Дело № 2а - 397/2023 год
УИД 73RS0006-01-2023-000485-08
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
10 августа 2023 года г. Барыш Ульяновской области
Барышский городской суд Ульяновской области
в составе председательствующего судьи Зотовой Л.И.,
при секретаре Чебаковой Н.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Абрамова Николая Николаевича к Администрации муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, Конкурсной комиссии муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области и Совету депутатов муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области о признании незаконным и отмене решения конкурсной комиссии от 15 мая 2023 года об отказе в допуске для участия во втором этапа конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, о признании незаконным и отмене решения конкурсной комиссии от 15 мая 2023 года о проведении второго этапа конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, о признании незаконным и отмене решения Совета депутатов муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области от 15 мая 2023 года № 11/36 о назначении на должность Главы администрации муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области Терентьева А.В.,
УСТАНОВИЛ:
Абрамов Н.Н. обратился в суд с иском к Администрации муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, Конкурсной комиссии муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области и Совету депутатов муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области о признании незаконным и отмене решения конкурсной комиссии от 15.05.2023 года об отказе в допуске для участия во втором этапа конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, о признании незаконным и отмене решения конкурсной комиссии от 15.05.2023 года о проведении второго этапа конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, о признании незаконным и отмене решения Совета депутатов муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области от 15.05.2023 года № 11/36 о назначении на должность Главы администрации муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области Терентьева А.В.. Мотивируя свои требования указал, что Конкурсная комиссия муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области объявила конкурс на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Барышский район». Были установлены квалификационные требования: высшее образование не ниже уровня специалиста, магистратуры и не менее четырёх лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки. В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям. Он желал участвовать в конкурсе, и соответствовал квалификационным требованиям. Своевременно представил личное заявление в произвольной форме на имя председателя конкурсной комиссии, с просьбой об участии в конкурсе на замещение должности Главы администрации с приложением необходимых документов: собственноручно заполненную и подписанную анкету копию паспорта; копии документов, подтверждающих наличие необходимого уровня профессионального образования, стажа работы и квалификации, копию трудовой книжки; копии документов о профессиональном образовании, документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учёта, две фотографии размером 3x4 см; заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, копию свидетельства о постановке физического лица на учёт в налоговый орган по месту жительства на территории Российской Федерации; сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги. Следовательно, полагает, что факт соответствия либо несоответствия кандидата требованиям, может быть учтён конкурсной комиссией в случае включения таких требований в условия конкурса при принятии решения по результатам его проведения, но не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе. Однако, решением конкурсной комиссии муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области от 15.05.2023 года истцу было отказано в допуске для участия ко второму этапу конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области. Хотя он и был уведомлён о принятом решении, в письменной форме, однако в данном уведомлении не указаны основания отказа, только имеется ссылка на ст. 13 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». В связи с недопущением Абрамова Н.Н. к участию во втором этапе конкурса заседание конкурсной комиссии от 15.05.2023 прошло в его отсутствие. По итогам заседания конкурсной комиссии муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, решением Совета депутатов муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области от 15.05.2023 года № 11/36 Терентьев А.В. назначен на должность Главы администрации муниципального образования «Барышский район».
В судебном заседании истец Абрамов Н.Н., поддержав иск дополнил, что его вызвали на комиссию, где, не задав ни одного вопроса, и не обсудив его кандидатуру, в его присутствии, просто вручили уведомление, где было написано три строчки и все «сухо» изложено, и сказали, что он может быть свободен. После чего он ушёл, и даже был вынужден отказаться от этого мероприятия. Такое отношение к нему со стороны конкурсной комиссии, повергло его в шок, поэтому он вынужден был обратиться в суд. Считает своё исковое заявление обоснованным, и просит его удовлетворить.
Представитель административного ответчика- Администрации муниципального образования «Барышский район» в судебное заседание не явился, извещены надлежащим образом. В отзыве, предоставленном в суд, возражая против иска указано на то, что Абрамов Н.Н. в своем заявлении не приводит никаких доказательств незаконности принятого решения конкурсной комиссией МО «Барышский район» об отказе в допуске его к участию во 2-м этапе конкурса, решения Совета депутатов МО «Барышский район» о назначении на должность Главы администрации Терентьева А.В. Конкурсная комиссия была сформирована и проводила конкурс на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Барышский район» в соответствии с действующим законодательством. Первый этап конкурса проходит в форме конкурса документов. На данном этапе конкурсная комиссия проверяет, в том числе, соответствие поступивших от конкурсантов документов требованиям, установленным Федеральным законом от 02.03. 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также другим действующим законам и законодательству Ульяновской области. Согласно п.5.3 Положения, по результатам конкурса документов конкурсная комиссия принимает мотивированное решение о прохождении претендента во второй этап конкурса, либо о не прохождении претендента во второй этап конкурса. Как следует из решения конкурсной комиссии от 15.05.2023 года, при проверке документов претендентов на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Барышский район» на первом этапе Абрамов Н.Н. не может быть допущен ко второму этапу конкурса, поскольку его возраст составляет более 65 лет. Данное решение конкурсной комиссией муниципального образования «Барышский район» было принято в соответствии с ч.2 ст. 13 Федерального закона от 02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в которой указывается, что гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Из представленных Абрамовым Н.Н. документов об удостоверении личности следует, что он родился 15.05.1957 года, поэтому по состоянию на 15 мая 2023 года его возраст составляет 65 лет 11 месяцев 29 дней, то есть им достигнут предельный возраст 65 лет. Доказательств обратного, Абрамовым Н.Н. не представлено. Абрамов Н.Н. как претендент на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Барышский район» был извещен письменно об отказе в допуске его для участия в конкурсе во втором этапе. При таких обстоятельствах, полагают, что оснований для отмены решения первого этапа конкурсной комиссии муниципального образования «Барышский район» об отказе в допуске Абрамова Н.Н. ко второму этапу конкурса не имеется. Бездоказательным требование административного истца Абрамова Н.Н. является злоупотребление им своими правами. Также абсолютно бездоказательными являются требования Абрамова Н.Н. о признании незаконным и отмене решения конкурсной комиссии второго этапа от 15.05.2023 года на замещение должности Главы администрации МО «Барышский район». Не представлено административным истцом доказательств незаконности принятого решения Советом депутатов муниципального образования «Барышский район» от 15.05.2023 года о назначении на должность Главы администрации Терентьева А.В. На основании изложенного просят в иске отказать.
Представитель Совета депутатов МО «Барышский район» Новицкая В.Ю. в судебном заседании, также возражая против иска пояснила, что конкурс на замещение должности Главы администрации МО «Барышский район» проведён в соответствии с действующим законодательством. Абрамов Н.Н. не был допущен ко второму этапу конкурса, поскольку его возраст превышал, допустимый ФЗ от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»- предельный возраст, установленный для замещения должности муниципальной службы- 65 лет. Далее приведены доводы, аналогичные изложенным в отзыве Администрации муниципального образования «Барышский район». Просит в иске отказать.
Представитель административного ответчика Конкурсной комиссии МО «Барышский район» и заинтересованное лицо Терентьев А.В. в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
По смыслу статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объём своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому неявка лиц, извещенных в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является их волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве иных процессуальных правах.
Проверив материалы дела, заслышав доводы сторон, ознакомившись с доводами, изложенными в предоставленных в суд отзывах по делу, суд исходит из следующего.
В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В соответствии со статьёй 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
По смыслу части 1 статьи 218, части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 Кодекса, является наличие обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии обжалуемого решения, действий (бездействия) административного ответчика требованиям действующего законодательства и нарушение прав административного истца в результате принятия такого решения, совершения действий (бездействия).
По данной категории административных дел в соответствии с частями 9, 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов и соблюдение срока обращения в суд.
Как следует из Конституции Российской Федерации, её статей 3 (часть 2), 12, 32 (части 1 и 2), 130 и 131, местное самоуправление признается и гарантируется в качестве одной из основ конституционного строя Российской Федерации, оно является необходимой составной частью единого механизма народовластия и обладает самостоятельностью в пределах своих полномочий, обеспечивает права и обязанности граждан, связанные с их участием непосредственно, а также через выборные и другие органы местного самоуправления в самостоятельном решении вопросов местного значения.
Статьей 1 (часть 1) Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определено, что местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.
В соответствии со статьей 34 (часть 1) Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счётный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Согласно статье 37 (часть 2) данного закона, главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования (ч. 2).
В части 5 этой же статьи указано, что порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней, до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается представительным органом муниципального образования. В поселении, во внутригородском районе половина членов конкурсной комиссии назначается представительным органом поселения, внутригородского района, а другая половина - главой местной администрации соответствующего муниципального района, городского округа с внутригородским делением.
Согласно статье 37 (часть 6) Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» лицо назначается на должность главы местной администрации представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Порядок организации местного самоуправления на территории муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области установлен Уставом муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, утверждённым решением Совета депутатов Барышского района № 1/4 от 19.02.2007 года (с изменениями и дополнениями).
В соответствии со статьёй 40 Устава муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области Глава администрации Барышского района назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение должности Главы администрации района. Контракт с Главой администрации заключается на срок полномочий Совета депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность Главы администрации (до дня начала работы Совета депутатов нового созыва), но не менее чем на два года.
Решением Совета депутатов муниципального образования «Барышский район» №4/19 от 15.11.2017 года утверждено Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатов на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Барышский район» (далее Положение о порядке проведения конкурса), проект контракта с Главой администрации муниципального образования «Барышский район».
В силу пункта 3.1 Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатов на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области для организации и проведения конкурса формируется конкурсная комиссия из 8 человек. Согласно пункта 3.2 Положения о порядке проведения конкурса, решение об образовании и назначении конкурсной комиссии принимается Советом депутатов муниципального образования «Барышский район», и подлежит официальному опубликованию.
В соответствии с пунктом 5.2 Положения о порядке проведения конкурса, конкурс на замещение вакантной должности Главы администрации муниципального образования «Барышский район» проводится в два этапа: первый этап – в форме конкурса документов, второй этап – в форме собеседования. Конкурсная комиссия на первом этапе конкурса проверяет полноту представленных документов, оценивает лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе, на основании представленных ими документов об образовании, о прохождении государственной и (или) муниципальной службы, другой трудовой деятельности, а также на основании иных представленных документов, характеризующих их профессиональные качества, определяет соответствие поступивших от лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе документов для участия в конкурсе требованиям, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ульяновской области от 04.07.2006 года № 94-ЗО «О дополнительных требованиях к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа) и об условиях контракта для главы местной администрации муниципального района (городского округа) в части осуществления отдельных государственных полномочий», Законом Ульяновской области от 07.11.2007 года № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области».
Согласно пункта 5.3 Положения по результатам конкурса документов, конкурсная комиссия принимает мотивированное решение о прохождении претендента во второй этап конкурса, либо о не прохождении претендента во второй этап конкурса. Итоги первого этапа конкурса оформляются в виде протокола заседания конкурсной комиссии. Секретарь конкурсной комиссии доводит до сведения участников конкурса итоги первого этапа конкурса. При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законом Ульяновской области замещению претендентом высшей должности муниципальной службы, он информируется в письменной форме Председателем конкурсной комиссии о причинах отказа в участии в конкурсе.
На основании частей 1 и 3 статьи 9 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) - уставом муниципального района (городского округа) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.
В силу части 1 статьи 15 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.
В судебном заседании установлено, и следует из материалов дела, что в соответствии с перечисленным действующим законодательством, в муниципальном образовании «Барышский район» была сформирована конкурсная комиссия, для проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Барышский район».
24.03.2023 года в газете «Барышские вести» были опубликованы все необходимые документы для назначения и проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Барышский район»: условия конкурса, время и место его проведения, проект контракта с будущим Главой администрации.
Согласно части 2 статьи 13 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
Как следует из решения конкурсной комиссии от 15.05.2023 года при проверке документов претендентов на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Барышский район» на первом этапе Абрамов Н.Н. не может быть допущен ко второму этапу конкурса, поскольку его возраст составляет более 65 лет. Истец родился 15.05.1957 года, поэтому по состоянию на 15.05.2023 года его возраст составлял 65 лет 11 месяцев 29 дней, то есть им достигнут предельный возраст 65 лет. Доказательств обратного, Абрамовым Н.Н. не представлено.
Решение было объявлено кандидату Абрамову Н.Н. сразу после его принятия. Он был извещен письменно, об отказе в допуске к участию в конкурсе во втором этапе. Данные обстоятельства, подтверждаются письменными доказательствами, и не отрицаются самим истцом в суде.
Учитывая, что данное решение конкурсной комиссии муниципального образования «Барышский район» соответствует части 2 статьи 13 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», требования истца Абрамова Н.Н. о признании незаконным и отмене решения конкурсной комиссии от 15.05.2023 года об отказе в допуске для участия во втором этапа конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области удовлетворению не подлежат.
В части требований истца, о признании незаконным и отмене решения конкурсной комиссии второго этапа от 15.05.2023 года на замещение должности Главы администрации МО «Барышский район», о признании незаконным и отмене решения Совета депутатов муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области от 15 мая 2023 года № 11/36 о назначении на должность Главы администрации муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области Терентьева А.В., суд приходит к выводу об отказе в их удовлетворении, по следующим основаниям.
В соответствии со статьёй 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Как установлено в суде, истец Абрамов Н.Н. по решению первого этапа конкурса не был допущен ко второму этапу конкурса, следовательно, во втором этапе он не должен был принимать участия, и не мог присутствовать на заседании комиссии второго этапа.
В соответствии с пунктами 6.1,6.3 Положения о порядке проведения конкурса, Совет депутатов района проводит заседание по вопросу принятия решения о назначении Главы администрации из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией. И назначает его на должность на основании голосования депутатов.
Из протокола заседания конкурсной комиссии муниципального образования «Барышчский район», из протокола заседания Совета депутатов муниципального образования «Барышский район» от 15.05.2023 года видно, что все указанные требования Положения о порядке проведения конкурса, при решении вопроса о назначении на должность Главы администрации муниципального образования «Барышский район» выполнены.
При этом, административным истцом доказательств незаконности принятого решения Советом депутатов муниципального образования «Барышский район» от 15.05.2023 года о назначении на должность Главы администрации Терентьева А.В., в суд не представлены.
Доказательств наступления для административного истца неблагоприятных последствий от действий и решений должностных лиц в материалах дела не имеется и Абрамовым Н.Н. не представлено, в связи с чем, права и законные интересы административного истца нельзя полагать нарушенными, требующими судебного восстановления.
Как следует из норм действующего законодательства, по своей сути административное судопроизводство направлено не на сам факт признания незаконными тех или иных решений, действий (бездействия) государственного органа или должностного лица, судебная защита имеет целью именно восстановление нарушенного права административного истца (статья 46 Конституции Российской Федерации, статьи 3 и 4, статья 227 КАС РФ).
В системном толковании процессуального закона решение о признании действий (бездействия) незаконными своей целью также преследует восстановление прав административного истца, о чем свидетельствует императивное предписание процессуального закона о том, что признавая решение, действие (бездействие) незаконным, судом принимается решение об обязании административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление (пункт 1 части 2 статьи 227 КАС РФ).
Соответственно, признание незаконными действий (бездействия) и решений органов и должностных лиц возможно только при несоответствии их нормам действующего законодательства одновременно с нарушением прав и законных интересов гражданина. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
Между тем по данному административному делу таких правовых условий, позволяющих принять решение об удовлетворении заявленных административным истцом требований, судом не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-179, 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Абрамову Н.Н. в удовлетворении административного иска к Администрации муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, Конкурсной комиссии муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области и Совету депутатов муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области о признании незаконным и отмене решения конкурсной комиссии от 15 мая 2023 года об отказе в допуске для участия во втором этапа конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, о признании незаконным и отмене решения конкурсной комиссии от 15 мая 2023 года о проведении второго этапа конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, о признании незаконным и отмене решения Совета депутатов муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области от 15 мая 2023 года № 11/36 о назначении на должность Главы администрации муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области Терентьева А.В., отказать.
Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Барышский городской суд в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Судья: Л.И. Зотова
Мотивированное решение изготовлено 22.08. 2023 г.