Постановление по делу № 5-3968/2016 от 10.10.2016

дело

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                19 октября 2016 года                                                                                                    <адрес>

судья Киевского районного суда <адрес> Республики Крым ФИО1 рассмотрев административный материал (административный протокол от ДД.ММ.ГГГГ) в отношении:

председателя правления МОФПСП «<данные изъяты>» ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>.

по ст.15.5 КоАП РФ

у с т а н о в и л:

     ФИО1, являясь председателем правления МОФПСП «<данные изъяты>», не предоставил в ИФНС России по <адрес> в установленный законодательством о налогах и сборах срок единую (упрощенную) декларацию за 9 месяцев 2015 г. (форма по КНД 1151085) чем нарушил пп.4 п.1 ст.23, п.2 ст.80 Налогового кодекса РФ.

Будучи извещённым надлежащим образом, ФИО1 в судебное заседание не явился, о причинах неявки суду не сообщил. Согласно ч.2 ст.25.1 КоАП РФ дело рассмотрено в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, поскольку ФИО1 надлежаще уведомлен о дате и времени рассмотрения дела судом.

Исследовав административный материал, суд считает, что вина ФИО1 в совершенном правонарушении нашла свое полное подтверждение.

Ходатайств об осуществлении процессуальных действий предусмотренных ст. 29.8 КоАП РФ, не заявлено.

Согласно п.9 Постановления Пленума Верховного суда РФ, в соответствии со статьей 29.8 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении коллегиальным органом ведется протокол, в котором закрепляются проведенные процессуальные действия, объяснения, показания и заключения участвующих в деле лиц и указываются исследованные документы. Учитывая, что КоАП РФ не содержит запрета на ведение протокола при рассмотрении дела судьей, в необходимых случаях возможность ведения такого протокола не исключается.

На основании подпункта 4 пункта 1 ст.23 Налогового кодекса РФ в обязанность налогоплательщика входит представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

Согласно п.2 ст.80 Налогового кодекса РФ лицо, признаваемое налогоплательщиком по одному или нескольким налогам, не осуществляющее операций, в результате которых происходит движение денежных средств на его счетах в банках (в кассе организации), и не имеющее по этим налогам объектов налогообложения, представляет по данным налогам единую (упрощенную) налоговую декларацию. Форма единой (упрощенной) налоговой декларации и порядок ее заполнения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. Единая (упрощенная) налоговая декларация представляется в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства физического лица не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшими кварталом, полугодием, 9 месяцами, календарным годом.

В соответствии со ст.15.5 КоАП РФ административным правонарушением признается нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что ФИО1, являясь председателем правления МОФПСП «Благорусь», не предоставил в ИФНС России по <адрес> в установленный законодательством о налогах и сборах срок единую (упрощенную) декларацию за 9 месяцев 2015 г. (форма по КНД 1151085).

Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами, а именно: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, уведомлением о вызове налогоплательщика, актом налоговой проверки .

Оценив все собранные и исследованные по делу доказательства в их совокупности, в том числе на предмет относимости и допустимости, установив фактические обстоятельства дела, суд приходит к обоснованному выводу о виновности ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.5 КоАП РФ.

Учитывая обстоятельства совершенного правонарушения, считаю, что административное наказание должно быть назначено по общим правилам, в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ и находится в пределах санкции статьи 15.5 КоАП РФ – в виде предупреждения.

Суд считает, что назначение наказания в виде предупреждения будет являться необходимым и достаточным для достижения целей, предусмотренных ст.1.2 КоАП РФ в совершении ФИО1 аналогичных правонарушений в будущем.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.3.1, 4.1, 15.5 КоАП РФ, судья,-

п о с т а н о в и л:

признать председателя правления МОФПСП «<данные изъяты>» ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.5 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

На постановление может быть принесена апелляционная жалоба в Верховный суд Республики Крым через Киевский районный суд <адрес> в течение 10 суток со дня его вручения или получения.

Судья                                                                                                                               А.СФИО1

5-3968/2016

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Харитонов Михаил Витальевич
Суд
Киевский районный суд г. Симферополя Республики Крым
Судья
Цыкуренко Антон Сергеевич
Статьи

ст.15.5 КоАП РФ

Дело на странице суда
kiev-simph--krm.sudrf.ru
11.10.2016Передача дела судье
13.10.2016Подготовка дела к рассмотрению
19.10.2016Рассмотрение дела по существу
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее