Дело №
Решение
Именем Российской Федерации
«ДД.ММ.ГГГГ
Балашихинский ФИО2 суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Дошина П.А.,
при секретаре ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к ФИО6» об обязании произвести перерасчет, перейти на схему оплаты, взыскании компенсации, штрафа,
установил:
Истец обратился в суд с настоящим иском следующего содержания: «Прошу в соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О защите прав потребителей" признать действия Ответчика нарушающими ст. 16, 16.1 и другие положения Закона РФ «О защите прав потребителей», а также ГК РФ. Ответчик в добровольном порядке отказывается осуществить перерасчёт платы за не предоставленные услуги ЖКХ в соответствии с действующим законодательством, чем нарушает Закон РФ «О защите прав потребителей» и положения ГК РФ. Решение ВС РФ от ДД.ММ.ГГГГ № ГКПИ 07-985: «в соответствии со статьей 154 ЖК РФ в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги входит плата за содержание и ремонт жилого помещения, включающая в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту, а для собственников помещений в доме - и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, и плату за коммунальные услуги. Структура платы за коммунальные услуги раскрыта в части 4 указанной статьи Кодекса, в которую плата за сбор и вывоз твердых бытовых отходов не включена. Таким образом, услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов не отнесены к коммунальным услугам, оплачиваемым по правилам статьи 157 ЖК РФ, в связи с чем плата за сбор и вывоз таких отходов входит в состав платы за содержание общего имущества в многоквартирном доме и ее размер определяется в соответствии с положениями статьи 156 Кодекса...») В связи с этим прошу Суд обязать Ответчика удалить строку «вывоз ТБО» из платежного документа (ЕПД) за услуги ЖКХ и осуществить перерасчет за оплату строки «вывоз ТБО» в платёжках за период с ДД.ММ.ГГГГ, которая составляет: январь-июнь по №62 руб; июль-октябрь по № руб. Итого переплачено за «вывоз ТБО» 2190,10руб. прошу обратить внимание Суда, что ранее в платёжках Ответчика услуга «вывоз ТБО» отсутствовала самостоятельной строкой и входила в стоимость услуги «Содержание и текущий ремонт», что в свою очередь соответствует нормам действующего законодательства. Согласно открытой информации с официальной интернет-страницы ФИО7» ((http://uk-kvartal.org/raschyot-oplatyi-za-zhku)), которая работает также в <адрес> по тем же Законам, что и Ответчик...СПРАВКА (по начислениям платы за отопление)В соответствии со ст. 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном Правительством РФ (ст. 157 ЖК РФ). В многоквартирном доме, который оборудован коллективным {общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и " (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом помещении определяется в соответствии с формулой 3 приложения № к Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии (пункт 42(1) Постановления):…установленный в соответствии с законодательством РФ. Начисление платы за отопление в данном случае производится в течение отопительного периода (октябрь - апрель) исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в каждом расчетном периоде. В неотопительном периоде (май - сентябрь) начисление платы не производится Истец обратилась к Ответчику трижды (письма за вх. № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ) с требованием осуществить перерасчёт переплаченной суммы за услуги ЖКХ по отоплению в неотопительные периоды 2012-2015 годов, в чём мне было отказано (письма за исх. № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ) по указанным в ним основаниям. Эти действия Ответчика указывают на отказ в добровольном и досудебном порядке устранить нарушения Закона. В связи с чем прошу Суд обязать Ответчика перейти на схему оплаты за услугу «отопление» исключительно только в отопительный сезон (октябрь-апрель), предоставлять показания общедомового прибора учёта ФИО2 (отопления) собственникам МКД в открытом доступе (публиковать на сайте) и осуществить перерасчёт переплаченных сумм за услуги ЖКХ по отоплению в счёт текущих платежи по счетам за услуги ЖКХ. Расчёт переплаты за отопление: май-сентябрь 2012 года (№ руб. май-сентябрь 2013 года (№. май-сентябрь 2014 года (№ руб. май-сентябрь 2015 №,10 руб. Итого переплачено №. Также прошу Суд обязать Ответчика уплатить мне компенсацию в соответствующем размере (п. 1 ст. 395 ГК РФ) от переплаченной суммы (2190,10 руб. за «вывоз ТБО» и № руб. за «отопление») за пользование моими денежными средствами и возместить средства на оплату услуг представителя, составляющие 30 тысяч рублей (согласно договора). Прошу Суд наложить штраф на Ответчика за нарушение Закона и вынести частное определение в адрес Прокуратуры о проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности Ответчика.»
После уточнения исковых требований в порядке ст.39 ГПК РФ, в окончательной редакции истец просит суд: обязать Ответчика исключить из ЕПД графу «вывоз ТБО», произвести корректировку оплаты в счёт будущих платежей с зачётом переплаченной суммы 2190,10 рублей (расчёт приведён в основном заявлении); обязать Ответчика перейти на схему оплаты услуги «отопление» по показаниям ОДПУ исключительно в отопительный период (с 1 октября по 30 апреля) с учётом фактического потребления тепловой энергии; обязать Ответчика произвести корректировку в счёт будущих платежей излишне переплаченной суммы за услугу «отопление» в неотопительный период в указанные временные периоды 2012-2015 годов (согласно расчётам в основном заявлении) в сумме - 24320,30 рублей; обязать Ответчика исключить услугу «Домофон» из ЕПД, взыскав с Ответчика, в счёт будущих платежей, излишне переплаченную сумму (расчёт представлен в дополнении к основному заявлению) в 2040 рублей за навязанную услугу; взыскать с Ответчика средства на оплату услуг представителя в сумме 5000 рублей за участие в судебных (заседаниях и составление основного и дополнительного заявлений, согласно договора на оказание услуг.
Представитель истца в судебном заседании иск поддержал полностью.
Представитель ответчика в судебное заседание не явился, судом извещалась, на предыдущем судебном заседании исковые требования не признал.
Выслушав объяснения сторон, исследовав материалы дела, суд находит иск не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В силу ч. 1 ст. 153 ЖК РФ, граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
В соответствии с ч. 11 ст. 155 ЖК РФ, неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке, утверждаемом Правительством РФ.
В соответствии со ст. 157 ЖК РФ, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в порядке, установленном федеральным законом.
Жилищный кодекс Российской Федерации в части 3 статьи 30 обязывает собственника жилого помещения нести бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.
Пункт 13 Правил возлагает на собственников помещений в многоквартирном доме, собственников жилых домов, а также на привлекаемых ими исполнителей и иных лиц в соответствии с договором обязанность обеспечить готовность к предоставлению коммунальных услуг внутридомовых инженерных ФИО2, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, находящихся в жилом помещении многоквартирного дома или в жилом доме, что согласуется с требованиям части 1 статьи 7 Закона РФ "О защите прав потребителей", устанавливающей право потребителя на то, чтобы товар (работа, услуги) были безопасны для жизни, здоровья гражданина.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, подпунктом «д» пункта 2, пункта 7 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, домофон (он же ФИО2 контроля доступа) относится к общему имуществу многоквартирного дома и входит во внутридомовую ФИО2 электроснабжения. В соответствии с частью 1 статьи 156 Жилищного кодекса РФ и пунктом 29 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованием законодательства Российской Федерации. В соответствии с п. 20 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, техническое обслуживание и наладка электрооборудования входят в перечень работ, выполняемых в целях надлежащего содержания электрооборудования, радио- и телекоммуникационного оборудования в многоквартирном доме. Согласно ч. 8 ст. 5 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае несоответствия норм жилищного законодательства, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актах органов местного самоуправления, положениям ЖК РФ применяются положения ЖК РФ.
Материалами дела подтверждается, что ФИО1, является собственником квартиры по адресу: <адрес>, управляющей компанией многоквартирного дома является ООО «Наш Дом». В квартире имеется домофон. Данные обстоятельства признаны сторонами и не оспариваются.
С ДД.ММ.ГГГГ Общество с ограниченной ответственностью «НАШ ДОМ» (далее - ООО «НАШ ДОМ») осуществляет управление многоквартирным домом №, расположенным по адресу: <адрес>, в соответствии с Протоколом Администрации ФИО2 округа Балашиха № ОЗк-2012 от ДД.ММ.ГГГГ (далее «Протокол») и Протоколом № от ДД.ММ.ГГГГ открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами.
Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность». 28. Собственники помещений обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения:
а) платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме - в случае управления многоквартирным домом управляющей организацией или непосредственно собственниками помещений;
б) обязательных платежей и взносов собственников помещений, являющихся членами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. При этом собственники помещений, не являющиеся членами указанных организаций, вносят плату за содержание и ремонт жилого помещения в соответствии с частью 6 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.
29. Расходы за содержание и ремонт жилого помещения определяются в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, включая в том числе оплату расходов на содержание и ремонт внутридомовых инженерных ФИО2 электро-, ФИО2-, газо- и водоснабжения, водоотведения, обоснованные расходы на истребование задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, на снятие показаний приборов учета, содержание информационных ФИО2, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги, выставление платежных документов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг. расшифровку статьи «содержание и текущий ремонт»:
Техническое обслуживание и ремонт внутридомовых инженерных сетей (ежедневный осмотр сетей, сезонный осмотр, 2 раза в год осмотр зданий перед отопительным сезоном). Электросети (снятие показаний счетчиков, ремонт световой электропроводки, силовой электропроводки, вводных устройств, электрощитовых, электродвигателей). Теплосети (замена задвижек, кранов, шаровых, обслуживание узлов учета, промывка и опресовка, подготовка к отопительному сезону, чистка фильтров, замена сальников, замена и проверка приборов учета). Горячее и холодное водоснабжение (замена кранов, изоляция трубопроводов, промывка и опресовка, проверка насосных установок). Водоотведение (чистка канализации, ремонт и замена стояков труб, замена лежаков канализации, укрепление ФИО2 канализации, промывка ФИО2). Благоустройство работы по санитарному содержанию мест общего пользования подъездов жилых домов (уборка подъездов). работы по санитарному содержанию придомовой территории (подстрижка газонов, подметание тротуаров, дорог, входов в подъезды, уборка снега, уборка наледи на детских и спортивных площадках, обработка антигололедными реагентами, полив газонов, сбор случайного мусора, ремонт и покраска урн), работы по санитарному содержанию детских и спортивных площадок, зон отдыха. Содержание и техническое обслуживание лифтов (страхование лифтов, техническое обслуживание). Проведение противопожарных мероприятий и содержание первичных средств пожаротушения. Проведение технического надзора и ремонт элементов и оборудования крыш, технических этажей и т.<адрес> мест общего пользования МКД, Вывоз и захоронение твердых бытовых отходов, крупногабаритных отходов, сортировка отходов. Текущий ремонт МОП (герметизация стыков; заделка швов и трещин; замена, восстановление отдельных участков полов; восстановление отделки стен, потолков, полов отдельными участками в подъездах, технических помещений, в других общедомовых вспомогательных помещениях). Обоснованные расходы на истребование задолженности по оплате жилах помещений и коммунальных услуг
Содержание информационных ФИО2, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги, выставление платежных документов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
В соответствии с п.2 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (Постановление 491) содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме.
Размер платы по статье «Содержание и текущий ремонт» для Собственника устанавливается по ценам и ставкам за содержание и ремонт жилого помещения за 1 кв.метр в месяц, устанавливаемым Администрацией ФИО2 округа Балашиха на очередной календарный год (если на общем собрании собственников помещений не принято решение о размере платы за содержание и ремонт жилого помещения).
Услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов не отнесены к коммунальным услугам, оплачиваемым по правилам статьи 157 ЖК РФ, в связи с чем плата за сбор и вывоз таких отходов входит в состав платы за содержание общего имущества в многоквартирном доме и ее размер определяется в соответствии с положениями статьи 156 ЖК РФ.
В соответствии с Постановлениями Администрации ФИО2 округа Балашиха от ДД.ММ.ГГГГ №-ПА и от ДД.ММ.ГГГГ №-ПА Истцу произведены начисления по статьям «Содержание и текущий ремонт» и «Вывоз ТБО».
Постановлением Администрации ФИО2 округа Балашиха от ДД.ММ.ГГГГ № -ПА утвержден размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе, и для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на общем собрании собственников не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт помещения, которая составляла для жилых домов с лифтом, без мусоропровода, с электрической бытовой плитой - №. Что явственно видно из квитанции Истца за январь 2015 года, где по статье «Содержание и текущий ремонт» начисления произведены по тарифу №/кв.м, по статье «Вывоз ТБО» - №.м, что в совокупности составляет утвержденную плату за содержание и ремонт жилого помещения Администрацией ФИО2 округа Балашиха.
Постановлением Администрации ФИО2 округа Балашиха от ДД.ММ.ГГГГ № -ПА утвержден размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе, и для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на общем собрании собственников не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт помещения, которая составляла для жилого помещения в домах с электроплитами и с лифтом без мусоропровода (с двумя и более лифтами в подъезде) -<адрес>/кв.м. В квитанции Истца за октябрь 2015 года, где по статье «Содержание и текущий ремонт» начисления произведены по тарифу №кв.м, по статье «Вывоз ТБО» - 3№.м, что в совокупности составляет утвержденную плату за содержание и ремонт жилого помещения Администрацией ФИО2 округа Балашиха.
Исходя из выше изложенного суд приходит к выводу, что наличие отдельной строчки в квитанции «Вывоз ТБО» - не приводит к нарушению прав истца, т.к. общий размер тарифа за содержание и ремонт жилья соответствует величине, утверждённой Администрацией ФИО2 округа Балашиха.
Порядок расчета размера платы за отопление при оборудовании многоквартирного дома коллективными приборами учета и при отсутствии индивидуальных квартирных приборов учета определяется в соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам помещений многоквартирного дома» (постановление №).
Размер платы за отопление определяется исходя из среднемесячного количества потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год на основании данных узла теплового учета, имеющихся у управляющей организации.
Ежемесячная оплата за отопление, исходя из среднемесячного количества потребления тепловой энергии за предыдущий год, позволяет потребителям вносить плату равномерно в течение 12 месяцев.
Все нормативы потребления коммунальных услуг, в том числе на отопление, утверждаемые постановлениями Администрации ФИО2 округа Балашиха, установлены на месяц, из расчета 1/12 годового объема потребления коммунальных услуг. Следовательно, размер оплаты всех коммунальных услуг, в том числе отопления, рассчитан из расчета 1/12 годовой стоимости данной услуги, что не противоречит действующему законодательству.
Для перехода на другую ФИО2 оплаты (1/7) собственники многоквартирного дома должны принять такое решение на общем собрании собственников жилья и уведомить о принятом решении управляющую компанию».
В адрес Ответчика поступило письмо от ДД.ММ.ГГГГ вх.№ от Министра жилищно-коммунального хозяйства МО ФИО4 о «недопущении самостоятельного перехода платы за коммунальную услугу по отоплению с 1/1 на 1/7 без соответствующего нормативно-правого акта Министерства жилищно-коммунального хозяйства <адрес>».
На момент предъявления иска, по данным произведенной Ответчиком сверки взаиморасчетов за отпущенную тепловую энергию на отопление и горячее водоснабжение ресурсоснабжеющей организацией ЗАО «ФИО2 ТеплоСистемы» по многоквартирному домут истицы и начислениям жителям многоквартирного дома по статьям «Отопление» и «Горячее водоснабжение» требуется произвести доначисления жителям многоквартирного на сумму 102 361 рубль 59 копеек за отпущенную тепловую энергию ресурсоснабжающей организацией.
Оснований убрать статью «Домофон» (обслуживание электронного запирающего устройства) не имеется, т.к. данное электронное запирающее устройство предусмотрено проектной документацией и передано застройщиком собственникам многоквартирного дома и является общедолевой собственностью. Письмом Министерства регионального развития РФ от ДД.ММ.ГГГГ №/ИБ-ОГ, разъяснено — если «домофон» предусмотрен проектом многоквартирного дома, он автоматически относится к составу общего имущества многоквартирного дома.
Домофонное устройство (ДУ)- электронное запирающее устройство, установленное на двери подъезда дома. ДУ позволяет осуществлять связь «абонент-посетитель» при помощи абонентских устройств (трубок), установленных в квартирах жильцов. Кроме того, ДУ позволяет заходить в подъезд, используя индивидуальные электронные ключи. Обеспечивает безопасность жилья и поддержанию порядка в подъездах жилых многоквартирных домов на этапе эксплуатации объекта.
ДУ, состоящая из входной двери с блоком питания, блоком вызова, блоком управления электромагнитного замка и блоком коммутатора, установленная в многоквартирном доме, не является собственностью одного жильца, а принадлежит всем собственникам квартир, то есть является общедомовым имуществом; переговорное устройство, находящееся в квартире, является собственностью владельца квартиры (пункт 1 статьи 218 ГК РФ).
Согласно ст. 210 Гражданского кодекса РФ, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Обслуживание ДУ входит в перечень работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома и обязанность заключения договора на техническое обслуживание «домофона», как общего имущества возлагается на управляющую организацию (п.5.6.2. постановлением Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ №). Согласно статьям 39, 158 Жилищного кодекса РФ, собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество.
Согласно п. 2 ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: 1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; 2) плату за коммунальные услуги.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.
Согласно п. 7 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» в состав общего имущества включается... автоматически запирающиеся устройства дверей подъездов многоквартирного дома...
Из п.2д вышеупомянутых правил следует, что в состав общего имущества включается механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры).
В связи с тем, что в структуру статьи «Содержание и текущий ремонт» утвержденную Администрацией ФИО2 округа Балашиха не входит обслуживание и ремонт «Домофона» (ДУ), управляющая компания согласно действующему жилищному законодательству заключила отдельный договор по обслуживанию и ремонту ДУ и в ЕПД выставлена отдельной строкой.
Требования истца основаны на неверной интерпретации положений действующего законодательства и не могут быть положены судом в обоснование их удовлетворения.
Принимая во внимание, что суд пришел к выводу, о необходимости отклонения основных исковых требований, производные от них требований о взыскании сумм, компенсаций, штрафа, расходов на представителя, и вынесении частного определения, так же подлежат отклонению судом.
Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
решил:
В иске ФИО1 к ФИО8» об обязании произвести перерасчет, перейти на схему оплаты, взыскании компенсации, штрафа, отказать.
Решение суда может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Московский областной суд в течение месяца, через Балашихинский ФИО2 суд.
Федеральный судья П.А. Дошин