РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Киров, Калужской области 25 ноября 2016 года
Кировский районный суд Калужской области под председательством судьи Балашова А.А.,
при секретаре Дороненковой О.А.,
с участием прокурора Куйбышевского района Калужской области ФИО2,
административного ответчика – ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению начальника МО МВД России «Кировский» о продлении административного надзора в отношении ФИО1, с установлением дополнительных административных ограничений,
УСТАНОВИЛ:
Начальник МО МВД России «Кировский» 17.11.2016 года обратился в суд с заявлением о продлении административного надзора в отношении ФИО1, с установлением дополнительных административных ограничений, в котором указал, что:
- приговором Кировского районного суда Калужской области от 10.12.2010 года ФИО1 был осужден по ст. 111 ч.1 УК РФ к 2 годам 9 месяцам лишения свободы в исправительной колонии строгого режима. ДД.ММ.ГГГГ был освобожден из ФКУ ИК-3 УФСИН России по Калужской области по отбытию срока наказания.
Решением Кировского районного суда от 29.04.2014 года в отношении ФИО1 был установлен административный надзор сроком на два года и административные ограничения в виде: обязательной явки на регистрацию три раза в месяц; запрет выезда за пределы территории Куйбышевского района Калужской области; запрет пребывания в местах общественного питания, где осуществляется продажа спиртных напитков.
29.05.2014 года ФИО1 поставлен на учет в МО МВД России «Кировский» с заведением дела административного надзора.
Решением Кировского районного суда от 28 января 2015 года в отношении ФИО1 продлен срок административного надзора на 6 месяцев, а также были установлены дополнительные административные ограничения в виде: обязательной явки на регистрацию четыре раза в месяц в пункт полиции (для обслуживания территории Куйбышевского района) МОМВД России «Кировский».
Решением Кировского районного суда Калужской области от 09.06.2015 года в отношении ФИО1 установлены дополнительные административные ограничения в виде запрета посещать места проведения массовых мероприятий и участвовать в данных мероприятиях.
В настоящее время ФИО1 зарегистрирован и проживает по адресу: <адрес>, проживает один. Согласно рапорта УУП дом № является непригодным для проживания. Поднадзорный ФИО1 официально нигде не работает, поживает за счет временных подработок, поддерживает общение с лицами, ведущими антиобщественный образ жизни, ранее судимыми. На учете у врача-нарколога, врача-психиатра не состоит. Спиртными напитками злоупотребляет периодически.
Находясь под административным надзором, ФИО1 совершил ряд административных правонарушений против порядка управления, а также посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, а именно:
- 12.01.2016 года – ч.1 ст. 6.24 КоАП РФ о запрете курения табака, назначен административный штраф в размере 500 рублей;
- 13.01.2016 года – ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ несоблюдение административных ограничений и невыполнение обязанностей, установленных при административном надзоре, назначен административный штраф в размере 500 рублей;
- 08.03.2016 года – ч.1 ст. 20.20 КоАП РФ распитие алкогольной продукции в местах, запрещенных Федеральным законом, назначен административный штраф в размере 520 рублей;
- 04.04.2016 года – ч.1 ст. 20.20 КоАП РФ распитие алкогольной продукции в местах, запрещенных Федеральным законом, назначен административный штраф в размере 530 рублей;
- 04.04.2016 года – ст. 20.21 КоАП РФ появление в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения, назначен административный арест сроком на 5 суток;
- 25.07.2016 года – ч.1 ст. 20.20 КоАП РФ распитие алкогольной продукции в местах, запрещенных Федеральным законом, назначен административный штраф в размере 550 рублей;
- 26.07.2016 года – ч.1 ст. 20.1 КоАП РФ мелкое хулиганство, назначен административный штраф в размере 530 рублей;
- 07.08.2016 года – ч.1 ст. 20.20 КоАП РФ распитие алкогольной продукции в местах, запрещенных Федеральным законом, назначен административный штраф в размере 550 рублей.
Поскольку в течение одного года ФИО1 совершил более двух административных правонарушений против порядка управления, а также посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, на основании ч. 3 ст. 4, ст.7 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ в отношении него необходимо продлить административный надзор с установлением дополнительных административных ограничений в виде запрета пребывания вне жилого помещения, являющегося его местом жительства в период с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут, за исключением случаев нахождения на рабочем месте.
Представитель МО МВД России «Кировский» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Об отложении слушания дела не просил.
Административный ответчик ФИО1 в судебном заседании не возражал против удовлетворения заявления о продлении административного надзора и административных ограничений в отношении него. При этом пояснил, что действительно в течение 2016 года неоднократно привлекался к административной ответственности за появление в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения.
Прокурор Куйбышевского района Калужской области ФИО2 заявление начальника МО МВД России «Кировский» о продлении административного надзора и дополнении административных ограничений в отношении ФИО1 поддержал полностью, полагал административное исковое заявление подлежащим удовлетворению.
Из материалов дела усматривается, что ФИО1 после освобождения из мест лишения свободы, имея непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, злоупотребляет алкогольными напитками, в связи с этим совершал административные правонарушения против порядка управления, общественного порядка и общественной безопасности.
В силу требований ст.7 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Согласно данным об административных правонарушениях, ФИО1 восемь раз в 2016 году привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на порядок управлений, общественный порядок и общественную безопасность.
Согласно ст. 4 вышеназванного Закона при административном надзоре устанавливаются административные ограничения.
Учитывая личность ФИО1, характер преступления, за которое он был осужден, его поведение после освобождения из мест лишения свободы, а также конкретные обстоятельства дела, суд приходит к выводу о необходимости установления в отношении ФИО1 административных ограничений.
При таких обстоятельствах суд находит заявление о продлении в отношении ФИО1 административного надзора правомерным и подлежащим удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ 22 ░░░░░ 00 ░░░░░ ░░ 06 ░░░░░ 00 ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░