Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-543/2015 ~ М-474/2015 от 15.07.2015

дело № 2-543/2015

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

17 августа 2015 года Мотыгинский районный суд Красноярского края в п. Мотыгино в составе: председательствующего судьи Васильковой И.М.

при секретаре Дворянчиковой М.В. с участием:

процессуального истца - помощника прокурора Ахтамьяновой Г.Р.

представителя третьего лица ООО «Универсал» - Кузьмина А.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску и.о. прокурора Мотыгинского района Красноярского края Тварадзе Л.А. в интересах неопределенного круга лиц п. Мотыгино к администрации поселка Мотыгино о признании бездействия незаконным и возложении обязанности организовать незамедлительное создание запаса твердого топлива на котельных №№ 3, 6, 7 в п. Мотыгино не ниже 70% потребности отопительного сезона и принять незамедлительные меры к передаче объектов теплоснабжения в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»,

установил:

и.о. прокурора района Тварадзе Л.А. в интересах неопределенного круга лиц п. Мотыгино обратилась в суд с иском (с учетом уточнения) к администрации п. Мотыгино о признании бездействия незаконным и возложении обязанности организовать незамедлительное создание запаса твердого топлива на котельных №№ 3, 6, 7 в п. Мотыгино не ниже 70% потребности отопительного сезона и принять незамедлительные меры к передаче объектов теплоснабжения в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

Исковые требования мотивированы тем, что в ходе прокурорской проверки, проведенной в порядке осуществления надзора за подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к эксплуатации в период отопительного сезона 2015-2016 гг. установлено, что администрацией п. Мотыгино своевременно не осуществляются мероприятия по подготовке к предстоящему отопительному сезону. Установлено, что ООО «Универсал» на основании договоров аренды было передано муниципальное имущество для оказания услуг по тепло- и водоснабжению населения в п. Мотыгино. В связи с предстоящим окончанием сроков действия договоров аренды, администрация п. Мотыгино объявила торги на право заключения договора аренды муниципального имущества, однако решением Федеральной антимонопольной службы № 146-18.1 от 27.05.2015, торги были признаны незаконными, в связи с необходимостью заключения концессионного соглашения. 27.05.2015 указанной службой администрации п. Мотыгино выдано предписание с требованием аннулировать торги. Предписание было исполнено, торги аннулированы. Однако, администрацией п. Мотыгино в соответствии с ч. 3 ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» концессионное соглашение не заключено. Между тем, согласно положению об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период СО 153-34.08.105-2004, утвержденного Минпромэнерго РФ 25.08.2004, в тепловых котельных должно быть обеспечено наличие запасов основного и резервного топлива. В соответствии с п. 2.6.10. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием обеспеченности топливом котельных и населения до начала отопительного сезона: твердого - не ниже 70% потребности отопительного сезона, жидкого - по наличию складов, но не менее среднемесячного расхода. Учитывая, что срок действия договора аренды с ООО «Универсал» заканчивает свое действие 9.08.2015, ООО «Универсал» сообщает, что в такой ситуации, для него нецелесообразно заключать договоры на поставку угля. В свою очередь администрацией п. Мотыгино не осуществляются мероприятия по запасу топлива и заключению концессионного соглашения. При таких обстоятельствах, при наличии реальных предпосылок к возникновению чрезвычайной ситуации в период отопительного сезона, администрация п. Мотыгино не предпринимает каких-либо мер, направленных на изменение возникшей ситуации, что фактически подтверждает ее бездействие.

Представителем ответчика - администрации п. Мотыгино в лице главы поселка Сипкина П.А. представлены возражения на исковое заявление. Глава поселка Сипкин П.А. считает доводы прокурора необоснованными, т.к. отсутствуют реальные предпосылки возможного возникновения чрезвычайной ситуации в период отопительного сезона, а также аварийной ситуации на котельных, обслуживающих, в том числе, социально-значимые объекты. Создана комиссия, в состав которой входят главы администраций поселений на территории района, включая главу администрации п. Мотыгино, по оценке готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы на территории района: утверждены программы проведения проверок готовности теплоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии к работе в осенне-зимний отопительный период 2015-2016 гг. Контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду как администрацией поселка Мотыгино, так и администрацией Мотыгинского района осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

В судебном заседании процессуальный истец - помощник прокурора Мотыгинского района Ахтамьянова Г.Р. исковые требования поддержала. Суду пояснила, что на сегодняшний день в поселке Мотыгино имеются реальные предпосылки для возникновения чрезвычайной ситуации в сфере теплоснабжения. В ходе прокурорской проверки по заявлению ООО «Универсал», было установлено, что срок договора аренды, заключенного между администрацией п. Мотыгино и теплоснабжающей организацией ООО «Универсал» на муниципальное имущество - объекты тепло - и водоснабжение, истек 1.07.2015. Администрация п. Мотыгино продляет договор аренды с ООО «Универсал», каждый раз на 1 месяц. По истечении срока договора аренды муниципального имущества котельные будут отключены от электричества, в результате чего социально-значимые объекты будут оставлены без водоснабжения. Необходимый запас твердого топлива в котельных отсутствует. При этом администрация п. Мотыгино не предпринимает каких-либо действенных мер, которые могли бы изменить возникшую ситуацию.

Представитель третьего лица - ООО «Универсал» Кузьмин А.В., действующий на основании доверенности от 5.05.2015, исковые требования поддержал.

Представитель ответчика - администрации п. Мотыгино, надлежаще извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в суд не явился. Глава поселка Мотыгино Сипкин П.А. просил рассмотреть дело в отсутствие представителя администрации п. Мотыгино и поставленный перед судом вопрос оставить на усмотрение суда.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В силу п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 6.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. Федерального закона от 27.05.2014 № 136-ФЗ) «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения городского поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно чч. 3 и 4 указанного закона, к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1-3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений.

Иные вопросы местного значения, предусмотренные ч. 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с ч. 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов.

В силу Федерального закона от 27.05.2014 № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» до 1 января 2015 года органы местного самоуправления муниципальных районов и сельских поселений осуществляют решение вопросов местного значения муниципальных районов и поселений в соответствии с положениями ч. 1 ст. 14 и 1. ст. 15 Федерального закона от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Между тем, законом Красноярского края от 1.12.2014 № 7-2880 «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края» за сельскими поселениями до 1.01.2016 закреплены вопросы местного значения, в том числе, организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, на территории сельского поселения реализуются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации (ч. 1.1 ст. 6 указанного Федерального закона).

В силу ст. 20 указанного Федерального закона, проверке готовности к отопительному периоду подлежат: муниципальные образования; теплоснабжающие организации и теплосетевые организации; потребители тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены (технологически присоединены) к системе теплоснабжения (ч. 1).

Проверка готовности муниципальных образований к отопительному периоду и расследование причин аварийных ситуаций при теплоснабжении осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере безопасного ведения работ, связанных с безопасностью электрических и тепловых установок, тепловых сетей. Проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляются органами местного самоуправления поселений, городских округов. Расследование причин аварийных ситуаций при теплоснабжении осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (ч. 2).

Проверка готовности к отопительному периоду осуществляется органами, указанными в части 2 настоящей статьи, в соответствии с правилами оценки готовности к отопительному периоду, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, и которыми, в частности, устанавливаются категории потребителей тепловой энергии, подлежащие данной проверке, требования к указанным потребителям и критерии надежности их теплоснабжения с учетом климатических условий, требования к теплосетевым организациям, теплоснабжающим организациям о принятии ими мер по обеспечению надежности теплоснабжения потребителей (ч. 3).

Проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива. Теплоснабжающие организации и теплосетевые организации, кроме того, обязаны: обеспечивать функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб; организовать наладку принадлежащих им тепловых сетей; осуществлять контроль режимов потребления тепловой энергии; обеспечивать качество теплоносителей; организовать коммерческий учет приобретаемой тепловой энергии и реализуемой тепловой энергии; обеспечивать проверку качества строительства принадлежащих им тепловых сетей; обеспечить безаварийную работу объектов теплоснабжения; обеспечить надежное теплоснабжение потребителей (ч. 5).

В соответствии с пунктами 4.1.1. и 11.9. Приказа Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115 «Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» эксплуатация оборудования топливного хозяйства должна обеспечивать своевременную, бесперебойную подготовку и подачу топлива в котельную. Должен обеспечиваться запас основного и резервного топлива в соответствии с нормативами. Энергоснабжающие организации, имеющие источники теплоты, своевременно обеспечивают создание нормативных запасов топлива.

Согласно «Положению об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период СО 153-34.08.105-2004», утвержденного Минпромэнерго РФ 25.08.2004, настоящее положение определяет порядок оценки готовности электро- и теплоснабжающих организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности к работе в осенне-зимний период и выдачи им паспортов готовности. В силу пункта 4. положения, готовность теплоснабжающих организаций к работе в ОЗП оценивается комиссиями. В срок до 1 сентября текущего года указанные комиссии назначаются для проверки котельных, участвующих в энергоснабжении социальной сферы и населения, - в порядке, установленном руководителем организации в соответствии с настоящим положением, с включением (по согласованию) представителей объединений потребителей коммунальных услуг и жилищных инспекций субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Согласно пунктов 12. и 12.4. положения, одним из основных условий, выполнение которых необходимо для положительного решения комиссии о готовности организации к работе в ОЗП, является наличие нормативных (плановых) запасов основного и резервного топлива для котельных, участвующих в энергоснабжении объектов социальной сферы и населения – в порядке, устанавливаемом субъектами Российской Федерации.

Согласно п. 2.6.3. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 контроль за ходом работ по подготовке к зиме осуществляют органы местного самоуправления.

На основании пп. 2.6.10., 2.6.13. указанных Правил готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием обеспеченности топливом котельных и населения до начала отопительного сезона: твердого - не ниже 70% потребности отопительного сезона, жидкого - по наличию складов, но не менее среднемесячного расхода. В летний период должен быть осуществлен завоз топлива: твердого - в расчете 70% потребности в отопительном сезоне.

Статьей 7 и подпунктами «а, г, д, ж» п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ (ред. от 2.07.2013) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предусмотрено, что мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно. Органы местного самоуправления самостоятельно: осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях; осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.

Как установлено судом, 1 и 6 сентября 2006 года между комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Мотыгинского района и ООО «Универсал» были заключены договоры аренды муниципального имущества - котельных №№ 3, 6, 7. Срок действия договоров - до 1.07.2015.

3.05.2015 администрация п. Мотыгино на официальном сайте разметила извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договоров аренды муниципального имущества - котельных №№ 3, 6, 7.

Решением комиссии Красноярского УФАС России от 27.05.2015, по жалобе ООО «Универсал», организатора торгов - администрацию п. Мотыгино, признали нарушившим требования части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пункта 3.1 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договора аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, части 3 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

В соответствии с ч. 3 ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа данных объектов не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Комиссией установлено, что поскольку разница между датой ввода в эксплуатацию объектов теплоснабжения, указанных в извещении, и датой опубликования извещения о проведении конкурса составляет более 5 лет, передача объектов теплоснабжения по договору аренды не предусмотрена и в силу ч. 3 ст. 28.1 Федерального закона «О теплоснабжении» передача прав на владение и (или) пользование указанными объектами осуществляется по концессионному соглашению.

Организатору торгов было выдано предписание об аннулировании торгов.

Во избежание чрезвычайной ситуации, 26.06.2015 генеральный директор ООО «Универсал» Лушников А.С. направил в адрес Главы администрации п. Мотыгино Сипкина П.А. соглашение о продлении договора аренды на срок до проведения торгов и заключении концессионного соглашения.

8.07.2015 между администрацией п. Мотыгино и ООО «Универсал» заключено соглашение о продлении договора аренды на период проведения конкурса с 8.07.2015 по 8.08.2015.

На день рассмотрения дела, концессионное соглашение между администрацией п. Мотыгино и теплоснабжающей организацией не заключено.

Таким образом, сам факт отсутствия договорных отношений с теплоснабжающей организацией за месяц до начала отопительного сезона, свидетельствует о ненадлежащей организации обеспечения надежного теплоснабжения. Указанное свидетельствует о том, что муниципальное образование, в лице администрации поселка Мотыгино, заблаговременно в летний период в установленном законом порядке не провела необходимых мероприятий по передаче объектов теплоснабжения теплоснабжающей организации, в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», что свидетельствует о ее бездействии.

В связи с истечением сроков действия договоров аренды, ООО «Универсал», осуществляющее на сегодняшний день обслуживание, содержание и обеспечение бесперебойной работы котельных, не имеет возможности подготовиться к отопительному сезону, заключение договоров на поставку угля для организации не целесообразно.

Из сообщения генерального директора ООО «Универсал» Лушникова А.С. от 10.07.2015, направленного в адрес и.о. прокурора Мотыгинского района Тварадзе Л.А., следует, что запасы угля на предприятии составляют 300тн., график завоза угля срывается, поскольку договор аренды муниципального имущества администрация п. Мотыгино продлила до 8.08.2015. Заключать договор на поставку угля не целесообразно.

Кроме того, планируется ограничение режима потребления электрической энергией на котельных №№ 3, 6, 7, что следует из уведомления директора Лесосибирского межрайонного отделения ОАО «Красноярскэнергосбыт» ФИО8 от 1.07.2015.

О невозможности подготовки объектов ЖКХ к работе в зимних условиях, возможной чрезвычайной ситуации на объектах теплоснабжения, в связи с истечением сроков действия договоров аренды муниципального имущества, генеральный директор ООО «Универсал» Лушников А.С. уведомил прокурора района, исполняющих обязанности глав Мотыгинского района и администрации района.

В письме от 24.06.2015 первый заместитель Главы администрации Мотыгинского района Петухова Н.А. указывает на полное бездействие администрации п. Мотыгино по вопросам подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к зимнему периоду.

В рамках прокурорской проверки по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса к эксплуатации в период отопительного сезона 2015-2016 гг., прокуратурой района запрошен график подготовки объектов теплоснабжения ООО «Универсал» к отопительному периоду на 2015-2016 гг. и отобраны объяснения генерального директора Лушникова А.С.

Из пояснений процессуального истца в суде следует, что утвержденный администраций п. Мотыгино и ООО «Универсал» план-график не соблюдается, работы на котельных выполнены не в полном объеме. И.о. главы п. Мотыгино Пынько Ю.В. было выдано предостережение о недопустимости нарушения закона.

Из объяснений Лушникова А.С. следует, что сроки выполнения работ, предусмотренные графиком подготовки объектов теплоснабжения срываются из-за отключения электроэнергии и неопределенности со сроками аренды муниципального имущества. Приобретение топлива (завоз угля) Обществом не производится в связи с краткосрочным договором аренды муниципального имущества.

Таким образом, в ходе судебного заявления установлено, что теплоснабжающая организация - ООО «Универсал», обслуживающая котельные №№ 3, 6, 7 в связи с окончанием срока действия договоров аренды муниципального имущества, на конец летнего периода необходимые запасы топлива на котельных не обеспечила.

Иных данные, которые бы свидетельствовали о наличии угля на котельных в требуемом количестве, либо возможности оперативно обеспечить котельные топливом до окончания летнего периода, ответчик, на которого в силу закона возложена обязанность по организации надежного теплоснабжения на территории поселения, не представил и судом не установлено.

С учетом изложенного, доводы прокурора о бездействии администрации п. Мотыгино, о наличии реальных предпосылок для возникновения чрезвычайной ситуации в период отопительного сезона, суд считает обоснованными и считает необходимым возложить на администрацию п. Мотыгино обязанность организовать создание запаса твердого топлива на котельных №№ 3, 6, 7 в п. Мотыгино не ниже 70% потребности отопительного сезона и обратить решение суда в этой части, в силу ст. 212 ГПК РФ, к немедленному исполнению.

Руководствуясь ст.ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд

решил:

исковые требования и.о. прокурора Мотыгинского района Красноярского края Тварадзе Л.А., удовлетворить.

Признать незаконным бездействие администрации п. Мотыгино по непринятию мер по организации обеспечения надежного теплоснабжения в муниципальном образовании п. Мотыгино к отопительному периоду 2015-2016 года.

Обязать администрацию п. Мотыгино организовать незамедлительное создание запаса твердого топлива на котельных №№ 3, 6, 7 в п. Мотыгино не ниже 70% потребности отопительного сезона. Обратить речение суда в этой части к немедленному исполнению.

Обязать администрацию п. Мотыгино принять незамедлительные меры к передаче объектов теплоснабжения в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Мотыгинский районный суд Красноярского края.

Председательствующий судья И.М. Василькова

2-543/2015 ~ М-474/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Тварадзе Л.А.
Ответчики
Администрация п. Мотыгино
Другие
ООО "Универсал"
Суд
Мотыгинский районный суд Красноярского края
Судья
Василькова Ирина Михайловна
Дело на странице суда
motig--krk.sudrf.ru
15.07.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.07.2015Передача материалов судье
20.07.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.07.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.07.2015Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
04.08.2015Предварительное судебное заседание
17.08.2015Судебное заседание
21.08.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.08.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.09.2015Дело оформлено
11.01.2016Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее