12-44/2020
РЕШЕНИЕ
<адрес> 5 февраля 2020 года
Судья Коминтерновского районного суда <адрес> Федосов М.Е.,
с участием заявителя Чурилова М.А.,
защитника Коротаева А.А., действующего на основании доверенности от 05.02.2020 г.,
государственного инспектора Коминтерновского района г. Воронежа по пожарному надзору (ФИО)1,
рассмотрев жалобу Чурилова М.А. на постановление по делу об административном правонарушении № 25, вынесенное 26.11.2019 г. государственным инспектором Коминтерновского района г. Воронежа по пожарному надзору по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением по делу об административном правонарушении № 25, вынесенным 26.11.2019г. государственным инспектором Коминтерновского района г.Воронежа по пожарному надзору Чурилов М.А., как генеральный директор ООО «УК Здоровье», привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 6000 рублей.
На указанное постановление Чуриловым М.А. в суд подана жалоба, в которой он ставит вопрос об отмене состоявшегося решения должностного лица и прекращении производства по делу в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения. В обоснование жалобы указал, ООО «УК Здоровье», руководителем которого он является, не занимается и никогда не занималось проектированием автоматических установок пожаротушения и сигнализации. Соответственно, на ООО «УК Здоровье» не распространяются требования пожарной безопасности, установленные СП 5.13130.2009. Кроме того, согласно пункту 13.14.5 СП 5.13130.2009, приборы приемно-контрольные и приборы управления, как правило, следует устанавливать в помещении с круглосуточным пребыванием дежурного персонала. В обоснованных случаях допускается установка этих приборов в помещениях без персонала, ведущего круглосуточное дежурство, при обеспечении раздельной передачи извещений о пожаре, неисправности, состоянии технических средств в помещении с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, и обеспечении контроля каналов передачи извещений. В указанном случае помещение, где установлены приборы, должно быть оборудовано охранной и пожарной сигнализацией и защищено от несанкционированного доступа. То есть данным пунктом в любом случае регламентируется место установки приборов, а не способ передачи каких-либо извещений. Кроме того, согласно пункту 13.14.10 СП 5.13130.200, помещение пожарного поста или помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, должно располагаться, как правило, на первом или цокольном этаже здания. Допускается размещение указанного, помещения выше первого этажа, при этом выход из него должен быть в вестибюль или коридор, примыкающий к лестничной клетке, имеющей непосредственный выход наружу здания. В доме по адресу: <адрес>, пер.Здоровья, <адрес>, не имеется специального помещения с круглосуточным пребыванием дежурного персонала, оборудованного приборами контроля состояния и управления средствами пожарной автоматики, т.е. пожарный пост отсутствует. Пунктом 61 Правил противопожарного режима в РФ установлено, что при монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности, объектов защиты должны соблюдаться проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий. ООО «УК Здоровье» не занимается и никогда не занималось монтажом, ремонтом и обслуживанием средств обеспечения пожарной безопасности. Соответственно, на ООО «УК Здоровье» данное требование пожарной безопасности не распространяется. Кроме того, пунктом 2 указанных ППР установлено, что руководитель организации - это руководитель (иное уполномоченное должностное лицо) организации, в пользовании которой на праве собственности или на ином законном основании находятся объекты защиты. Жилой дом по адресу: <адрес>, пер.Здоровья, <адрес>, не находится в пользовании ООО «УК Здоровье». Таким образом, средства обеспечения пожарной безопасности не принадлежат ООО «УК Здоровье». Соответственно, ни он, как руководитель, ни ООО «УК Здоровье» не должны нести ответственность за их состояние.
В судебном заседании заявитель Чурилов М.А., его защитник Коротаев А.А. доводы жалобы поддержали.
Государственный инспектор Коминтерновского района г. Воронежа по пожарному надзору (ФИО)1 просил отказать в удовлетворении жалобы, представив письменные возражения, согласно которым 06.11.2019 г. ему на исполнение поступили обращения гражданина (ФИО)2 по вопросу нарушений требований пожарной безопасности в жилом многоквартирном доме по адресу: <адрес>, пер. Здоровья, <адрес>. 13.11.2019г. за № 47 вынесено постановление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица. Согласно акту проверки №47 от 26.11.2019г., выявлены нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами (ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»):
- не обеспечена раздельная подача извещений о пожаре, неисправности, состоянии технических средств из помещения, где расположен прибор приемно-контрольный и без круглосуточного пребывания персонала, в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство (п. 13.14.5 СП 5.13130.2009);
- допускается размещение пожарного поста (помещение установки прибора приемно-контрольного) в подвальном этаже (п.13.14.5 СП 5.13130.2009);
- не соблюдаются проектные решения средств обеспечения пожарной безопасности объекта защиты (выполнить монтаж внешних проводок системы кабелями марки КПCВЭВнг-FRLS, КПСВЭВКГнг-FRLS, КВВГнг-FRLS в соответствии с проектом) (п.61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390).
26.11.2019 г. им было вынесено предписание № 47/1/1 об устранении допущенных нарушений в срок до 15.01.2020г. 26.11.2019г. составлен протокол №37 об административном правонарушении в области пожарной безопасности о привлечении генерального директора ООО «УК Здоровье» Чурилова М.А. к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа размере 6000 рублей.
Выслушав участников процесса, исследовав представленные материалы, прихожу к следующему выводу.
В силу части 1 статьи 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 настоящего Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Объектом указанного административного правонарушения является пожарная безопасность, которая понимается как состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров. Пожарная безопасность является составляющей частью общественной безопасности.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон от 21 декабря 1994 года №69-ФЗ) под нарушением требований пожарной безопасности понимается невыполнение или ненадлежащее выполнение специальных условий социального и (или) технического характера, установленных в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.
Согласно ч. 1 ст. 2 указанного Федерального закона, законодательство РФ о пожарной безопасности основывается на Конституции РФ и включает в себя данный Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности.
В соответствии со ст. 20 указанного Федерального закона, техническое регулирование в области пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ о техническом регулировании в области пожарной безопасности.
Основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям, сооружениям и строениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения установлены Федеральным законом от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме» утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации, содержащие требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности.
Из представленных материалов следует, что на основании обращений гражданина (ФИО)2 по вопросу нарушений требований пожарной безопасности в жилом многоквартирном доме по адресу: <адрес>, пер. Здоровья, <адрес>., 13.11.2019г. вынесено постановление № 47 о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица. Согласно акту проверки №47 от 26.11.2019г. выявлены нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами (ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности») а именно:
- не обеспечена раздельная подача извещений о пожаре, неисправности, состоянии технических средств из помещения, где расположен прибор приемно-контрольный и без круглосуточного пребывания персонала, в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство (п. 13.14.5 СП 5.13130.2009);
- допускается размещение пожарного поста (помещение установки прибора приемно-контрольного) в подвальном этаже (п.13.14.5 СП 5.13130.2009);
- не соблюдаются проектные решения средств обеспечения пожарной безопасности объекта защиты (выполнить монтаж внешних проводок системы кабелями марки КПCВЭВнг-FRLS, КПСВЭВКГнг-FRLS, КВВГнг-FRLS в соответствии с проектом) (п.61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390).
26.11.2019 г. вынесено предписание № 47/1/1 об устранении допущенных нарушений в срок до 15.01.2020 г.
26.11.2019 г. составлен протокол об административном правонарушении № 37 в области пожарной безопасности о привлечении генерального директора ООО «УК Здоровье» Чурилова М.А. к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
Факт совершения указанного административного правонарушения и виновность генерального директора ООО «УК Здоровье» подтверждены совокупностью исследованных судьей доказательств, в том числе: актом проверки от 26.11.2019г., предписанием № 47/1/1 от 26.11.2019г. об устранении нарушений требований пожарной безопасности, приказом № 1 от 11.04.2018г. о вступлении Чурилова М.А. в должность, и другими материалами дела.
Доводы жалобы об отсутствии в действиях заявителя состава вмененного ему административного правонарушения несостоятельны, поскольку опровергаются вышеприведенными доказательствами.
Процессуальные документы оформлены в соответствии с требованиями закона, уполномоченными на то должностными лицами в рамках выполнения ими служебных обязанностей, причиной составления которых послужило непосредственное выявление административного правонарушения, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, в связи с чем не доверять им оснований не имеется.
В соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные ст. 26.1 КоАП РФ.
Наказание назначено Чурилову М.А. в пределах санкции ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ с соблюдением положений ст. 4.1 КоАП РФ.
Постановление о привлечении к административной ответственности вынесено в пределах сроков давности привлечения к административной ответственности, установленных ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел, а также с соблюдением правил территориальной подведомственности.
Неустранимых сомнений в виновности лица, привлеченного к административной ответственности, не имеется.
При таких обстоятельствах, обжалуемое постановление должностного лица является законным и обоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7, ст. 30.8 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Постановление по делу об административном правонарушении № 25, вынесенное 26.11.2019 г. государственным инспектором Коминтерновского района г. Воронежа по пожарному надзору по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении Чурилова М.А. оставить без изменения, жалобу последнего – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в порядке ст. 30.9 КоАП РФ.
Судья М.Е. Федосов
12-44/2020
РЕШЕНИЕ
<адрес> 5 февраля 2020 года
Судья Коминтерновского районного суда <адрес> Федосов М.Е.,
с участием заявителя Чурилова М.А.,
защитника Коротаева А.А., действующего на основании доверенности от 05.02.2020 г.,
государственного инспектора Коминтерновского района г. Воронежа по пожарному надзору (ФИО)1,
рассмотрев жалобу Чурилова М.А. на постановление по делу об административном правонарушении № 25, вынесенное 26.11.2019 г. государственным инспектором Коминтерновского района г. Воронежа по пожарному надзору по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением по делу об административном правонарушении № 25, вынесенным 26.11.2019г. государственным инспектором Коминтерновского района г.Воронежа по пожарному надзору Чурилов М.А., как генеральный директор ООО «УК Здоровье», привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 6000 рублей.
На указанное постановление Чуриловым М.А. в суд подана жалоба, в которой он ставит вопрос об отмене состоявшегося решения должностного лица и прекращении производства по делу в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения. В обоснование жалобы указал, ООО «УК Здоровье», руководителем которого он является, не занимается и никогда не занималось проектированием автоматических установок пожаротушения и сигнализации. Соответственно, на ООО «УК Здоровье» не распространяются требования пожарной безопасности, установленные СП 5.13130.2009. Кроме того, согласно пункту 13.14.5 СП 5.13130.2009, приборы приемно-контрольные и приборы управления, как правило, следует устанавливать в помещении с круглосуточным пребыванием дежурного персонала. В обоснованных случаях допускается установка этих приборов в помещениях без персонала, ведущего круглосуточное дежурство, при обеспечении раздельной передачи извещений о пожаре, неисправности, состоянии технических средств в помещении с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, и обеспечении контроля каналов передачи извещений. В указанном случае помещение, где установлены приборы, должно быть оборудовано охранной и пожарной сигнализацией и защищено от несанкционированного доступа. То есть данным пунктом в любом случае регламентируется место установки приборов, а не способ передачи каких-либо извещений. Кроме того, согласно пункту 13.14.10 СП 5.13130.200, помещение пожарного поста или помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, должно располагаться, как правило, на первом или цокольном этаже здания. Допускается размещение указанного, помещения выше первого этажа, при этом выход из него должен быть в вестибюль или коридор, примыкающий к лестничной клетке, имеющей непосредственный выход наружу здания. В доме по адресу: <адрес>, пер.Здоровья, <адрес>, не имеется специального помещения с круглосуточным пребыванием дежурного персонала, оборудованного приборами контроля состояния и управления средствами пожарной автоматики, т.е. пожарный пост отсутствует. Пунктом 61 Правил противопожарного режима в РФ установлено, что при монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности, объектов защиты должны соблюдаться проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий. ООО «УК Здоровье» не занимается и никогда не занималось монтажом, ремонтом и обслуживанием средств обеспечения пожарной безопасности. Соответственно, на ООО «УК Здоровье» данное требование пожарной безопасности не распространяется. Кроме того, пунктом 2 указанных ППР установлено, что руководитель организации - это руководитель (иное уполномоченное должностное лицо) организации, в пользовании которой на праве собственности или на ином законном основании находятся объекты защиты. Жилой дом по адресу: <адрес>, пер.Здоровья, <адрес>, не находится в пользовании ООО «УК Здоровье». Таким образом, средства обеспечения пожарной безопасности не принадлежат ООО «УК Здоровье». Соответственно, ни он, как руководитель, ни ООО «УК Здоровье» не должны нести ответственность за их состояние.
В судебном заседании заявитель Чурилов М.А., его защитник Коротаев А.А. доводы жалобы поддержали.
Государственный инспектор Коминтерновского района г. Воронежа по пожарному надзору (ФИО)1 просил отказать в удовлетворении жалобы, представив письменные возражения, согласно которым 06.11.2019 г. ему на исполнение поступили обращения гражданина (ФИО)2 по вопросу нарушений требований пожарной безопасности в жилом многоквартирном доме по адресу: <адрес>, пер. Здоровья, <адрес>. 13.11.2019г. за № 47 вынесено постановление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица. Согласно акту проверки №47 от 26.11.2019г., выявлены нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами (ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»):
- не обеспечена раздельная подача извещений о пожаре, неисправности, состоянии технических средств из помещения, где расположен прибор приемно-контрольный и без круглосуточного пребывания персонала, в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство (п. 13.14.5 СП 5.13130.2009);
- допускается размещение пожарного поста (помещение установки прибора приемно-контрольного) в подвальном этаже (п.13.14.5 СП 5.13130.2009);
- не соблюдаются проектные решения средств обеспечения пожарной безопасности объекта защиты (выполнить монтаж внешних проводок системы кабелями марки КПCВЭВнг-FRLS, КПСВЭВКГнг-FRLS, КВВГнг-FRLS в соответствии с проектом) (п.61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390).
26.11.2019 г. им было вынесено предписание № 47/1/1 об устранении допущенных нарушений в срок до 15.01.2020г. 26.11.2019г. составлен протокол №37 об административном правонарушении в области пожарной безопасности о привлечении генерального директора ООО «УК Здоровье» Чурилова М.А. к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа размере 6000 рублей.
Выслушав участников процесса, исследовав представленные материалы, прихожу к следующему выводу.
В силу части 1 статьи 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32 и 11.16 настоящего Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Объектом указанного административного правонарушения является пожарная безопасность, которая понимается как состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров. Пожарная безопасность является составляющей частью общественной безопасности.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон от 21 декабря 1994 года №69-ФЗ) под нарушением требований пожарной безопасности понимается невыполнение или ненадлежащее выполнение специальных условий социального и (или) технического характера, установленных в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.
Согласно ч. 1 ст. 2 указанного Федерального закона, законодательство РФ о пожарной безопасности основывается на Конституции РФ и включает в себя данный Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности.
В соответствии со ст. 20 указанного Федерального закона, техническое регулирование в области пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ о техническом регулировании в области пожарной безопасности.
Основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям, сооружениям и строениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения установлены Федеральным законом от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме» утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации, содержащие требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности.
Из представленных материалов следует, что на основании обращений гражданина (ФИО)2 по вопросу нарушений требований пожарной безопасности в жилом многоквартирном доме по адресу: <адрес>, пер. Здоровья, <адрес>., 13.11.2019г. вынесено постановление № 47 о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица. Согласно акту проверки №47 от 26.11.2019г. выявлены нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами (ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности») а именно:
- не обеспечена раздельная подача извещений о пожаре, неисправности, состоянии технических средств из помещения, где расположен прибор приемно-контрольный и без круглосуточного пребывания персонала, в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство (п. 13.14.5 СП 5.13130.2009);
- допускается размещение пожарного поста (помещение установки прибора приемно-контрольного) в подвальном этаже (п.13.14.5 СП 5.13130.2009);
- не соблюдаются проектные решения средств обеспечения пожарной безопасности объекта защиты (выполнить монтаж внешних проводок системы кабелями марки КПCВЭВнг-FRLS, КПСВЭВКГнг-FRLS, КВВГнг-FRLS в соответствии с проектом) (п.61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390).
26.11.2019 г. вынесено предписание № 47/1/1 об устранении допущенных нарушений в срок до 15.01.2020 г.
26.11.2019 г. составлен протокол об административном правонарушении № 37 в области пожарной безопасности о привлечении генерального директора ООО «УК Здоровье» Чурилова М.А. к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
Факт совершения указанного административного правонарушения и виновность генерального директора ООО «УК Здоровье» подтверждены совокупностью исследованных судьей доказательств, в том числе: актом проверки от 26.11.2019г., предписанием № 47/1/1 от 26.11.2019г. об устранении нарушений требований пожарной безопасности, приказом № 1 от 11.04.2018г. о вступлении Чурилова М.А. в должность, и другими материалами дела.
Доводы жалобы об отсутствии в действиях заявителя состава вмененного ему административного правонарушения несостоятельны, поскольку опровергаются вышеприведенными доказательствами.
Процессуальные документы оформлены в соответствии с требованиями закона, уполномоченными на то должностными лицами в рамках выполнения ими служебных обязанностей, причиной составления которых послужило непосредственное выявление административного правонарушения, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, в связи с чем не доверять им оснований не имеется.
В соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные ст. 26.1 КоАП РФ.
Наказание назначено Чурилову М.А. в пределах санкции ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ с соблюдением положений ст. 4.1 КоАП РФ.
Постановление о привлечении к административной ответственности вынесено в пределах сроков давности привлечения к административной ответственности, установленных ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел, а также с соблюдением правил территориальной подведомственности.
Неустранимых сомнений в виновности лица, привлеченного к административной ответственности, не имеется.
При таких обстоятельствах, обжалуемое постановление должностного лица является законным и обоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7, ст. 30.8 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Постановление по делу об административном правонарушении № 25, вынесенное 26.11.2019 г. государственным инспектором Коминтерновского района г. Воронежа по пожарному надзору по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении Чурилова М.А. оставить без изменения, жалобу последнего – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в порядке ст. 30.9 КоАП РФ.
Судья М.Е. Федосов