Решение по делу № 2-178/2019 (2-4183/2018;) ~ М-4769/2018 от 05.12.2018

Дело № 2-178/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Хабаровск 20 февраля 2019 года

Железнодорожный районный суд г. Хабаровска в составе:

председательствующего судьи Федореева Е.В.,

при секретаре Приходько О.Г.,

с участием помощника военного прокурора Хабаровского гарнизона Петросян А.П.,

представителя ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России Гущиной А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску военного прокурора Кяхтинского гарнизона к Министерству обороны Российской Федерации, федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации о возложении обязанности по включению в план капитального и текущего ремонтов котельной, утверждению плана ремонта, планированию и выделению лимитов бюджетных средств на ремонт котельной, выполнению капитального и текущего ремонтов котельной

УСТАНОВИЛ:

Военный прокурор Кяхтинского гарнизона обратился в суд с иском к Минобороны России, ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России о возложении обязанности по включению в план капитального и текущего ремонтов котельной № 2 военного городка № 10, расположенной в п. Джида Джидинского района Республика Бурятия, утверждению плана ремонта, планированию и выделению лимитов бюджетных средств на ремонт котельной, выполнению капитального и текущего ремонтов котельной, в обоснование указав, что военной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В соответствии с приказом директора департамента имущественных отношений Минобороны России от 12.04.2017 № 1140 за ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России на праве оперативного управления закреплено недвижимое имущество, в том числе котельная № 2, расположенная в военном городке №10 п. Джида Джидинского района Республика Бурятия. Проведенной проверкой установлено, что с 01 апреля 2017 все теплогенерирующие объекты Министерства обороны Российской Федерации, в том числе котельная № 2, фактически эксплуатируются жилищно-коммунальной службой № 6/5 жилищно-эксплуатационного (коммунального) отдела № 6 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по ВВО. Исходя из требований по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих организаций, изложенных в разделе III Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103, одним из критериев оценки является обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергией, выражающихся в том числе в отсутствии фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации; выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии; обеспечение качества теплоносителей. Из акта осмотра котельной №2 от 19.04.2018 № 217, составленного представителями ЖКС 6/5, в нарушение требований вышеуказанного законодательства здание котельной № 2, а также ее оборудование к отопительному сезону 2017-2018 в полном объеме подготовлены не были, что создало угрозу возникновения аварийных ситуаций. Вышеуказанному объекту необходимо выполнение текущего и капитального ремонтов, определенном ведомостью дефектов №220 от 19.04.2018, подготовленной на основании вышеуказанного акта осмотра. Из сообщений начальника ЖЭ(К)0 № 6 следует, что капитальный ремонт в котельной № 2 перед началом отопительного сезона 2017-2018 не выполнялся. Текущий ремонт выполнен, однако, не в полном объеме, о чем свидетельствуют вышеуказанный акт осмотра и ведомость дефектов. При наличии оборудования, не позволяющего обеспечить надежность теплоснабжения, указанная котельная в план капитального ремонта на 2018 год включена не была. Кроме того, выполнение вышеперечисленного объема работ перенесено на 2019 год, о чем свидетельствуют акт осеннего осмотра котельной от 02.10.2018 №51 и ведомость дефектов от 02.10.2018 № 55. Согласно объяснения начальника жилищно-коммунальной службы 6/5 Крячко О.А. ни текущий, ни капитальный ремонт перед началом отопительного сезона 2018-2019 гг. не проводился. Котельному оборудованию проведено лишь техническое обслуживание. Нарушение принципов надежности теплоснабжения и обеспечения безопасной эксплуатации объектов теплоснабжения могут привести к несоблюдению прав граждан, работающих в зданиях и сооружения, отапливаемых котельной №2, причинению вреда их жизни и здоровью. Подготовленные Департаментом эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций Министерства обороны Российской Федерации заявочные планы текущего и капитального ремонта должны быть направлены в Департамент строительства Министерства обороны Российской Федерации, с учетом возложенных на последний функций, связанных с перспективным и текущим планированием объемов государственных капитальных вложений, организацией деятельности по строительству и капитальному ремонту объектов в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации. В соответствии со ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. В связи с чем, просит обязать Минобороны России с привлечением департамента эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций и департамента строительства не позднее двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать включение в планы капитального и текущего ремонта на 2019-2020 гг. котельной № 2 военного городка № 10, а также утверждение указанных планов, с одновременным планированием и выделением лимитов бюджетных средств на указанный ремонт; обязать Минобороны России в 2019-2020 выполнить капитальный ремонт котельной № 2 в следующем объеме: замена котла № 1 марки НИИСТУ-5 на водогрейный котел марки КВр-0,4; установка систем газоочистки дымохода, химической водоподготовки; обязать ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России в лице его филиала по ВВО в рамках подготовки к отопительному сезону 2019-2020 гг. выполнить текущий ремонт котельной №2 в следующем объеме: побелка стен и потолка топочного зала в объеме 100 кв. м.; восстановление отмосток (25 кв. м), бетонной стяжки полов до 100 мм. (10 кв.м.); ремонт мягкой трехслойной кровли (55 кв. м.); покраска стен и побелка потолка комнаты отдыха; замена электрического двигателя (7,5 х 3000 об./мин.) № 1 марки К45/30, подшипников вентилятора №1 марки ВР 300/45, подшипников дымососа марки Д-3,5 М; в наружных трубопроводах и арматурах ТК-1 до ТК-2 требуется замена: трубопровода с термоизоляцией (d - 100 мм. - 40 м.); ТК-2 (производственный корпус) трубопровода d- 100 мм. – 10 м.; ТК-3 (производственный корпус) трубопровода d - 50 мм. - 50 м.; в системе электрообеспечения необходима замена распределительного шкафа, насоса Н-1 в сборе с электрическим двигателем, проводки АПВ на кабель, 60 % внутренней проводки, выключателей; замена термометров, манометров.

В ходе рассмотрения военный прокурор частично изменил исковые требования, принятые к рассмотрению определением суда от 22.01.2019, согласно которым военный прокурор просит: обязать Минобороны России с привлечением департамента эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций и департамента строительства не позднее двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать включение в планы капитального и текущего ремонта на 2019-2020 гг. котельной № 2 военного городка № 10, а также утверждение указанных планов, с одновременным планированием и выделением лимитов бюджетных средств на указанный ремонт; обязать ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России в лице его филиала по ВВО в 2019-2020 гг. выполнить капитальный ремонт котельной № 2 в следующем объеме: замена котла № 1 марки НИИСТУ-5 на водогрейный котел марки КВр-0,4; установка систем газоочистки дымохода, химической водоподготовки; обязать ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России в лице его филиала по ВВО в рамках подготовки к отопительному сезону 2019-2020 гг. выполнить текущий ремонт котельной №2 в следующем объеме: побелка стен и потолка топочного зала в объеме 100 кв. м.; восстановление отмосток (25 кв. м), бетонной стяжки полов до 100 мм. (10 кв.м.); ремонт мягкой трехслойной кровли (55 кв. м.); покраска стен и побелка потолка комнаты отдыха; замена электрического двигателя (7,5 х 3000 об./мин.) № 1 марки К45/30, подшипников вентилятора №1 марки ВР 300/45, подшипников дымососа марки Д-3,5 М; в наружных трубопроводах и арматурах ТК-1 до ТК-2 требуется замена: трубопровода с термоизоляцией (d - 100 мм. - 40 м.); ТК-2 (производственный корпус) трубопровода d- 100 мм. – 10 м.; ТК-3 (производственный корпус) трубопровода d - 50 мм. - 50 м.; в системе электрообеспечения необходима замена распределительного шкафа, насоса Н-1 в сборе с электрическим двигателем, проводки АПВ на кабель, 60 % внутренней проводки, выключателей; замена термометров, манометров.

В судебном заседании военный прокурор Петросян А.П. заявленные требования поддержал, настаивает на их удовлетворении.

Представитель ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России Гущина А.А. в судебном заседании поддержала доводы письменного отзыва, просила в удовлетворении требований военного прокурора к ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России отказать.

Представитель Минобороны России в суд не прибыл, извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в свое отсутствие, представил письменные возражения.

Представители третьих лиц департамента строительства Минобороны России, департамента эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций Минобороны России, ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России, извещенные о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, представитель ФГКУ «Сибирское ТУИО» Минобороны России представил ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие и пояснения по иску, от представителей иных третьих лиц заявления и ходатайства не поступили.

На основании ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, оценив доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся доказательств, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, п. 3 ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства.

Таким образом, обращение военного прокурора с данным иском в суд в защиту интересов неопределенного круга лиц, является правом прокурора, соответствует его полномочиям.

Согласно ст. 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человекам и гражданина являются непосредственно действующими, они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительности власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона «Об обороне» должностные лица организаций независимо от форм собственности должны исполнять свои обязанности в области обороны, предусмотренные для них законодательством Российской Федерации, а также обязаны выполнять договорные обязательства, предусмотренные Государственным контрактом, заключенным на выполнение Государственного оборонного заказа на создание объектов военной инфраструктуры, обеспечение энергетическими и другими ресурсами, производство, поставки и ремонт вооружения и военной техники, другого военного имущества, а также договорные обязательства по подрядным работам и предоставлению услуг для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов.

Согласно п. 1 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004 № 1082, п. 1 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 № 1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом», Минобороны России является федеральным органом исполнительной власти, который осуществляет в пределах своей компетенции правомочия собственника имущества, закрепленного за Вооруженными Силами Российской Федерации. Также, Министерство обороны Российской Федерации обладает полномочиями по организации ремонта имущества Вооруженных Сил Российской Федерации, что предусмотрено пп. 52 п. 7 указанного Положения.

Приказом Министра обороны Российской Федерации от 02.03.2017 № 155, создано ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации полномочий Минобороны России в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Устав ФГБУ «ЦЖКУ» утвержден приказом директора Департамента имущественных отношений министерства обороны Российской Федерации от 03.03.2017 № 607.

Согласно п. 13 Устава, основной целью деятельности ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России является содержание (эксплуатация) объектов военной и социальной инфраструктуры и предоставление коммунальных услуг в интересах Вооруженных сил Российской Федерации. Для достижения целей осуществляет, в том числе, деятельность по монтажу отопительных систем, электромонтажные работы, строительные специализированные работы, гидроизоляционные работы, штукатурные работы, столярные и плотнические работы, малярные и стекольные работы и прочие отделочные и завершающие работы, инженерные изыскания для строительства.

30.07.2018 приказом директора Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации № 2025 в пункты 16, 21 и 25 Устава ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России внесены изменения, связанные с расширением перечня видов деятельности учреждения, а именно с включением в него мероприятий по выполнению учреждением работ по капитальному ремонту объектов, находящихся в оперативном управлении или предоставленных в безвозмездное пользование учреждению.

В соответствии с приказом директора Департамента имущественных отношений Минобороны России от 12.04.2017 № 1140, за ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России на праве оперативного управления закреплено недвижимое имущество, в том числе котельная № 2 военного городка № 10, расположенной в п. Джида Джидинского района Республика Бурятия.

В силу ст. 3 Федерального закона «О теплоснабжении» одним из принципов теплоснабжения, является обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов; обеспечение безопасной эксплуатации объектов теплоснабжения.

Частью 5 ст. 20 Федерального закона «О теплоснабжении» предусмотрено, что проверка готовности теплоснабжающих организаций к отопительному периоду осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности к выполнению графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива.

Исходя из требований по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих организаций, изложенных в разделе III Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103, одним из критериев оценки является обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергией, выражающихся в том числе в отсутствии фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации; выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии; обеспечение качества теплоносителей.

В силу п. 3.2.1. Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго Российской Федерации от 24.03.2003 № 115 (далее - Правила), производственные здания и сооружения котельных надлежит содержать в исправном состоянии, обеспечивающем длительное, надежное использование их по назначению, с учетом требований санитарных норм и правил, правил безопасности труда.

Исходя из п. 2.7.1. Правил при эксплуатации тепловых энергоустановок необходимо обеспечить их техническое обслуживание, ремонт, модернизацию и реконструкцию.

В судебном заседании установлено, что согласно акту осмотра котельной №2 от 19.04.2018 № 217, составленного представителями ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России, в нарушение требований вышеуказанного законодательства здание котельной, а также ее оборудование к отопительному сезону 2018-2019 в полном объеме не подготовлены, что создает угрозу возникновения частых аварийных ситуаций.

Указанному объекту необходимо выполнение ремонта, определенного ведомостью дефектов № 220 от 19.04.2018, подготовленной на основании вышеуказанного акта осмотра.

В котельной в рамках текущего ремонта необходимо выполнение следующих работ: побелка стен и потолка топочного зала в объеме 100 кв. м.; восстановление отмосток (25 кв. м), бетонной стяжки полов до 100 мм. (10 кв.м.); ремонт мягкой трехслойной кровли (55 кв. м.); покраска стен и побелка потолка комнаты отдыха; замена электрического двигателя (7,5 х 3000 об./мин.) № 1 марки К45/30, подшипников вентилятора №1 марки ВР 300/45, подшипников дымососа марки Д-3,5 М; в наружных трубопроводах и арматурах ТК-1 до ТК-2 требуется замена: трубопровода с термоизоляцией (d - 100 мм. - 40 м.); ТК-2 (производственный корпус) трубопровода d- 100 мм. – 10 м.; ТК-3 (производственный корпус) трубопровода d - 50 мм. - 50 м.; в системе электрообеспечения необходима замена распределительного шкафа, насоса Н-1 в сборе с электрическим двигателем, проводки АПВ на кабель, 60 % внутренней проводки, выключателей; замена термометров, манометров.

Также необходим капитальный ремонт в следующем объеме: замена котла № 1 марки НИИСТУ-5 на водогрейный котел марки КВр-0,4; установка систем газоочистки дымохода, химической водоподготовки.

Исследованными в судебном заседании материалами проверки подтверждается, что капитальный ремонт в котельной № 2 перед началом отопительного сезона 2017-2018 не выполнялся. Текущий ремонт выполнен, однако, не в полном объеме, о чем свидетельствуют вышеуказанный акт осмотра и ведомость дефектов. Выполнение вышеперечисленного объема работ перенесено на 2019 год, о чем свидетельствуют акт осеннего осмотра котельной от 02.10.2018 № 51 и ведомость дефектов от 02.10.2018 № 55.

Согласно ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации способы устранения как обстоятельств, послуживших основанием возникновения опасности причинения вреда, так и самой опасности в целом могут заключаться как в запрещении деятельности, создающей такую опасность, так и в возложении обязанности совершить действия, направленные на устранение обстоятельств, создающих опасность.

В соответствии со ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Какие-либо обстоятельства, которые позволили бы подвергнуть сомнениям достоверность установленных в судебном заседании фактов, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Поскольку из материалов дела усматривается, что котельная эксплуатируется с указанными выше нарушениями, для устранения выявленных военным прокурором нарушений необходимо выполнение текущего и капитального ремонтов котельной, данная обязанность возложена на ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России, как на лицо, которому объект теплоснабжения передан собственником в оперативное управление, однако ответчиком не исполнена, обеспечить выполнение текущего и капитального ремонтов котельной обязано Минобороны России, как собственник объекта теплоснабжения, в связи с чем, суд полагает, что требования военного прокурора в указанной части правомерны, и подлежат удовлетворению.

Вместе с тем, заявленная редакция исковых требований к Минобороны России является избыточно детализированной (включить в планы ремонтов, утвердить указанные планы, выделить лимиты бюджетных средств).

В ч. 1 ст. 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации указано, что при принятии решения суд оценивает доказательства, определяет, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, установлены и какие обстоятельства не установлены, каковы правоотношения сторон, какой закон должен быть применен по данному делу и подлежит ли иск удовлетворению.

В силу ч. 3 ст. 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом.

Так, бюджетные полномочия главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, порядок формирования и исполнения бюджетов, принятия бюджетных обязательств определен главами 18, 19, 24 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в связи с чем, судебное решение может лишь содержать основание для возникновения бюджетных обязательств и суд не может указывать ответчикам, как участникам бюджетного процесса, последовательность действий по исполнению судебного акта, тем самым вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность органа государственной власти.

С учетом изложенного, исковые требования военного прокурора подлежат удовлетворению частично.

Принимая во внимание, что устранение выявленных выше нарушений требует определенных финансовых затрат, значительного объема времени, суд, исходя из принципа разумности и учитывая, что решение суда должно быть исполнимо, приходит к выводу установить срок исполнения решения суда в течение 1 (одного) года с момента вступления решения суда в законную силу, учитывая также, что ответчик не лишен возможности обратиться в суд с заявлением в порядке ст. 203 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, о предоставлении отсрочки исполнения решения при наличии доказательств, подтверждающих конкретные обстоятельства невозможности исполнения решения в установленный срок.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации

РЕШИЛ:

Исковые требования военного прокурора Кяхтинского гарнизона к Министерству обороны Российской Федерации, федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации о возложении обязанности по включению в план капитального и текущего ремонтов котельной, утверждению плана ремонта, планированию и выделению лимитов бюджетных средств на ремонт котельной, выполнению капитального и текущего ремонтов котельной - удовлетворить частично.

Возложить обязанность на Министерство обороны Российской Федерации принять организационные меры по обеспечению текущего и капитального ремонтов котельной № 2 военного городка № 10, расположенной в п. Джида Джидинского района Республика Бурятия.

Возложить обязанность на федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации выполнить капитальный ремонт котельной № 2 военного городка № 10, расположенной в п. Джида Джидинского района Республика Бурятия в следующем объеме:

замена котла № 1 марки НИИСТУ-5 на водогрейный котел марки КВр-0,4;

установка систем газоочистки дымохода, химической водоподготовки.

Возложить обязанность на федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации выполнить текущий ремонт котельной № 2 военного городка № 10, расположенной в п. Джида Джидинского района Республика Бурятия в следующем объеме:

побелка стен и потолка топочного зала в объеме 100 кв. м.;

восстановление отмосток (25 кв. м), бетонной стяжки полов до 100 мм. (10 кв.м.);

ремонт мягкой трехслойной кровли (55 кв. м.);

покраска стен и побелка потолка комнаты отдыха;

замена электрического двигателя (7,5 х 3000 об./мин.) № 1 марки К45/30, подшипников вентилятора №1 марки ВР 300/45, подшипников дымососа марки Д-3,5 М;

в наружных трубопроводах и арматурах ТК-1 до ТК-2 замена трубопровода с термоизоляцией (d - 100 мм. - 40 м.); ТК-2 (производственный корпус) трубопровода d- 100 мм. – 10 м.; ТК-3 (производственный корпус) трубопровода d - 50 мм. - 50 м.;

в системе электрообеспечения замена распределительного шкафа, насоса Н-1 в сборе с электрическим двигателем, проводки АПВ на кабель, 60 % внутренней проводки, выключателей;

замена термометров, манометров.

Установить срок исполнения решения суда 1 (один) год с момента вступления решения суда в законную силу.

В остальной части требований - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд через Железнодорожный районный суд г. Хабаровска в течение месяца с момента вынесения решения судом в окончательной форме.

Судья Е.В. Федореев

Решение в окончательной форме изготовлено судом 25 февраля 2019 года.

Судья Е.В. Федореев

2-178/2019 (2-4183/2018;) ~ М-4769/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Военный прокурор Кяхтинского гарнизона
Ответчики
Министерство обороны РФ
ФГКУ"Восточное региональное управление правового обеспечения" МО РФ
ФГБУ ЦЖКУ Минобороны РФ
Другие
ФГКУ Сибирское территориальное управление имущественных отношений Минобороны РФ
Департамент строительства Минобороны РФ
ФГБУ ЦЖКУ по ВВО
Департамент эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинчских частей и организаций Минобороны РФ
Суд
Железнодорожный районный суд г. Хабаровска
Судья
Федореев Евгений Витальевич
Дело на сайте суда
zheleznodorozhny--hbr.sudrf.ru
05.12.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.12.2018Передача материалов судье
06.12.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.12.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.12.2018Подготовка дела (собеседование)
26.12.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.01.2019Судебное заседание
22.01.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.02.2019Судебное заседание
25.02.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.03.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.03.2019Дело оформлено
26.07.2019Дело передано в архив
20.09.2019Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
24.09.2019Изучение поступившего ходатайства/заявления
15.10.2019Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее