Постановление по делу № 5-62/2019 от 19.03.2019

Дело № 5-62/2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

об административном правонарушении

18 апреля 2019 года                    г. Бахчисарай

Судья Бахчисарайского районного суда Республики Крым, расположенного по адресу: 298400, г. Бахчисарай, ул. Кооперативная, 1, Атаманюк Г.С., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Администрации города Бахчисарая Республики Крым, ОГРН 1149102098078, ИНН 9104002168, расположенной по адресу: Республика Крым, г. Бахчисарай, ул. Симферопольская, 14, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

Согласно протоколу об административном правонарушении от 07 марта 2019 года, составленному старшим государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по Бахчисарайскому району старшим лейтенантом полиции ФИО2 в отношении Администрации г. Бахчисарая по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, 02 февраля 2019 года в 16 часов 00 минут при проведении обследования подъездных путей вблизи дошкольных и учебных заведений, выявлены нарушения правил, норм и стандартов, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения, которые зафиксированы в акте о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильных дорог (улиц), при содержании следующих улиц:

    ул. Крымская со стороны ул. Гагарина возле магазина отсутствует пешеходное ограждение в нарушение требований п.п. 8.1.27-8.1.28 ГОСТ Р-52289-2004, п.п. 4.5.1.9 и 4.5.2.6 ГОСТ Р- 52766-2007, до ул. Крымская, 10 справа отсутствует пешеходная дорожка или тротуар в нарушение требований п.4.5.1 ГОСТ Р-52766-2007, со стороны ул. Гагарина отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.24.1 с надписью «Дети и ограничения максимальной скорости 40км/ч» в нарушение требований п. 6.2.27 ГОСТ Р-52289-2004; справа и слева отсутствуют по 1 знаку 5.19.1 (2) в нарушение п. 5.6.24 ГОСТ Р- 52289-2004, справа отсутствуют дорожные знаки 1.23 «Дети», 3.24 «Ограничение максимальной скорости 40км/ч», табличка 8.2.1 в нарушение п.п. 5.2.19, 5.4.22 ГОСТ Р-52289-2004;

ул. Крымская, 10 на нерегулируемом пешеходном переходе отсутствует стационарное электрическое освещение в нарушение требований п. 4.6.1.1 ГОСТ Р-52766-2007, п. 6.9 ГОСТ Р-50597-2017, справа и слева отсутствует пешеходное ограждение в нарушение п.п. 8.1.27-8.1.28 ГОСТ Р- 52289-2004, п.п. 4.5.1.9 и 4.5.2.6 ГОСТ Р- 52766-2007, не работает светофор Т-7 в нарушение п. 6.4.2 ГОСТ Р-50597-2017, а также нарушение п.п. 6.2.10, 6.2.18, 7.3.10, 7.4.5;

ул. Советская, 13 справа установлено два дорожных знака 1.23 «Дети» на щитах без светоотражающей пленки желто-зеленого цвета в нарушение п. 5.1.14 ГОСТ Р-52289-2004, отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 «Пешеходный переход» со вставками желтого цвета и со стороны пер. Музыкальный отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.24.1 с надписью «Дети и ограничения максимальной скорости 40 км/ч» в нарушение требований п.п. 6.2.17, 6.2.27 ГОСТ Р-52289-2004, справа отсутствует дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости 40 км/ч» в нарушение требований п.п. 5.2.25, 5.4.25 ГОСТ Р-52289-2004, на нерегулируемом пешеходном переходе отсутствует стационарное электрическое освещение в нарушение требований п. 4.6.1.1 ГОСТ Р- 52766-2007, п. 6.9 ГОСТ Р-50597-2017, искусственные неровности в нарушение п. 6.2 ГОСТ Р- 52605-2006, справа и слева отсутствуют дорожные знаки 5.19.1 (2) «Пешеходный переход» на щитах со светоотражающей пленкой желто-зеленого цвета в нарушение п. 5.6.24 ГОСТ Р-52289-2004;с обеих сторон отсутствует пешеходное ограждение в нарушение п.п. 8.1.27, 8.1.28 ГОСТ Р- 52289-2004, п.п. 4.5.1.9 и 4.5.2.6 ГОСТ Р-52766-2007, неисправен светофор Т-7 в нарушение п. 6.4 ГОСТ Р-50597-2017; слева со стороны пер. Музыкальный отсутствует дорожный     знак 3.27 «Остановка запрещена» в нарушение требований п. 5.4.25 ГОСТ Р-52289-2004; справа отсутствует горизонтальная дорожная разметка заездного кармана автобусной остановки 1.17 в нарушение требований п. 6.2 ГОСТ Р- 52289-2004; со стороны ул. Мира и ул. Строительной отсутствует 2 дорожных знака 1.23 «Дети» на щитах со светоотражающей пленки желто-зеленого цвета, табличка 8.2.1 и дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости 40км/ч» в нарушение требований п. 5.2.25 ГОСТ Р- 52289-2004;

Ул. Ленина, 6 с обеих сторон перед нерегулируемым пешеходным переходом отсутствуют 2 дорожных знака 1.23 «Дети» на щитах со светоотражающей пленки желто-зеленого цвета, табличка 8.2.1, дорожный знак 3.24 «ограничение максимальной скорости 40км/ч» в нарушение требований п. 5.2.25 ГОСТ Р-52289-2004; с обеих сторон отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.24.1 с надписью «Дети и ограничения максимальной скорости 40км/ч» в нарушение требований п. 6.2.27 ГОСТ Р-52289-2004, отсутствуют искусственные неровности в нарушение требований п. 6.2 ГОСТ Р-52605-2006;

Ул. Басенко, 39 слева дорожные знаки 5.19.1 (2) (развернуты) не соответствуют требованиям п.п 5.7-5.14 ГОСТ Р-52289-2004, со стороны «Успенского монастыря» отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.24.1 с надписью «Дети и ограничения максимальной скорости 40 км/ч» в нарушение требований п. 6.2.27 ГОСТ Р- 52289-2004;

Ул. Объездная выезд со стороны школы № 1, Отдела ФМС на нерегулируемом пешеходном переходе отсутствует стационарное электрическое освещение в нарушение требований п. 4.6.1.1 ГОСТ Р- 52766-2007, п. 6.9 ГОСТ Р-50597-2017, слева отсутствует пешеходное ограждение в нарушение требований п.п. 8.1.27-8.1.28 ГОСТ Р- 52289-2004, п.п. 4.5.1.9 и 4.5.2.6 ГОСТ Р- 52766-2007, с обеих сторон отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.24.1 с надписью «Дети и ограничений максимальной скорости 40км/ч» в нарушение требований п. 6.2.27 ГОСТ Р- 52289-2004;

Ул. Мира на всем протяжении улицы от перекрестка с ул. Советская до перекрестка с ул. Фрунзе вдоль общеобразовательного учреждения учебно-воспитательного комплекса «Школьная академия» отсутствует стационарное электрическое освещение в нарушение требований п. 4.6.1.1 ГОСТ Р-52766-2007, п. 6.9 ГОСТ Р- 50597-2017.

В судебном заседании представитель Администрации г. Бахчисарай ФИО3 с протоколом об административном правонарушении, составленным в отношении Администрации г. Бахчисарая не согласилась, дополнительно пояснила что ежегодно для содержания улиц города выделяются денежные средства. При этом на определенный год утверждается целевая программа, предусматривающая ремонт конкретных улиц города. В случае использования денежных средств для содержания улиц, которые не включены в данную программу, использование денежных средств будет нецелевым.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, а именно: протокол об административном правонарушении от 07 марта 2019 года (л. д. 1-4); определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 02.02.2019 г. (л. д. 5-7); акт о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильных дорог (улиц) от 02.02.2019 г., и фототаблицу к нему (л. д. 8-9), определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела от 26.02.2019 г. (л. д. 10-11); акт о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильных дорог (улиц) от 02.02.2019 г.(л. д. 12); рапорт государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по Бахчисарайскому району (л. д. 19-20), суд приходит к следующему выводу.

Согласно ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения- влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Статьей 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ установлено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В ст. 28.2 КоАП РФ подробно регламентирована процедура составления протокола об административном правонарушении, в связи с чем, протокол является основной формой фиксации доказательств по делу об административном правонарушении.

В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела (ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ).

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 15.11.1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Закон №196-ФЗ) основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

Согласно ст. 12 Закона №196-ФЗ ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.���������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������?�?�?�?�?�?�?�?�

При этом отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 08.11.2007 г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон №257-ФЗ).

В соответствии с п. 6 ст. 3 Закона №257-ФЗ дорожной деятельностью признается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

В соответствии с п. 12 ст. 3 Закона №257-ФЗ содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Согласно п. п. 1, 2 ст. 17 Закона №257-ФЗ содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Требования всех государственных стандартов являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды. Такие требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги и других населенных пунктов.

Так, помимо прочих нарушений при обследовании улицы Крымской, 10, Администрации г. Бахчисарая вменены нарушения п.п. 6.2.10, 6.12.18, 7.3.10, 7.4.5. При этом ни в протоколе об административном правонарушении, ни в акте о выявленных недостатках не указано в чем именно выразилось нарушение по каждому из пунктов, а также отсутствует указание на государственный стандарт, в которым закреплены вышеперечисленные пункты.

Кроме того, разметка автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов наносится в соответствии с утвержденными схемами. Вместе с тем, должностным лицом, составившим протокол, в материалах дела не представлена схема организации движения общественного транспорта с указанием мест остановки транспорта по ул. Советской, 13.

Также ни в акте о выявленных недостатках, ни в протоколе об административном правонарушении четко не отражено дорожные знаки 5.19.1 (2) по ул. Басенко 39 развернуты, либо не соответствуют требованиям п.п 5.7-5.14 ГОСТ Р- 52289-2004, а также не указано в чем именно выразилось несоответствие дорожных знаков требованиям пунктов указанного ГОСТа.

С учетом изложенного суд полагает необходимым исключить из обвинения указание о нарушениях Администрацией г. Бахчисарая п.п. 6.2.10, 6.12. 18, 7.3.10, 7.4.5 без указания ГОСТа по ул. Крымской, 10, п. 6.2 ГОСТ Р-52289-2004, связанного с отсутствием горизонтальной дорожной разметки заездного кармана автобусной остановки справа со стороны пер. Музыкальный по ул. Советская, 13, а также п.п. 5.7-5.17 ГОСТ Р- 52289-2004, связанного с несоответствием дорожных знаков 5.19.1 (2) или их развёрнутостью, по ул. Басенко, 39.

Несмотря на вышеописанные обстоятельства, виновность Администрации г. Бахчисарая в нарушении правил, норм и стандартов, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения при содержании улиц Крымской, Советской, Ленина, Басенко, Объездной, Мира г. Бахчисарая, что выразилось в том, что на ул. Крымская со стороны ул. Гагарина возле магазина отсутствует пешеходное ограждение в нарушение требований п.п. 8.1.27-8.1.28 ГОСТ Р-52289-2004, п.п. 4.5.1.9 и 4.5.2.6 ГОСТ Р- 52766-2007, до ул. Крымская, 10 справа отсутствует пешеходная дорожка или тротуар в нарушение требований п.4.5.1 ГОСТ Р-52766-2007, со стороны ул. Гагарина отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.24.1 с надписью «Дети и ограничения максимальной скорости 40км/ч» в нарушение требований п. 6.2.27 ГОСТ Р-52289-2004; справа и слева отсутствуют по 1 знаку 5.19.1 (2) в нарушение п. 5.6.24 ГОСТ Р- 52289-2004, справа отсутствуют дорожные знаки 1.23 «Дети», 3.24 «Ограничение максимальной скорости 40км/ч», табличка 8.2.1 в нарушение п.п. 5.2.19, 5.4.22 ГОСТ Р-52289-2004; на ул. Крымская, 10 на нерегулируемом пешеходном переходе отсутствует стационарное электрическое освещение в нарушение требований п. 4.6.1.1 ГОСТ Р-52766-2007, п. 6.9 ГОСТ Р-50597-2017, справа и слева отсутствует пешеходное ограждение в нарушение п.п. 8.1.27-8.1.28 ГОСТ Р- 52289-2004, п.п. 4.5.1.9 и 4.5.2.6 ГОСТ Р- 52766-2007, не работает светофор Т-7 в нарушение п. 6.4.2 ГОСТ Р-50597-2017; на ул. Советская, 13 справа установлено два дорожных знака 1.23 «Дети» на щитах без светоотражающей пленки желто-зеленого цвета в нарушение п. 5.1.14 ГОСТ Р-52289-2004, отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 «Пешеходный переход» со вставками желтого цвета и со стороны пер. Музыкальный отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.24.1 с надписью «Дети и ограничения максимальной скорости 40 км/ч» в нарушение требований п.п. 6.2.17, 6.2.27 ГОСТ Р-52289-2004, справа отсутствует дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости 40 км/ч» в нарушение требований п.п. 5.2.25, 5.4.25 ГОСТ Р-52289-2004, на нерегулируемом пешеходном переходе отсутствует стационарное электрическое освещение в нарушение требований п. 4.6.1.1 ГОСТ Р- 52766-2007, п. 6.9 ГОСТ Р-50597-2017, искусственные неровности в нарушение п. 6.2 ГОСТ Р- 52605-2006, справа и слева отсутствуют дорожные знаки 5.19.1 (2) «Пешеходный переход» на щитах со светоотражающей пленки желто-зеленого цвета в нарушение п. 5.6.24 ГОСТ Р-52289-2004;с обеих сторон отсутствует пешеходное ограждение в нарушение п.п. 8.1.27, 8.1.28 ГОСТ Р- 52289-2004, п.п. 4.5.1.9 и 4.5.2.6 ГОСТ Р-52766-2007, неисправен светофор Т-7 в нарушение п. 6.4 ГОСТ Р-50597-2017; слева со стороны пер. Музыкальный отсутствует дорожный     знак 3.27 «Остановка запрещена» в нарушение требований п. 5.4.25 ГОСТ Р-52289-2004; со стороны ул. Мира и ул. Строительной отсутствует 2 дорожных знака 1.23 «Дети» на щитах со светоотражающей пленки желто-зеленого цвета, табличка 8.2.1 и дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости 40км/ч» в нарушение требований п. 5.2.25 ГОСТ Р- 52289-2004; по ул. Ленина, 6 с обеих сторон перед нерегулируемым пешеходным переходом отсутствуют 2 дорожных знака 1.23 «Дети» на щитах со светоотражающей пленки желто-зеленого цвета, табличка 8.2.1, дорожный знак 3.24 «ограничение максимальной скорости 40км/ч» в нарушение требований п. 5.2.25 ГОСТ Р-52289-2004; с обеих сторон отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.24.1 с надписью «Дети и ограничения максимальной скорости 40км/ч» в нарушение требований п. 6.2.27 ГОСТ Р-52289-2004, отсутствуют искусственные неровности в нарушение требований п. 6.2 ГОСТ Р-52605-2006; по ул. Басенко, 39 со стороны «Успенского монастыря» отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.24.1 с надписью «Дети и ограничения максимальной скорости 40 км/ч» в нарушение требований п. 6.2.27 ГОСТ Р- 52289-2004; по ул. Объездная при выезде со стороны школы № 1, Отдела ФМС на нерегулируемом пешеходном переходе отсутствует стационарное электрическое освещение в нарушение требований п. 4.6.1.1 ГОСТ Р- 52766-2007, п. 6.9 ГОСТ Р-50597-2017, слева отсутствует пешеходное ограждение в нарушение требований п.п. 8.1.27-8.1.28 ГОСТ Р- 52289-2004, п.п. 4.5.1.9 и 4.5.2.6 ГОСТ Р- 52766-2007, с обеих сторон отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.24.1 с надписью «Дети и ограничения максимальной скорости 40км/ч» в нарушение требований п. 6.2.27 ГОСТ Р- 52289-2004; по ул. Мира на всем протяжении улицы от перекрестка с ул. Советская до перекрестка с ул. Фрунзе вдоль общеобразовательного учреждения учебно-воспитательного комплекса «Школьная академия» отсутствует стационарное электрическое освещение в нарушение требований п. 4.6.1.1 ГОСТ Р-52766-2007, п. 6.9 ГОСТ Р- 50597-2017, полностью нашла свое подтверждение исследованными письменными доказательствами, которые имеются в деле об административном правонарушении.

В связи с изложенным, суд считает, что в действиях Администрации города Бахчисарая усматривается нарушение требований ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, а именно, несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

При назначении административного наказания, суд учитывает, что данное административное правонарушение является грубым нарушением правил дорожного движения, общественно опасным, а также принимает во внимание характер совершенного Администрацией г. Бахчисарая административного правонарушения, отсутствие обстоятельств смягчающих и отягчающих ответственность.

На основании вышеизложенного, суд считает необходимым признать виновной Администрацию г. Бахчисарай в совершении административного правонарушения и назначить административное наказание в виде административного штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

Руководствуясь ст.ст. 12.34, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Администрацию города Бахчисарая Республики Крым, ОГРН 1149102098078, ИНН 9104002168, расположенную по адресу: Республика Крым, г. Бахчисарай, ул. Симферопольская, 14, признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.

Уплату штрафа произвести по реквизитам: р/с в Отделение по <адрес> ЮГУ ЦБ РФ, БИК: , КПП: , ОКТМО: , ИНН: , КБК: ; Получатель: УФК (ОМВД России по <адрес>), УИН: .Квитанцию об оплате штрафа сдать в канцелярию Бахчисарайского районного суда Республики Крым в течение 60 дней с момента вступления настоящего постановления в законную силу.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 ст. 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Копию постановления направить должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении, для сведения, в соответствии с абз. 2 ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Крым через Бахчисарайский районный суд Республики Крым в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                Г.С. Атаманюк

5-62/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Администрация города Бахчисарая
Суд
Бахчисарайский районный суд Республики Крым
Судья
Атаманюк Герман Степанович
Статьи

ст.12.34 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
bahchisarai--krm.sudrf.ru
19.03.2019Передача дела судье
20.03.2019Подготовка дела к рассмотрению
18.04.2019Рассмотрение дела по существу
18.04.2019Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
18.04.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
25.04.2019Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
07.05.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
08.07.2019Обращено к исполнению
31.03.2020Сдача материалов дела в архив
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее