РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Дело № 2-499/14
<данные изъяты>Серафимовичский районный суд Волгоградской области <данные изъяты>
в составе председательствующего судьи Голованова С.В.,
при секретаре Новиковой И.А.,
рассмотрев 01 августа 2014 года в открытом судебном заседании в г.Серафимовиче Волгоградской области гражданское дело по заявлению Коняшкиной ФИО6 к Администрации <данные изъяты> сельского поселения Серафимовичского муниципального района Волгоградской области «о признании незаконными действий Администрации <данные изъяты> сельского поселения Серафимовичского муниципального района Волгоградской области»,
УСТАНОВИЛ:
Заявитель Коняшкина Е.И. обратилась в суд с вышеуказанными требованиями, мотивируя их тем, что 31.03.2005 г. она, была уволена с муниципальной должности специалиста 1 категории Крутовского сельсовета в связи с уходом на пенсию (отработала 15 лет).
06.03.2009 года решением <данные изъяты> сельского Совета было принято «Положение о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, занимавших муниципальные должности», но в нем была оговорка, что распространяется оно на лиц, уволившихся с муниципальной службы после 18.06.2007 года. В 2012 году в аналогичное положение районной Думы и некоторых местных администраций Серафимовичского района было внесено изменение отменявшее оговорку с указанием даты 18.06.2007 года.
03.10.2012 года Коняшкина Е.И. обратилась в администрацию <данные изъяты> района, но получила отказ с предложением обратиться с заявлением на имя главы <данные изъяты> сельского поселения.
12.11.2012 года Коняшкина Е.И. обратилась с заявлением о начислении ей пенсии за выслугу лет на имя главы <данные изъяты> сельского поселения и 11.12.2012 года получила письменный отказ в связи с тем, что она вышла на пенсию ранее 18.06.2007 года.
На основании принесенного прокуратурой протеста данное решение было изменено главой Администрации <данные изъяты> сельского поселения Урасовой Н.Н. в части указания даты, с которой у муниципальных служащих появляется право на муниципальную пенсию, в связи с чем, дата была изменена с 18.06.2007 года на 01.01.2006 года.
После изменения вышеуказанного решения 02.04.2014 года Коняшкина Е.И. вновь обратилась к Урасовой Н.Н. с заявлением о назначении ей муниципальной пенсии и получила отказ
24.03.1990г. Коняшкина Е.И. была избрана на должность заместителя председателя <данные изъяты> сельского совета. Постановлением главы администрации <данные изъяты> сельсовета от 19.10.1993 № 10, назначена на должность заместителя главы сельсовета. Распоряжением Главы Администрации <данные изъяты> района от 27.12.1999г. назначена на муниципальную должность специалиста I категории администрации <данные изъяты> сельсовета. На основании распоряжения главы Администрации <данные изъяты> муниципального района от 12.04.2005 № 75-р, Коняшкина Е.И. была уволена с должности специалиста 1 категории в связи с уходом на пенсию.
Просит суд: признать незаконным отказ Администрации <данные изъяты> сельского поселения Серафимовичского муниципального района Волгоградской области в назначении Коняшкиной Е.И. муниципальной пенсии незаконным и необоснованным.
Обязать главу Администрации <данные изъяты> сельского поселения Серафимовичского муниципального района Волгоградской области назначить Коняшкиной Е.И. пенсию за выслугу лет как муниципальному служащему с 13.02. 2014г., то есть с момента обращения.
В судебное заседание заявитель Коняшкина Е.И. не явилась, согласно заявления просит рассмотреть дело в ее отсутствие, заявленные требования поддерживает в полном объеме, согласно заявленных уточненных требований, просит суд назначить пенсию за выслугу лет с 13.02. 2014г то есть с момента обращения с заявлением.
Представитель ответчика Глава <данные изъяты> сельского поселения Серафимовичского района Урасова Н.Н. в судебное заседание не явилась, согласно заявления, просит рассмотреть дело в ее отсутствие, заявленные требования не признает, в своих возражениях считает изложенные в заявлении доводы несостоятельными и необоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. Согласно Решения №1 от 06.03.2006 года «О положении о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы администрации <данные изъяты> сельского поселения», а также Решения №4 от 03.04.2014 года «О внесении изменений в Решение №1 от 06.03.2009 года «О положении о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы администрации <данные изъяты> сельского поселения, которые распространяют свои действия на правоотношения, возникшие с 01.01.2006 года. Пенсия за выслугу лет Коняшкиной Елене Ивановне не может быть назначена из средств бюджета <данные изъяты> сельского поселения так как право на пенсию возникло с 01.04.2005 года, а администрация <данные изъяты> сельского поселения осуществляет свою деятельность как юридическое лицо с 23.12.2005 года.
Суд, выслушав заявителя, исследовав материалы дела, считает требования Коняшкиной Е.И. подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 19 Конституции РФ все равны перед законом и судом.
В соответствии с частью 1 статьи 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях," установленных законом.
Статья 45 Конституции РФ гласит, что государственная защита прав и свобод человека и гражданина в РФ гарантируется. Каждый в праве защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.
Согласно части 3 статьи 55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
В соответствии со ст. 22 и ч. 2 ст. 29 Всеобщей декларации прав человека, содержащей общепризнанные принципы и нормы международного права, каждый человек, как член общества, имеет право на социальное обеспечение и на осуществление необходимых для поддержания его достоинства и для свободного развития его личности прав в экономической, социальной, культурной областях через посредство национальных условий и международного сотрудничества и в соответствии со структурой и ресурсами, каждого государства. При осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общественного благосостояния в демократическом обществе.
В соответствии со ст. 23 Федерального закона от 2.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" установлены гарантии для муниципального служащего, согласно п. 5 ч. 1 которой, гарантируется право на пенсионное обеспечение за выслугу лет.
Согласно ч. 2 ст. 22 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ, органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
В соответствии с ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 15.12.2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", условия предоставления права на пенсию государственным служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств субъектов Российской Федерации и средств органов местного самоуправления определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления.
Согласно п. 5 ст. 1 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", отношения, связанные с пенсионным обеспечением граждан за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов и средств организаций, регулируются нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и актами организаций.
Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 2.03.2007 г. N 25-ФЗ, включающий право муниципального служащего на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации в круг основных прав муниципального служащего (п. 12 ч. 1 ст. 11), относит к числу гарантий муниципального служащего его пенсионное обеспечение за выслугу лет (п. 5 ч. 1 ст. 23). При этом отношения в области пенсионного обеспечения муниципальных служащих строятся с учетом принципиального единства правовой природы муниципальной службы и государственной гражданской службы, что обусловлено объективной схожестью условий и порядка их прохождения.
Согласно ч. 1 ст. 24 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ, права государственного гражданского служащего, установленные Федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, в полном объеме распространяются на муниципального служащего.
Это законоположение, находящееся в системном единстве с п. 6 ст. 5 данного Федерального закона, направлено на определение основных начал правового статуса муниципальных служащих в сфере государственных пенсионных отношений путем введения общего требования, предполагающего гарантирование пенсионных прав муниципальных служащих на уровне, сопоставимом с тем, какой установлен для государственных гражданских служащих.
Следовательно, условия пенсионного обеспечения муниципального и государственного гражданского служащего должны быть сходными по своим основным параметрам, хотя и не обязательно во всем тождественными (идентичными), а гарантии, устанавливаемые соответственно муниципальным служащим и государственным гражданским служащим в части пенсионного обеспечения (каковым является пенсионное обеспечение за выслугу лет), должны быть аналогичными.
В этой связи, как Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (п. 4 ст. 7), так и Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ (ч. 1 ст. 24) исходят из того, что условия предоставления права на пенсию муниципальным служащим за счет средств местных бюджетов определяются актами органов местного самоуправления в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В силу п. п. 4, 5 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, Федеральным конституционным законам, настоящему федеральному закону, другим Федеральным законам и иным нормативно-правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативно-правовым актам субъектов Российской Федерации.
Принятие муниципальных правовых актов, противоречащих соответствующим положениям Федерального закона или иного нормативно-правового акта Российской Федерации либо закона или иного нормативно-правового акта субъекта Российской Федерации, не допускается.
Таким образом, из системного толкования вышеуказанных норм материального права следует, что нормативно-правовые акты органов местного самоуправления в области пенсионного обеспечения муниципальных служащих не должны противоречить положениям законов субъектов Российской Федерации регулирующих сходные правоотношения о пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих.
Согласно п. 2.3 ст. 2 Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Администрации Крутовского сельского поселения Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, принятого решением Крутовского сельского совета Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 06 марта 2009 г. №1 лица, замещавшие должности муниципальной службы администрации Крутовского сельского поселения, имеют право на пенсию за выслугу лет, если они замещали должности муниципальной службы администрации не менее трех лет непосредственно перед увольнением на пенсию, проживающие на территории Крутовского сельского поселения, при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет, при условии, что увольнение имело место не ранее 18 июня 2007 г. в том числе, по собственному желанию, и при достижении предельного возраста, установленного федеральным законодательством для замещения должности муниципальной службы.
При этом, согласно п. 3 ст. 5 Закона Волгоградской области от 30.12.2002 г. N 778-ОД "О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших государственную должность Губернатора Волгоградской области (главы администрации Волгоградской области), лиц, замещавших государственные должности Волгоградской области и должности государственной гражданской службы Волгоградской области", лица, замещавшие должности государственной гражданской службы Волгоградской области, вправе требовать назначения пенсии за выслугу лет при увольнении с государственной гражданской службы Волгоградской области не ранее 24 июля 1997 г., при достижении пенсионного возраста, а также при наличии стажа государственной службы не менее 15 лет.
Как следует из материалов дела, 24.03.1990г. Коняшкина Е.И. была избрана на должность заместителя председателя <данные изъяты> сельского совета. Постановлением главы администрации Крутовского сельсовета от 19.10.1993 № 10, назначена на должность заместителя главы сельсовета. Распоряжением Главы Администрации <данные изъяты> района от 27.12.1999г. назначена на муниципальную должность специалиста I категории администрации <данные изъяты> сельсовета. На основании распоряжения главы Администрации <данные изъяты> муниципального района от 12.04.2005 № 75-р, Коняшкина Е.И. была уволена с должности специалиста 1 категории в связи с уходом на пенсию, по достижении 55 лет, кроме того она отработала 15 лет, на муниципальной службе.
Положением о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы администрации <данные изъяты> сельского поселения <данные изъяты> муниципального района Волгоградской области, утвержденным главой <данные изъяты> сельского поселения (Приложение к решению <данные изъяты> сельского совета от 06.03. 2009г. №1 ), правом на получение пенсии за выслугу лет пользуются исключительно муниципальные служащие, уволенные со службы не ранее 18 июня 2007 г.
12.11.2012 года Коняшкина Е.И. обратилась с заявлением о начислении ей пенсии за выслугу лет на имя главы <данные изъяты> сельского поселения и 11.12.2012 года получила письменный отказ в связи с тем, что она вышла на пенсию ранее 18.06.2007 года.
09.02.2014 года Коняшкина Е.И. обратилась в Серафимовичскую районную прокуратуру с заявлением об объяснении ее прав в назначении ей муниципальной пенсии и признании незаконным решения Крутовского сельского поселения от 06.03.2009г., а именно оговорку с указанием даты права на получение пенсии за выслугу лет 18.06.2007г.
На основании приведенного прокуратурой протеста данное решение было изменено главой Администрации <данные изъяты> сельского поселения Урасовой Н.Н. в части указания даты, с которой у муниципальных служащих появляется право на муниципальную пенсию, в связи с чем, дата была изменена с 18.06.2007 года на 01.01.2006 года.
Глава <данные изъяты> сельского поселения принял Решение № 4 от 03.04.2014г. «О внесение изменений в Решение № 1 от 06.03.2009 года <данные изъяты> сельского Совета и в Положение «О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы администрации <данные изъяты> сельского поселения», которое распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 01.01.2006 года и лиц уволившихся с муниципальной службы после 01.01.2006 года.
После изменения вышеуказанного решения, Администрацией <данные изъяты> сельского поселения, 02.04.2014 года Коняшкина Е.И. вновь обратилась к главе <данные изъяты> сельского поселения Урасовой Н.Н. с заявлением о назначении ей муниципальной пенсии и получила ответ, что в соответствии с Законом Волгоградской области 1626-ОД от 11.02.2008 г. «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области» финансирование пенсии за выслугу лет из местного бюджета предусмотрено с 01.01.2006 года, а право на пенсию у Коняшкиной Е.И. возникло с 01.04.2005г., следовательно у Администрации <данные изъяты> сельского поселения Серафимовичского муниципального района нет полномочий по назначению и выплате муниципальной пенсии на правоотношения возникшие до 01.01.2006 года, так как Администрация <данные изъяты> сельского поселения как юридическое лицо осуществляет свою деятельность с 23.12.2005 года, следовательно пенсия за выслугу лет из средств бюджета <данные изъяты> сельского поселения выплачиваться не может.
Данный ответ, свидетельствующий об отказе в назначении Коняшкиной Е.И. муниципальной пенсии, который является незаконным и необоснованным.
Согласно ч. 3 ст. 3 Закона № 778-ОД, лицам, замешавшим муниципальные должности Волгоградской области высшие, главные и ведущие должности муниципальной службы Волгоградской области, выплачивается пенсия за выслугу лет независимо от получения накопительной части трудовой пенсии, предусмотренной Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
В соответствии с Разделом III, Приложения 1 Закона Волгоградской области от 18.05.1998 N 174-ОД «Об утверждении Реестра муниципальных должностей Волгоградской области» (в редакции от 08.06.2004) замещаемые Коняшкиной Е.И. во время осуществления трудовой деятельности должности муниципальной службы в <данные изъяты> сельском совете Серафимовичского района, а именно должности заместителя председателя <данные изъяты> сельского Совета, заместителя главы администрации сельсовета и специалиста I категории представительного органа муниципального образования, относились к ведущей и младшей группе должностей муниципальной службы Волгоградской области, следовательно, Коняшкина Е.И. обладала правом на получение муниципальной пенсии по выслуге лет.
В связи с тем, что во время осуществления Коняшкиной Е.И. деятельности в <данные изъяты> сельском совете, сельский совет являлся структурным подразделением Администрации <данные изъяты> муниципального района, то есть его председатель не обладал организационно-распорядительными и административно-хозяйственными полномочиями, к числу которых относятся заключение трудовых отношений, следовательно, обязанность по осуществлению трудовой функции была возложена на нее, на основании служебного контракта заключенного между ней и главой Администрации <данные изъяты> муниципального района. То есть, после расторжения с Коняшкиной Е.И. трудовых отношений, принятие решения о начислении и выплате Коняшкиной Е.И. муниципальной пенсии являлось правом, а не обязанностью работодателя, поскольку носило заявительный характер.
Между тем, в связи с образованием на территории Серафимовичского района нового муниципального образования - <данные изъяты> сельского поселения в соответствии с п. 10 ст. 85 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация <данные изъяты> сельского поселения, является вновь образованным органом местного самоуправления, а также является правопреемником органа местного самоуправления, и иных органов которые обладали полномочиями по решению вопросов местного значения, к числу которых относится <данные изъяты> сельский совет, то право по принятию решения о начислении и выплате Коняшкиной Е,И. муниципальной пенсии перешло от Администрации муниципального района к администрации <данные изъяты> сельского поселения.
Правовые основы организации муниципальной службы Российской Федерации определены Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", который вступил в силу с 1 июня 2007г. Так, ст. 23 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ муниципальным служащим гарантируется пенсионное обеспечение за выслугу лет. В соответствии с пунктом 5 статьи 1 Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» отношения, связанные с пенсионным обеспечением граждан за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов и средств организаций, регулируются нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и актами организаций.
Следовательно, указанные лица могут иметь право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности, назначенных в соответствии с положениями Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», которая назначается и выплачивается в размерах и на условиях, определенных уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
В соответствии с п. 2 ст. 53 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.
Таким образом, основываясь на ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ФЗ «О муниципальной службе в РФ», ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», Закона Волгоградской области 1626-ОД от11.02.2008 г. «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области», назначение Коняшкиной Е.И. муниципальной пенсии является исключительной прерогативой Администрации <данные изъяты> сельского поселения.
Судом установлено, что на момент обращения к ответчику с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет, Коняшкиной Е.И. достигнут пенсионный возраст, а также выработан общий трудовой стаж работы по должности муниципальной службы 15 лет, что в свою очередь является обязательным условием для назначения пенсии за выслугу лет и не оспаривалось ответчиком в ходе рассмотрения дела.
Указанные обстоятельства подтверждены материалами дела, исследованными в судебном заседании.
Из анализа вышепредставленных доказательств следует, что Коняшкина Е.И. имеет право на назначение пенсии за выслугу лет, поскольку достигла пенсионного возраста, а также выработала необходимый трудовой стаж по должности муниципальной службы.
Принимая во внимание, что оспариваемое истцом Положение о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещающих муниципальные должности или должности муниципальной службы Администрации <данные изъяты> сельского поселения Серафимовичского муниципального района Волгоградской области в части установления даты, с которой муниципальные служащие вправе требовать назначения пенсии за выслугу лет противоречит положениям Закона Волгоградской области от 30 декабря 2002 г. N 778-ОД, суд полагает необходимым, что при разрешении возникшего спора подлежат применению положения Закона Волгоградской области от 30 декабря 2002 г. N 778-ОД, имеющие большую юридическую силу.
Согласно принципа, закрепленного в ст. 34 Федерального закона "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, действуют в части, не противоречащей Федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, конституциям (уставам), законам и иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации, следовательно Коняшкина Е.И. вправе требовать назначения пенсии за выслугу лет с момента обращения с заявлением, то есть с 13.02. 2014г., согласно заявленных требований.
В этой связи, органы местного самоуправления вправе самостоятельно определять условия пенсионного обеспечения муниципальных служащих, которые в свою очередь не могут быть хуже условий при назначении пенсий государственным служащим.
Суд приходит к выводу, что определение порядка назначения и выплаты пенсии муниципального служащего за выслугу лет в силу действующего правового регулирования пенсионного обеспечения муниципальных служащих отнесено к компетенции органов местного самоуправления, которые, в свою очередь не вправе действовать произвольно, определяя условия (в том числе дату с которой такая пенсия может быть назначена к выплате), не соответствующие условиям, установленным нормативно-правовым актом субъекта Российской Федерации, поскольку отношения в области пенсионного обеспечения муниципальных служащих строятся с учетом принципиального единства природы муниципальной службы и государственной гражданской службы, что обусловлено тождественностью условий и порядка их прохождения, в связи с чем так же суд считает несостоятельными доводы ответчика о том, что пенсия за выслугу лет Коняшкиной Е.И. не может быть назначена из средств бюджета <данные изъяты> сельского поселения, в связи с тем, что администрация <данные изъяты> сельского поселения осуществляет свою деятельность лишь с 23.12. 2005 г.
В соответствии с действующим законодательством пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, но во всех случаях, не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию. Граждане могут обращаться за пенсией в любое время после возникновения права на нее, без ограничения каким либо сроком, путем подачи соответствующего заявления, то есть назначение пенсии носит заявительный характер.
Согласно заявленных требований Коняшкина Е.И. просит суд назначить пенсию за выслугу лет как муниципальному служащему именно с 13.02. 2014г.,
В связи с чем, суд считает необходимым требования, Коняшкиной Е.И., удовлетворить.
Признать отказ Администрации <данные изъяты> сельского поселения Серафимовичского муниципального района Волгоградской области в назначении Коняшкиной Е.И. муниципальной пенсии незаконным и необоснованным.
Обязать главу Администрации <данные изъяты> сельского поселения Серафимовичского муниципального района Волгоградской области назначить Коняшкиной Е.И. пенсию за выслугу лет как муниципальному служащему с 13.02. 2014г., то есть с момента обращения
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ 13.02. 2014░░░░, ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.