Решение по делу № 2-155/2018 ~ М-71/2018 от 08.02.2018

Дело №2-155/2018

поступил08.02.2018г.

РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

9 апреля 2018г. г. Барабинск.

Барабинский районный суд Новосибирской области в составе:

председательствующего судьи Расколуповой Г.А.,

при секретаре Токаревой Е.Ф.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области в интересах неопределенного круга лиц к МУП « Жилкомхоз» Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, о признании противоправными действия по поставке питьевой воды ненадлежащего качества, обязании прекратить противоправные действия, обязании довести до сведения потребителей решение суда,

УСТАНОВИЛ:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области( в дальнейшем Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области) обратилось в суд с иском к МУП « Жилкомхоз» Козловского сельского совета Барабинского района Новосибирской области в интересах неопределенного круга лиц, в котором просит суд, с учетом заявления об уточнении исковых требований, признать противоправными действия МУП « Жилкомхоз» Козловского сельсовета Барабинского района по поставке питьевой воды ненадлежащего качества в <адрес> в отношении неопределенного круга лиц, обязать ответчика прекратить противоправные действия по поставке воды ненадлежащего качества путем поставки населению <адрес> питьевой воды, соответствующей требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 « Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» сроком до 25.12.2018г., обязать ответчика довести до сведения потребителей решение суда в установленный судом срок через средства массовой информации или иным способом.

В обоснование заявленных требований истцом указано, что ответчик является организацией, осуществляющей холодное водоснабжение в <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ в отношении ответчика проводилась внеплановая выездная проверка, основанием проведения которой явилось обращение граждан, проживающих в <адрес>, в результате которой отбирались пробы воды из кранов в квартире <адрес>, которая на день отбора проб не соответствовала п.п.2.2.,3.1,3.2,3.4.2( таблица 2), п.3.5.( таблица 1) СанПиН2.1.4.1074-01 « Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» по цветности,железу, мутности, что было установлено в результате лабораторных исследований и экспертизы, что подтверждено экспертными заключениями и протоколами лабораторных исследований, в адрес ответчика было вынесено предписание об устранении выявленных нарушений. ДД.ММ.ГГГГ в отношении ответчика проводилась внеплановая выездная проверка, основанием проведения которой явилась проверка выполнения указанного выше предписания, в результате которой отбирались пробы воды из кранов в квартире <адрес>, которая не соответствовала на день отбора проб п.п.2.2.,3.1,3.2,3.4.2( таблица 2), п.3.5.( таблица 1) СанПиН2.1.4.1074-01 « Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» по цветности, железу, мутности. Анализ представленных данных лабораторных исследований, проведенных в ДД.ММ.ГГГГ в рамках производственного контроля ответчиком, показал несоответствие качества воды централизованной системы водоснабжения в <адрес>, которая обслуживается ответчиком. Поставка питьевой воды в <адрес> несоответствующего качества СанПиН2.1.4.1074-01 нарушает права неопределенного круга лиц, не соответствует целям государственной политики в сфере водоснабжения, направленной на достижение целей охраны здоровья населения и улучшения качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения.( л.д.5-14,88 т.1

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ. к участию по делу привлечена в качестве третьего лица на стороне ответчика, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, администрация Барабинского района( л.д.139-142т.1

Представитель истца в судебном заседании поддержал заявленные требования и обстоятельства, указанные в его обоснование.

Представитель ответчика в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

Руководителем МУП « Жилкомхоз» Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области представлены письменные пояснения по делу( т.1 л.д. 134-135 ), в которых он не отрицая обстоятельств, указанных в исковом заявлении, просит учесть работу, которая предпринята для модернизации водопровода в <адрес>.

Представитель третьего лиц на стороне ответчика без самостоятельных требований относительно предмета спора в судебном заседании, ссылаясь на Закон Новосибирской области №137-ОЗ "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Новосибирской области", Закон Новосибирской области от 02.03.2016 N 41-ОЗ"Об отдельных вопросах разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями Новосибирской области", пояснил, что передача имущества, обеспечивающее водоснабжение населения Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, от муниципального образования- Козловский сельсовет Барабинского района Новосибирской области муниципальному образованию Барабинский район не осуществлена, представив об этом также письменное пояснение( т.2 л.д.

Выслушав лиц, участвующих в судебном заседании, изучив,. представленные доказательства, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению в виду следующих обстоятельств.

Судом установлено, что МУП « Жилкомхоз» Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области в соответствии с видом своей деятельности является организацией, осуществляющей холодное водоснабжение <адрес>, в хозяйственном введении которой находится переданые администрацией Козловского сельского совета Барабинского района Новосибирской области муниципальное имущество водопровод и скважины, расположенные в <адрес>.

Приведенные обстоятельства следуют из Устава предприятия( л.д. 32-33 т.1), свидетельств о внесении сведений в ЕГРЮЛ в отношении МУП « Жилкомхоз» Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области и постановке его на налоговый учет( л.д. 30,31т.1) сведений об юридическом лице, внесенных в ЕГРЮЛ( код вида деятельности 36.00.2)( л.д. 124-128 т.1), договора о передаче объектов жилищно -коммунального хозяйства в муниципальную собственность от ДД.ММ.ГГГГ. от <данные изъяты> администрации Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области и приложения к нему, акта приема-передачи объектов водоснабжения от СХПК « Колхоз Козловский» администрации Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области ( л.д. 118,л.д.119т.1 ), постановления администрации Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области о передаче, в том числе 2 скважин в <адрес> на праве хозяйственного ведения МУП « Жилкомхоз» Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от ДД.ММ.ГГГГ.( л.д.34,123т.1), договора о передаче муниципального имущества: буровых скважин и в <адрес>, на праве хозяйственного ведения от ДД.ММ.ГГГГ. и приложения к нему ( л.д. 121-122 т.1), акта приема – передачи объектов нефинансовых активов от ДД.ММ.ГГГГ.( л.д.35-36,120 т.1), акта приема-передачи водопровода с колонками в <адрес> от администрации Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области МУП « Жилкомхоз» Козловского сельского совета Барабинского района Новосибирской области от ДД.ММ.ГГГГ.( л.д. 211т.1), списка объектов ЖКХ, принадлежащих <данные изъяты> подлежащих передаче в муниципальную собственность администрации Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области, в том числе водопровода с колонками <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.( л.д. 212т.1), акта ДД.ММ.ГГГГ. приема- передачи объектов социальной( инженерной) инфраструктуры сельскохозяйственной организации в муниципальную собственность Козловского сельсовета от <данные изъяты> л.д. 213 т.1), выписок из ЕГРН в отношении скважин и , расположенных в <адрес>( л.д. 214т.1), свидетельства о государственной регистрации права на водопроводную сеть, расположенную в <адрес>, согласно которых указанные объекты находятся в муниципальной собственности Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области( л.д. 214-216 т.1), схемы водоснабжения <адрес> на ДД.ММ.ГГГГ.г. и на период ДД.ММ.ГГГГ.( л.д. 100-109т.1), утвержденной администрацией Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области в ДД.ММ.ГГГГ. в пределах её полномочий, определенных Федеральным законом « О водоснабжении и водоотведении»( ст.6), Правилами разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013г. №782( п.4).

В целях развития водоснабжения на территории <адрес> были разработаны до ДД.ММ.ГГГГ. ( до внесения изменений в ст.6 ФЗ от07.12.2011 №416-ФЗ « О водоснабжении и водоотведении» ФЗ от29.12.20014г. №485-ФЗ) администрацией Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области на2012-2018г.г. и на период до2022г., разработано и утверждено техническое задание на разработку инвестиционной программы « Модернизация системы водоснабжения Козловского сельсовета Барабинского района на 2011-2014г.г.», принята и утверждена инвестиционная программа « Модернизация системы водоснабжения Козловского сельсовета Барабинского района на 2011-2014г.г.», проект модернизации водопровода в <адрес>, который в ДД.ММ.ГГГГ. прошел экспертную оценку, и ДД.ММ.ГГГГ. администрацией Барабинского района,в пределах полномочий, определенных с ч.1.1. ст. 6 ФЗ от07.12.2011 №416-ФЗ ( в редакции ФЗ от29.12.20014г. №485-ФЗ) « О водоснабжении и водоотведении», был заключен муниципальный контракт на выполнение работ по модернизации водопровода в <адрес> с условием о сроке окончания выполнения работ ДД.ММ.ГГГГ.

Приведенные обстоятельства следуют экспертного заключения( л.д. 111-117 т.1), из муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ. и соглашения о взаимодействии при предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда модернизации и развития ЖКХ муниципальных образований Новосибирской области от ДД.ММ.ГГГГ. ( л.д.90-97, 98-99 т.1, т.2), Устава Барабинского района ( л.д. 152—190 т.1), сведений о юридическом лице, внесенных в ЕГРЮЛ об администрации Барабинского района, размещенных на официальном сайта ФНС России( л.д. 191-205 т.1), программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области на2012-2018г.г. и на период до2022г.( л.д. 217-224т.1) и приложений к ней( л.д. 225,226,227т.1), постановления главы Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области №10А от 10.03.2011г., которым утверждено техническое задание на разработку инвестиционной программы « Модернизация системы водоснабжения Козловского сельсовета Барабинского района на 2011-2014г.г.»( л.д. 323т.1), технического задания( л.д. 233-234 т.1), заключения Департамента по тарифам Новосибирской области №40 от 10.05.2011г., в котором указано, что инвестиционная программа « Модернизация системы водоснабжения Козловского сельсовета Барабинского района на 2011-2014г.г.» может быть направлена на утверждение в представительный орган муниципального образования Козловскимй сельсовет Барабинского района Новосибирской области( л.д. 230т.1), решения десятой сессии Совета депутатов Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области четвертого созыва от12.05.2011г. « Об утверждении инвестиционной программы Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области « Модернизация системы водоснабжения Козловского сельсовета Барабинского района на 2011-2014г.г.» ( л.д. 231т.1), инвестиционной программы Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области « Модернизация системы водоснабжения Козловского сельсовета Барабинского района на 2011-2014г.г.»( л.д. 235-244 т.1) и приложения к ней( л.д. 245-246 т.1), решения Совета депутатов Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области четвертого созыва от30.05.2014г. « О внесении изменений и дополнений в инвестиционную программу «Модернизация системы водоснабжения Козловского сельсовета Барабинского района на 2011-2014г.г.»( л.д. 247т.1) и приложения к нему( л.д. 248 т.1), решения Совета депутатов Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области от 24.12.2015г. « О внесении изменений и дополнений в инвестиционную программу модернизации системы водоснабжения Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области на 2011-2015г.г.»( л.д. 228-229 т.1).

Вместе с тем, судом установлено, что МУП « Жилкомхоз» Козловского сельсовета Барабинского района осуществляется поставка питьевой воды ненадлежащего качества в <адрес> в отношении неопределенного круга лиц, которая не соответствует требованиям п.п.2.2,3.1,3.4,3.4.3( таблица 2), п.3.5( таблица4) СанПиН 2.1.4.1074-01 « Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения.»

Приведенные обстоятельства следуют

- из результатов выездной проверки, осуществленной главным специалистом – экспертом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области на основании распоряжения заместителя руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области, согласованной с прокурором, на основании депутатского запроса депутата Государственной Думы ФС Российской Федерации, направленного на основании обращения жителей <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ., что подтверждается депутатским запросом( л.д.38т.1), обращением( л.д.39 т.1), распоряжением( л.д. 40-41 т.1), решением о согласовании проведения внеплановой проверки ( л.д. 42 т.1), актом проверки ( л.д. 43-45т.1), протоколами о взятии проб и образцов( л.д. 46,47т.1), определением о назначении экспертиз( л.д. 48-49т.1), экспертными заключениями по результатам лабораторных исследований и испытаний( л.д. 51, 53 т.1), протоколами лабораторных исследований( л.д. 52,54т.1), предписанием об устранении выявленных нарушений( л.д. 55-56т.1), постановлением по делу об административном правонарушении( л.д. 57-58 т.1);

-из результатов выездной проверки, осуществленной главным специалистом – экспертом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области на основании распоряжения заместителя руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области с ДД.ММ.ГГГГ. в целях проверки выполнения предписания, выданного по результатам внеплановой выездной проверки, проводившейся в период ДД.ММ.ГГГГ., что подтверждается распоряжением( л.д. 60-61 т.1), актом проверки ( л.д. 62-64т.1), протоколом о взятии проб и образцов( л.д. 65т.1), определением о назначении экспертиз( л.д. 66 -67т.1), экспертным заключением по результатам лабораторных исследований и испытаний( л.д. 69 т.1), протоколом лабораторных исследований( л.д. 70 т.1), предписанием об устранении выявленных нарушений( л.д. 71-72т.1), постановлением по делу об административном правонарушении( л.д. 73-74 т.1);

- из результатов производственного контроля, проведенного МУП « Жилкомхоз» Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области в ДД.ММ.ГГГГ, в ДД.ММ.ГГГГ, в ДД.ММ.ГГГГв ДД.ММ.ГГГГ., что подтверждается экспертными заключениями по результатам лабораторных исследований и испытаний( л.д. 77,129,132,133 т.1), протоколами лабораторных исследований( л.д. 78,129-130,131,132,133 т.1).

МУП « Жилкомхоз» Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания холодного водоснабжения утверждена Программа производственного контроля качества питьевой воды централизованной системы водоснабжения Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области ДД.ММ.ГГГГ., что следует из указанной Программы, приложения к ней и приказа об её утверждении ( л.д.206,207-209,210т.1)

МУП « Жилкомхоз» Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области не выполняется указанная Программа производственного контроля в части периодичности его проведения по микробиологическим, органолептическим, обобщенным показателям, что следует из пояснений представителя ответчика при рассмотрении дела( л.д.

), представленным документам производственного контроля, приведенным выше.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" организации, осуществляющие холодное водоснабжение, обязаны обеспечивать холодное водоснабжение, осуществлять иную регулируемую деятельность в сфере водоснабжения путем эксплуатации централизованных и нецентрализованных систем холодного водоснабжения, или отдельных объектов таких систем в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

Юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц, что определенно ст.11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".

Согласно п.2 ст.19 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

В соответствии с частями 1, 4 статьи 23 Федерального закона от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и частью 7 статьи 8 настоящего Федерального закона. Питьевая вода, подаваемая абонентам с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, считается соответствующей установленным требованиям в случае, если уровни показателей качества воды не превышают нормативов качества питьевой воды более чем на величину допустимой ошибки метода определения.

Согласно п. 31 Правил о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. N 354 исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

Соответствующие требования к качеству питьевой воды по санитарно-химическим показателям установлены СанПиН 2.1.4.1074-01 " Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы ".

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, что предусмотрено частью 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ.

Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" собственники и иные законные владельцы централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения принимают меры по обеспечению безопасности таких систем и их отдельных объектов, направленные на предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, что следует из постановления Правительства Российской Федерации N 322 от 30 июня 2004 года "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека".

Согласно ст.46 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" Орган государственного надзора вправе предъявлять иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей.

При удовлетворении такого иска суд обязывает правонарушителя довести в установленный судом срок через средства массовой информации или иным способом до сведения потребителей решение суда.

Исходя из приведенных выше обстоятельств и правовых норм, суд находит заявленные исковые требования подлежащими удовлетворению.

Принятые меры, направленные на модернизацию водопровода в <адрес>, собственником указанного водопровода до реализации модернизации водопровода не свидетельствуют о том, что ответчик вправе не выполнять указанные выше требования нормативных правовых актов, предъявляемые к качеству питьевой воды.

Решая вопрос о судебных расходах, суд руководствуется положениями ст.88, ст.103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,п.п.3 п.1 ст.333.19,п.19п.1 ст.333.36 Налогового кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь ст. 194-ст.199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Признать действия МУП « Жилкомхоз» Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области по поставке питьевой воды ненадлежащего качества в <адрес> в отношении неопределенного круга лица противоправными.

Обязать МУП « Жилкомхоз» Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области прекратить противоправные действия по поставке питьевой воды ненадлежащего качества путем поставки населению в <адрес> питьевой воды, соответствующей требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01«Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» сроком до ДД.ММ.ГГГГ.

Обязать МУП « Жилкомхоз» Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области довести до сведения потребителей решение суда через средства массовой информации или иным способом в течение 1 месяца со дня вступления решения в силу.

Взыскать с МУП « Жилкомхоз» Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области в доход муниципального бюджета муниципального района государственную пошлину в сумме 6000руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня составления решения в окончательной форме в Новосибирский областной суд через Барабинский районный суд Новосибирской области.

Председательствующий Г.А. Расколупова.

Мотивированное решение составлено 14.04.2018г.

судья

2-155/2018 ~ М-71/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области
Ответчики
Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное хозяйство" Козловского сельсовета Барабинского района Новосибирской области
Другие
администрация Барабинского района
Суд
Барабинский районный суд Новосибирской области
Судья
Расколупова Галина Афанасьевна
Дело на странице суда
barabinsky--nsk.sudrf.ru
08.02.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.02.2018Передача материалов судье
12.02.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.02.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.02.2018Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
01.03.2018Предварительное судебное заседание
26.03.2018Предварительное судебное заседание
09.04.2018Судебное заседание
14.04.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.05.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.05.2018Дело оформлено
23.08.2019Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее