алтайскому краю
Суд
Краснощековский районный суд Алтайского края
Судья
Суворова Н.С.
Дело на странице суда
krasnochekovsky--alt.sudrf.ru
22.08.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.08.2014Передача материалов судье
25.08.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.08.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.08.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.09.2014Судебное заседание
19.09.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.09.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее