Решение по делу № 5-807/2021 от 26.11.2021

Адм.дело № 5-807/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

26ноября 2021 года                                                                                            г. Апатиты

Мировой судья судебного участка № 2 Апатитского судебного района Мурманской области Красовский Р.В.,

рассмотрев в помещении судебного участка № 2 Апатитского судебного района, расположенном по адресу: Мурманская область г. Апатиты, ул. Козлова, д. 6, дело об административном правонарушении в отношении

юридического лица - общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Северная», имеющего адрес: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Северная, д. 27 «а», ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>,

УСТАНОВИЛ:

Сектором муниципального жилищного контроля Администрации города Апатиты в период с 10 часов 15 минут до 10 часов 30 минут 26октября 2021 года проведена проверка исполнения предписания от 28августа 2021 года № 54, по результатам которой установлено, чтоООО «УК «Северная», расположенное по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Северная, дом 27 «а», не исполнило предписание муниципального жилищного контроля Управления коммунальной инфраструктуры и муниципального жилищного контроля Администрации города Апатиты (далее - МЖК).

Представитель ООО «УК «Северная» в судебное заседаниене явился, извещен надлежаще о его времени и месте, не просил рассмотреть дело в его отсутствие.

В соответствии с ч.3 ст. 25.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья рассмотрел дело об административном правонарушении в отсутствие законного представителя юридического лица.

Исследовав материалы дела, мировой судья приходит к следующему.

Часть 1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания, постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль, муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны, в том числе, выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений.

Согласно ч. 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

Частью 1.2 ст. 161 ЖК РФ установлен состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно ч. 2.3. ст. 161 ЖК РФ, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее - Правила № 491) установлено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем, в том числе соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом.

Согласно пункту 11 вышеназванных Правил № 491, содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в частности, текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах «а» - «д» п. 2 Правил № 491, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества.

В соответствии с п. 1, п. 2 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013       № 290:Работы, выполняемые в отношении всех видов фундаментов:

проверка соответствия параметров вертикальной планировки территории вокруг здания проектным параметрам. Устранение выявленных нарушений;

проверка технического состояния видимых частей конструкций с выявлением:

признаков неравномерных осадок фундаментов всех типов;

коррозии арматуры, расслаивания, трещин, выпучивания, отклонения от вертикали в домах с бетонными, железобетонными и каменными фундаментами;

поражения гнилью и частичного разрушения деревянного основания в домах со столбчатыми или свайными деревянными фундаментами;

при выявлении нарушений - разработка контрольных шурфов в местах обнаружения дефектов, детальное обследование и составление плана мероприятий по устранению причин нарушения и восстановлению эксплуатационных свойств конструкций;

проверка состояния гидроизоляции фундаментов и систем водоотвода фундамента. При выявлении нарушений - восстановление их работоспособности;

определение и документальное фиксирование температуры вечномерзлых грунтов для фундаментов в условиях вечномерзлых грунтов.

Работы, выполняемые в зданиях с подвалами:

проверка температурно-влажностного режима подвальных помещений и при выявлении нарушений устранение причин его нарушения;

проверка состояния помещений подвалов, входов в подвалы и приямков, принятие мер, исключающих подтопление, захламление, загрязнение и загромождение таких помещений, а также мер, обеспечивающих их вентиляцию в соответствии с проектными требованиями;

контроль за состоянием дверей подвалов и технических подполий, запорных устройств на них. Устранение выявленных неисправностей.

Требования и порядок содержания, обслуживания и ремонта жилищного фонда установлены в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 (далее - Правила               № 170), которые изданы с целью обеспечения выполнения установленных нормативов собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими и организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда.

Согласно п. 1.8, пп. 2.1.1 п. 2.1, пп. 2.2.1 п. 2.2, пп. 2.3.3, пп. 2.3.5 п. 2.3, пп. 2.6.2                    п. 2.6, пп. 3.4.1 п. 3.4, пп. 4.1.7, пп. 4.1.15 п. 4.1, пп. 4.10.2.1 п. 4.10, пп. 5.8.3, п. 5.8,            пп. 6.6.14 п. 6.6 Правил № 170: Техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя:

Управление жилищным фондом:

а) организацию эксплуатации;

б) взаимоотношения со смежными организациями и поставщиками;

в) все виды работы с нанимателями и арендаторами.

Техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий:

а) техническое обслуживание (содержание), включая диспетчерское и аварийное;

б) осмотры;

в) подготовка к сезонной эксплуатации;

г) текущий ремонт;

д) капитальный ремонт.

Санитарное содержание:

а) уборка мест общего пользования;

б) уборка мест придомовой территории;

в) уход за зелеными насаждениями.

Система технического осмотра жилых зданий

Целью осмотров является установление возможных причин возникновения дефектов и выработка мер по их устранению. В ходе осмотров осуществляется также контроль за использованием и содержанием помещений.

Один раз в год в ходе весеннего осмотра следует проинструктировать нанимателей, арендаторов и собственников жилых помещений о порядке их содержания и эксплуатации инженерного оборудования и правилах пожарной безопасности.

Плановые осмотры жилых зданий следует проводить:

общие, в ходе которых проводится осмотр здания в целом, включая конструкции, инженерное оборудование и внешнее благоустройство;

частичные - осмотры, которые предусматривают осмотр отдельных элементов здания или помещений.

Общие осмотры должны производиться два раза в год: весной и осенью (до начала отопительного сезона).

Рекомендуемая периодичность плановых и частичных осмотров элементов и помещений зданий приведена в приложении № 1. Приложение № 1 (рекомендуемое):

п. 4 Холодное и горячее водоснабжение, канализация - расчетное количество осмотров в год проводится по мере необходимости.

После ливней, ураганных ветров, обильных снегопадов, наводнений и других явлений стихийного характера, вызывающих повреждения отдельных элементов зданий, а также в случае аварий на внешних коммуникациях или при выявлении деформации конструкций и неисправности инженерного оборудования, нарушающих условия нормальной эксплуатации, должны проводиться внеочередные (неплановые) осмотры.

Техническое обслуживание жилых домов

Рекомендуемый перечень работ по содержанию жилых домов, выполняемых организацией по обслуживанию жилищного фонда, приведен в приложении № 4. Приложение № 4 (рекомендуемое):

А. Работы, выполняемые при проведении технических осмотров и обходов отдельных элементов и помещений жилых домов

п. 1. Устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации (смена прокладок в водопроводных кранах, уплотнение сгонов, устранение засоров, регулировка смывных бачков, крепление санитарно-технических приборов, прочистка сифонов, притирка пробочных кранов в смесителях, набивка сальников, смена поплавка-шара, замена резиновых прокладок у колокола и шарового клапана, установка ограничителей - дроссельных шайб, очистка бачка от известковых отложений и др.).

п. 4. Прочистка канализационного лежака.

Б. Работы, выполняемые при подготовке жилых зданий к эксплуатации в весенне-летний период

п. 6. Ремонт просевших отмосток.

Организация и планирование текущего ремонта

Примерный перечень работ, относящихся к текущему ремонту, приведен в

приложении № 7. Приложение № 7 (рекомендуемое):

п. 12. Водопровод и канализация, горячее водоснабжение

Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем водопроводов и канализации, горячего водоснабжения включая насосные установки в жилых зданиях.

Текущий ремонт инженерного оборудования жилых зданий (системы отопления и вентиляции, горячего и холодного водоснабжения, канализации, электроснабжения, газоснабжения), находящегося на техническом обслуживании специализированных эксплуатационных предприятий коммунального хозяйства, осуществляется силами этих предприятий.

Подготовка жилищного фонда к сезонной эксплуатации

При подготовке жилищного фонда к эксплуатации в зимний период надлежит:

- устранить неисправности: стен, фасадов, крыш, перекрытий чердачных и над техническими подпольями (подвалами), проездами, оконных и дверных заполнений, а также отопительных печей, дымоходов, газоходов, внутренних систем тепло-, водо- и электроснабжения и установок с газовыми нагревателями;

- привести в технически исправное состояние территорию домовладений с обеспечением беспрепятственного отвода атмосферных и талых вод от отмостки, от спусков (входов) в подвал и их оконных приямков;

- обеспечить надлежащую гидроизоляцию фундаментов, стен подвала и цоколя и их сопряжения со смежными конструкциями, лестничных клеток, подвальных и чердачных помещений, машинных отделений лифтов, исправность пожарных гидрантов.

Содержание подвалов и технических подполий

Организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить:

температурно-влажностный режим помещений подвалов и технических подполий, препятствующий выпадению конденсата на поверхностях ограждающих конструкций;

чистоту и доступность прохода ко всем элементам подвала и технического подполья;

защиту помещений от проникновения животных: грызунов, кошек, собак.

Фундаменты и стены подвалов

Просадки, щели и трещины, образовавшиеся в отмостках и тротуарах, необходимо заделывать материалами, аналогичными покрытию: битумом, асфальтом, мастикой или мятой глиной с предварительной расчисткой поврежденных мест и подсыпкой песком.

Не допускается:

подтопление подвалов и техподполий из-за неисправностей и утечек от инженерного оборудования;

захламлять и загрязнять подвальные помещения;

устанавливать в подвалах и техподпольях дополнительные фундаменты под оборудование, увеличивать высоту помещений за счет понижения отметки пола без утвержденного проекта;

рытье котлованов, траншей и прочие земляные работы в непосредственной близости от здания (до 10 м) без специального разрешения;

подсыпка грунта вокруг здания выше расположения отмостки на 10 - 15 см;

использовать подвалы и технические подполья жителями для хозяйственных и других нужд без соответствующего разрешения.

Специальные мероприятия

Организации по обслуживанию жилищного фонда в процессе эксплуатации жилых домов должны регулярно осуществлять мероприятия по устранению причин, вызывающих увлажнение ограждающих конструкций (поддержание надлежащего температурно-влажностного режима и воздухообмена в жилых и вспомогательных помещениях, включая чердаки и подполья; содержание в исправном состоянии санитарно-технических систем, кровли и внутренних водостоков, гидро- и пароизоляционных слоев стен, перекрытий, покрытий и пола, герметизации стыков и швов полносборных зданий, утепление дефектных ограждающих конструкций, тепло- и пароизоляции трубопроводов, на поверхности которых образуется конденсат, обеспечение бесперебойной работы дренажей, просушивание увлажненных мест, содержание в исправном состоянии отмосток и водоотводящих устройств и др.).

Внутренний водопровод и канализация

Организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать:

а) проведение профилактических работ (осмотры, наладка систем), планово-предупредительных ремонтов, устранение крупных дефектов в строительно-монтажных работах по монтажу систем водопровода и канализации (установка уплотнительных гильз при пересечении трубопроводами перекрытий и др.) в сроки, установленные планами работ организаций по обслуживанию жилищного фонда;

б) устранение сверхнормативных шумов и вибрации в помещениях от работы систем водопровода (гидравлические удары, большая скорость течения воды в трубах и при истечении из водоразборной арматуры и др.), регулирование (повышение или понижение) давления в водопроводе до нормативного в установленные сроки;

в) устранение утечек, протечек, закупорок, засоров, дефектов при осадочных деформациях частей здания или при некачественном монтаже санитарно-технических систем и их запорно-регулирующей арматуры, срывов гидравлических затворов, гидравлических ударов (при проникновении воздуха в трубопроводы), заусенцев в местах соединения труб, дефектов в гидравлических затворах санитарных приборов и негерметичности стыков соединений в системах канализации, обмерзания оголовков канализационных вытяжек и т.д. в установленные сроки;

г) предотвращение образования конденсата на поверхности трубопроводов водопровода и канализации;

д) обслуживание насосных установок систем водоснабжения и местных очистных установок систем канализации;

е) изучение слесарями-сантехниками систем водопровода и канализации в натуре и по технической (проектной) документации (поэтажных планов с указанием типов и марок установленного оборудования, приборов и арматуры; аксонометрической схемы водопроводной сети с указанием диаметров труб и ведомости-спецификации на установленное оборудование, водозаборную и водоразборную арматуру). При отсутствии проектной документации должна составляться исполнительная документация и схемы систем водоснабжения и канализации составляются вновь;

ж) контроль за соблюдением нанимателями, собственниками и арендаторами настоящих правил пользования системами водопровода и канализации;

з) инженерный контроль за своевременным исполнением заявок нанимателей на устранение неисправностей водопровода и канализации.

Согласно свидетельству о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц ООО «УК «Северная» зарегистрировано в качестве юридического лица 07 августа 2012 года.

В судебном заседании установлено, что сектором МЖК в период с 10 часов 00 минут до 10 часов 20 минут 26августа 2021 года проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «УК «Северная», осуществляющей управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Апатиты, ул. Фестивальная, д. 15 на основании договора управления от 01 марта 2015 года. По результатам проверки выявлено следующее: в подвальном отсеке подъезда № 1 выявлено подтопление сточными водами со стояка канализации по причине излома канализационного выпуска; со стороны дворового фасада в районе подъезда № 1 наблюдается разрушение отмостки (сколы, отхождения от стены здания).

Данные факты являются нарушением п. 1, п. 2, п. 23, п. 25 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290; 1.8, пп. 2.1.1 п. 2.1, пп. 2.2.1 п. 2.2, пп. 2.3.3 пп. 2.3.5 п. 2.3, пп. 2.6.2 п. 2.6, пп. 3.2.2, пп. 3.2.7 п. 3.2, пп. 3.4.1 п. 3.4, пп. 3.6.1, пп. 3.6.2, пп. 3.6.10 п. 3.6, пп.3.4.1 п. 3.4, пп. 4.1.7, пп. 4.1.15 п. 4.1, пп. 4.10.2.1 п. 4.10, пп. 5.8.3,      п. 5.8, пп. 6.6.14 п. 6.6 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 №170.

На основании выявленных нарушений ООО «УК «Северная» выдано предписание от 26августа 2021 года № 54 (далее - Предписание) с установленным сроком до 15 октября 2021 года устранить выявленные нарушения.

Сектором МЖК 26октября 2021 года с 10 часов 15 минут до 10 часов 30 минут проведена повторная внеплановая выездная проверка по адресу: г. Апатиты, ул. Фестивальная, д. 15 в отношении ООО «УК «Северная» по выполнению предписания № 54 от 26августа 2021 года.

В ходе проведения проверки установлено, что мероприятия (работы), подлежащие исполнению в целях устранения причин и последствий допущенных нарушений в соответствии с предписанием по сроку исполнения до 15 октября 2021 года не выполнены (акт проверки от 26октября 2021 года № 244).

Указанное являются нарушением со стороны ООО «УК «Северная» обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Таким образом, до 15 октября 2021 года работы по предписанию № 54 от 26августа 2021 года ООО «УК «Северная» не выполнило, то есть совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Заключив договор управления многоквартирным домом 15 по улице Фестивальная, ООО «УК «Северная», в силу статьи 161 ЖК РФ приняло на себя обязательство обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.

Предписание № 54 от 26августа 2021 года ООО «УК «Северная» не обжаловано. Установленные сроки выполнения предписания ООО «УК «Северная» не оспорены. У юридического лица - ООО «УК «Северная» имелось достаточно времени на выполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.

Вина  ООО «УК «Северная» в совершении инкриминируемого административного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении № 14 от 01 ноября 2021 года, копией решения № 277 от 29 марта 2016 года, копией постановлениями № 1092 от 08 сентября 2014 года, копией постановления №730 от 10 июня 2016 года, копией выписки из ЕГРЮЛ., копия заявления от жильца; копией акта проверки № 181 от 26августа 2021 года, с фототаблицей, копией предписания № 54 от 26августа 2021 года, копией договора управления многоквартирным домом от 01 марта 2015 года, копией акта проверки № 244 от 26октября 2021 года, с фототаблицей, согласно которому указанные в предписании № 54 от 26августа 2021 года нарушения не устранены.

С учетом вышеизложенного, судья приходит к выводу, что материалами дела установлен факт совершения юридическим лицом ООО «УК «Северная» умышленного правонарушения в форме бездействия, а именно: невыполнение в срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль об устранении нарушений законодательства.

Таким образом, юридическое лицо - ООО «УК «Северная» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Устранение выявленных нарушений, связанных с содержанием общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме входит в исключительную компетенцию управляющей компании, деятельность которой осуществляется за счет внесения платы собственниками помещений.

Смягчающих административную ответственность обстоятельств, а также обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в силу ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья не установил.

При назначении наказания мировой судья учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, а также имущественное и финансовое положение юридического лица и считает возможным назначить ему административное наказание в минимальном размере, предусмотренном санкцией соответствующей статьи Кодекса РФ об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо - общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Северная» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.

Назначенный штраф необходимо уплатить по следующим реквизитам: Юридический адрес: 184209, г. Апатиты Мурманской области, пл. Ленина, д.1; Почтовый адрес: 184209, г. Апатиты Мурманской области, пл. Ленина, д.1; Реквизиты: ИНН/КПП 5101000398/511801001, р/сч № 401018100000000010005, получатель: УФК по Мурманской области (Администрация города Апатиты, л/сч 04493020010) ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск БИК 044705001, ОКОНХ 97600, ОКПО 04034740, ОКТМО 47705000, ОГРН 1025100509774, КБК 00111690040040000140, ОКВЭД 75.11.31.

Разъяснить, что в соответствии со ст.ст. 20.25, 32.2 КоАП РФ не уплата административного штрафа не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В случае не предоставления квитанции об оплате штрафа мировому судье, штраф будет считаться не оплаченным, и обращен к принудительному взысканию.

Постановление может быть обжаловано в Апатитский городской суд через судебный участок № 2 Апатитского судебного района в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Мировой судья                                                                                                     Р.В. Красовский

5-807/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО УК "Северная"
Суд
Судебный участок № 2 Апатитского судебного района
Судья
Красовский Роман Владимирович
Статьи

ст. 19.5 ч. 1

Дело на сайте суда
2ap.mrm.msudrf.ru
11.11.2021Подготовка к рассмотрению
26.11.2021Рассмотрение дела
26.11.2021Административное наказание
26.11.2021
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее