№
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
<адрес> 15 декабря 2016 года
Центральный районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Шабалиной Н.В.,
при секретаре ФИО3,
с участием представителя истца ФИО10,
представителя ответчика ФИО4,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Управлению Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по <адрес> в лице ликвидационной комиссии, Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков в лице ликвидационной комиссии, Министерству внутренних дел Российской Федерации, Федеральному государственному казенному образовательному учреждению высшего образования «Сибирский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» о признании приказа об исключении из списков сотрудников наркоконтроля незаконным, изменении даты исключения, возложении обязанности по включению периода службы в выслугу лет для назначения пенсии и выплаты процентной надбавки за выслугу лет, взыскании денежного довольствия,
У С Т А Н О В И Л:
ФИО1 обратилась в суд с иском к УФИО2 по <адрес> в лице ликвидационной комиссии о возложении обязанности по перерасчету денежного довольствия, по включению периода службы в выслугу лет для назначения пенсии и выплаты процентной надбавки за выслугу лет, взыскании денежной компенсации за задержку причитающихся выплат, компенсации морального вреда, мотивируя свои требования следующим.
ДД.ММ.ГГГГ Указом Президента РФ № упразднена Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков.
Истица замещала должность начальника финансово-экономического отдела СибЮИ ФИО2. В связи с изданием Указа Президента № от ДД.ММ.ГГГГ была уволена со службы ДД.ММ.ГГГГ по пп.7 п.142 Положения о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в связи с переводом на службу в органы внутренних дел Российской Федерации.
Считает, что приказ об увольнении был издан в нарушение действующих специальных норм, регламентирующих порядок увольнения из органов ФИО2, а также Трудового кодекса РФ в силу следующего.
ДД.ММ.ГГГГ истцом во исполнение пп.б п.4 Указа Президента № был написан рапорт об увольнении в порядке перевода в органы внутренних дел, при этом в рапорте дата увольнения в связи с переводом указана не была, поскольку на момент написания рапорта отсутствовали нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок перевода в органы МВД ФИО2 в соответствии с Указом Президента №, в рапорте истица просила уволить ее со службы на основании решения, полученного из органов внутренних дел в письменной форме о приеме на службу в порядке перевода.
В этот же день на имя Министра внутренних дел РФ истицей был написан рапорт о ее желании поступить на службу в органы внутренних дел в порядке перевода.
Вместе с тем, на момент увольнения истицы из органов ФИО2 перевод не был подтвержден со стороны органов внутренних дел, в распоряжение органов наркоконтроля истица зачислена не была, в СибЮИ МВД ФИО2 была принята ДД.ММ.ГГГГ, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно исполняла свои должностные обязанности. Однако в связи с ее увольнением ДД.ММ.ГГГГ и принятием на службу в органы внутренних дел ДД.ММ.ГГГГ, период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ у нее не был зачтен в выслугу лет, а также за этот период ей не начислено и не выплачено денежное довольствие.
Незаконным увольнением истице был причинен моральный вред, поскольку она и ее семья были лишены значительной части дохода, что повлекло нравственные страдания. Кроме того, у истицы был прерван стаж для зачисления в выслугу лет для назначения пенсии, что в последующем несомненно негативно отразится на размере ее пенсии.
Просит возложить на ответчика обязанность сделать перерасчет денежного довольствия за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, обязать ответчика включить период службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в выслугу лет для назначения пенсии и выплаты процентной надбавки за выслугу лет, взыскать денежную компенсацию за задержку причитающихся выплат, в счет компенсации морального вреда 30 000 руб..
Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ с учетом характера спорных правоотношений к участию в деле в качестве соответчиков были привлечены ФИО2, МВД ФИО2, СибЮИ МВД ФИО2.
В дальнейшем истица уточнила исковые требования, просит изменить дату исключения ее из списков сотрудников органов наркоконтроля на ДД.ММ.ГГГГ, признав Приказ ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ №-лс в части исключения из списков сотрудников наркоконтроля незаконным; обязать ответчиков включить период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в выслугу лет для назначения пенсии и выплаты процентной надбавки за выслугу лет, взыскать с ответчиков денежное довольствие за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ производство по делу в части требований о взыскании с ответчиков денежной компенсации за задержку причитающихся выплат и компенсации морального вреда прекращено в связи с отказом от иска в этой части.
В судебное заседание истица ФИО1 не явилась, о времени и месте слушания гражданского дела извещена надлежащим образом, обеспечила явку своего представителя ФИО10, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, которая исковые требования поддержала с учетом уточнений по изложенным выше основаниям.
Представитель ответчика СибЮИ МВД ФИО2 ФИО4, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, поддержала доводы, изложенные в письменном отзыве, приобщенном к материалам дела. Суду пояснила, что Институт является ненадлежащим ответчиком, поскольку начальник института не обладал полномочиями по увольнению со службы сотрудников, замещающих должности среднего и старшего начальствующего состава, к которым относится и истица. Истица, как и остальные сотрудники института, относящиеся к среднему и старшему начальствующему составу, были уволены со службы в органах наркоконтроля и исключены из списка ДД.ММ.ГГГГ приказом ФИО2 №-лс от ДД.ММ.ГГГГ. Приказом МВД ФИО2 № от ДД.ММ.ГГГГ СибЮИ ФИО2 переименован в СибЮИ МВД ФИО2 и утверждено штатное расписание СибЮИ МВД ФИО2. Соответственно прием сотрудников на должности в СибЮИ МВД ФИО2 стал осуществляться с ДД.ММ.ГГГГ. При этом пояснила, что все сотрудники института, в том числе и истица в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно продолжали нести службу, обеспечивая непрерывность учебного процесса и функционирование образовательной организации в целом, однако этот период им не был засчитан в выслугу лет и им не было выплачено денежное довольствие.
Представитель ответчика ликвидационной комиссии ФИО2 в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания гражданского дела извещен надлежащим образом, в лице представителя ФИО5, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, просил рассмотреть дело в свое отсутствие, представил отзыв на исковое заявление, в котором просил в удовлетворении исковых требований отказать. В обоснование возражений указал, что увольнение ДД.ММ.ГГГГ со службы в органах наркоконтроля сотрудников СибЮИ, в том числе истицы было проведено в соответствии с положениями Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции», согласно которому все организационно-штатные мероприятия необходимо было завершить до ДД.ММ.ГГГГ. Распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-р Сибирский юридический институт, находившийся в ведении ФИО2, был передан в ведение МВД ФИО2. Следовательно, в данном случае, после отнесения СибЮИ к ведению МВД ФИО2 обязанность по соблюдению трудовых прав сотрудников возлагалась на МВД ФИО2, в ФИО2 не имелось штатной численности, бюджетных ассигнований и правовых оснований для увольнения сотрудников более поздней датой.
Представитель ответчика МВД ФИО2 в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен, в лице представителя ФИО6, действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие, представил письменный отзыв, в котором указал, что во исполнение Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ № Правительством РФ издано распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ №-р, которым к ведению МВД ФИО2 отнесен, в частности СибЮИ ФИО2. Приказом МВД ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ № СибЮИ ФИО2 переименован в СибЮИ МВД ФИО2, утверждено штатное расписание. При этом штатная численность СибЮИ МВД ФИО2 была образована не в связи с передачей штатной численности упраздняемой ФИО2, а путем внутреннего перераспределения штатной численности МВД ФИО2, имевшейся на ДД.ММ.ГГГГ. Устав СибЮИ МВД ФИО2 утвержден приказом МВД ФИО2 № от ДД.ММ.ГГГГ. Истица была назначена на должность сотрудника органов внутренних дел Института с ДД.ММ.ГГГГ, ранее этой даты назначение было невозможно в силу приведенного выше. Полагает, что, учитывая непрерывность образовательного процесса в оспариваемый период, ФИО2, а в последующем – ликвидационная комиссия ФИО2, до реализации МВД ФИО2 требований распоряжения Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, то есть до ДД.ММ.ГГГГ, обладало правомочием на определение даты исключения истца из списков органов наркоконтроля 15-ым июня 2016 года, учитывая фактическое выполнение ей служебных обязанностей по ранее замещаемой должности. Полагает, что надлежащим ответчиком по требованиям о взыскании денежного довольствия за период с 01 по ДД.ММ.ГГГГ является ФИО2 в лице ликвидационной комиссии, как полномочный представитель нанимателя.
В силу ст.167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Суд, заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Правовая основа и порядок прохождения гражданами Российской Федерации службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ определены Положением о службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденным Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ № (далее – Положение о службе).
Прохождение службы в органах наркоконтроля осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими порядок ее прохождения, а также в соответствии с настоящим Положением (пункт 2 Положения о службе).
Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № в целях совершенствования государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции, постановлено упразднить Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (пункт 1), передать Министерству внутренних дел Российской Федерации: а) функции и полномочия упраздняемых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы; б) штатную численность упраздняемой Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (пункт 2); установить, что Министерство внутренних дел Российской Федерации является: а) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции, а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю (надзору) в указанных сферах; б) правопреемником упраздняемых Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений (пункт 3).
Согласно подпунктам «а», «б» пункта 4 Указа Президента РФ № от ДД.ММ.ГГГГ, сотрудники, федеральные государственные гражданские служащие и работники органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - органы наркоконтроля) и Федеральной миграционной службы продолжают исполнять возложенные на них обязанности до завершения мероприятий, предусмотренных настоящим Указом; сотрудники органов наркоконтроля, изъявившие желание поступить на службу в органы внутренних дел Российской Федерации (далее - органы внутренних дел), принимаются на службу в указанные органы в порядке перевода без испытательного срока и переаттестации. Таким сотрудникам единовременное пособие не выплачивается.Пунктом 5 Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ № было постановлено завершить проведение организационно-штатных мероприятий, связанных с реализацией настоящего Указа до ДД.ММ.ГГГГ.
Правительству Российской Федерации поручено обеспечить в установленном порядке передачу Министерству внутренних дел Российской Федерации имущества, в том числе недвижимого, закрепленного за упраздняемыми Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службой, которое необходимо для осуществления функций и полномочий, передаваемых Министерству внутренних дел Российской Федерации (пункт 6 Указа).
Распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №-р во исполнение Указа Президента Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ предписано отнести к ведению Министерства внутренних дел ФИО2 организации, находившиеся в ведении ФИО2 по перечню согласно приложению (пункт 1).
Согласно приложению к Распоряжению Правительства Российской Федерации, в число передаваемых организаций, включено Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский юридический институт Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков» <адрес>.
Приказом МВД ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД ФИО2, и территориальных органов МВД ФИО2», СибЮИ ФИО2» (<адрес>), отнесенное к ведению МВД ФИО2, переименовано в СибЮИ МВД ФИО2, утверждено штатное расписание института (пункты 1,4). Данным приказом предписано ФЭД МВД ФИО2 осуществить в уставленном порядке передачу Сибирскому юридическому институту МВД ФИО2 бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете ФИО2 на 2016 год на финансовое обеспечение деятельности Сибирского юридического института ФИО2.
Приказом МВД ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден Устав Сибирского юридического института МВД ФИО2. В соответствии с пунктом 2 Устава, Институт является правопреемником СибЮИ ФИО2.
В судебном заседании установлено, что ФИО1 проходила службу в СибЮИ ФИО2, последняя замещаемая должность – начальник финансово-экономического отдела.
В связи с упразднением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков в соответствии с подпунктом «б» пункта 4 Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, истица ДД.ММ.ГГГГ обратилась с рапортом на имя директора ФИО2 В.П. с просьбой уволить ее со службы в органах наркоконтроля по подпункту 7 (в связи с переводом в другой государственный орган) пункта 142 Положения о службе, а также с рапортом на имя министра МВД ФИО2 ФИО7 с просьбой о поступлении на службу в органы внутренних дел в порядке перевода.
Приказом ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ №-лс ФИО1 уволена со службы в органах наркоконтроля на основании подпункта 7 пункта 142 Положения о службе связи с переводом на службу в органы внутренних дел Российской Федерации, исключена из списков сотрудников органов наркоконтроля ДД.ММ.ГГГГ.
Приказом СибЮИ МВД ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ № л/с истица назначена на должность начальника финансово-экономического отдела в порядке перевода из СибЮИ ФИО2 с ДД.ММ.ГГГГ.
Вместе с тем, в судебном заседании было установлено и подтверждено представителем СибЮИ МВД ФИО2 ФИО4, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно, истица продолжала исполнять свои должностные обязанности, несла службу, обеспечивая непрерывность учебного процесса и функционирование образовательной организации в целом. СибЮИ ФИО2, в указанный период, находился в том же организационно-правовом статусе, с прежним наименованием и Уставом.
Указанные выше обстоятельства, подтверждаются авансовым отчетом от ДД.ММ.ГГГГ за подписью ФИО8, расходно-кассовыми и приходно-кассовыми ордерами, выпиской из протокола оперативного совещания у начальника института от ДД.ММ.ГГГГ с участием ФИО1
Пунктом 142 Положения о службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденным Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, установлены основания увольнения со службы в органах наркоконтроля, к числу которых отнесено увольнение в связи с переводом в другой государственный орган (подпункт 7).
Согласно пункту 143 указанного выше Положения, увольнение по указанному основанию осуществляется как по инициативе сотрудника, так и по инициативе начальника соответствующего органа наркоконтроля.
Увольнение со службы в органах наркоконтроля сотрудников производится директором ФИО2 или начальником органа наркоконтроля, которому такое право предоставлено директором ФИО2 (пункт 149 Положения о службе).
Пунктом 157 Положения о службе установлено, что днем окончания службы в органах наркоконтроля считается день исключения сотрудника из списка сотрудников органа наркоконтроля в связи с увольнением со службы. Промежуток (срок) между днем увольнения со службы в органах наркоконтроля и днем исключения из списка сотрудников органа наркоконтроля не может составлять более трех месяцев.
Согласно пункту 158 Положения о службе, порядок организации работы по увольнению со службы в органах наркоконтроля сотрудников и исключению их из списка соответствующего органа наркоконтроля устанавливается директором ФИО2.
Инструкцией об организации работы по увольнению сотрудников со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденной Приказом ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ N 115 (далее – Инструкция), установлено, что увольнение сотрудника на основании подпункта 7 пункта 142 Положения в связи с переводом в другой государственный орган осуществляется: по инициативе сотрудника - в случае подтверждения перевода сотрудника письмом, подписанным руководителем соответствующего государственного органа; по инициативе начальника органа наркоконтроля - в случае подтверждения перевода сотрудника письмом, подписанным руководителем соответствующего государственного органа, и при обязательном наличии письменного согласия увольняемого сотрудника.
При этом увольнение по данному основанию осуществляется в двухнедельный срок со дня возникновения основания для увольнения (пункт 3.4).
Согласно пункту 14 Инструкции, увольнение со службы в органах наркоконтроля и исключение из списка сотрудников органа наркоконтроля, при отсутствии необходимости в сдаче дел и должности, могут производиться одним приказом на основании представления к увольнению со службы в органах наркоконтроля и исключению из списка сотрудников органа наркоконтроля.
Согласно пункту 18 Инструкции, в соответствии с пунктом 157 Положения днем окончания службы в органах наркоконтроля считается день исключения сотрудника из списков сотрудников органа наркоконтроля в связи с увольнением со службы. Промежуток (срок) между днем увольнения со службы в органах наркоконтроля и днем исключения из списка сотрудников органов наркоконтроля не может составлять более трех месяцев.
В силу пункта 19 Инструкции, на основании приказа об увольнении со службы в органах наркоконтроля сотрудники исключаются из списков после сдачи дел и должности (в случае необходимости).
Действительно, приведенными выше положениями Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО2 был установлен срок для проведения организационно - штатных мероприятий до ДД.ММ.ГГГГ, в силу чего увольнение истицы из органов наркоконтроля ДД.ММ.ГГГГ является правомерным.
Вместе с тем, сам по себе Указ Президента РФ не регламентирует момент прекращения служебных отношений между сотрудниками и ФИО2 и не изменяет процедуру прекращения служебных отношений, установленную специальным законодательством.
Как указано выше, увольнение из органов наркоконтроля и исключение из списков могут осуществляться в разные периоды, исходя из необходимости передачи дел и должности и фактического окончания службы в органах наркоконтроля.
В отличие от ФИО2, СибЮИ ФИО2 не упразднялся, изменена только его подведомственность, при этом реализация Распоряжения Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № по передаче и приему Института из ведения ФИО2 в МВД ФИО2 произошла ДД.ММ.ГГГГ, доказательств обратного ФИО2 представлено не было.
В силу ст.75 ТК РФ изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) либо изменение типа государственного или муниципального учреждения не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации или учреждения.
Поскольку ликвидация Института не производилась, в спорный период осуществлялся образовательный процесс, институт фактически находился в ведении ФИО2, ФИО1 выполнялись те же должностные обязанности, что до передачи дел и занимаемой должности в соответствии с вновь введенным штатным расписанием и приемом на службу в органы внутренних дел, ФИО1 не подлежала исключению из списков органов наркоконтроля, что прямо вытекает из пункта 4 Указа Президента Российской Федерации №.
С учетом изложенного, суд находит незаконным приказ ФИО2 №-лс от ДД.ММ.ГГГГ в части определения даты исключения ФИО1 из списков органов наркоконтроля с ДД.ММ.ГГГГ и изменяет дату исключения на ДД.ММ.ГГГГ.
В связи с изменением даты окончания службы в органах наркоконтроля, а также фактическим выполнением в полном объеме служебных обязанностей, требования истицы о взыскании денежного довольствия за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а также включение указанного периода в выслугу лет для назначении пенсии и исчисления надбавки за выслугу лет подлежат удовлетворению.
Определяя ответчика, с которого подлежит взысканию в пользу истицы денежное довольствие, суд исходит из следующего.
В силу пункта 2.1 Положения о службе, денежное довольствие сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в органах наркоконтроля, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и настоящим Положением.
Статьей 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 283-ФЗ установлено, что фонд денежного довольствия сотрудников федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, состоит из фонда денежного довольствия сотрудников центрального аппарата соответствующего федерального органа исполнительной власти и фонда денежного довольствия сотрудников, проходящих службу в учреждениях и территориальных органах федерального органа исполнительной власти.
Поскольку денежное довольствие ФИО1 получала по месту прохождения службы, СибЮИ МВД ФИО2 выступает правопреемником СибЮИ ФИО2, надлежащим ответчиком по требованию о взыскании денежного довольствия, суд признает СибЮИ МВД ФИО2.
Согласно справке № от ДД.ММ.ГГГГ СибЮИ МВД ФИО2, денежное довольствие истицы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составило 49 750 руб., с указанной суммой сторона истца согласна.
В связи с чем, суд считает необходимым взыскать с СибЮИ МВД ФИО2 в пользу ФИО1 денежное довольствие в размере 49 750 руб..
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 -198 ГПК РФ, суд,
Р Е Ш И Л:
Исковые требования ФИО1 удовлетворить.
Признать незаконным приказ ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ №-л/с в части исключения ФИО1 из списков органов наркоконтроля с ДД.ММ.ГГГГ.
Считать ФИО1 исключенной из списков сотрудников органов наркоконтроля с ДД.ММ.ГГГГ.
Возложить на Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» обязанность по включению ФИО1 периода с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в выслугу лет для назначения пенсии и выплаты процентной надбавки за выслугу лет.
Взыскать с Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» в пользу ФИО1 денежное довольствие в размере 49 750 (сорок девять тысяч семьсот пятьдесят) рублей.
Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд в течение месяца с момента его изготовления в окончательной форме с подачей апелляционной жалобы через Центральный районный суд <адрес>.
Председательствующий подпись Шабалина Н.В.
КОПИЯ ВЕРНА
Председательствующий Шабалина Н.В.