КОПИЯ
№ 12-120/2017
РЕШЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
16 мая 2017 года г.Белорецк
Судья Белорецкого межрайонного суда Республики Башкортостан Исаков П.Г.,
при секретаре Павловой И.П.,
с участием представителя Общества с ограниченной ответственностью «Лесопромышленная компания «СЕЛЕНА» Бакирова И.А., действующего по доверенности от ...,
рассмотрев жалобу директора Общества с ограниченной ответственностью «Лесопромышленная компания «СЕЛЕНА» на постановление старшего государственного лесного инспектора РБ ФИО-3 №... от ... в отношении ООО «ЛПК «Селена» о привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 8.32 Кодекса об административных правонарушениях РФ,
УСТАНОВИЛ:
Старшим государственным лесным инспектором РБ ФИО-3 ... вынесено постановление №... о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Лесопромышленная компания «СЕЛЕНА» к административной ответственности, предусмотренной по ч.3 ст. 8.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначении наказания в виде штрафа в размере ... рублей.
Не соглашаясь с вынесенным постановлением, Общество с ограниченной ответственностью «Лесопромышленная компания «СЕЛЕНА» подало жалобу, в которой просит отменить постановление №... от ... о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Лесопромышленная компания «СЕЛЕНА» к административной ответственности, предусмотренной по ч.3 ст. 8.32 КоАП РФ в виде штрафа в размере ... рублей и направить материалы дела должностному лицу на новое рассмотрение, в связи с тем, что представленные в деле доказательства добыты в нарушение процессуальных требований, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях, а также порядка предусмотренного Федеральным законом от 26.12.2008 г № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
В судебном заседании представитель Общества с ограниченной ответственностью «Лесопромышленная компания «СЕЛЕНА» Бакиров И.А., действующий по доверенности от ..., жалобу поддержал, просил суд ее удовлетворить. Пояснил, что осмотр лестного участка в квартале №..., выдел №... лесосека №... ... проводился без извещения и без участия представителей ООО «ЛПК Селена», пояснения по вопросам осмотра представителями ООО «ЛПК «Селена» даны не были, что является грубым нарушением ст. 27.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях. В материалах дела содержится определение о вызове юридического лица от ..., которым государственный лесной инспектор вызывает директора ООО «ЛПК «Селена» ФИО-1 в ... для составления протокола об административном правонарушении. Однако доказательств того, что директор названного юридического лица был извещен, в деле не имеется. Уведомление в получении указанного определения подписано ФИО-2, которая работает ..., что является грубым нарушением требований закона. Также указал, что осмотр данного лесного участка производился на основании рейдовой путевки №.... Согласно ч. 1 ст. 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 г № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» такие меры контроля, как плановые (рейдовые) осмотры проводятся уполномоченными должностными лицами органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий. Согласно ч. 2 ст. 13.2 вышеназванного Федерального закона, в случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица по основаниям, указанным в п. 2 ч. 2 ст. 10 настоящего Федерального закона. Однако материалы административного дела сведений о доведении в письменной форме до сведения руководителя органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля информации о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки ООО «ЛПК «Селена» не содержит. Внеплановой проверки в отношении заявителя по результатам рейдового осмотра, в порядке и сроки, предусмотренные законом, не проводилось. Исходя из вышесказанного, считает, что доказательства по делу добыты с нарушением требований, постановление, вынесенное на основании таких доказательств, является незаконным и подлежит отмене. Просил постановление №... от ... о назначении административного наказания отменить и направить должностному лицу на новое рассмотрение.
Старший государственный лесной инспектор по Тирлянскому лесничеству ФИО-3 в судебном заседании представил возражение на жалобу директора ООО «ЛПК «Селена», в котором указал, что довод заявителя о том что факты административного правонарушения не подтверждаются материалами дела несостоятелен, ввиду нижеследующего. На основании п.п. 2, 6, 8, 13 ч.З ст.96 Лесного Кодекса РФ должностные лица органов государственного надзора, государственных учреждений, указанных в ч. 2.1 указанной статьи, являющиеся государственными лесными инспекторами или лесничими, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: осуществлять патрулирование лесов в соответствие с нормативами установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства; составлять по результатам проверок соблюдения лесного законодательства акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение; давать обязательные для исполнения предписания об устранения выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки; осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях.
Данные полномочия также предусмотрены в пункте 8 Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора, утвержденного постановлением правительства РФ от 22.06.2007г. №394 (далее - Положение). В силу п. 12 Положения к отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), применяются положения законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, а к отношениям, связанным с организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Положения по патрулированию лесов отнесены Лесным кодексом и Положением к правам должностных лиц органов государственного лесного надзора.
Согласно п.1 ч.3 ст.1 Федерального закона № 294 - ФЗ, положения Закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и на указанных лиц не возлагается обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
При проведении патрулирования лесов должностные лица государственного лесного надзора не вступают во взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. При этом, в результате патрулирования должностные лица государственного лесного надзора вправе осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, а также в рамках рассмотрения дел об административных правонарушениях в соответствие с ч. 1 ст. 29.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях вносить в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представления о принятии мер по устранению причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению. Вышеуказанное правонарушение представляет собой нарушение норм публичного права, а именно правил установленных в сфере охраны окружающей среды и природопользования, а также пожарной безопасности в лесах. Действия государственного лесного инспектора РБ по ... по обследованию лесного участка, занимаемого ООО «ЛПК «Селена» на праве договора аренды лесного участка, не повлекли за собой правовых последствий, устанавливающих или изменяющих права и обязанности предпринимателя, которые создают ему препятствия при осуществлении предпринимательской или иной экономической деятельности.
Выявление должностным лицом фактов нарушения Правил пожарной безопасности в лесах, согласно ч.1 ст.28.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях послужило основанием для возбуждения дела об административном правонарушении и проведения административного расследования. ... старший государственный лесной инспектор РБ вынес определение о назначении на ... рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении ООО «ЛПК «Селена» по ч. 3 ст. 8.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Выявленные факты нарушения ООО «ЛПК «Селена» требований Правил пожарной безопасности в лесах при проведении рубок лесных насаждений образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 8.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях – нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима.
Для рассмотрения данного административного дела законный представитель ООО «ЛПК Селена» не явился. Определение о назначении рассмотрения дела об административном правонарушении на ... направлено в адрес ООО «ЛПК «Селена» заказным письмом по почте и получено адресатом ..., таким образом, ООО «ЛПК «Селена» было надлежащим образом извещено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении. При составлении протокола ООО «ЛПК «Селена» не было лишено предоставленных Кодексом РФ об административных правонарушениях процессуальных прав и гарантий защиты, так как о каждой из названных стадий производства по делу Общество было надлежаще извещено.
Выслушав представителя Общества с ограниченной ответственностью «Лесопромышленная компания «СЕЛЕНА», старшего государственного лесного инспектора по Тирлянскому лесничеству ФИО-3, изучив материалы дела об административном правонарушении, суд считает жалобу на указанное постановление не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч. 3 ст. 8.32 КоАП РФ нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Согласно п.16, п.17 б,в, п.19 Постановления Правительства Российской Федерации от от 30 июня 2007 г. № 417 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛЕСАХ» при проведении рубок лесных насаждений одновременно с заготовкой древесины следует производить очистку мест рубок (лесосек) от порубочных остатков. При проведении очистки мест рубок (лесосек) осуществляются: б) укладка порубочных остатков в кучи или валы шириной не более 3 метров для перегнивания, сжигания или разбрасывание их в измельченном виде по площади места рубки (лесосеки) на расстоянии не менее 10 метров от прилегающих лесных насаждений. Расстояние между валами должно быть не менее 20 метров, если оно не обусловлено технологией лесосечных работ; в) завершение сжигания порубочных остатков при огневом способе очистки мест рубок (лесосек) до начала пожароопасного сезона. Сжигание порубочных остатков от летней заготовки древесины и порубочных остатков, собранных при весенней доочистке мест рубок (лесосек), производится осенью, после окончания пожароопасного сезона. 19. Срубленные деревья в случае оставления их на местах рубок (лесосеках) на период пожароопасного сезона должны быть очищены от сучьев и плотно уложены на землю.
Из материалов дела следует, что на основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан «О пожарной безопасности» № 865-р от 04.08.2016 года, Минлесхоз РБ разослал в Территориальные отделы директорам лесхозов телефонограммы об обеспечении правил пожарной безопасности.
На наземное патрулирование территории ... по маршруту №... (квартала ...) была выдана рейдовая путевка №... от .... В результате патрулирования были обнаружены нарушение требований пожарной безопасности и составлен протокол осмотра территории от ... с приложением фотографий.
... государственным лесным инспектором ... было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования – согласно указанного определения, оно направлено в адрес ООО «ЛПК «Селена» ... заказным письмом №..., подпись о получении отсутствует.
Согласно определения государственного лесного инспектора ... от ..., определено вызвать директора ООО «ЛПК «Селена» ФИО-1 в 11 час. 00 мин. ... в Территориальный отдел Минлесхоза по ... - РБ, .... для составления протокола об административном правонарушении. В материалах дела имеется уведомление в получении определения о возбуждении дела об административном правонарушении и определения о вызове юридического лица ... ФИО-2
... государственным лесным инспектором по Тирлянскому лесничеству вынесен протокол №... об административном правонарушении по ч.3 ст.8.32 КоАП РФ, протокол вынесен без участия лица, привлекаемого к административной ответственности, т.к. оно было извещено о рассмотрении дела на 11 час. 00 мин..... Согласно которому, ... в ходе патрулирования лесного фонда ... по маршруту №... был произведен осмотр места заготовки древесины в квартале №..., выдел №..., лесосека №... .... На данной лесосеке, ООО «ЛПК «Селена», осенью 2015 г., осуществляло сплошную рубку древостоя, на основании договора аренды лесного участка №... от ..., рег.№... и Лесной декларации б/н от .... В ходе осмотра установлены нарушения требований Правил пожарной безопасности в лесах (утв.Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2007 года №417). Порубочные остатки на погрузочной площадке не уложены в кучу. На остальной территории лесосеки порубочные остатки уложены в кучу шириной от 4 до 5 метров. Сжигание куч с порубочными остатками не проводилась на всей территории лесосеки. По периметру лесосеки кучу с порубочными остатками расположены на расстоянии менее 10 метров от прилегающих лесных насаждений. Низкосортные березовые и сосновые сортименты разной длинны разбросаны на территории лесосеки и на погрузочной площадке. Заготовленная древесина не уложена в штабеля или поленницы. Лесосека не окаймлена противопожарной минерализованной полосой. Нарушены пункты 16, 17б, 17в, 19 правил.
Согласно определению государственного лесного инспектора по ... от ..., рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении ООО «ЛПК «Селена» назначено на ... в 11 час. 00 мин. Место рассмотрения – ... по адресу: .... Копия определения направлена в адрес ООО «ЛПК «Селена» заказным письмом .... В материалах дела имеется уведомление в получении протокола №..., определения о вызове юридического лица ... ФИО-2
... старшим государственным лесным инспектором по Тирлянскому лесничеству вынесено постановление №... о назначении административного наказания Обществу с ограниченной ответственностью «Лесопромышленная компания «СЕЛЕНА», согласно которому ООО «ЛПК «Селена» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного, ч.3 ст. 8.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, назначено наказание в виде штрафа в размере ... рублей.
На постановление старшего государственного лесного инспектора по Тирлянскому лесничеству №... от ... о назначении административного наказания Обществу с ограниченной ответственностью «Лесопромышленная компания «СЕЛЕНА» указанным Обществом была подана жалоба в Белорецкий межрайонный суд РБ. Решением Белорецкого межрайонного суда РБ от ... по делу №... постановление №... от ... отменено, дело об административном правонарушении возвращено в территориальный отдел Минлесхоза РБ на новое рассмотрение.
Определением от ... старший государственный лесной инспектор РБ ФИО-3 вынес определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении ООО ЛПК «Селена» по ч. 3 ст. 8.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях на ... - согласно указанного определения, оно направлено в адрес ООО «ЛПК «Селена» ... заказным письмом №..., подпись о получении отсутствует. В материалах дела имеется уведомление в получении определения о вызове юридического лица на рассмотрение дела ... ФИО-2
... старшим государственным лесным инспектором РБ вынесено постановление №... о назначении административного наказания Обществу с ограниченной ответственностью «Лесопромышленная компания «СЕЛЕНА», согласно которому ООО «ЛПК «Селена» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного, ч.3 ст. 8.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, назначено наказание в виде штрафа в размере ... рублей. В материалах дела имеется уведомление в получении ... указанного постановления №....
В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно статье 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В силу положений статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Согласно статье 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
На основании п. 24 Постановления при рассмотрении дел об оспаривании постановлений административных органов о привлечении к административной ответственности судам следует проверить, были ли приняты административным органом необходимые и достаточные меры для извещения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении в целях обеспечения возможности воспользоваться правами, предусмотренными правами, предусмотренными ст. 8.32 КоАП РФ.
Так, объективная сторона правонарушения, установленного в ч.3 ст.8.32 КоАП РФ выражается в нарушении правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима.
Субъективная сторона указанного выше правонарушения характеризуется умыслом.
Установлено, что ООО «ЛПК «Селена» совершило административное правонарушение, влекущее административную ответственность по ч. 3 ст. 8.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях. – нарушение пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима.
Постановление старшего государственного лесного инспектора РБ от ... №... о назначении административного наказания Обществу с ограниченной ответственностью «Лесопромышленная компания «СЕЛЕНА», за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 8.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях вынесено на основании выявленных фактов нарушения ООО «ЛПК «Селена» требований Правил пожарной безопасности в лесах при проведении рубок лесных насаждений образуют состав административного правонарушения.
Факт совершения правонарушения подтверждается протоколом осмотра территории от ..., составленным в присутствии двух понятых, фототаблицей к указанному протоколу, определением о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.08.20116 года, протоколом об административном правонарушении от №... от ..., определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, от ..., постановлением №... года о назначении административного наказания.
Вина юридического лица- ООО «ЛПК «Селена» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 8.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях заключается в том, что у ООО «ЛПК «Селена» имелась обязанность соблюдать Правила пожарной безопасности в лесах в силу закона и условий аренды лесов и возможности соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Вина юридического лица - ООО «ЛПК «Селена» подтверждена совокупностью исследованных судом доказательств, всем им дана надлежащая правовая оценка. Наказание за это правонарушение назначено в соответствии с санкцией ч.3 ст.8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод представителя ООО «ЛПК «Селена» Бакирова И.А. о допущенных нарушениях ст. 27.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях при осмотре лесного участка в квартале №..., выдел №... лесосека №... ..., который проводился без извещения и без участия представителей ООО «ЛПК Селена», опровергаются материалами дела, согласно которым определение о назначении рассмотрения дела об административном на ... направлено в адрес ООО «ЛПК «Селена» заказным письмом по почте и получено адресатом ..., таким образом, ООО «ЛПК «Селена» было надлежаще извещено о дне, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении. Довод о том, что должностное лицо - директор ФИО-1 не был извещен надлежащим образом, ввиду того, что вся корреспонденция, направляемая в адрес ООО «ЛПК «Селена» была получена ФИО-2, которая является секретарем данной организации, представляется несостоятельным, потому что указанная корреспонденция направлялась на юридический адрес ООО «ЛПК «Селена», указанный в ЕГРЮЛ. Согласно постановлению пленума Высшего Арбитражного Суда от 30.07.2013г. №61 юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя, и такое юридическое лицо не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем (в том числе на ненадлежащее извещение в ходе рассмотрения дела судом, в рамках производства по делу об административном правонарушении и т.п.), за исключением случаев, когда соответствующие данные внесены в ЕГРЮЛ в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица (пункт 2 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Довод представителя ООО «ЛПК «Селена» Бакирова И.А. о том, что доказательства по делу добыты с нарушением требований Федерального закона от 26.12.2008 г № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» также судом не принимаются, в виду того, указанный Федеральный закон регулирует отношения связанные с организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Однако при патрулировании лесов должностные лица государственного лесного надзора не вступают во взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Отношения, связанные с осуществлением федерального государственного лесного надзора регулируются положениями законодательства РФ об охране окружающей среды. Согласно Положению об осуществлении государственного лесного контроля и надзора, утвержденного постановлением Правительства РФ от 22.06.2007 г. №; 394, Положения по патрулированию лесов отнесены Лесным Кодексом и Положением об осуществлении государственного лесного контроля и надзора, утвержденного постановлением Правительства РФ от 22.06.2007 г. №; 394 к правам должностных лиц органов государственного лесного надзора.
Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.
Материалы дела не содержат сведений о наличии процессуальных нарушений, которые могли бы препятствовать всестороннему, полному и объективному рассмотрению дела. Оснований для удовлетворения жалобы ООО «ЛПК «Селена», суд не усматривает.
При таких обстоятельствах, оснований для отмены обжалуемого решения не имеется.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.30.7 ч.1 п.1, ст.30.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Постановление старшего государственного лесного инспектора РБ ФИО-3 ... №... о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Лесопромышленная компания «СЕЛЕНА» к административной ответственности, предусмотренной по ч.3 ст. 8.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначении наказания в виде штрафа в размере ... рублей оставить без изменения, а жалобу директора Общества с ограниченной ответственностью «Лесопромышленная компания «СЕЛЕНА»- без удовлетворения.
Решение суда может быть обжаловано в Верховный суд Республики Башкортостан через Белорецкий межрайонный суд в течение 10 дней
Судья: подпись П.Г. Исаков
.
.
.
.
.