Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-262/2014 от 17.09.2014

Дело № 5-262\2014

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

10 октября 2014 года г. Димитровград

Судья Димитровградского городского суда Ульяновской области Чапайкина Е.П.,

рассмотрев в здании Димитровградского городского суда по пр.Автостроителей, 51 «а» г.Димитровграда Ульяновской области, в кабинете 14, дело об административном правонарушении в отношении общества с ограниченной ответственностью «Сансервис», юридический адрес: Ульяновская область, г.Димитровград, ул.*, д.*, привлекаемого к административной ответственности по ст.6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

При проведении * года главным специалистом-экспертом отдела санитарного надзора Межрегионального управления № 172 ФМБА России * плановой проверки в отношении общества с ограниченной ответственностью «Сансервис» выявлены следующие нарушения обязательных требований:

1. В жилых домах, расположенных в г.Димитровграде Ульяновской области по **** крышки загрузочных клапанов мусоропровода на лестничных клетках не имеют плотного притвора, резиновые прокладки отсутствуют.

2. В жилых домах, расположенных в г.Димитровграде Ульяновской области по **, по **, мусоропровод содержится в неисправном состоянии (отмечается негерметичность ствола- обнаружены многочисленные отверстия).

3. В мусороприемных камерах жилых домов, расположенных в г.Димитровграде Ульяновской области по ****, отсутствуют простейшие устройства по механизации мусороудаления (используются ванны, коробки). Не полностью изолирована мусороприемная камера от смежно расположенных подвальных помещений в жилых домах по ** (имеются сквозные вертикально расположенные отверстия)

4. На площадках лестничных клеток около мусоропровода в жилых домах расположенных в г.Димитровграде Ульяновской области по *** допускается захламление старой мебелью, коробками, мешками, пакетами.

5. Вентиляционные отверстия подвальных помещений жилых домов, расположенных в г.Димитровграде Ульяновской области по *** не оборудованы металлической сеткой (решеткой).

6. Не выдерживается расстояние от контейнерной площадки до жилых многоквартирных домов, расположенных в г.Димитровграде Ульяновской области по **.

7. По результатам проведенных замеров:

- коэффициент пульсации искусственной освещенности на рабочем месте главного бухгалтера, оборудованного ПЭВМ, составляет 39 %, экономиста – 40 % при нормируемом не более 5 %;

- коэффициент пульсации искусственной освещенности на рабочем месте главного инженера составляет 52 %, мастера по благоустройству * – 48 %, мастера по благоустройству ** – 48 % при нормируемом не более 15 %.

Тем самым, ООО «Сансервис» совершило административное правонарушение, предусмотренное статьей 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая предусматривает ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.

Представитель ООО «Сансервис» в судебное заседание не явился.

В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть рассмотрено без участия лица, привлекаемого к административной ответственности в случае, если у суда имеются сведения о надлежащем извещении, и от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Из материалов дела усматривается, что о месте и времени судебного заседания ООО «Сансервис» извещено посредством направления заказной корреспонденции, которая была им получена, что следует из уведомления о вручении. При таких обстоятельствах полагаю возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие представителя ООО «Сансервис».

В силу положений ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.

Согласно п. 8.2.1. СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", при наличии мусоропровода в жилом здании люки мусоропроводов должны располагаться на лестничных площадках. Крышки загрузочных клапанов мусоропроводов на лестничных клетках должны иметь плотный притвор, снабженный резиновыми прокладками. Располагать мусоропроводы в стенах, ограждающих жилые комнаты, не допускается.

Согласно п. 8.2.2. указанных СанПиН, мусоропровод должен содержаться в исправном состоянии, быть оборудован устройствами, обеспечивающими возможность его очистки, дезинфекции и дезинсекции.

Согласно п.8.2.3, мусороприемная камера должна быть оборудована водопроводом, канализацией и простейшими устройствами по механизации мусороудаления, а также самостоятельным вытяжным каналом, обеспечивающим вентиляцию камеры, содержаться в исправном состоянии. Вход в мусороприемную камеру должен быть изолирован от входа в здание и другие помещения. Входная дверь должна иметь уплотненный притвор.

В соответствии с п.8.2.5. для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта.

Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5. Расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.

Согласно п.9.1., при эксплуатации жилых зданий и помещений не допускается:

- использование жилого помещения для целей, не предусмотренных проектной документацией;

- хранение и использование в жилых помещениях и в помещениях общественного назначения, размещенных в жилом здании, опасных химических веществ, загрязняющих воздух;

- выполнение работ, являющихся источниками повышенных уровней шума, вибрации, загрязнения воздуха либо нарушающих условия проживания граждан в соседних жилых помещениях;

- захламление, загрязнение и затопление жилых помещений, подвалов и технических подполий, лестничных пролетов и клеток, чердачных помещений.

СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» предусматривают:

Пункт 2.2.3. Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5 (см. Альбом площадок под контейнеры для сбора бытовых отходов, **).

Пункт 2.2.7. Вход в мусороприемную камеру необходимо изолировать от входа в здание и в другие помещения. Пол камеры должен быть на одном уровне с асфальтированным подъездом. Категорически запрещается сброс бытовых отходов из мусоропровода непосредственно на пол мусороприемной камеры (в мусороприемной камере должен быть запас контейнеров или емкости в контейнерах не менее чем на одни сутки).

2.2.8. Мусоропровод, мусороприемная камера должны быть исправными. Крышки загрузочных клапанов мусоропроводов на лестничных клетках должны иметь плотный привод, снабженный резиновыми прокладками в целях герметизации и шумоглушения. В жилых домах, имеющих мусоропроводы, должны быть обеспечены условия для еженедельной чистки, дезинфекции и дезинсекции ствола мусоропровода, для чего стволы оборудуются соответствующими устройствами.

Санитарно-эпидемиологические правила "Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации. СП 3.5.3.1129-02" в пункте 3.2. предусматривают, что к числу основных мероприятий по защите объектов от грызунов относятся:

- устройство металлической сетки (решетки) в местах выхода вентиляционных отверстий, стока воды.

При эксплуатации производственных, общественных, жилых помещений, зданий, сооружений, транспорта следует соблюдать меры, препятствующие миграции грызунов, создающие неблагоприятные условия для их обитания (п.3.3.)

Санитарные правила и нормы 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" предусматривают, что в зоне размещения рабочего документа коэффициент пульсации не должен превышать 5% (п. 6.14).

В соответствии с таблицей 2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совместному освещению жилых и общественных зданий» коэффициент пульсации искусственной освещенности на рабочем месте должен составлять не более 15 %.

Вместе с тем, в судебном заседании установлено, что ООО Сансервис» допущено нарушение вышеперечисленных санитарно-эпидемиологических и гигиенический требований.

Указанные обстоятельства и вина ООО «Сансервис» подтверждаются протоколом об административном правонарушении от * г. № *, при составлении которого представитель ООО «Сансервис» присутствовал, каких-либо возражений по содержанию протокола не высказал, Актом плановой выездной проверки ООО «Сансервис» от * г. № *, протоколами измерения освещенности от * г. № *и № *, экспертным заключением от * г. № * по результатам лабораторных исследований, испытаний, измерений.

Достоверность и допустимость указанных доказательств сомнений не вызывают.

Анализируя изложенное, прихожу к выводу о наличии в действиях общества с ограниченной ответственностью «Сансервис» состава административного правонарушения, предусмотренного ст.6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении административного наказания суд учитывает характер содеянного, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, и полагает возможным назначить ООО «Сансервис» наказание в виде административного штрафа.

Руководствуясь ст. 3.1.-3.11., 4.1.-4.7., 23.1, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л:

Обществу с ограниченной ответственностью «Сансервис» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить наказание в виде административного штрафа в размере * рублей * рублей с перечислением суммы штрафа по следующим реквизитам: получатель УФК по Ульяновской области (Межрегиональное управление № 172 ФМБА России), Банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г.Ульяновск, р/счет 40101810100000010003, ИНН 7302032604, БИК 047308001, КПП 730201001, ОКТМО 73705000, КБК 38811628000016000140, назначение платежа – штраф за административное правонарушение.

Постановление может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Димитровградский городской суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья: Е.П. Чапайкина

5-262/2014

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Сансервис"
Суд
Димитровградский городской суд Ульяновской области
Судья
Чапайкина Е. П.
Статьи

КоАП: ст. 6.4

Дело на сайте суда
dimitrovgradskiy--uln.sudrf.ru
17.09.2014Передача дела судье
18.09.2014Подготовка дела к рассмотрению
10.10.2014Рассмотрение дела по существу
13.10.2014Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
25.10.2014Вступление постановления (определения) в законную силу
25.12.2014Обращено к исполнению
02.04.2015Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее