Дело № 2-3117/2015г.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Киселёвский городской суд Кемеровской области
в составе: председательствующего – судьи Улитиной Е.Ю.,
при секретаре – Селюковой Л.Г.,
с участием истца – Кузьмина К.В.,
представителя ответчика – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Киселёвске Кемеровской области – Лапшиной М.С., действующей на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ., сроком действия до ДД.ММ.ГГГГ.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Киселевске
«25» ноября 2015 года
гражданское дело по иску
Кузьмина К.В.
к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Киселёвске Кемеровской области
о признании незаконным решения об отказе в установлении пенсии, назначении досрочной трудовой пенсии по старости,
УСТАНОВИЛ:
Истец Кузьмин К.В. обратился в Киселёвский городской суд с иском к ответчику - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Киселёвске Кемеровской области (далее – УПФР в г.Киселёвске Кемеровской области) о признании незаконным решения об отказе в установлении пенсии, назначении досрочной трудовой пенсии по старости, ссылаясь на следующие обстоятельства.
С ДД.ММ.ГГГГ и до настоящего времени истец работает на предприятиях угольной промышленности г.Киселёвска и стаж его работы на подземных работах по добыче полезных ископаемых составляет <данные изъяты>.
ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в УПФР в г.Киселёвске Кемеровской области с заявлением о досрочном назначении пенсии по старости по основаниям, предусмотренным подп. 11 п. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 года № 400-ФЗ.
Однако, ответчик отказал в назначении досрочной трудовой пении по старости, указав в протоколе заседания комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ., что при рассмотрении заявления истца применялся Список работ и профессий, дающих право на пенсию независимо от возраста при занятости на подземных работах не менее 25 лет, утверждённый Постановлением Совета Министров РСФСР от 13.09.1991г. №481. По мнению ответчика, отсутствуют правовые основания для назначения пенсии из-за отсутствия требуемого специального стажа в количестве 25 лет, так как специальный стаж работы истца на дату обращения составил <данные изъяты>. При этом в специальный стаж ответчиком не был включен период службы истца в составе Вооруженных Сил СССР с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ.
С решением ответчика истец не согласен, поскольку в соответствии с ранее действовавшим законодательством служба в Армии включалась в специальный стаж. Данный период подлежит зачету в льготный стаж как 1 день службы за 1 день работы по ведущей профессии «<данные изъяты>» или «<данные изъяты>». Период прохождения им военной службы приходится на время действия Положения о порядке назначения и выплаты государственных пенсий, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 03.08.1972 года №590, в соответствии с подп.«к» п. 109 которого при назначении на льготных условиях или в льготных размерах пенсии по старости период службы в составе Вооруженных Сил СССР приравнивается либо к работе, которая предшествовала данному периоду, либо к работе, которая следовала за окончанием этого периода.
Истец указывает, что до службы в Армии он работал на Шахте «<данные изъяты>» в качестве <данные изъяты>, после службы в Армии – на Шахте «<данные изъяты>» в качестве <данные изъяты>. Данные профессии включены в Список профессий, дающих право на пенсию независимо от возраста при занятости на подземных работах.
Таким образом, действовавшее на момент прохождения службы в Армии законодательство не содержало в себе запрета на включение в стаж работы по специальности для назначения пенсии по выслуге лет времени службы в составе Вооруженных Сил СССР, а дальнейшее изменение законодательства не может служить основанием для ущемления прав истца в области пенсионного обеспечения.
С учетом оспариваемого периода его специальный стаж на день обращения с заявлением о назначении досрочной пенсии составит <данные изъяты>.
На основании изложенного, истец просит суд включить период прохождения службы в составе Вооруженных Сил СССР с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. в стаж работы по профессии «<данные изъяты>», дающей право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости; признать незаконным решение ответчика об отказе в назначении пенсии; обязать УПФР в г.Киселёвске Кемеровской области включить в специальный стаж работы для назначения досрочной страховой пении по старости период прохождения службы в составе Вооруженных Сил СССР с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. (<данные изъяты>) и назначить ему досрочную страховую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ.
Кроме того, просит взыскать с ответчика в свою пользу расходы за составление искового заявления в размере <данные изъяты> рублей и расходы по оплате государственной пошлины в размере <данные изъяты> рублей.
В судебном заседании истец Кузьмин К.В. поддержал исковые требования по изложенным в иске доводам.
Представитель ответчика Лапшина М.С. исковые требования не признала, ссылаясь на обоснованность принятого пенсионным органом решения об отказе в назначении истцу трудовой пенсии по старости досрочно. Представила письменный отзыв на иск (40-42). Пояснила, что на момент обращения по вопросу назначения пенсии специальный стаж истца составил <данные изъяты>. Период прохождения истцом службы в Армии, в соответствии со ст.12 Федерального закона «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 года № 400-ФЗ относится к тем периодам, которые включаются только в страховой стаж. Постановление Совета Министров СССР №590 от 03.08.1972 года, на которое ссылается истец, утратило силу с 01 января 1992 года, в связи с принятием Закона РСФСР от 20.11.1990 года №340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации». Статья 133.1 указанного закона не предусматривает, что время выполняемых до 01 января 1992 года подземных работ, работ с вредными условиями труда и в горячих цехах, а также других работ с тяжелыми условиями труда, дающих до 01 января 1991г. право на получение пенсии на льготных условиях, засчитывается в специальный трудовой стаж, с учётом которого назначается пенсия по старости наравне с работами, указанными в пунктах «а» и «б» статьи 12 Закона РСФСР от 20.11.1990 года №340-1. Указанные пункты предусматривают условия назначения досрочной трудовой пенсии по достижении возраста 50 лет. Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 29.01.2004г. №2-П со ссылкой на Постановление от 24.05.2001г. №8-П и Определение от 05.11.2002г. №320-О указал на то, что в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования, сохраняются ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права. Постановление Совета Министров СССР №590 от 03.08.1972г. (п.16) не предусматривает назначение льготной пенсии мужчинам ранее достижения возраста 50 лет. Кузьмин К.В. на момент обращения с заявлением о назначении пенсии достиг возраста <данные изъяты>. Постановление Совета Министров РСФСР №481 вступило в действие с 13.09.1991г. Соответственно, даже с учетом норм ранее действовавшего законодательства, у истца отсутствовало право для назначения досрочной трудовой пенсии на момент обращения. Просит в удовлетворении исковых требований отказать. В случае удовлетворения иска просит снизить судебные расходы, поскольку денежные средства ответчика имеют строго целевое назначение.
Суд, выслушав участвующих в деле лиц, изучив письменные материалы дела, находит исковые требования Кузьмина К.В. обоснованными, но подлежащими частичному удовлетворению.
Согласно статье 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии со статьями 12, 56 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В соответствии с ч.1 ст.39 Конституции Российской Федерации, каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
Конституционное право на социальное обеспечение включает и право на получение пенсии в определенных законом случаях и размерах.
Согласно ч.2 ст.6, ч.1 ст.17, ст.ст.18, 19, 46 Конституции Российской Федерации - каждый гражданин Российской Федерации обладает на её территории всеми правами и свободами, и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии с Постановлениями Конституционного Суда Российской Федерации от 29.01.2004 года №2-П и от 03.06.2004 года №11-П принципы правовой справедливости и равенства, на которых основано осуществление прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации как правовом и социальном государстве, в том числе права на социальное обеспечение (в частности, пенсионное обеспечение), по смыслу статей 1, 2, 6 (часть 2), 15 (часть 4), 17 (часть 1), 18, 19 и 55 (часть 1) Конституции Российской Федерации, предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения.
В соответствии с ч.1 ст.4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.
С 1 января 2015 года на территории Российской Федерации действует Федеральный закон «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 года №400-ФЗ, который в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15.12.2001 года №167-ФЗ устанавливает основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии.
В соответствии со ст.8 указанного Федерального закона право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет, при наличии не менее 15 лет страхового стажа и величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30.
В соответствии с подп.11 п.1 ст.30 указанного Федерального закона страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст.8 настоящего Федерального закона при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30, лицам, непосредственно занятым полный рабочий день на подземных и открытых горных работах (включая личный состав горноспасательных частей) по добыче угля, сланца, руды и других полезных ископаемых и на строительстве шахт и рудников, независимо от возраста, если они работали на указанных работах не менее 25 лет, а работникам ведущих профессий - горнорабочим очистного забоя, проходчикам, забойщикам на отбойных молотках, машинистам горных выемочных машин, если они проработали на таких работах не менее 20 лет.
Согласно п.2 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 года №400-ФЗ списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с часть 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.
Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии (п.3 ст.30 Федерального закона «О страховых пенсиях»).
В судебном заседании установлено и подтверждено письменными материалами дела, что ДД.ММ.ГГГГ истец Кузьмин К.В. обратился в УПФР в г.Киселёвске Кемеровской области с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по основанию, предусмотренному подп. 11 п. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях».
Протоколом заседания комиссии УПФР в г.Киселёвске Кемеровской области по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан от ДД.ММ.ГГГГ № органу ПФР было рекомендовано вынести решение об отсутствии правовых оснований для установления пенсии Кузьмину К.В. из-за отсутствия требуемого специального стажа в количестве 25 лет (л.д.15-16).
Протокол комиссии был вручен истцу ДД.ММ.ГГГГ (л.д.16).
На основании указанного протокола руководителем УПФР в г.Киселёвске Кемеровской области было вынесено решение № от ДД.ММ.ГГГГ, которым Кузьмину К.В. было отказано в назначении пенсии по подп. 11 п. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» из-за отсутствия требуемого специального стажа. С решением истец был ознакомлен ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.14).
При этом в стаж работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии, не был включен период службы истца в Вооруженных Силах СССР с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ
По мнению представителя ответчика, время службы в Армии подлежит включению только в страховой стаж.
Суд не может согласиться с указанной правовой позицией, в связи со следующим.
Из Постановления Конституционного суда Российской Федерации от 24.05.2001г. №8-П, Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 05.11.2002г. №320-0, Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 29.01.2004г. №2-П следует, что при разрешении вопроса о назначении досрочной трудовой пенсии по старости должны применяться нормативные правовые акты, действовавшие в спорные периоды трудовой деятельности лица, предусматривающие право на включение работы в определенных должностях и учреждениях на момент возникновения у работника такого права в связи с осуществлением им определенной трудовой деятельности, регулировавшие порядок исчисления стажа для назначения пенсии до введения в действие нового правового регулирования с 31.12.2001г.
До 1 января 1992 года на территории Российской Федерации действовало «Положение о порядке назначения и выплаты государственных пенсий», утвержденное Постановлением Совмина СССР от 03.08.1972 года № 590 (в ред. от 30.01.1988 года).
В абзаце седьмом п.14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2012г. №30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии» разъяснено, что при разрешении споров, связанных с установлением и выплатой трудовой пенсии по старости гражданам ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста, в интересах граждан и в целях недопущения ухудшения условий реализации права на пенсионное обеспечение, на которые они рассчитывали до введения в действие нового правового регулирования (независимо от того, выработан ими общий или специальный трудовой стаж полностью либо частично), стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, может исчисляться с учетом законодательства, действовавшего на период выполнения соответствующих работ и иной общественно полезной деятельности, позволявшего засчитывать такие периоды в стаж при назначении пенсий на льготных условиях (Закон СССР от 14 июля 1956г. «О государственных пенсиях», Закон СССР от 15 мая 1990г. «О пенсионном обеспечении граждан в СССР», Закон Российской Федерации от 20 ноября 1990г. №340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» и принятые в соответствии с ними подзаконные акты).
Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 29 января 2004г. №2-П указал на то, что в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования, ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права, сохраняются за указанной категорией лиц.
В силу подп. «к» п. 109 названного Положения, кроме работы в качестве рабочего или служащего, в общий стаж работы засчитывается также служба в составе Вооруженных Сил СССР и пребывание в партизанских отрядах, служба в войсках и органах ВЧК, ОГПУ, НКВД, НКГБ, МТБ, Комитета государственной безопасности при Совете Министров СССР, Министерства охраны общественного порядка СССР, министерств охраны общественного порядка союзных республик, Министерства внутренних дел СССР, министерств внутренних дел союзных республик; служба в органах милиции.
При назначении на льготных условиях или в льготных размерах пенсий по старости рабочим и служащим, работавшим на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и на других работах с тяжелыми условиями труда (подпункты «а» и «б» пункта 16) периоды, указанные в подп. «к» приравниваются по выбору обратившегося за назначением пенсии либо к работе, которая предшествовала данному периоду, либо к работе, которая следовала за окончанием этого периода.
Названное Положение утратило силу с 1 января 1992 года с принятием Закона РСФСР «О государственных пенсиях в Российской Федерации» от 20.11.1990 года № 340-1, который, в свою очередь, утратил силу с 1 января 2002 года с принятием Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 года № 173-ФЗ.
При этом, ст. 133.1 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в Российской Федерации» от 20.11.1990 года № 340-1 (в ред. от 06.02.1992 года) было предусмотрено, что время выполняемых до 1 января 1992 года подземных работ, работ с вредными условиями труда и в горячих цехах, а также других работ с тяжелыми условиями труда, дающих до 1 января 1992 года право на получение пенсии на льготных условиях, засчитывается в специальный трудовой стаж, с учетом которого назначается пенсия по старости наравне с работами, указанными соответственно в пунктах «а» и «б» статьи 12 настоящего Закона.
Как следует из п.11 Указания Минсоцзащиты РФ «О порядке применения Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» при назначении пенсий в связи с особыми условиями труда и пенсий за выслугу лет» от 20.04.1992 года № 1-28-У периоды приравниваемой деятельности по ранее действовавшему законодательству (учеба, служба в армии, выборочная работа и т.п.) в специальный трудовой стаж при назначении льготной пенсии после 1 января 1992 года не включаются.
В судебном заседании установлено и подтверждается записями в трудовой книжке истца, что с ДД.ММ.ГГГГ. истец работал <данные изъяты> с полной сменой под землёй на Шахте «<данные изъяты>» и был уволен ДД.ММ.ГГГГ в связи с истечением срока практики (л.д.7-8).
С ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. истец Кузьмин К.В. находился на службе в Вооруженных Силах по призыву, что подтверждается записью в трудовой книжке (л.д.8) и справкой из отдела военного комиссариата (л.д.13).
После службы в Армии истец был трудоустроен с ДД.ММ.ГГГГ. на Шахту «<данные изъяты>» <данные изъяты>, где работал до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.8).
При этом, как следует из данных о страховом стаже, периоды работы Кузьмина К.В. с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. (<данные изъяты>) в должности подземного горнорабочего на Шахте «<данные изъяты>» и с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. <данные изъяты>) в должности <данные изъяты> на Шахте «<данные изъяты>» были включены ответчиком в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии.
При таких обстоятельствах, исходя из п.109 «Положения о порядке назначения и выплаты государственных пенсий», утвержденного Постановлением Совмина СССР от 03.08.1972 года № 590, время прохождения Кузьминым К.В. службы в Вооруженных Силах по призыву может быть приравнено как к работе, которая предшествовала данному периоду, так и к работе, которая следовала за её окончанием.
Таким образом, доводы представителя ответчика о том, что к спорным правоотношениям «Положение о порядке назначения и выплаты государственных пенсий», утвержденное Постановлением Совмина СССР от 03.08.1972 года № 590, применению не подлежит, основано на неправильном применении норм материального права, так как действующее правовое регулирование предусматривало возможность зачета службы Кузьмина К.В. в Армии в специальный стаж, а дальнейшее изменение законодательства не может служить основанием для ущемления прав истца в области пенсионного обеспечения.
Однако, учитывая, что вышеназванное Положение действовало лишь до 1 января 1992 года, а статья 133.1 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в Российской Федерации» от 20.11.1990 года № 340-1 предусматривала включение в специальный стаж, с учетом которого назначается пенсия по старости, только время выполняемых до 1 января 1992 года подземных и иных работ с вредными условиями труда, к работе Кузьмина К.В., которая следовала как до, так и после службы в Армии, может быть приравнено лишь время службы в Армии с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. (<данные изъяты>), а не по ДД.ММ.ГГГГ., как об этом просит истец.
В связи с изложенным, исковые требования Кузьмина К.В. подлежат частичному удовлетворению – в стаж работы по профессии «<данные изъяты>», дающей право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости, подлежит включению период службы в Армии с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ., поскольку, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, пенсионное законодательство не предусматривает включение в специальный стаж службу в составе Вооруженных Сил РФ.
С учётом указанного периода (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.), специальный стаж работы Кузьмина К.В. на дату его обращения в пенсионный орган составляет <данные изъяты>, то есть менее требуемого 25-летнего стажа, что не дает ему право на назначение досрочной страховой пенсии по подп. 11 п. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 года № 400-ФЗ. Соответственно, ответчик обоснованно отказал истцу в назначении досрочной страховой пенсии по старости по указанному основанию, в связи с чем правовых оснований для признания незаконным решения УПФР в г.Киселёвске Кемеровской области № от ДД.ММ.ГГГГ. и назначении досрочной страховой пенсии по старости по подп. 11 п. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 года № 400-ФЗ с ДД.ММ.ГГГГ – не имеется.
Заявленные истцом требования о взыскании с ответчика расходов по оплате государственной пошлины в размере <данные изъяты> рублей, подтвержденные документально (л.д.2) подлежат удовлетворению на основании ч.1 ст.98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которой стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает с другой стороны возместить все понесенные по делу судебные расходы.
Согласно ст.94 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации к издержкам, связанным с рассмотрением дела, относятся, в числе прочего, расходы на оплату услуг представителя.
В соответствии со ст.100 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по её письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.
Размер понесенных расходов указывается стороной и подтверждается соответствующими документами.
Указанная норма закона предоставляет суду право уменьшить сумму, взыскиваемую в возмещение расходов по оплате услуг представителя. Реализация данного права судом возможна лишь в случаях, если он признает эти расходы чрезмерными с учетом конкретных обстоятельств дела.
Сумма вознаграждения, в частности, зависит от продолжительности и сложности дела, квалификации и опыта представителя, обусловлена достижением юридически значимого для доверителя результата, должна соотноситься со средним уровнем оплаты аналогичных услуг.
В подтверждение понесенных расходов на представителя истцом представлена квитанция по оплате <данные изъяты> рублей за составление искового заявления (л.д.17).
Расходы за составление искового заявления также относятся к расходам по оплате услуг представителя и могут быть уменьшены судом.
При определении подлежащей взысканию с ответчика в пользу истца суммы расходов на представителя, суд учитывает сложность иска, мнение представителя ответчика, а также требования разумности и справедливости, в связи с чем считает необходимым требования в этой части удовлетворить частично, взыскав с ответчика в пользу истца расходы за составление искового заявления в размере <данные изъяты> рублей. В удовлетворении остальной части исковых требований о взыскании расходов за составление искового заявления следует отказать, признав заявленную ко взысканию сумму завышенной.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-198, 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░. (<░░░░░░ ░░░░░░>).
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░. ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ – ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░. 11 ░. 1 ░░. 30 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░ 28.12.2013 ░░░░ № 400-░░ ░ ░░.░░.░░░░ - ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░, ░ ░░░░░ – <░░░░░░ ░░░░░░>.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░.░░.░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ - ░.░.░░░░░░░
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ «░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.