Решение по делу № 2-80/2017 (2-1238/2016;) ~ М-1226/2016 от 24.11.2016

Дело № 2-80/2017 год

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

16 марта 2017 года г. Багратионовск

Багратионовский районный суд Калининградской области в составе:

председательствующего судьи Гриценко Н.Н.

при секретаре Коноваловой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Сидорова Б.В. к Министерству обороны РФ, ФГКУ «Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений» МО РФ, ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ о признании права собственности на квартиру в порядке приватизации,

УСТАНОВИЛ:

Истец Сидоров Б. В. обратился в суд с иском, которым просит признать за ним право собственности на квартиру, расположенную по адресу: ххх в порядке приватизации, указав, что с хх года они с супругой Сидоровой Г. А. зарегистрированы по месту проживания в этой квартире, предоставленной ему как военнослужащему в/ч ххх военного городка в г. ххх на состав семьи из двух 2 человек.

Военный городок получил статус «закрытого» спустя 8 лет с момента их заселения согласно приказу Командующего Балтийским флотом № ххх.

За время проживания в квартире и по настоящее время им, как нанимателем, производится косметический ремонт квартиры, оплачиваются коммунальные услуги и другие платежи, связанные с использованием квартиры. Распоряжением Правительства РФ от 19 августа 2011 года № 1470-р военный городок г. ххх исключен из перечня закрытых военных городков, имеющих жилищный фонд. Когда им было принято решение приватизировать спорное жилое помещение, он обратился с данным требованием в ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ (г. Калининград), однако ответом начальника отдела № 5 данного Управления от ххх года ему было рекомендовано для решения жилищного вопроса обратиться в ФГКУ «Северо - Западное территориальное управление имущественных отношений» МО РФ (Учреждение), куда он и обратился октябре ххх года с заявлением о передаче в собственность в порядке приватизации квартиры, нанимателем которой он является на основании ордера № хх от ххх года. В ответ было сообщено, что Учреждение не наделено полномочиями собственника недвижимого имущества на заключение договора передачи в собственность граждан жилых помещений. Вместе с тем, ему сообщено о возможности решения вопроса о приватизации жилого помещения при наличии оснований в судебном порядке.

Обратившись в суд с иском 24.11.2016 года, истец указал, что Министерство обороны РФ до настоящего времени не передало жилой фонд военного городка муниципалитету. Свое право на приватизацию он не может реализовать по независящим от него причинам, что не должно нарушать его право на приобретение жилого помещения в собственность на основании ст. 2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ». Ссылаясь на положения указанного закона, а также п. 6 ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» о праве граждан, уволенных с военной службы в связи с достижением пенсионного возраста и членов их семей на получение безвозмездно в собственность занимаемых ими жилых помещений, обращая внимание на то, обстоятельство, что согласно ордеру от ххх года квартира служебной не является, истец Сидоров Б. В. просит признать за ним право собственности в порядке приватизации на жилое помещение, общей площадью 66, 7 кв.м., жилой площадью 43,7 кв.м., расположенное по адресу: ххх.

В судебном заседании истец Сидоров Б. В. исковые требования поддержал, дополнительно указав, что на основании решения жилищной комиссии войсковой части ххх г. ххх (протокол № хх от ххх года) ему была предоставлена данная квартира на состав семьи 2 человека для проживания. С ххх года они с супругой постоянно проживают в спорной квартире. Когда был выдан ордер, военный городок не был закрытым. В ххх году он уволен с военной службы по достижению предельного возраста. ххх года с ним заключён договор найма жилого помещения, которое в то время находилось уже на территории закрытого военного городка. Его выслуга в календарном исчислении на дату исключения из личного состава воинской части (ххх г.) составила более хх лет. Он является ветераном военной службы. В списке лиц на получение жилья не состоял. В приватизации они с супругой не участвовали. Никакого другого жилья, кроме спорного, не имеет, от Министерства обороны РФ жильем не обеспечивался. Считает, что ссылка на то, что спорное жилое помещение является служебным, несостоятельна, так как ни в протоколе заседания жилищной комиссии, ни в ордере, ни в договоре найма жилого помещения от ххх года нет указаний на данный факт. Кроме того, постановлением главы администрации МО «Ладушкинский городской округ» № ххх от ххх года определён статус служебного жилья жилого фонда в/ч ххх в г. ххх, в перечень которого дом № хх по ул. ххх не включён.

Привлечённая судом к участию в деле в качестве 3 - го лица Сидорова Г. А. суду пояснила, что поддерживает исковые требования, в приватизации участвовать не желает, согласна на передачу в собственность жилого помещения супругу. Указала, что спорная квартира была предоставлена им для проживания в ххх году. С тех пор и по настоящее время в ней проживают, как наниматели, на основании ордера. В квартире сделали ремонт своими силами, поменяли окна, двери, оплачивают коммунальные услуги ООО «ГУЖФ», перепланировки и реконструкции в квартире нет. Пояснила также, что работала в войсковой части гражданским служащим, является ветераном труда. Жилыми помещениями они с супругом не обеспечивались.

Ответчик ФГКУ «Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений» МО РФ своего представителя в суд не направило, возражений на иск не представило.

Ответчики - Министерство обороны в лице ФГКУ «Западное региональное управление правового обеспечения» Минобороны, ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ представили возражения на исковое заявление, в которых просили отказать в удовлетворении исковых требований, указав, что спорное жилое помещение является служебным и приватизации не подлежит. Указано также, что спорная квартира располагалась в военном городке, и соответственно не могла быть предоставлена в бессрочное пользование. Право выдачи ордеров принадлежало начальникам КЭЧ районов, а не командирам. Решение об обеспечении истца жилым помещением, как лица, состоящего на учёте нуждающихся в жилых помещениях, отсутствует.

К участию в деле в качестве третьих лиц судом привлечены Департамент жилищного обеспечения Минобороны РФ, ООО «ГУЖФ», представители которых в судебное заседание не явились, о времени и месте слушания дела извещены надлежаще.

Заслушав истца, третье лицо, изучив материалы дела, исследовав и оценив представленные доказательства по правилам ст. 67 ГПК РФ, суд находит иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с положением ст.2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (далее - Закон) граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Согласно ст.ст. 6, 7 Закона передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

Передача жилых помещений в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым органами государственной власти или органами местного самоуправления поселений, предприятием, учреждением с гражданином, получающим жилое помещение в собственность в порядке, установленном законодательством.

По смыслу преамбулы и статей 1,2 указанного выше Закона право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда предполагает создание гражданам равных правовых условий для реализации данного права. Гражданам не может быть отказано в приватизации занимаемых ими жилых помещений на предусмотренных данным законом условиях, если они обратились с таким требованием.

Вместе с тем, статьей 4 вышеназванного закона установлены ограничения на приватизацию жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебных жилых помещений, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.

В судебном заседании установлено, что спорное жилое помещение относится к фонду Министерства обороны РФ, является собственностью Российской Федерации.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 1053 от 29.12.2008 "О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом" Министерство обороны Российской Федерации в целях управления имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, следующие основные функции: а) осуществляет от имени Российской Федерации юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций и его приватизации, в том числе полномочий собственника имущества должника - подведомственного федерального государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства.

Пунктами 2.1 и 2.2 Приказа Министерства обороны РФ от 18 ноября 2010 года N 1550 предусмотрено, что распределение жилых помещений, заключение и расторжение договоров социального найма жилого помещения, решение иных вопросов, связанных с обеспечением жилым помещением военнослужащих, возлагается на Департамент жилищного обеспечения МО РФ.

В силу п. 1 Приказа Министерства обороны РФ N 1455 от 3 ноября 2010 года Департамент жилищного обеспечения МО РФ, как уполномоченный орган Министерства обороны РФ осуществляет свои функции через специализированные организации Министерства обороны РФ - ФГУ (ФГКУ) Западное, Центральное, Восточное и Южное региональные управления жилищного обеспечения.

Приказом министра обороны РФ № 1871 от 17 декабря 2010 года с 20 декабря 2010 года было реорганизовано ФГУ «Северо-западное территориальное управление имущественных отношений» МО РФ путем присоединения к нему квартирно-эксплуатационных учреждений, в том числе ФГУ «Гурьевская квартирно-эксплутационная часть района» Министерства обороны РФ.

Согласно ответу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ленинградской области, жилой дом, расположенный по адресу: ххх, стр. в/г х закреплён на праве оперативного управления за ФГКУ «Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны, ххх (л.д.ххх).

В ответе от ххх г. заместитель начальника вышеуказанного Управления (г. ххх) сообщил Сидорову Б. В. о том, что в соответствии с Уставом ФГКУ «Северо-Западное ТУИО» Минобороны России Учреждение не наделено полномочиями собственника недвижимого имущества на заключение договора передачи в собственность граждан жилых помещений, разъяснив возможность решения вопроса о приватизации жилого помещения в судебном порядке (л.д.хх).

Отсутствие органа, уполномоченного решать вопрос о передаче занимаемого жилого помещения в собственность в порядке приватизации, лишает истца возможности реализовать предоставленное Законом РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» право на приватизацию занимаемого жилого помещения, что нарушает положения ст. 35 Конституции Российской Федерации, предусматривающей право каждого иметь имущество в собственности.

В силу ст. 12 Гражданского кодекса РФ защита гражданских прав может осуществляться, в частности, путем признания права.

Вопрос о том, является ли конкретное жилое помещение специализированным (в частности, служебным), решается в силу статьи 5 Вводного закона, исходя из положений законодательства, действовавшего на момент предоставления данного жилого помещения.

По действующему до 1 марта 2005 года законодательству основанием для вселения в служебное жилое помещение и заключения договора найма служебного жилого помещения являлся установленной формы ордер.

В соответствии со ст. ст. 101 и 105 ЖК РСФСР служебные жилые помещения предназначаются для заселения гражданами, которые в связи с характером их трудовых отношений должны проживать по месту работы или вблизи от него. Жилое помещение включается в число служебных решением исполнительного комитета районного, городского, районного Совета народных депутатов.

Порядок предоставления служебных жилых помещений и пользования ими устанавливался законодательством Союза ССР, Жилищным Кодексом и другим законодательством РСФСР. Служебные жилые помещения предоставлялись по решению администрации предприятия, учреждения, организации, правления колхоза, органа управления другой кооперативной и иной общественной организации, в ведении которых находились эти помещения. На основании принятого решения исполнительным комитетом соответствующего местного Совета народных депутатов гражданину выдавался ордер на служебное жилое помещение. Форма ордера на служебное жилое помещение устанавливалась Советом Министров РСФСР.

Согласно пункту 2 Положения о государственном учете жилищного фонда в РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 13 октября 1997 г. N 1301, государственному учету подлежат независимо от формы собственности жилые дома, специализированные дома (общежития, гостиницы-приюты, дома маневренного фонда, специальные дома для одиноких престарелых, дома-интернаты для инвалидов, ветеранов и др.), квартиры, служебные жилые помещения, иные жилые помещения в других строениях, пригодные для проживания. Включение жилых строений и жилых помещений в жилищный фонд и исключение из жилищного фонда производится в соответствии с жилищным законодательством РФ.

Согласно действующему законодательству служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан, в частности, с прохождением службы (ст. 93 ЖК РФ).

В соответствии с частью 2 статьи 92 Жилищного кодекса РФ в качестве служебных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов. Использование жилого помещения в качестве служебного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Одно из исключений установлено Федеральным законом №76-ФЗ от 27 мая 1998 года «О статусе военнослужащих», согласно статье 15 которого военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются на весь срок военной службы в закрытых военных городках служебные жилые помещения. Перечни закрытых военных городков утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации (иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба).

По смыслу данной статьи наделение военных городков особым статусом - закрытых военных городков, направлено на закрепление жилой площади этих городков за военным ведомством для обеспечения военнослужащих и других лиц, имеющих связь с военным ведомством, жилыми помещениями в целях поддержания боевой готовности воинских частей и подразделений.

После принятия решения о включении жилого помещения в число служебных, данное жилое помещение должно быть зарегистрировано в качестве такового в установленном законом порядке.

Судом установлено, что с ххх г.г. семья Сидоровых постоянно проживает и зарегистрирована по адресу: ххх

Данное обстоятельство подтверждается поквартирными карточками, имеющимися в материалах дела, а также справкой организации, осуществляющей техническое облуживание жилого дома - ОП «Калининградский» ООО «ГУЖФ», копией платежных документов за содержание жилого помещения и предоставления коммунальных услуг, где Сидоров Б. В. указан в качестве нанимателя спорного жилого помещения.

Согласно протоколу жилищной комиссии № хх от ххх года, подполковнику войсковой части ххх Сидорову Б. В. выделена квартира по адресу: ххх.

Впоследствии подполковнику Сидорову Б. В. КЭЧ Калининградского района Прибалтийского военного округа был выдан ордер № хх от ххх года на жилое помещение по адресу: г. ххх, которое было предоставлено на состав семьи из 2-х человек - нанимателю Сидорову Б. В. и жене Сидоровой Г. А. (л.д.хх).

Как правильно указано в возражениях представителя Минобороны РФ от ххх года право выдачи ордеров принадлежало начальникам КЭЧ.

Каких-либо указаний на то, что квартира по адресу: ххх предоставлена Сидорову Б. В. и члену его семьи в качестве служебной, в предоставленных истцом документах не содержится.

Как видно из материалов дела, Сидорову Б. В. был выдан ордер, который отметки об отнесении данного жилого помещения к служебному и красной полосы, присущей такого вида ордерам, не имеет. То обстоятельство, что ордер выдан истцу квартирно-эксплуатационной частью, соответствовало требованиям части 3 статьи 47 ЖК РСФСР, пункту 2 Постановления Совета Министров СССР от 06.05.1983 N 405 "О порядке предоставления жилых помещений в военных городка и выдачи ордеров на эти помещения".

Кроме того, на основании вышеуказанного ордера ххх года нанимателем Сидровым Б.В. подписан типовой договор найма жилого помещения в домах государственного и общественного жилищного фонда в РСФСР о предоставлении в бессрочное пользование квартиры и выдан паспорт спорного жилого помещения. Суд расценивает данный договор, наряду с другими доказательствами, как относимое и допустимое доказательство, подтверждающее характер длящихся с ххх года жилищных правоотношений Сидорова Б. В., как нанимателя жилого помещения.

Поскольку квартира была предоставлена Сидорову Б. В. в государственном жилищном фонде, без установления срока, суд приходит к выводу о том, что, что истец и член его семьи - супруга проживают в данной квартире на основании договора социального найма. Право пользования истца данным жилым помещением ответчиками не оспаривалось.

В связи с этим, доводы Министерства обороны о том, что истец не признан нуждающимся в улучшении жилищных условий, им не соблюдены требования, необходимые для обеспечения жильем по договору социального найма, не имеют какого-либо значения для разрешения настоящего спора.

ххх года Сидоров Б. В. был уволен с военной службы в запас по ст. 48 ч. 1 Закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» (по достижению предельного возраста), ххх года исключён из списков личного состава воинской части ххх, общая выслуга составляет более хх лет, что подтверждается военным билетом ххх, выпиской из послужного списка, подписанной военным комиссаром городов ххх, удостоверением ветерана военной службы, трудовой книжкой, однако, с ххх года по настоящее время наймодатель, либо собственник жилого помещения требований об освобождении служебного жилья в связи с окончанием его службы не предъявлял.

Согласно пункту 6 статьи 15 ФЗ « О статусе военнослужащих», военнослужащие - граждане, а также граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей имеют право безвозмездно получать в собственность занимаемые ими жилые помещения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, за исключением служебных жилых помещений и жилых помещений в закрытых военных городках.

Таким образом, в соответствии с требованиями Закона «О приватизации жилищного фонда в РФ» и ФЗ «О статусе военнослужащих» Сидоров Б. В. с учётом общей продолжительности его военной службы и основания увольнения имеет право на предоставление жилого помещения в собственность бесплатно, с учётом ордера и типового договора найма жилого помещения, обстоятельств и условий предоставления жилого помещения истцу, к возникшим длящимся между сторонами правоотношениям подлежат применению нормы, установленные для жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма.

Никаких допустимых и достаточных доказательств представления жилого помещения по адресу: гххх Сидорову Б. В. в качестве служебного стороной ответчика не представлено, не установлено таких обстоятельств и при рассмотрении дела, тогда как в соответствии с положением ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

Из сообщения администрации МО «Ладушкинский городской округ» следует, что по состоянию на ххх года жилого помещение, расположенное по адресу: ххх в муниципальную собственность МО «Ладушкинский городской округ» не передано, постановлений об определении статуса служебного жилья в отношении указанного жилого помещения администрацией не принималось, последнее аварийным не признавалось (л.д.хх).

Из сведений архива администрации МО «Ладушкинский городской округ» установлено, что постановлением № хх от ххх года «Об определении статуса «служебное жилье», руководствуясь п.1 ст.15 ФЗ «О статусе военнослужащих» и на основании письма командира войсковой части ххх № хх от ххх г., главой администрации МО «Ладушкинский городской округ» определён статус служебного жилья жилого фонда в/ч ххх Минобороны РФ в г. ххх квартирам, среди которых спорное жилое помещение не значится.

Агентство по имуществу Калининградской области на запрос суда сообщило, что жилое помещение по адресу: ххх в специализированный жилищный фонд (служебные жилые помещения Министерства обороны РФ) не включалось (л.д.хх).

По сведениям Управления Росреестра, в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество отсутствуют сведения о регистрации прав на квартиру ххх Калининградской области.

Доказательств аварийности спорной квартиры, а также дома, в котором она находится, судом не установлено.

Распоряжением правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 1470-р военный городок № х в г. ххх исключен из перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков вооруженных сил Российской Федерации и органов федеральной службы безопасности.

Доводы истца о том, что он не использовал свое право на приватизацию жилого помещения, подтверждается следующими документами.

Так, согласно поквартирной карточке (л.д.хх), в жилом помещении по адресу: ххх зарегистрированы с ххх года наниматель Сидоров Б. В. и его супруга Сидорова Г. А.

Факт заключения брака подтверждён соответствующим свидетельством (л.д.хх).

По сведениям Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» Калининградский филиал Сидоров Б. В. в списках собственников, зарегистрировавших право собственности на квартиры и домовладения, не значится.

По сообщению отдела учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях управления учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации ГО «Город Калининград» от ххх года Сидоров Б. В. на таком учёте не состоит и не состоял, жилым помещением либо государственным жилищным сертификатом на приобретение жилья не обеспечивался.

Начальник отдела №4 г. Калининград ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» ответом от ххх года сообщил суду, что документы об отнесении спорной квартиры к специализированному жилищному фонду в отдел не передавались. Сидоров Б. В. не состоял и не состоит на учёте в едином реестре военнослужащих, нуждающихся в жилых помещениях. Сведениями об обеспечении Сидорова Б. В. какими-либо иными жилыми помещениями по линии Министерства обороны РФ отдел не располагает.

Из представленных суду кадастрового паспорта на квартиру № хх дома хх по ул. ххх и экспликации жилого помещения, составленной кадастровым инженером ххх следует, что в квартире по состоянию на ххх года реконструкция и перепланировка не производились. Жилое помещение по адресу ххх имеет общую площадь 66,7 кв. м., в том числе жилую - 43, 7 кв.м.

Учитывая, что истец Сидоров Б. В. ранее в приватизации жилья не участвовал, спорное жилое помещение относится к государственному жилищному фонду (находится в собственности РФ), квартира не является служебной, не признана аварийной, не находится в закрытом военном городке, то есть не относится к жилым помещениям, запрет на приватизацию которых предусмотрен ст. 4 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», суд находит возможным удовлетворить заявленные требования, и признать за Сидоровым Б. В. право собственности в порядке приватизации на жилое помещение, расположенное по адресу: ххх

Руководствуясь ст.ст.194 - 199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Сидорова Б.В. удовлетворить.

Признать за Сидоровым Б.В. право собственности в порядке приватизации на жилое помещение, расположенное по адресу: ххх, общей площадью 66,7 кв.м., в том числе жилой - 43, 7 кв.м.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Калининградского областного суда через Багратионовский районный суд Калининградской области в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 21 марта 2017 года.

Судья подпись Н. Н. Гриценко

Копия верна

Судья Багратионовского районного суда

Калининградской области Н. Н. Гриценко

2-80/2017 (2-1238/2016;) ~ М-1226/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Сидоров Борис Владимирович
Ответчики
ФГКУ "Западное региональное управление жилищного обеспечения" МО РФ
Министерство обороны РФ
ФГКУ "Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений" МО РФ
Суд
Багратионовский районный суд Калининградской области
Судья
Гриценко Наталья Николаевна
Дело на странице суда
bagrationovsky--kln.sudrf.ru
24.11.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.11.2016Передача материалов судье
29.11.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.11.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.11.2016Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
27.12.2016Предварительное судебное заседание
07.02.2017Судебное заседание
16.03.2017Судебное заседание
21.03.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.08.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.02.2018Дело оформлено
16.02.2018Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее