Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33-8715/2016 от 25.03.2016

Судья Дмитриенко В.М. Дело № 33-8715/2016

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда в составе:

председательствующего судьи Илларионову Л.И.,

судей Кирщиной И.П., Бурцевой Л.Н.

при секретаре Тигиеве З.Э.,

рассмотрев в судебном заседании <данные изъяты> апелляционную жалобу Абашкиной Яны Анатольевны на решение Щелковского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> по делу по иску Абашкиной Яны Анатольевны к Управлению опеки и попечительства Министерства образования <данные изъяты> по Щелковскому муниципальному району <данные изъяты>, городским округам Лосино-Петровский и Фрязино о признании лицом, оставшимся без попечения родителей, нуждающейся в обеспечении жильем, не реализовавшей право на предоставление жилья после окончания пребывания в детском учреждении и восстановлении прав на однократное обеспечение жильем по договору найма жилого помещения за счет бюджета <данные изъяты>,

заслушав доклад судьи Илларионовой Л.И.,

объяснения Абашкина Я.А., ее представитель Дедяева Е.А., представитель Администрации Борисова И.Р., представитель опеки Громова Л.Е.

УСТАНОВИЛА:

Абашкина Я.А. обратилась в Щелковский городской суд <данные изъяты> с иском к Управлению опеки и попечительства Министерства образования <данные изъяты> по Щелковскому муниципальному району <данные изъяты>, городским округам Лосино-Петровский и Фрязино о признании лицом, оставшимся без попечения родителей, нуждающейся в обеспечении жильем, не реализовавшей право на предоставление жилья после окончания пребывания в детском учреждении и восстановлении прав на однократное обеспечение жильем по договору найма жилого помещения за счет бюджета <данные изъяты>.

В обоснование исковых требований указала, что ее мать – Бочарова О.Ф. умерла <данные изъяты> года. Отец – Бочаров А.С. вписан в свидетельство о рождении со слов матери.

На основании постановления Главы Администрации <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты> «О направлении в детский дом несовершеннолетних детей» и Постановления главы Администрации <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты> «О направлении в детский дом несовершеннолетней Бочаровой Яны Анатольевны», за истцом было сохранено жилое помещение, расположенное по адресу <данные изъяты>.

Распоряжением №016-р от <данные изъяты> Министерства образования <данные изъяты> - Отдела опеки и попечительства по городскому округу Фрязино «Об установлении попечительства над несовершеннолетней Бочаровой Яной Анатольевной», над Бочаровой Я.А. было установлено попечительство со стороны старшей сестры, Дедяевой Елены Анатольевны, <данные изъяты> года рождения.

В связи с вступлением в брак <данные изъяты> года, фамилия с Бочаровой была изменена на Абашкину.

Согласно Выписке из домовой книги на жилое помещение, расположенное по адресу <данные изъяты>, Абашкина Я.А. зарегистрирована в данном жилом помещении с рождения. На момент совершеннолетия истца (<данные изъяты> года) в квартире, расположенной по указанному адресу, было зарегистрировано 9 человек, т.е. на одного человека приходилось 6,70 кв.м., что менее учетной нормы.

Попечитель истца – Дедяева Е.А., в то время являющаяся законным представителем Абашкиной (Бочаровой) Я.А., в Администрацию г.о. <данные изъяты> по поводу решения жилищного вопроса подопечной не обращалась.

<данные изъяты> Абашкина Я.А. обратилась в Управление опеки и попечительства Министерства образования <данные изъяты> по Щелковскому муниципальному району <данные изъяты>, городским округам Фрязино и Лосино-Петровский по вопросу обеспечения ее жилым помещением. На момент обращения истцу было более 23 лет. В ответ на данное обращение Абашина Я.А была проконсультирована о предоставлении необходимых документов для рассмотрения заявления на Комиссии по формированию Списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам с найма специализированных жилых помещений в <данные изъяты>.

<данные изъяты> Абашкина Я.А. обратилась в Управление опеки и попечительства Министерства образования <данные изъяты> по Щелковскому муниципальному району <данные изъяты>, городским округам Фрязино и Лосино-Петровский с заявлением о включении в «Список на получение жилья» в <данные изъяты>.

На основании заключения Комиссии по формированию Списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам с найма специализированных жилых помещений в <данные изъяты> от <данные изъяты>, Абашкиной Я.А. было отказано в связи с отсутствием нормативного документа на обеспечение жилым помещением по основаниям и в порядке, предусмотренном <данные изъяты> №248/2007-ФЗ до 23 лет.

В соответствии с законом <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты> «О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей» полагает, что имеет право на предоставление жилья, для чего должна быть включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями за счет бюджета <данные изъяты>.

На основании изложенного, просит суд:

- признать за Абашкиной (Бочаровой) Я.А. <данные изъяты> года рождения, право на однократное предоставление благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в городском округе Фрязино

- обязать органы опеки и попечительства Министерства образования <данные изъяты> по Щелковскому муниципальному району и городским округам Лосино-Петровский и Фрязино включить Абашкину Яну Анатольевну, <данные изъяты> года рождения, в список детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений за счет бюджета <данные изъяты> в городском округе <данные изъяты>.

В судебном заседании истец Абашкина Я.А. исковые требования поддержала в полном объеме, просила удовлетворить.

Представитель ответчика – Управления опеки и попечительства возражала против удовлетворения исковых требований, представила письменный отзыв по сути заявленных требований, поскольку правом на предоставление жилого помещения истец не воспользовалась, оснований к обеспечению жилым помещением как лица, оставшегося без попечения родителей, подлежащего обеспечению жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений за счет бюджета <данные изъяты> не имеется. Просят в удовлетворении заявленных исковых требований отказать в полном объеме.

Представитель третьего лица - Администрации <данные изъяты> разрешение указанного спора оставила на усмотрение суда.

Решением Щелковского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> в иске отказано.

Не согласившись с постановленным решением суда, Абашкина Я.А. в апелляционной жалобе просит его отменить как незаконное и необоснованное.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционных жалоб, судебная коллегия приходит к следующему.

Из материалов дела следует, что Абашкина Я.А.(Бочарова) <данные изъяты> рождения, ее мать - Бочарова О.Ф. умерла <данные изъяты> года. Отец – Бочаров А.С. вписан в свидетельство о рождении со слов матери.

На основании постановления Главы Администрации <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты> «О направлении в детский дом несовершеннолетних детей» и Постановления главы Администрации <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты> «О направлении в детский дом несовершеннолетней Бочаровой Яны Анатольевны», за истцом было сохранено жилое помещение, расположенное по адресу <данные изъяты>.

В пункте 2 данного Постановления за несовершеннолетней Бочаровой Я.А. было сохранено право пользования жилой площадью по адресу: <данные изъяты>.

В связи с вступлением в брак фамилия истца изменена на «Абашкина».

Согласно Выписке из домовой книги на жилое помещение, расположенное по адресу <данные изъяты>, Абашкина Я.А. зарегистрирована в данном жилом помещении с рождения. На момент совершеннолетия истца (<данные изъяты> года) в квартире, расположенной по указанному адресу, было зарегистрировано 9 человек, т.е. на одного человека приходилось 6,70 кв.м., что менее учетной нормы.

Распоряжением №016-р от <данные изъяты> Министерства образования <данные изъяты> - Отдела опеки и попечительства по городскому округу Фрязино «Об установлении попечительства над несовершеннолетней Бочаровой Яной Анатольевной», над Абашкиной (Бочаровой) Я.А. было установлено попечительство со стороны старшей сестры, Дедяевой Елены Анатольевны, <данные изъяты> года рождения.

По решению Совета депутатов <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты> «Об учетной норме и норме предоставления площади жилого помещения в городе Фрязино», учетная норма установлена равной 10,00 кв.м.

<данные изъяты> Абашкина Я.А. обратилась в Управление опеки и попечительства Министерства образования <данные изъяты> по Щелковскому муниципальному району <данные изъяты>, городским округам Фрязино и Лосино-Петровский по вопросу обеспечения ее жилым помещением. На момент обращения истцу было более 23 лет. В ответ на данное обращение Абашина Я.А был проконсультирована о предоставлении необходимых документов для рассмотрения заявления на Комиссии по формированию Списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам с найма специализированных жилых помещений в <данные изъяты>.

<данные изъяты> Абашкина Я.А. обратилась в Управление опеки и попечительства Министерства образования <данные изъяты> по Щелковскому муниципальному району <данные изъяты>, городским округам Фрязино и Лосино-Петровский с заявлением о включении в «Список на получение жилья» в <данные изъяты>.

На основании заключения Комиссии по формированию Списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам с найма специализированных жилых помещений в <данные изъяты> от <данные изъяты>, Абашкиной Я.А. было отказано в связи с отсутствием нормативного документа на обеспечение жилым помещением по основаниям и в порядке, предусмотренном <данные изъяты> №248/2007-ФЗ до 23 лет.

Разрешая спор, суд первой инстанции, оценив в совокупности представленные доказательства, руководствовался ст. 12 ГК РФ, ст.ст. 51, 72 ЖК РФ, ФЗ-15 от <данные изъяты> "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", ФЗ-159 от <данные изъяты> "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", пришел к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований.

При этом суд исходил из того, что АбашкинаойЯ.А. выбран ненадлежащий способ защиты нарушенного права, поскольку истцом не был соблюден установленный законом порядок получения жилья как лицом, оставшимся без попечения родителей, не представлено достаточных доказательств того, что истец обращался в органы исполнительной власти с заявлением о предоставлении ей жилого помещения, ей в этом было отказано.

С указанными выводами суда первой инстанции судебная коллегия согласиться не может ввиду следующего.

В соответствии с ч. 1 ст. 109.1 ЖК РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В силу ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <данные изъяты> N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции Федерального закона N 15-ФЗ от 29.02.2012), детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

По своей сути формирование субъектом Российской Федерации списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, означает констатацию уполномоченным на то органом наличия предусмотренных федеральным законом оснований для реализации указанной категорией лиц права на предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.

Исходя из содержания п. 2 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ, абзаца второго п. 1 ст. 8 ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", предоставление вне очереди жилых помещений указанной категории граждан не ставится законом в зависимость от каких-либо условий, в том числе, от наличия или отсутствия денежных средств на приобретение жилых помещений, наличия или отсутствия других лиц, обладающих аналогичным правом, от времени постановки на учет, от включения в список внеочередников, от соблюдения порядка очередности лиц равной категории, а также от иных условий. Право предоставления данной категории граждан жилого помещения осуществляется незамедлительно после его возникновения. Условия и порядок предоставления жилых помещений, установленные федеральным жилищным законодательством, не могут быть ограничены законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, в том числе, когда жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации.

Порядок установления факта, невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации.

По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Право на обеспечение жилыми помещениями из специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями (п. 9 ст. 8 ФЗ N 159-ФЗ).

В соответствии со ст. 1 ФЗ-159 от <данные изъяты> "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей являются лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей.

В силу ч. 2 ст. 4 ФЗ-15 от <данные изъяты> «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" действие положений статьи 8 Федерального закона от <данные изъяты> N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции настоящего Федерального закона) и Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Согласно частям 1 и 2 ст. <данные изъяты> от <данные изъяты> N 248/2007-ОЗ "О представлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей" детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в порядке, установленном <данные изъяты>.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, имеющим место жительства в <данные изъяты>.

Центральный исполнительный орган государственной власти <данные изъяты>, уполномоченный в сфере образования, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с частью 1 настоящей статьи, по муниципальным районам и городским округам <данные изъяты>

В соответствии со ст.11.1 указанного закона органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями лиц, указанных в части 1 статьи 8 настоящего Закона.

Таким образом, обязанность по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей возлагается на органы местного самоуправления, то есть в данном случае на Администрацию <данные изъяты>.

Постановлением <данные изъяты> от <данные изъяты> N 75/5 "О мерах по реализации <данные изъяты> "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей" утвержден Порядок установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, а также Порядок предоставления благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа.

По смыслу ч. 2 ст. 4 ФЗ-15 <данные изъяты> новый порядок предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа мог быть распространен на истца при наличии доказательств его обращения в уполномоченные органы о постановке на учет для предоставления жилого помещения во внеочередном порядке в соответствии с положениями ранее действовавших норм законодательства.

Вместе с тем, отсутствие указанных лиц на учете нуждающихся в жилых помещениях без учета конкретных причин, приведших к этому, само по себе не может рассматриваться в качестве безусловного основания для отказа в удовлетворении требования таких лиц о предоставлении им жилого помещения. В случае признания причин, в силу которых истец своевременно не был поставлен на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, уважительными, требование ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░. 112 ░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ 2008 ░., ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ 2010 ░. ░ 2011 ░.░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░.

░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 193, 199, 328 ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░░░, <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░-░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33-8715/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Истцы
Абашкина Я.А.
Ответчики
Управление опеки и попечительства
Другие
Администрация гп Фрязино
Суд
Московский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud--mo.sudrf.ru
30.03.2016[Гр.] Судебное заседание
15.04.2016[Гр.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.04.2016[Гр.] Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее