Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2229/2013 от 10.06.2013

Дело № 2-2229/2013

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21 июня 2013 года г. Саранск

Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в составе:

председательствующего судьи – Бурлакова И.И.,

с участием секретаря судебного заседания – Овчинниковой О.Д.,

с участием в деле:

истца – Карасева И.Ю., его представителя адвоката Гришуткина А.В., действующего на основании ордера № 157 от 13 марта 2013 года,

ответчика - Министерства внутренних дел по Республике Мордовия, его представителя Пономаревой В.С., действующей на основании доверенности № 40/2 от 28 декабря 2012 года,

старшего помощника прокурора Ленинского района г.Саранска Мещеряковой И.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Карасева И.Ю. к Министерству внутренних дел по Республике Мордовия о взыскании задолженности по выплатам в возмещении вреда здоровью в размере 643298 руб. 40 коп., о понуждении выплачивать в счет возмещения вреда, причиненного повреждением здоровья, начиная с 01 января 2012 года сумму в размере с последующей индексацией в установленном законом порядке,

установил:

Карасев И.Ю. обратился в суд с иском к Министерству внутренних дел по Республике Мордовия о взыскании задолженности по выплатам в возмещении вреда здоровью в размере 643298 руб. 40 коп., о понуждении выплачивать в счет возмещения вреда, причиненного повреждением здоровья, начиная с 01 января 2012 года сумму в размере с последующей индексацией в установленном законом порядке.

В обоснование своего иска указал, что он проходил службу в органах внутренних дел Республики Мордовия с 26.07.1994 по 30.11.2011. Имел звание - полковник полиции. Последняя должность - заместитель командира - начальник отделения по работе с личным составом отряда особого назначения МВД по Республике Мордовия. В период прохождения службы 13.11.2002 при исполнении служебных обязанностей получил ранения <данные изъяты>, которые в соответствии с заключением служебной проверки от 14.11.2002 считаются полученными при выполнении служебных обязанностей в ходе проведения контртеррористической операции на территории Чеченской Республики.

Заключением военно-врачебной комиссии МВД по Республике Мордовия от 25.11.2011 установлена причинно-следственная связь полученной травмы с исполнением обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в редакции «военная травма» и определена категория годности к военной службе в формулировке «В - ограниченно годен к военной службе, степень ограничения 4».

На основании приказа № 2272 л/с от 30.11.2011 уволен из органов внутренних дел по пункту 9 части 1 статьи 40 (состояние здоровья - на основании заключения военно-врачебной комиссии об ограниченной годности к службе в полиции и о невозможности выполнять служебные обязанности в соответствии с замещаемой должностью при отсутствии возможности перемещения по службе).

Заключением учреждения медико-социальной экспертизы от 08.08.2012 ему установлена <данные изъяты> группа инвалидности вследствие военной травмы на период с 08.08.2012 по 01.09.2013 (справка № 1387). 04.10.2012 он обратился к ответчику с заявлением о выплате сумм в счет
возмещения вреда.

09.10.2012 письмом № 7/К-39 Министерства внутренних дел по Республике Мордовия ему сообщено, что в настоящее время комиссия не располагает всеми документами, необходимыми для рассмотрения заявления о выплате сумм в счет возмещения вреда. В связи с изложенным оснований для рассмотрения вопроса о назначении ежемесячной выплаты сумм в возмещение вреда здоровью не имеется.

В силу статьи 1084 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный жизни или здоровью гражданина при исполнении договорных обязательств, а также при исполнении обязанностей военной службы, службы в полиции и других соответствующих обязанностей возмещается по правилам, предусмотренным главой 59 Гражданского кодекса Российской Федерации, если законом или договором не предусмотрен более высокий размер ответственности.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1085 Гражданского кодекса Российской Федерации при причинении гражданину увечья или ином повреждении его здоровья возмещению подлежит утраченный потерпевшим заработок (доход), который он имел либо определенно мог иметь.

Размер вреда, подлежащего возмещению, определяется в соответствии со статьей 1086 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 1086 Гражданского кодекса Российской Федерации размер подлежащего возмещению утраченного потерпевшим заработка (дохода) определяется в процентах к его среднему месячному заработку (доходу) до увечья или иного повреждения здоровья либо до утраты им трудоспособности, соответствующих степени утраты потерпевшим профессиональной трудоспособности, а при отсутствии профессиональной трудоспособности - степени утраты общей трудоспособности.

Пунктом 2 статьи 1086 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в состав утраченного заработка (дохода) потерпевшего включаются все виды оплаты его труда по трудовым и гражданско-правовым договорам как по месту основной работы, так и по совместительству, облагаемые подоходным налогом. Не учитываются выплаты единовременного характера, в частности компенсация за неиспользованный отпуск и выходное пособие при увольнении. За период временной нетрудоспособности или отпуска по беременности и родам учитывается выплаченное пособие. Все виды заработка (дохода) учитываются в суммах, начисленных до удержания налогов.

Среднемесячный заработок подсчитывается в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 1086 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которому среднемесячный заработок (доход) потерпевшего подсчитывается путем деления общей суммы его заработка (дохода) за двенадцать месяцев работы, предшествовавших повреждению здоровья, на двенадцать.

Пунктом 5 статьи 1086 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что если в заработке (доходе) потерпевшего произошли до причинения ему увечья или иного повреждения здоровья устойчивые изменения, улучшающие его имущественное положение (повышена заработная плата по занимаемой должности, он переведен на более высокооплачиваемую работу, поступил на работу после окончания учебного учреждения по очной форме обучения и в других случаях, когда доказана устойчивость изменения или возможности изменения оплаты труда потерпевшего), при определении его среднемесячного заработка (дохода) учитывается только заработок (доход), который он получил или должен был получить после соответствующего изменения.

В соответствии с частью 3 статьи 43 ФЗ «О полиции», в случае причинения сотруднику полиции в связи с выполнением служебных обязанностей увечья или иного повреждения здоровья, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы в полиции и повлекших стойкую утрату трудоспособности, ему выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере утраченного денежного довольствия по состоянию на день увольнения со службы в полиции за вычетом размера назначенной пенсии по инвалидности с последующим взысканием выплаченных сумм компенсации с виновных лиц.

Согласно части 2 статьи 56 ФЗ «О полиции», действие положений статей 29, 43-46 настоящего Федерального закона распространяется на сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции.

Согласно статье 17 Инструкции о порядке осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации или их близким родственникам, утвержденной Приказом МВД Российской Федерации от 18 июня 2012 года № 590, размер утраченного денежного довольствия сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, для выплаты ежемесячной денежной компенсации определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом, размер утраченного денежного довольствия для назначения ежемесячной денежной компенсации сотрудникам, уволенным со службы в органах внутренних дел в период с 18 апреля 1991 года до 1 января 2012 года, а также при перерасчете размера ежемесячной денежной компенсации, назначенной и выплачиваемой в соответствии с законодательством Российской Федерации до вступления в силу настоящего приказа, определяется исходя из размера оклада месячного денежного содержания и ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет), принимаемых для исчисления пенсий указанной категории сотрудников с 1 января 2012 года, с коэффициентом 1,55.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 года № 878 «Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» были установлены новые оклады.

Согласно показателям расчета пенсии по инвалидности, оклад по должности составляет 21 500 рублей, оклад по званию -13 000 рублей, надбавка за выслугу лет 25% -8625 рублей, размер пенсии составляет -13 235 руб. 55 коп.

В этой связи, исходя из пункта 17 вышеуказанной Инструкции, ежемесячная денежная компенсация составляет 53 608 руб. 20 коп.

Просит суд взыскать с Министерства внутренних дел по Республике Мордовия единовременно задолженность по оплатам в возмещение вреда здоровью в размере 643298 руб. 40 коп. Обязать Министерство внутренних дел по Республике Мордовия выплачивать ему ежемесячно денежную компенсацию в счет возмещения вреда здоровью в размере 53608 руб. 20 коп., начиная с 01.01.2012 с последующей индексацией в установленном законом порядке.

В судебном заседании истец Карасев И.Ю. исковые требования поддержал, просил удовлетворить. Пояснил, что право на получение выплаты возникло у него с 01 января 2012 года, пенсия по инвалидности ему назначена с 08 августа 2012 года.

В судебном заседании представитель истца Гришуткин А.В. исковые требования поддержал, просил удовлетворить в полном объеме.

В судебном заседании представитель ответчика Министерства внутренних дел по Республике Мордовия Пономарева В.С. относительно иска Карасева И.Ю. возразила, по основаниям, изложенным в возражениях. Просила в удовлетворении иска отказать.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, полагавшего, что исковые требования Карасева И.Ю. не подлежат удовлетворению, исследовав письменные материалы дела, суд находит исковые требования Карасева И.Ю. не подлежащими удовлетворению на основании нижеследующего.

Как следует из материалов дела, Карасев И.Ю. с 26 июля 1994 года по 30 ноября 2011 года проходил службу в органах внутренних дел.

Согласно заключению Военно-врачебной комиссии ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Мордовия» от 25 ноября 2011 года Карасев И.Ю. признан ограниченно годным к военной службе в редакции «военная травма» со степенью ограничений IV (л.д.14).

Приказом и.о. Министра внутренних дел Республики Мордовия № 2272 от 30 декабря 2011 года истец уволен из органов внутренних дел по ограниченному состоянию здоровья с 30 декабря 2011 года (л.д.12).

Из справки следует, что Карасеву И.Ю. с 08 августа 2012 года установлена <данные изъяты> группа инвалидности, инвалидность установлена на срок до 08 августа 2013 года (л.д.13).

Конституционная обязанность государства по возмещению вреда, причиненного здоровью сотрудников милиции (полиции) в связи с исполнением ими служебных обязанностей, может осуществляться в различных юридических формах, в том числе в форме установленного в целях обеспечения социальных интересов этих лиц и интересов государства обязательного государственного страхования их жизни и здоровья, которое финансируется за счет бюджетных средств (пункт 1 статьи 969 ГК Российской Федерации, Федеральный закон от 28 марта 1998 года № 52-ФЗ "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы", в форме гражданско-правового возмещения вреда, причиненного здоровью гражданина при исполнении обязанностей службы в милиции (статья 1084 ГК Российской Федерации), в форме предоставления единовременного пособия и денежной компенсации (ч. 3, 4 ст. 29 Закона Российской Федерации "О милиции", статья. 43 Федерального закона Российской Федерации «О полиции», Инструкция, утвержденная Приказом МВД РФ № 805, Инструкция, утвержденная приказом МВД РФ № 590).

В соответствии с Федеральным законом № 52-ФЗ в случае установления застрахованному лицу инвалидности в период прохождения службы, либо до истечения одного года после увольнения со службы вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период прохождения службы, федеральным органом исполнительной власти, в котором он проходит или проходил службу, выплачивается единовременная страховая сумма в размере, который определяется исходя из оклада месячного содержания, включающего в себя месячный оклад по занимаемой штатной должности и месячный оклад по специальному званию, установленные на день выплаты и в зависимости от группы инвалидности.

Из заключения комиссионной судебно-медицинской экспертизы № 30, подготовленного ГКУЗ Республики Мордовия «Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы» следует, что Карасеву И.Ю. установлено 25 % стойкой утраты общей трудоспособности, 90 % утраты профессиональной трудоспособности.

Заключением дополнительной комиссионной судебно-медицинской экспертизы № 43, подготовленным ГКУЗ Республики Мордовия «Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы» Карасеву И.Ю. установлено бессрочно 90 % утраты профессиональной трудоспособности.

В судебном заседании установлено, что 04 октября 2012 года Карасев И.Ю. обратился в Министерство внутренних дел по Республике Мордовия по вопросу назначения ему ежемесячной денежной компенсации в связи с причинением сотруднику, выполнявшему служебные обязанности, увечья или иного повреждения здоровья.

Письмом от 09 октября 2012 года Министерство внутренних дел по Республике Мордовия отказало Карасеву И.Ю. в назначении выплат ввиду не предоставления документации, определенной п. 23 Инструкции, утверждено Приказом МВД Российской Федерации № 590 от 18.06.2012 (л.д.11).

Из сообщения Отдела пенсионного обеспечения Центра финансового обеспечения МВД по Республике Мордовия от 20 июня 2013 года следует, что Карасев И.Ю. получал пенсию по линии МВД за выслугу 28 лет с 30 декабря 2011 года по 30 сентября 2012 года. Согласно заявлению от 03 октября 2012 года Карасеву И.Ю. с 01 октября 2012 года пенсия за выслугу лет пересчитана на пенсию по инвалидности <данные изъяты> группы вследствие военной травмы (основание: выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом от 08 августа 2012 года). С 01 октября 2012 года размер пенсии по инвалидности Карасева И.Ю. составил 12804 руб. 30 коп. Дополнительно к пенсии по Указу Президента Российской Федерации от 01 августа 2005 года № 887 выплачивается ежемесячное материальное обеспечение в размере 1000 рублей.

Согласно статье 1084 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный жизни или здоровью гражданина при исполнении обязанностей службы в милиции, возмещается по правилам главы 59 (статьи 1064-1101) данного Кодекса, если законом не предусмотрен более высокий размер ответственности. В системной связи со статьей 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации, устанавливающей общие основания ответственности за причинение вреда, и его статьей 1069, в силу которой вред, причиненный незаконными действиями (бездействием) государственных органов либо их должностных лиц, подлежит возмещению за счет соответствующей казны, это означает, что обязанность по возмещению вреда жизни или здоровью сотрудника милиции в порядке главы 59 Гражданского кодекса Российской Федерации за счет соответствующей казны возникает в случае установления вины государственных органов или их должностных лиц в причинении этого вреда. Если же вина государственных органов или их должностных лиц в причинении вреда жизни или здоровью сотрудника милиции отсутствует, обязанность по его возмещению по указанным в данной главе основаниям на государство не возлагается.

Судом установлено, что в суд с данным исковым заявлением Карасев И.Ю. обратился 14 декабря 2012 года, в период рассмотрения данного гражданского дела, вступило в законную силу Постановление Правительства Российской Федерации от 31.01.2013 N 70 "О порядке определения стойкой утраты трудоспособности сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации", регламентирующее порядок определения стойкой утраты трудоспособности (19 февраля 2013 года начало действия документа). В соответствии с данным Постановлением Правительства Российской Федерации № 70 от 31 января 2013 года, утрату трудоспособности и ее процент определяют учреждения медико-социальной экспертизы, а не судебно-медицинская экспертиза.

На момент вступления в законную силу указанного Постановления Правительства Российской Федерации № 70 от 31 января 2013 года, экспертиза об определении степени утраты трудоспособности не была проведена.

14 марта 2013 года Карасев И.Ю. повторно обратился в Министерство внутренних дел по Республике Мордовия по вопросу назначения ему ежемесячной денежной компенсации в связи с причинением сотруднику, выполнявшему служебные обязанности, увечья или иного повреждения здоровья.

Письмом от 02 апреля 2013 года Министерство внутренних дел по Республике Мордовия отказало Карасеву И.Ю. в назначении выплат. Указано, что Карасевым И.Ю. на комиссию были представлены все необходимые документы. Однако, в связи с вступлением в законную силу Постановления Правительства Российской Федерации от 31.01.2013 N 70 "О порядке определения стойкой утраты трудоспособности сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации" рекомендовано обратиться в ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Мордовия». Также указано, что после предоставления заключения об установлении стойкой утраты трудоспособности в процентах, вынесенного учреждением медико-социальной экспертизы, заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации будет рассмотрено вновь.

В соответствии с частями 6 и 7 статьи 43 Федерального закона "О полиции", в случае причинения сотруднику полиции в связи с выполнением служебных обязанностей увечья или иного повреждения здоровья, исключающих возможность дальнейшего прохождения службы в полиции и повлекших стойкую утрату трудоспособности, ему выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере утраченного денежного довольствия по состоянию на день увольнения со службы в полиции за вычетомразмера назначенной пенсии по инвалидности с последующим взысканием выплаченных сумм компенсации с виновных лиц. Размер ежемесячной денежной компенсации, выплачиваемой в соответствии с частью шестой указанной статьи, подлежит перерасчету с учетом увеличения (повышения) окладов денежного содержания сотрудников полиции, произведенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Суд приходит к выводу, что поскольку выплаты в возмещение вреда, причиненного здоровью Карасеву И.Ю. не назначались и не выплачивались, в отношении него действует общий порядок назначения выплат, определенный Инструкцией, утвержденной Приказом МВД Российской Федерации № 590, а именно для решения вопроса о назначении выплат ежемесячной денежной компенсации от гражданина должно поступить соответствующее заявление (п. 23 Инструкции).

В соответствии с п. 15 Инструкции выплата ежемесячной денежной компенсации производится финансовым подразделением (централизованной бухгалтерией, бухгалтерией) органа (организации, подразделения) в течение всего срока, на который установлена стойкая утрата трудоспособности и назначена (выплачивается) пенсия по инвалидности.

Из приведенной нормы следует, что выплата назначается при наличии двух условий в совокупности: установление стойкой утраты трудоспособности и назначении (выплаты) пенсии по инвалидности.

При этом в судебном заседании установлено, что стойкая утраты трудоспособности Карасева И.Ю. в установленном на момент рассмотрения дела порядке не подтверждена и процент ее утраты не определен.

Следовательно, заключения судебно-медицинской экспертизы № 30 и № 43, подготовленные ГКУЗ Республики Мордовия «Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы», не могут служить основанием для назначения Карасеву И.Ю. ежемесячной денежной компенсации, поскольку вынесены не надлежащим органом.

Кроме того, согласно пп. «б» п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации № 70 от 31.01.2013 определено, что учреждение медико-социальной экспертизы может рассмотреть вопрос о стойкой утрате трудоспособности заявителя только при наличии свидетельства о болезни с заключением ВВК о категории годности сотрудника к службе с указанием формулировки «Д- не годен к военной службе» и причинной связи имеющегося увечья или иного повреждения здоровья, определяемой с указанием формулировки «военная травма». Поскольку категория годности Карасева И.Ю. ВВК определена как «В-ограниченно годен к военной службе», рассмотрение вопроса учреждением медико-социальной экспертизы о стойкости и проценте утраты трудоспособности с положительным заключением исключается.

Первоначальное назначение ежемесячной денежной компенсации в соответствии с нормами статьи 43 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», Инструкции, утвержденной Приказом МВД Российской Федерацииот 18.06.2012 № 590, носит заявительный характер. Карасев И.Ю. просит обязать Министерство внутренних дел по Республике Мордовия выплачивать ему ежемесячно денежную компенсацию в счет возмещения вреда здоровью в размере 53608 руб. 20 коп., начиная с 01.01.2012, однако, как установлено в судебном заседании, с заявлением о производстве данных выплат истец обратился лишь 04 октября 2012 года.

Также установлено, что истцом не предоставлены в Комиссию необходимые документы, которые требуют нормы нового законодательства о назначении ежемесячной денежной компенсации, таким образом, суд приходит к выводу, что право истца на получение данных выплат МВД по Республике Мордовия не нарушало.

В силу подпункта «а» пункта 23 Инструкции для решения вопросов о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации кадровым подразделением в комиссию представляется заявление гражданина Российской федерации, уволенного со службы в органах внутренних дел Российской Федерации, о выплате ежемесячной денежной компенсации с приложением копии выписки из акта освидетельствования в государственной медико-социальной экспертной комиссии, документов об установлении стойкой утраты трудоспособности в процентах, группы инвалидности и их причине.

В соответствии с нормами п. 6 статьи 43 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», п. 23 Инструкции о порядке осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации или их близким родственникам, утвержденной Приказом МВД Российской Федерации от 18.06.2012 № 590, в части расчета не допустимо ежемесячную сумму умножать на размер степени утраты профессиональной трудоспособности, вышеуказанные нормы предусматривают расчет ежемесячной суммы умноженной на процент стойкой утраты трудоспособности. В нормах законодательства, предусматривающих выплату ежемесячной денежной компенсации, не говорится об утрате профессиональной трудоспособности.

Частью 10 статьи 82 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ предусмотрено, что при наличии у сотрудника органов внутренних дел признаков стойкой утраты трудоспособности он направляется в учреждение медико-социальной экспертизы для определения стойкой утраты трудоспособности и (или) установления факта инвалидности. Порядок определения стойкой утраты трудоспособности сотрудника определяется правительством Российской Федерации. Таким образом, для выплаты сотруднику ежемесячной денежной компенсации необходимо определить наличие стойкой утраты трудоспособности и установить факт инвалидности.

Заслуживает внимания довод представителя ответчика о том, что заявление Карасева И.Ю. от 04.10.2012 о назначении выплат не могло быть рассмотрено МВД по Республике Мордовия положительно ввиду отсутствия установленного процента утраты трудоспособности на момент обращения. Поскольку определение и учет при назначении выплат указанного процента являлось и является в настоящее время обязательным.

Таким образом, учитывая, что Карасеву И.Ю. выплаты в счет возмещения вреда здоровью не назначались и не выплачивались, при наличии установленного заявительного порядка для назначения выплат в возмещение вреда здоровью, суд приходит к выводу, что в отношении Карасева И.Ю. должен быть применен установленный действующим на сегодняшний момент порядок назначения выплат, а именно с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 31.01.2013 N 70 "О порядке определения стойкой утраты трудоспособности сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации" во взаимосвязи с Приказом № 590 МВД РФ, что исключает возможность назначения выплат.

В соответствии со статьей 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

В связи с изложенным исковые требования Карасева И.Ю. к Министерству внутренних дел по Республике Мордовия о взыскании задолженности по выплатам в возмещении вреда здоровью в размере 643298 руб. 40 коп., о понуждении выплачивать в счет возмещения вреда, причиненного повреждением здоровья, начиная с 01 января 2012 года сумму в размере с последующей индексацией в установленном законом порядке, не подлежат удовлетворению.

Исходя из изложенного, оценивая достаточность и взаимную связь представленных сторонами доказательств в их совокупности, разрешая дело по представленным доказательствам, в пределах заявленных истицей требований и по указанным ею основаниям, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

исковые требования Карасева И.Ю. к Министерству внутренних дел по Республике Мордовия о взыскании задолженности по выплатам в возмещении вреда здоровью в размере 643298 руб. 40 коп., о понуждении выплачивать в счет возмещения вреда, причиненного повреждением здоровья, начиная с 01 января 2012 года сумму в размере с последующей индексацией в установленном законом порядке, оставить без удовлетворения.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба и представление прокурора в Верховный Суд Республики Мордовия через Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Председательствующий

Судья Ленинского районного суда г. Саранска

Республики Мордовия И.И. Бурлаков

1версия для печати

2-2229/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Карасев Игорь Юрьевич
Ответчики
МВД РФ по РМ
Суд
Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия
Судья
Бурлаков Игорь Иванович
Дело на странице суда
leninsky--mor.sudrf.ru
10.06.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
10.06.2013Передача материалов судье
10.06.2013Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.06.2013Судебное заседание
21.06.2013Судебное заседание
28.06.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.07.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.07.2014Дело оформлено
30.07.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее