Постановление по делу № 5-1789/2021 от 30.08.2021

                                        5-1789/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    29 сентября 2021 года г. Уфа, РБ

    Судья Советского районного суда города Уфы Республики Башкортостан Шакирьянова А.Г.,

    с участием лица, привлекаемого к административной ответственности Фоломеева А.Е.,

    его защитника Абзалова Р.Ф. (действующего на основании доверенности),

    рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ в отношении:

Фоломеева Алексея Евгеньевича, < дата > года рождения, уроженца, ..., Республики Башкортостан, зарегистрированного и проживающего по адресу: ...,

У С Т А Н О В И Л:

    Полицейским ОВ ППС ОМВД по ... Республики Башкортостан Тимиркаевым А.Г. < дата > составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Фоломеева А.Е., за то, что < дата > около 13:25 часов Фоломеев А.Е. в нарушении п.5 Указа Главы Республики Башкортостан от < дата > №УГ-111 «О введении режима «Повышенная готовность» (с внесенными изменениями на дату составления протокола об административном правонарушении) на территории Республики Башкортостан в связи с распространением в ... новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), находился в здании автовокзала ..., по адресу: ..., в общественном месте, без средства индивидуальной защиты, а именно без маски.

Фоломеев А.Е. в судебном заседании показал, что с протоколом об административном правонарушении он не согласен, свою вину в совершении административного правонарушения он не признает, просит прекратить производство в виду отсутствия в его действиях состава правонарушения. В обоснование своих доводов указал, что он < дата > в 13.25 час. действительно находился на территории автовокзала ... РБ, однако кроме него посетителей в нем более не было, он был один, маску он забыл надеть, после того как в громкоговоритель услышал о необходимости надеть маску, сразу же сделал это. После того как он купил билет, к нему подошли сотрудники полиции и стали составлять протокол. В виду своей юридической безграмотности он согласился с правонарушением, добровольно поставил свои подписи там, где ему указали сотрудники полиции, и даже там где указано, что ему разъяснены права и обязанности, ст. 51 Конституции РФ, хотя фактически этого сделано не было. Фото сделано в отделе полиции находящемся на территории вокзала, он согласился с правонарушением потому, что торопился, и не знал, к каким последствиям это приведет.

Защитник Фоломеева А.Е. также полностью поддержал доводы жалобы, указал, что Фоломеев А.Е. на территории автовокзала был один, иных лиц, которым он бы мог представлять опасность заражения вирусом, не было. Фотография, имеющаяся в материалах дела, сделана непонятно где и не доказывает факт нахождения Фоломеева А.Е. в автовокзале без маски, кроме того, иных лиц рядом с Фоломеевым А.Е. на фото не видно, объяснения Фоломеева А.Е. не доказывают его вину, поскольку не позволяют установить все обстоятельства дела. Сотрудники полиции, видя юридическую безграмотность Фоломеева А.Е., ввели его в заблуждение, указали на необходимость его подписи в материале, что Фоломеев А.Е. и сделал. Также просит признать правонарушение совершенное Фоломеевым А.Е., в случае признания его виновным, малозначительным.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении в судебное заседание не явился при надлежащем и своевременном извещении.

В соответствии со ст. 14 Федерального закона от < дата > № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» сведения о прохождении дел в суде (назначено к слушаю с указанием даты, времени и места проведения судебного заседания, с учетом особенностей соответствующего судопроизводства) находятся в открытом доступе в сети Интернет.

Считаю возможным рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся лиц по делу.

Изучив и оценив материалы дела, выслушав заявителя и его защитника, судья приходит к следующему.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).

В силу ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые данным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

На основании ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от < дата > N68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии; с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" статьи 10 указанного Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "а.1" статьи 10 названного Федерального закона.

Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от < дата > N68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

В соответствии с подпунктом "а" пункта 3 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от < дата > N417, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Согласно ч. 2 ст. 31 Федерального закона от < дата > N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения.

Согласно Постановлению Правительства РФ от < дата > N 715 "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих" коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесено в перечень заболеваний, представляющая опасность для окружающих.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от < дата > N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019" в связи с продолжающимся глобальным распространением, угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Российской Федерации, в соответствии со ст. 31, п. 6 ч. 1 ст. 51 Федерального закона от < дата > N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) поручено принять меры по введению режима повышенной готовности.

Указом Главы Республики Башкортостан от < дата > N УГ-111 на территории Республики Башкортостан введен режим "Повышенная готовность" в связи с угрозой распространения в ... новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)" (далее - Указ Главы Республики, с изм.).

Постановлением Правительства Российской Федерации от < дата > N 417 утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Указом Главы Республики Башкортостан от < дата > № УГ-111 «О введении режима «Повышенная готовность» (с внесенными изменениями) на территории Республики Башкортостан в связи с распространения в ... новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) введен режим повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установлен региональный уровень реагирования.

В соответствии с Указом Главы Республики от < дата > № УГ-111 обязанность граждан заключается в том, что они должны использовать средства индивидуальной защиты (маски) вне места своего проживания (пребывания), в том числе, в местах массового пребывания людей, в общественном транспорте, такси, на парковках, в лифтах, а в объектах торговли, финансовых организациях, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг также использовать перчатки.

В соответствии с п. 5 Указа Главы Республики Башкортостан "О введении режима "ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ" на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения в ... новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)" (с изм.) граждане, находящиеся на территории Республики Башкортостан обязаны использовать средства индивидуальной защиты (маски) вне места своего проживания (пребывания), в том числе, в местах массового пребывания людей, в общественном транспорте, такси, на парковках, в лифтах, а в объектах торговли, финансовых организациях, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг также использовать перчатки; повсеместно соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метра (далее - социальное дистанцирование не менее чем 1,5 метра), за исключением нахождения в такси. (Данное правило не распространяется на близких родственников и граждан, проживающих совместно); исполнять правила поведения организаций (ИП, самозанятых) в части требований, касающихся правил поведения граждан, при обращении в организации (к ИП, к самозанятым) в целях приобретения товаров, работ, услуг; воздержаться от: поездок за пределы Российской Федерации и в субъекты Российской Федерации, эпидемически неблагополучные по новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) (далее - коронавирусная инфекция), в соответствии с информацией, размещенной на сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://rospotrebnadzor.ru); посещения любых массовых мероприятий (в том числе деловых, культурных, развлекательных и спортивных), за исключением случаев, предусмотренных настоящим Указом; посещения мест массового скопления людей; курения кальянов в общественных местах; прибывших в Международный аэропорт "Уфа" им. Мустая Карима из иностранных государств, пройти обязательную термометрию на борту воздушного судна.

Как усматривается из материалов дела, полицейским ОВ ППС ОМВД по ... Республики Башкортостан Тимиркаевым А.Г. < дата > составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Фоломеева А.Е.

< дата > около 13:25 часов Фоломеев А.Е. в нарушении п.5 Указа Главы Республики Башкортостан от < дата > №УГ-111 «О введении режима «Повышенная готовность» (с внесенными изменениями на дату составления протокола об административном правонарушении) на территории Республики Башкортостан в связи с распространением в ... новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), находился в здании автовокзала ..., по адресу: ..., в общественном месте, без средства индивидуальной защиты, а именно без маски.

Совершение Фоломеевым А.Е. административного правонарушения, за которое предусмотрена ответственность по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении ... от < дата >, согласно которого Фоломеев А.Е. < дата > около 13:25 часов в нарушение п.5 Указа Главы Республики Башкортостан от < дата > №УГ-111 «О введении режима «Повышенная готовность» (с внесенными изменениями на дату составления протокола об административном правонарушении) находился в здании автовокзала ..., по адресу: ..., в общественном месте, без средства индивидуальной защиты, а именно без маски. Данный протокол был составлен в присутствии Фоломеева А.Е., которому были разъяснены его права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, ст.51 Конституции Российской Федерации, что подтверждается его подписью. В пояснениях указано, что «Я, Фоломеев А.Е. был без маски, так как забыл надеть».

- рапортом полицейского ОВ ППС ОМВД по ... Республики Башкортостан Тимиркаева А.Г. от < дата > об обнаружении им при несении службы признаков административного правонарушения Фоломеевым А.Е.;

- фотографией, приобщенной к делу сотрудником полиции, при составления вышеуказанного протокола, из которой видно, что Фоломеев А.Е. находится без средства индивидуальной защиты, а именно без маски;

- объяснением Фоломеева А.Е. от < дата >, в котором Фоломеев А.Е. собственноручно указал, что: «Я, Фоломеев А.Е. был на автовокзале, так как забыл одеть, после объявления по громкой связи маску одел», и другими материалами дела.

Нахождение Фоломеева А.Е., во исполнение Указа Главы Республики от < дата > № УГ-111, в месте массового пребывания людей, а именно на территории автовокзала ... РБ, зафиксирован уполномоченным на то должностным лицом в протоколе об административном правонарушении и подтвержден самим Фоломеев А.Е. в судебном заседании.

Оснований полагать, что данные доказательства получены с нарушением закона, у суда не имеется. Достоверность и допустимость данных доказательств сомнений не вызывает. Оснований для переоценки доказательств по делу не имеется.

Совокупность имеющихся в материалах дела доказательств является достаточной для вывода о наличии в действиях Фоломеева А.Е. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, поскольку объективных сведений, опровергающих или ставящих под сомнение вышеуказанных доказательства, не имеется.

    Таким образом, действия Фоломеева А.Е. подлежат квалификации по ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ - невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Доводы, изложенные Фоломеевым А.Е. и его защитником влекущих по их мнению, прекращение административного производства в виду отсутствия состава правонарушения, судьей приняты во внимание быть не могут и расцениваются как избранный способ уйти от ответственности, поскольку опровергаются материалами дела, доказательствами, исследованными в их совокупности в судебном заседании.

Так каких-либо данных, свидетельствующих о заинтересованности полицейского ОВ ППС ОМВД России по ... РБ Тимиркаева А.Г., в исходе дела, а также оговоре Фоломеева А.Е. и оказания на него давления при процедуре составления протокола об административном правонарушении, а также иных материалов дела не имеется, Фоломеевым А.Е. они суду также не предоставлены.

Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, в отношении заявителя составлен в соответствии с требованиями ст.28.2 КоАП РФ, содержит все данные, необходимые для правильного разрешения настоящего дела, в том числе в нем полно описано событие административного правонарушения.

Не доверять сведениям, изложенным в протоколе об административном правонарушении от < дата >, у судьи оснований нет, поскольку, внеслужебных отношений между правонарушителем и должностным лицом, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью, не установлено, личных неприязненных отношений нет, поэтому законные действия должностных лиц по пресечению совершения административного правонарушения не могут рассматриваться как их личная заинтересованность в исходе рассмотрения дела.

Оснований для недоверия сведениям относительно события и фактическим обстоятельствам правонарушения, изложенным в вышеуказанным протоколе сотрудником полиции, находившимся при исполнении служебных обязанностей, в протоколе об административном правонарушении не усматривается.

Довод Фоломеева А.Е. и его защитника о том, что фотография, имеющаяся в материалах дела сделана непонятно где, не доказывает нарушение Фоломеевым А.Е. Указа Главы Республики Башкортостан, в связи с чем не является надлежащим доказательством, а наоборот, является основанием к прекращению производства по делу, судьей не принимается, поскольку в силу ст. ст. 26.2, 26.11 КоАП РФ доказательства должны исследоваться и оцениваться в совокупности с другими собранными по делу доказательствами по внутреннему убеждению судьи, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. Кроме того факт совершения административного правонарушения Фоломеевым А.Е. зафиксирован полицейским в протоколе, оценка которому дана выше.

Кроме того сам Фоломеев А.Е. при даче объяснения указал, что < дата > находился в автовокзале ... РБ без средства индивидуальной защиты, а именно без маски.

Довод жалобы о том, что Фоломеев А.Е. расписывался в протоколе об административном правонарушении по указанию сотрудника полиции, на него оказывалось давление, объективно ничем не подтвержден.

     Из протокола об административном правонарушении от < дата > ... видно, что права, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации и статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Фоломееву А.Е. разъяснены надлежащим образом, о чем имеется подпись последнего в соответствующей графе протокола. Копия протокола вручена в установленном законом порядке.

Сведениями о фальсификации доказательств судья не располагает, вопросы о признании доказательств сфальсифицированными, разрешаются в ином судебном порядке, предусмотренном УПК РФ, тогда как сведений о подаче соответствующих заявлений в порядке ст. 144 УПК РФ не представлено.

Постановление по делу об административном правонарушении соответствует требованиям ч. 1 ст. 29.10 КоАП РФ.

Доводы жалобы Фоломеева А.Е. об отсутствии в его действиях состава правонарушения в связи с тем, что он находился в автовокзале один, рядом с ним не было других людей, судьей не принимается, поскольку Фоломеев А.Е. привлекается к ответственности только за нахождение в общественном месте без индивидуальных средств защиты - санитарно-гигиенической маски. В свою очередь материалами дела подтверждается и не оспаривается самим Фоломеевым А.Е. что он при наличии установленной п.5 Указа Главы Республики Башкортостан от < дата > №УГ-111, обязанности использовать индивидуальные средства защиты дыхательных путей, данную обязанность не выполнил. Использование индивидуальных средств защиты дыхательных путей предполагает закрытие ими дыхательных путей, иное противоречило бы целям установления такой обязанности для граждан. При этом положения данного пункта Указа в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения, не связывают обязанность гражданина использовать индивидуальные средства защиты дыхательных путей с наличием или отсутствием поблизости от него других людей.

Отклоняется довод заявителя и о малозначительности совершенного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В силу положений статьи 2.9 КоАП РФ, разъяснений, содержащимся в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от < дата > N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Исходя из оценки фактических обстоятельств рассматриваемого дела, а также характера совершенного противоправного деяния, эпидемиологической ситуации, вызванной вспышкой новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), которой по решению Всемирной организации здравоохранения < дата > присвоен уровень международной опасности, объявлена чрезвычайная ситуация международного значения, а < дата > данная ситуация признана пандемией, пренебрежительного отношения общества к выполнению своих публично-правовых обязанностей, возложенных на него законодательством в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), оснований для признания выявленного правонарушения малозначительным и освобождения от административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ на основании статьи 2.9 КоАП РФ в рассматриваемом случае не имеется.

При назначении вида и размера административного наказания, судья учитывает все имеющие значение обстоятельства для дела, в том числе характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, в качестве смягчающего обстоятельства учтено совершение правонарушения впервые, отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, в связи с чем прихожу к выводу, о необходимости назначения наказания Фоломееву А.Е. в виде административного штрафа, что соответствует конституционно закрепленному принципу справедливости наказания и обеспечивает реализацию превентивной цели наказания, заключающейся в предупреждении совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья,

П О С Т А Н О В И Л :

Признать Фоломеева Алексея Евгеньевича, < дата > года рождения, виновным в совершении административного правонарушения по ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 1 000 (одна тысяча) рублей.

Штраф зачислить в Управление Федерального казначейства по РБ

(УФК по Республике Башкортостан Отдел МВД России по Бирскому району)

ИНН 0257001528

КПП 025701001

расчетный счет 03100643000000010100

к\счет 40102810045370000067

БИК 018073401

в отделение НБ Республика Башкортостан Банка России\\ УФК по РБг. Уфа

КБК 1881160120101061140

УИН 18880402210017110835

Согласно с ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Предупредить Фоломеева А.Е. что по ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Башкортостан в течение 10 суток с момента получения или вручения его копии через Советский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан.

    Судья А.Г. Шакирьянова

    

5-1789/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Фоломеев Алексей Евгеньевич
Суд
Советский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан
Судья
Шакирьянова А.Г.
Статьи

ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
sovetsky--bkr.sudrf.ru
30.08.2021Передача дела судье
30.08.2021Подготовка дела к рассмотрению
21.09.2021Рассмотрение дела по существу
29.09.2021Рассмотрение дела по существу
29.09.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
14.10.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее