Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-59/2021 ~ М-54/2021 от 20.08.2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

8 сентября 2021 года

г. Белогорск

Белогорский гарнизонный военный суд в составе: председательствующего -Бордина С.Н., при секретаресудебного заседания Мокрых А.А.,с участием представителей административного истца – Белкина Ю.А., начальникафедеральногоказенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Амурской области и Республике Саха (Якутия)» – Павлова И.В.,рассмотрев в открытом судебном заседании, в помещении военного суда, административное дело (УИД: ) по административному исковому заявлению военнослужащего войсковой части <иные данные> Подкура Бориса Дмитриевича об оспаривании действий командиров войсковых частей и , связанных с отказом в предоставлении дополнительных суток отдыха, а также выплатой денежного довольствияв меньшем размере,

УСТАНОВИЛ:

Подкур Б.Д. обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором с учетом уточнений просит признать незаконными действия командира войсковой части , связанные со снижением размера премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей за период с <дата> по <дата> до 1 % оклада денежного содержания и прекращением с <дата> выплаты ему ежемесячных надбавоки дополнительных выплат после сдачи дел и должности, обязав ответчика установить ему указанную премию в размере 25 % оклада денежного содержания за период с <дата> по <дата> и возобновить положенные выплаты, а также просит признать незаконным приказ командира войсковой части от <дата> о предоставлении ему основного отпуска за 2021 год пропорционально прослуженному времении отпуска по личным обстоятельствам, обязав командира войсковой части только после предоставления ему дополнительных суток отдыха за привлечение в <дата> годах к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени и исполнение обязанностей военной службы в выходные и праздничные дни предоставить ему отпуск по личным обстоятельствам в количестве 30 дней перед увольнением с военной службы, а затем основной отпуск за 2021 год пропорционально прослуженному времени.

В обоснование требований в исковом заявлении Подкур указал, что проходит военную службу по контракту в войсковой . На основании приказа Министра обороны РФ от <дата> он уволен с военной службы по состоянию здоровья. <дата> после сдачи им дел и должности <иные данные> он обратился с рапортом к командиру войсковой части о предоставлении ему дополнительных суток отдыха в количестве 60 суток за привлечение к исполнению обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени и исполнение обязанностей военной службы в выходные и праздничные дни (далее – дополнительные сутки отдыха) на основании ранее согласованного рапорта от <дата>, а также 20 суток,предоставленных ему и не использованных из-за нахождения на стационарном лечении в военных госпиталях с <дата> по <дата> и с <дата> по <дата>. Однако ему в этом было отказано и приказом командира войсковой части от <дата> ему предоставлен основной отпуск за 2021 год пропорционально прослуженному времени, а также отпуск по личным обстоятельствам в общем количестве 55 суток без выезда, хотя он планировал провести отпуск в <иные данные>. <дата> он узнал, что денежное довольствие ему начисляется вменьшем размере – как военнослужащему, находящемуся в распоряжении командира, а также за период с <дата> по <дата> без какого-либо обоснования ему выплачена премия за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей в размере 1% оклада денежного содержания (далее - премия), с чем он не согласен, и просит возобновить положенные ему выплаты и установить ему указанную премию в размере 25%. Кроме того, просит возместить судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины, в размере 300 рублей.

В судебном заседании представитель административного истца Белкин Ю.А. требования своего доверителя поддержал, пояснив, что в <дата> годуего доверителю частично предоставлены дополнительные сутки отдыха за период <дата> годов.

Представитель заинтересованного лица на стороне ответчика - начальникафедеральногоказенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Амурской области и Республике Саха (Якутия)» – Павлов И.В.в судебном заседании требования истца не поддержал и просил в их удовлетворении отказать, поскольку после сдачи Подкуром дел и должности ему положена выплата денежного довольствия в виде оклада по воинскому званию, оклада по воинской должности и надбавки за выслугу лет.

В своих письменных возражениях представитель ответчика – командира войсковой части Петриченко Ю.В. требования Подкура не признал и просил отказать в их удовлетворении, посколькусведения о необходимости предоставления истцу дополнительных суток отдыха у его доверителя отсутствуют, в связи с предстоящим увольнением с военной службы по состоянию здоровья Подкур дела и должностьсдал, оснований выплаты ему денежного довольствия в полном размере не имеется, поэтому оно ему выплачивается в соответствии с п. 34 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации. Кроме того, премия в размере 1% оклада денежного содержания за период с <дата> по <дата> установлена истцу по результатам его служебной деятельности.

В своих письменных возражениях врио командира войсковой части требования Подкура не признал и просил отказать в их удовлетворении, поскольку истец использовал все положенные ему дополнительные сутки отдыха, и приказ командира войсковой части от <дата> издан на законных основаниях, при этом истец в своем рапорте место проведения отпуска не указал, поэтому время на дорогу ему не предоставлялось.

Представитель руководителя федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» (далее - ЕРЦ) Бирюкова О.В., привлеченного к участию в деле в качестве ответчика, просила в удовлетворении требований Подкура отказать, поскольку действиями ее доверителя права и законные интересы истца нарушены не были.

Выслушав мнение представителей административного истца и заинтересованного лица, исследовав представленные материалы, военный суд приходит к следующимвыводам.

Согласно рапорту Подкура командиру войсковой части от <дата> он просит ходатайствовать перед вышестоящим командованием о его увольнении с военной службы по состоянию здоровья.

В соответствии с рапортом Подкура командиру войсковой части от <дата> , в связи с планируемым увольнением с военной службы он просит предоставить ему дополнительные сутки отдыха за 6 месяцев 2017 года в количестве 48 дней, за 2018 год в количестве 89 дней, за 2019 год в количестве 96 дней и за истекший период 2020 года в количестве 46 дней за привлечение его к исполнению обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени и исполнение обязанностей военной службы в выходные и праздничные дни. На рапорте имеется резолюция указанного командира: «Начальнику отдела кадров – установленным порядком», а также отметка о согласовании с ответственным за правовую работу в воинской части.

Из рапорта Подкура командиру войсковой части от <дата> следует, что он просит предоставить ему часть основного отпуска за 2021 год в количестве 13 суток с <дата> по <дата>, с местом проведения отпуска в
<адрес>.

В соответствии с выпиской из приказа командира войсковой части от <дата> Подкур убыл в часть основного отпуска за 2021 год с <дата> по <дата>.

Согласно выпискам из приказов командира войсковой части от <дата> Подкур с <дата> по <дата> убыл в дополнительные сутки отдыха в количестве 45 суток; от <дата> – он с <дата> прибыл из указанных дополнительных суток отдыха в связи со служебной необходимостью; от <дата> – с <дата> по <дата> вновь убыл в дополнительные сутки отдыха в количестве 26 суток; от <дата> – с 12 апреля по <дата> убыл в дополнительные сутки отдыха в количестве 30 суток; от <дата> – с <дата> прибыл из дополнительных суток отдыха и в этот же день убыл на стационарное лечение в ФГКУ «<иные данные>» МО РФ, <адрес>; от <дата> – прибыл из указанного госпиталя и убыл в дополнительные сутки отдыха с <дата> по <дата> в количестве 16 суток; от <дата> – с <дата> прибыл из дополнительных суток отдыха и в этот же день убыл на стационарное лечение в ФГКУ «<иные данные>» МО РФ, <адрес>.

Согласно выписке из приказа Министра обороны РФ от <дата>
Подкур Б.Д.в соответствии с подп. «б» п. 3 ст. 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» досрочно уволен в запас по состоянию здоровья – в связи с признанием военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной службе.

В соответствии с рапортами Подкура командиру войсковой части от <дата> он просит предоставить ему 20 дополнительных суток отдыха за период нахождения на стационарном лечении в указанных госпиталях с <дата>; – просит предоставить ему 60 дополнительных суток отдыха с <дата> по <дата> на основании ранее согласованного рапорта от <дата> .

Из рапорта Подкура от <дата> следует, что он дела и должность <иные данные> сдал.

В соответствии с приказом командира войсковой части от <дата> Подкур с <дата> полагается сдавшим дела и должность командира войсковой части .

Согласно отпускному билету от <дата> и выписке из приказа командира войсковой части от <дата> Подкур убыл в основной отпуск за 2021 год пропорционально прослуженному времени в количестве 25 суток и в отпуск по личным обстоятельствам в количестве 30 суток, а всего в количестве 55 суток, без выезда, с <дата> по <дата>.

Из акта от <дата>, утвержденного командиром войсковой части , усматривается, что Подкур отказался получать отпускной билет и убывать в часть основного отпуска за 2021 года, изъявив желание пойти только в отпуск по личным обстоятельствам, при этом не ответил, где желает провести отпуск.

В соответствии с ответом врио командира войсковой части от <дата> на рапорты Подкура от <дата> и сообщается, что ему будут предоставлены 20 дополнительных суток отдыха с <дата> по <дата>, а в предоставлении 60 дополнительных суток отдыха отказано.

Согласно сообщениям ЕРЦ от <дата> , от <дата> Подкур сдал дела и должность с <дата>, поэтому право на получение ежемесячных и иных дополнительных выплат у него отсутствует, а согласно приложенному расчетному листу Подкура за <дата> года ему за период с <дата> по <дата> установлена премия в размере 1% оклада денежного содержания, с <дата> емуежемесячно выплачивается денежное довольствие в составе оклада по воинскому званию, оклада по воинской должности, процентной надбавки за выслугу лет.

В соответствии с сообщением начальника отдела кадров войсковой части от <дата> сведения о привлечении Подкура к исполнению обязанностей военной службы в выходные и праздничные дни в войсковую часть не поступали.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих» денежное довольствие военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, состоит из месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием и месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью, которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащего, и из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

В соответствии со ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 года № 1237 (далее - Положение), для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, могут быть зачислены в распоряжение, как правило, ближайшего прямого командира (начальника), имеющего право издания приказов, должностным лицом, имеющим право назначения на воинскую должность, которую замещает указанный военнослужащий. Зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) допускается в случае освобождения от воинской должности, в том числе в связи с проведением организационно-штатных мероприятий.

Согласно п. 1 ст. 14 Положения военнослужащий освобождается от занимаемой воинской должности в случае назначения на новую воинскую должность, перевода, увольнения с военной службы, а также в связи с другими обстоятельствами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 34 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и предоставления им и членам их семей отдельных выплат, определенного приказом Министра обороны РФ от 6 декабря 2019 года № 727 (далее - Порядок), военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячные дополнительные надбавки выплачиваются со дня вступления в исполнение (временное исполнение) обязанностей по воинской должности и по день освобождения от исполнения обязанностей по занимаемой (временно исполняемой) воинской должности (сдачи дел и должности).

Согласно п. 92 Порядка в период нахождения военнослужащего по контракту в распоряжении командира ему выплачивается оклад по воинскому званию, оклад по воинской должности, занимаемой им перед зачислением в распоряжение командира, и надбавка за выслугу лет.

В соответствии со ст. 23 и 24 Положения, военная служба оканчивается в день исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части в связи с увольнением с военной службы. Военнослужащий, уволенный с военной службы, должен быть исключен из списков личного состава воинской части в день истечения срока его военной службы и не позднее чем через месяц со дня поступления в воинскую часть выписки из приказа об увольнении военнослужащего с военной службы.

Согласно ст. 42 и 43 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», ст. 14 Положения о порядке прохождения военной службы в их взаимосвязи, военнослужащий считается проходящим военную службу на воинской должности до издания соответствующим должностным лицом приказа об освобождении его от должности. Следовательно, до этого момента военнослужащий имеет право на получение денежного довольствия в установленном порядке в размерах, предусмотренных для военнослужащих, проходящих военную службу на воинской должности.

Таким образом, поскольку от занимаемой воинской должности до дня исключения из списков личного состава Подкур установленным порядком не освобождался, то оснований выплачивать ему денежное довольствие с ограничениями, предусмотренными для военнослужащих, состоящих в распоряжении воинского начальника, у административных ответчиков не имелось.

При таких обстоятельствах суд полагает требования Подкура в части признания незаконным прекращения выплаты ему ежемесячных надбавок и дополнительных выплат после сдачи им дел и должности, и возобновления положенных выплат, подлежащими удовлетворению.

Правила выплаты военнослужащим премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей предусмотрены постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2011 года №993 «О выплате военнослужащим премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежегодной материальной помощи».

В соответствии с п.4 указанных Правил размер премии находится в зависимости от качества и эффективности исполнения военнослужащими должностных обязанностей, при этом размеры и порядок выплаты устанавливаются Министром обороны РФ.

Согласно п.73-76 Порядка военнослужащим по контракту выплачивается премия за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей в размере до трех окладов денежного содержания военнослужащего по контракту в год. Выплата премии указанным военнослужащимпроизводится ежемесячно в текущем месяце за истекший и в декабре - за декабрь, одновременно с выплатой им денежного довольствия. Премия исчисляется исходя из оклада по воинскому званию и оклада по воинской должности, занимаемой военнослужащим по контракту,установленных на 1 число месяца, в котором выплачивается премия. Премия выплачивается на основании ежемесячно издаваемого приказа соответствующего командира военнослужащим по контракту в размере до 25 процентов от оклада денежного содержания в месяц.

При этом конкретный размер премии зависит от качества и эффективности исполнения военнослужащими должностных обязанностей в месяце, за который производится выплата премии, с учетом результатов по профессионально-должностной (должностной и (или) боевой), физической подготовке, имеющихся дисциплинарных взысканий за совершенные дисциплинарные проступки, результатов по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке, а также нарушений в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекших ущерб для Вооруженных Сил и отраженных в актах ревизий (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности.

С учетом изложенного, поскольку ответчиком не предоставлено сведений о том, что у административного истца имелись неснятые дисциплинарные взыскания, а также другие упущения по службе, военный суд приходит к выводу, что командир войсковой части , установив истцу размер премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей в указанныйпериодв размере 1 процента оклада денежного содержания, действовал в нарушение вышеприведенного Порядка.

При таких обстоятельствах требования Подкура в части выплаты ему указанной премии подлежат удовлетворению.

На основании п. 1 и 3 ст. 11 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» общая продолжительность еженедельного служебного времени военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, не должна превышать нормальную продолжительность еженедельного рабочего времени, установленную федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ. Привлечение указанных военнослужащих к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени в иных случаях компенсируется отдыхом соответствующей продолжительности в другие дни недели. При невозможности предоставления указанной компенсации время исполнения обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени суммируется и предоставляется военнослужащим в виде дополнительных суток отдыха, которые могут быть присоединены по желанию указанных военнослужащих к основному отпуску.

Порядок учета служебного времени и предоставления дополнительных суток отдыха определяется указанным Положением.

Положения аналогичного характера содержатся и в ст. 220 Устава внутренней службы Вооруженных Сил РФ, утвержденного Указом Президента РФ от 10 ноября 2007 г. № 1495.

В соответствии с п. 3 приложения № 2 к Положению, когда суммарное сверхурочное время (суммарное время исполнения должностных и специальных обязанностей в выходные или праздничные дни) достигает величины ежедневного времени, установленного регламентом служебного времени для исполнения должностных обязанностей, военнослужащему, проходящему военную службу по контракту, по его желанию предоставляются в другие дни недели дополнительные сутки отдыха или они присоединяются к основному отпуску.

Таким образом, в законе предусмотрены определенные ограничения относительно времени реализации военнослужащими права на дополнительный отдых.

По смыслу приложения № 2 к Положению, дополнительные сутки отдыха предоставляются военнослужащим на основании их рапортов.

Согласно п. 11 и 14 ст. 29 Положения отпуска предоставляются военнослужащим в любое время года с учетом необходимости чередования периодов их использования, а также обеспечения боевой готовности воинской части и в соответствии с планом отпусков. В случаях, когда основной отпуск и (или) дополнительные отпуска не были предоставлены военнослужащему в текущем календарном году в связи с его болезнью или другими исключительными обстоятельствами, допускается перенос основного и (или) дополнительных отпусков на следующий календарный год. При переносе основного и (или) дополнительных отпусков на следующий календарный год они должны быть использованы до его окончания.

По смыслу приведенных правовых норм, предоставление военнослужащим дополнительных суток отдыха возможно при наличии совокупности следующих условий: привлечение военнослужащего к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени или в выходные (праздничные) дни; неиспользование дополнительных суток отдыха соответствующей продолжительности в другие дни недели; обращение военнослужащего с рапортом о предоставлении дополнительных суток отдыха в другие дни недели, а также в году возникновения права на получение дополнительного отдыха либо в следующем году одновременно с основным отпуском (при наличии для этого исключительных обстоятельств); решение командира воинской части (подразделения), оформленное в виде приказа о предоставлении дополнительных суток отдыха с учетом необходимости поддержания боевой готовности и интересов службы.

Анализ вышеприведенных норм позволяет сделать вывод о том, что реализация военнослужащим права на сутки отдыха за привлечение к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени возможна только в течение текущего года или в следующем году, в случае присоединения к основному отпуску за текущий год, предоставленному в следующем году.

Этот вывод полностью согласуется с разъяснениями, содержащимися в п. 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 мая 2014 г. № 8 «О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих».

Таким образом, по смыслу перечисленных норм, военнослужащие вправе реализовать свое право на отдых сразу же после привлечения к обязанностям военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени, либо в иные дни недели, либо присоединить их к основному отпуску. При этом военнослужащие в обращении к командиру вправе выразить свое отношение к способу и времени использования дополнительного отдыха. Инициатива о предоставлении компенсирующего отдыха должна быть заявлена таким образом, чтобы военнослужащий имел возможность реализовать свое право на отдых до истечения срока на его использование.

То есть, право на дополнительные сутки отдыха не носит накопительного характера, реализуется ежегодно на основании волеизъявления военнослужащего, в том числе посредством увеличения продолжительности основного отпуска, предоставляемого ежегодно в порядке, установленном пунктом 5 статьи 11 Федерального закона "О статусе военнослужащих", который при этом по просьбе военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, может быть предоставлен им по частям.

Как следует из материалов дела, административный истец в <дата> годах привлекался к исполнению обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени и в выходные (праздничные) дни, за что ему были положены дополнительные сутки отдыха.При этом, поскольку Подкур обратился с рапортом о предоставлении ему дополнительных суток отдыха за <дата> годы только в <дата> года, учитывая, что срок использования административным истцом дополнительных суток отдыха за <дата>, при условии присоединения их к основному отпуску, ограничивался <дата>,за <дата>, при условии присоединения их к основному отпуску, ограничивался <дата>, а <дата> - <дата>, а в <дата> Подкуру уже предоставлены 91 дополнительные сутки отдыха при условии, что за <дата> ему положено 46 дополнительных суток отдыха, основания для предоставления ему указанных дополнительных суток отдыха у командования войсковых частей и отсутствовали, в связи с чем административным ответчиком его право на отдых не нарушено.

При таких обстоятельствах административные исковые требования Подкурав части предоставления ему дополнительных суток отдыха удовлетворению не подлежат.

Поскольку командир войсковой части при издании приказа от<дата> действовал в пределах предоставленных ему полномочий по предоставлению отпусков перед увольнением в военной службы Подкура,при условии, что военнослужащий подлежит увольнению не позднее чем через месяц со дня поступления в воинскую часть выписки из приказа об увольнении, а Подкур в соответствии с его рапортом дела и должность сдал, его требованияо признании незаконными действий командира войсковой части , связанных с предоставлением емуосновного отпуска за <дата> пропорционально прослуженному времени и отпуска по личным обстоятельствам после предоставления дополнительных суток отдыха, удовлетворению не подлежат.

С учетом положений п.1 ст.111 КАС РФ, определяющих, что стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесённые по делу судебные расходы, суд считает, что расходы административного истца, связанные с уплатой государственной пошлины, в размере 300 рублей, подлежат возмещению.

Руководствуясь ст.175-177 и 227КАС РФ, военный суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление Подкура Бориса Дмитриевича удовлетворить частично.

Признать незаконными действиякомандира войсковой части , связанные с установлением Подкуру Б.Д. премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей за период с <дата> по <дата> в размере 1 % оклада денежного содержания, обязав командира войсковой части обеспечить выплату указанной премии Подкуру Б.Д. в размере 25 % оклада денежного содержания за периодс <дата> по <дата>.

Признать незаконными действиякомандира войсковой части , связанные с прекращением выплаты ежемесячных надбавок и дополнительных выплат, положенных Подкуру Б.Д. ивходящих в денежное довольствие, в связи со сдачей им дел и должности <дата>, обязав командира войсковой части обеспечить выплату Подкуру Б.Д.с <дата> указанных ежемесячных надбавок и дополнительных выплат в установленных ранее размерах.

Признать незаконным прекращениес <дата> начисления и выплаты федеральным казенным учреждением «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» Подкуру Б.Д. установленных ежемесячных надбавок и дополнительных выплат и обязать указанный орган военного управления начислять и выплачивать Подкуру Б.Д. упомянутые надбавки и дополнительные выплаты с указанной даты в установленных ранее размерах.

В удовлетворении требований Подкура Б.Д. о признании незаконным приказа командира войсковой части от <дата> и предоставлении дополнительных суток отдыха отказать.

Взыскать с войсковой части через лицевой счет федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Амурской области и Республике Саха (Якутия)» в пользуПодкура Бориса Дмитриевича 300 (триста) рублей, в счет возмещения судебных расходов, связанных с оплатой государственной пошлины.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в 1-й Восточный окружной военный суд через Белогорский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня его вынесения в окончательной форме - <дата>.

Председательствующий С.Н. Бордин

2а-59/2021 ~ М-54/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Подкур Борис Дмитриевич
Ответчики
Командир войсковой части 02901
Командир в/ч 62825
ФКУ "Единый расчетный центр МО РФ"
Другие
ФКУ "Управление финансового обеспечения" МО РФ по амурской области и Республике Саха (Якутия)
Павлов Игорь Викторович
Белкин Юрий Александрович
Суд
Белогорский гарнизонный военный суд (Амурская область)
Судья
Бордин С.Н.
Дело на странице суда
belgvs--amr.sudrf.ru
20.08.2021Регистрация административного искового заявления
20.08.2021Передача материалов судье
23.08.2021Решение вопроса о принятии к производству
23.08.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.08.2021Подготовка дела (собеседование)
02.09.2021Подготовка дела (собеседование)
02.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.09.2021Судебное заседание
18.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее