Решения по делу № 2-2544/2020 ~ М-2659/2020 от 14.08.2020

Дело №2-2544/2020 11 ноября 2020 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Ломоносовский районный суд города Архангельска в составе

председательствующего судьи Ждановой А.А.

при секретаре судебного заседания Ульяновой Ю.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Архангельске гражданское дело по иску Сальниковой А. Е. к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда в г.Архангельске Архангельской области (межрайонное) о включении в стаж периодов, назначении пенсии,

установил:

Сальникова А.Е. обратилась в суд с иском к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Архангельске Архангельской области (межрайонное) о включении в стаж работы в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, периодов с <Дата> по <Дата>, с <Дата> по <Дата>, назначении пенсии с <Дата>.

В обоснование требований истец указала, что обращалась в пенсионный орган <Дата> с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости на основании п.2 ч.1 ст.32 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях». Ответчиком <Дата> было отказано в назначении пенсии в связи с недостаточным количеством стажа работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера. При этом в стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, не были включены период работы в ООО «Архангельская аудиторская компания» с <Дата> по <Дата>, период осуществления предпринимательской деятельности с <Дата> по <Дата>. Полагая, что ответчиком необоснованно исключены указанные периоды из данного стажа, поскольку в спорные периоды истец была зарегистрирована и осуществляла деятельность в качестве индивидуального предпринимателя в г.Архангельске, работала в организациях в г.Архангельске, истец обратилась в суд с заявленным иском.

В судебное заседание истец не явилась, извещена надлежащим образом, ее представитель поддержал заявленные требования по аналогичным основаниям. Пояснил, что работодателем ООО «Архангельская аудиторская компания» сдавались сведения за истца в систему персонифицированного учета за 2008 год, однако они не были приняты пенсионным органом. Сообщил, что ООО «Архангельская аудиторская компания» уплачены за истца страховые взносы за 2008 года в установленном законом размере.

Представитель ответчика, извещенный о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в суд не явился, ранее в судебных заседаниях возражал против удовлетворения исковых требований по основаниям, указанным в отзыве на иск.

Заслушав пояснения представителя истца, исследовав письменные материалы дела, обозрев отказное (пенсионное) дело Сальниковой А.Е. <№>, наблюдательное дело ООО «Архангельская аудиторская компания», суд приходит к следующему.

Порядок исчисления и перерасчета пенсии в настоящее время регулируется Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Федеральный закон «О страховых пенсиях», Закон № 400-ФЗ).

Согласно статье 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», определяющей условия назначения страховой пенсии по старости, право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону).

В силу п. 6 ч. 1 ст. 32 Федерального закона «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 возраста мужчинам по достижении возраста 60 лет и женщинам по достижении возраста 55 лет (с учетом положений, предусмотренных приложениями 5 и 6 к настоящему Федеральному закону), если они проработали не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет. Гражданам, работавшим как в районах Крайнего Севера, так и в приравненных к ним местностях, страховая пенсия устанавливается за 15 календарных лет работы на Крайнем Севере. При этом каждый календарный год работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера. Гражданам, проработавшим в районах Крайнего Севера не менее 7 лет 6 месяцев, страховая пенсия назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, на четыре месяца за каждый полный календарный год работы в этих районах. При работе в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также в этих местностях и районах Крайнего Севера каждый календарный год работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 32 Закона № 400-ФЗ страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 женщинам, родившим двух и более детей, достигшим возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж не менее 20 лет и проработали не менее 12 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 17 календарных лет в приравненных к ним местностях.

Согласно частям 3, 4 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности).

Частью 1 статьи 11 Закона № 400-ФЗ определено, что в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В части 1 статьи 4 Закона № 400-ФЗ указаны граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

Согласно статье 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» застрахованные лица – лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование в соответствии с настоящим Федеральным законом. Застрахованными лицами являются граждане Российской Федерации, в том числе работающие по трудовому договору или по договору гражданско-правового характера, предметом которого являются выполнение работ и оказание услуг, самостоятельно обеспечивающие себя работой (индивидуальные предприниматели, адвокаты, арбитражные управляющие, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся частной практикой и не являющиеся индивидуальными предпринимателями).

В силу статьи 14 Закона № 400-ФЗ при подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

На основании пункта 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года № 516 (далее – Правила № 516), в стаж работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Как указано в пункте 5 Правил № 516, периоды работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости, которая выполнялась постоянно в течение полного рабочего дня, засчитываются в стаж в календарном порядке, если иное не предусмотрено настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами. При этом в стаж включаются периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных основного и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Перечень документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению, утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 ноября 2014 года № 958н (далее – Перечень).

Пунктами 6 и 12 Перечня предусмотрено, что для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с пунктами 2 и 6 части 1 статьи 32 Федерального закона «О страховых пенсиях» необходимы документы, подтверждающие периоды работы и (или) иной деятельности и иные периоды, включаемые (засчитываемые) в страховой стаж, правила подсчета и подтверждения которого утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 02 октября 2014 года № 1015 «Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий», а также документы о работе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Правилами подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденными постановлением Правительства РФ от 02 октября 2014 года № 1015 (далее – Правила № 1015), предусмотрен порядок подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий.

Как указано в пункте 10 Правил № 1015, периоды работы до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета. В случае если в сведениях индивидуального (персонифицированного) учета содержатся неполные сведения о периодах работы либо отсутствуют сведения об отдельных периодах работы, периоды работы подтверждаются документами, указанными в пунктах 11-17 настоящих Правил.

Пунктом 11 Правил № 1015 определено, что документом, подтверждающим периоды работы по трудовому договору, является трудовая книжка установленного образца. При отсутствии трудовой книжки, а также, в случае если в трудовой книжке содержатся неправильные и неточные сведения, либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, трудовые книжки колхозников, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.

В соответствии с пунктом 43 указанных Правил периоды работы и (или) иной деятельности после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются документами об уплате соответствующих обязательных платежей, выдаваемыми в установленном порядке территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Из материалов дела следует, что <Дата> Сальникова А.Е., <Дата> года рождения, обратилась к ответчику с заявлением о назначении страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 32 Закона № 400-ФЗ.

Решением ответчика от <Дата> <№> истцу отказано в досрочном назначении страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 32 Закона № 400-ФЗ ввиду недостаточности стажа работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, – 17 лет.

При этом страховой стаж истца был определен в календарном исчислении продолжительностью 22 года 02 месяца 13 дней, стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, – 16 лет 04 месяца 27 дней.

Из материалов отказного пенсионного дела Сальниковой А.Е. следует, что при назначении пенсии спорные периоды не были включены в страховой стаж и стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.

Согласно ст.ст.56, 60 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами.

В силу присущего гражданскому судопроизводству принципа диспозитивности эффективность правосудия по гражданским делам обусловливается в первую очередь поведением сторон как субъектов доказательственной деятельности; наделенные равными процессуальными средствами защиты субъективных материальных прав в условиях состязательности, стороны должны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений, и принять на себя все последствия совершения или несовершения процессуальных действий.

Федеральный закон от 01 апреля 1996 года №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования», установивший правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации о государственном пенсионном обеспечении вступил в силу на территории отдельных административно-территориальных единиц пяти субъектов Российской Федерации, определяемых Правительством Российской Федерации, – с 01 января 1996 года, а на территории всей Российской Федерации – с 01 января 1997 года.

Как разъяснено в п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2012 года № 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии» рассматривая требования, связанные с порядком подтверждения страхового стажа (в том числе стажа, дающего право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости), судам следует различать периоды, имевшие место до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и после такой регистрации.

Периоды работы после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в силу п. 2 ст. 13 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» подтверждаются выпиской из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, сформированной на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Истец зарегистрирована в системе государственного пенсионного страхования <Дата>.

Судом установлено, что с <Дата> Сальникова А.Е. занимала должность генерального директора ООО «Архангельская аудиторская компания».

Из решения пенсионного органа и пояснений представителя ответчика следует, что период с <Дата> по <Дата> не включен ответчиком в страховой стаж и стаж работы истца в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в связи с невозможностью распределить уплаченные страховые взносы и отсутствием сведений о данном периоде работы в системе персонифицированного учета.

Как следует из материалов наблюдательного дела <***> данное юридическое лицо располагалось в г.Архангельске, по состоянию на 2008 год Сальникова А.Е. являлась генеральным директором данного общества, а также одним из его учредителей. В марте 2009 года по почте от ООО «Архангельская аудиторская компания» в пенсионный орган поступила декларация по страховым взносам на ОПС за 2008 год с приложением индивидуальных сведений <***>-<Дата> год. Однако данные документы не были приняты к обработке и загрузке на лицевой счет по причине наличия следующих ошибок: несоответствие сумм страховых взносов, поступивших на счет ПФР, с отраженными в АДВ-11 (менее установленного законом размера на трех перечисленных сотрудников), отсутствие в описи АДВ-6 признака территориальных условий, несоответствие форматов данных, несоответствие требованиям по оформлению и заполнению бумажных документов, предоставление страхователем недостоверных ИС – в связи с отсутствием магнитного носителя нет возможности протестировать проверяющей программой достоверность ИС.

В связи с отказом в приеме документов персонифицированного учета в адрес <***>» пенсионным органом было направлено уведомление от <Дата>, в котором было предложено устранить указанные ошибки и вновь представить документы в срок до <Дата>. В указанный срок необходимые сведения за 2008 год представлены страхователем не были, что подтверждается актом проверки <№> от <Дата>.

Как следует из материалов дела, <Дата> между Государственным учреждением – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Архангельске Архангельской области (межрайонное) и ООО «Архангельская аудиторская компания» в лице генерального директора Сальниковой А.Е. было заключено соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи.

Судом установлено, что <Дата> пенсионным органом в адрес <***> направлено уведомление от <Дата> о необходимости предоставить сведения персонифицированного учета на Сальникову А.Е. за период с <Дата> по <Дата> (добавить стаж) либо документально подтвердить правомерность стаживого периода.

Между тем, по состоянию на момент обращения истца с заявлением о назначении пенсии (<Дата>) такие сведения работодателем представлены не были, в системе индивидуального (персонифицированного) учета отсутствовали сведения о работе истца в 2008 году в ООО «Архангельская аудиторская компания», в том числе не был указан код территориальных условий труда «МКС».

Доводы истца о том, что ООО «Архангельская аудиторская компания» перечислялись все установленные законом страховые взносы, на момент обращения в пенсионный орган ничем не были подтверждены и противоречили материалам наблюдательного дела, из которого следует, что страховые взносы не были уплачены в необходимом размере в расчете на трех сотрудников, информации о предоставлении двум из них неоплачиваемых отпусков в пенсионный орган при подаче соответствующих сведений представлено не было. что препятствовало установлению факта уплаты страховых взносов за отдельного сотрудника.

При этом суд принимает во внимание должность, которую занимала истец (генеральный директор), а также то, что она являлась учредителем ООО «Архангельская аудиторская компания», в связи с чем в соответствии с положениями Федерального закона от 01 апреля 1996 года №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования» именно Сальникова А.Е. была ответственна за перечисление страховых взносов за оспариваемый период и передачу достоверных сведений в систему персонифицированного учета, что сделано не было, несмотря на неоднократные уведомления пенсионного органа, в том числе до подачи заявления о назначении пенсии в 2019 году.

Пунктом 7 Перечня № 958н определено, что для подтверждения дополнительных условий назначения страховой пенсии по старости и обстоятельств, учитываемых при определении ее размера, предусмотренных Федеральным законом «О страховых пенсиях», необходимы документы о периодах работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (ч. 4 и 5 ст.17 ФЗ «О страховых пенсиях»).

Между тем, истцом при подаче заявления о назначении пенсии не было представлено документов, подтверждающих факт работы истца в 2008 году в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в течение полного рабочего дня. Не содержали таких сведений и документы, представленные ООО «Архангельская аудиторская компания» в пенсионный орган в 2008 году, а также данный факт не был отражен в сведениях индивидуального персонифицированного учета.

Таким образом, учитывая указанные обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что период с <Дата> по <Дата> не подлежит включению в стаж работы истца в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.

При этом суд находит необоснованными доводы стороны истца о том. что факт работы истца в г.Архангельске в 2008 году подтвержден надлежащим образом, в том числе табелями учета рабочего времени и лицевыми счетами, и ответчиком не опровергнут, поскольку спорный период имел место после регистрации истца в системе персонифицированного учета. в связи с чем должен подтверждаться сведениями из указанной системы, документов, опровергающих данные сведения, истцом в пенсионный орган при подаче заявления <Дата> представлено не было.

Судом установлено и материалами дела подтверждено, что истец по состоянию на 2019 год была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя.

Определяя в Федеральном законе от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» круг лиц, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование (застрахованные лица), законодатель включил в их число граждан, самостоятельно обеспечивающих себя работой, в том числе индивидуальных предпринимателей, и закрепил, что они одновременно являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию и обязаны уплачивать в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации страховые взносы (подпункт 2 пункта 1 статьи 6, пункт 1 статьи 7, пункт 2 статьи 14).

В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 2 октября 2014 г. № 1015 (далее – Правила № 1015) в страховой стаж включаются (засчитываются) периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, застрахованными в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее - застрахованные лица), при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - страховые взносы).

При этом периоды осуществления предпринимательской деятельности могут рассматриваться как периоды работы в районах Крайнего Севера и в приравненных к ним местностях в случае документального подтверждения уплаты за эти периоды обязательных платежей и осуществления указанной деятельности в таких районах и местностях.

Исходя из правовой позиции, выраженной Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 12 октября 1998 года № 24-П, конституционная обязанность каждого налогоплательщика по уплате налогов должна считаться исполненной в тот момент, когда изъятие части его имущества, предназначенной для уплаты в бюджет в качестве налога, фактически произошло.

Между тем, согласно материалам дела и пояснениям представителя истца страховые взносы истцом как индивидуальным предпринимателем за 2019 год были уплачены уже после обращения с заявлением о назначении пенсии в декабре 2019 года, налоговая декларация за 2019 год была подана истцом в налоговый орган в июне 2020 года. Таким образом, истцом при обращении с заявлением о назначении пенсии от <Дата> не были приложены все необходимые документы по спорным периодам 2019 года, в связи с чем у пенсионного органа отсутствовали основания для включения в страховой стаж и стаж работы истца в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, периода с <Дата> по <Дата> на момент обращения истца с заявлением <Дата>.

Таким образом, исковые требования истца о включении в стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, периода осуществления предпринимательской деятельности с <Дата> по <Дата> не подлежат удовлетворению, поскольку оценка пенсионных прав производится пенсионным органом на момент обращения лица с заявлением о назначении пенсии. Истец вправе обратиться в пенсионный орган с заявлением о назначении пенсии с учетом указанного периода, предоставив соответствующие документы.

Согласно ст. 22 Федерального закона «О страховых пенсиях» страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

На момент обращения с заявлением о назначении пенсии стаж работы истца в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, составил менее требуемых 17 лет, в связи с чем основания для удовлетворения исковых требований о назначении досрочной страховой пенсии по старости с <Дата> отсутствуют.

При таких обстоятельствах, в удовлетворении исковых требований надлежит отказать.

При этом, вопреки доводам стороны истца, исходя из указанных положений закона, пенсионным законодательством установлен заявительный характер обращения в пенсионный орган за назначением пенсий, в связи с чем суд не может в случае отсутствия необходимого стажа на момент обращения с заявлением о назначении пенсии установить иную дату назначения пенсии с учетом выработки необходимого стажа.

Поскольку суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований, на основании ч. 1 ст. 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации расходы истца на уплату государственной пошлины не подлежат возмещению ответчиком.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

в удовлетворении исковых требований Сальниковой А. Е. к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда в г.Архангельске Архангельской области (межрайонное) о включении в стаж работы в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, периодов с <Дата> по <Дата>, с <Дата> по <Дата>, назначении пенсии отказать.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Архангельский областной суд через Ломоносовский районный суд города Архангельска в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

        

Председательствующий А.А. Жданова

2-2544/2020 ~ М-2659/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Сальникова Анна Евгеньевна
Ответчики
ГУ-Управление Пенсионного Фонда РФ в г.Архангельске, АО (межрайонное)
Суд
Ломоносовский районный суд г. Архангельска
Судья
Жданова Анастасия Андреевна
Дело на странице суда
lomonosovsky--arh.sudrf.ru
14.08.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.08.2020Передача материалов судье
14.08.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.08.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
14.09.2020Предварительное судебное заседание
30.09.2020Предварительное судебное заседание
06.11.2020Судебное заседание
11.11.2020Судебное заседание
17.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.02.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.05.2021Дело оформлено
Решения

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее