Решение по делу № 2-4260/2016 ~ М-4247/2016 от 21.11.2016

Дело № 2-4260

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Беловский городской суд Кемеровской области

в составе председательствующего судьи Голубченко В.М.

при секретаре Летниковой С.И.

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Белове

21 декабря 2016 года

гражданское дело по иску Прокурора г. Белово в интересах КДВ к муниципальному образованию Беловский городской округ Администрация Беловского городского округа о понуждении к совершению действий,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор <адрес> обратился в суд с иском в интересах КДВ к муниципальному образованию Беловский городской округ Администрация Беловского городского округа о понуждении к совершению действий.

Свои требования мотивирует тем, что КДВ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в ДД.ММ.ГГГГ приобрел статус лица, оставшегося без попечения родителей, в связи с тем, что одинокая мать К, решением Беловского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ лишена родительских прав. В соответствии с постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п, несовершеннолетний был помещен в учреждении для детей- сирот. Согласно распоряжению администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -р, КДВ был поставлен на учет как нуждающийся в жилом помещении, так как не имел ни на праве собственности, ни на праве пользования жилого помещения, проживал в жилье попечителя. В настоящее время истец в собственности жилья не имеет, нанимателем или членом семьи нанимателя не является.

До настоящего времени истец жильем не обеспечен. <адрес> в ходе рассмотрения обращения истца прокуратурой города был дан ответ о невозможности обеспечения его жильем ввиду того, что будут нарушены права и законные интересы других очередников, отсутствием необходимого объема финансирования.

Бездействие ответчика, выразившееся в не обеспечении истца жилым помещением, отвечающим требованиям ч. 2 ст. 15, ст. 50 Жилищного кодекса Российской Федерации, грубо нарушает право истицы на жилье.

Конституция Российской Федерации гарантирует право каждого гражданина на жилище. Так, согласно статье 40 Основного закона государства каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Статьей 109.1 ЖК РФ предусмотрено, что предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Жилые помещения, предназначенные для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений не предоставляются иностранным гражданам, лицам без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.

Так, статья 8 Федерального закона от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в ред. Федерального закона от 29.02.2012 N 15-ФЗ) предусматривает, что детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Согласно п. 3 ч. 4 ст. 8 Закона № 159-ФЗ, проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается в том числе и в случае, если общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения

Жилые помещения предоставляются детям-сиротам по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены указанным лицам ранее, чем по достижении ими возраста 18 лет.

По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации.

Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.

В Кемеровской области указанные правоотношения регламентированы Законом Кемеровской области от 27.12.2012 № 134-03 «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

В соответствии с ч. 1 ст. 5 ЗКО №134-03 гражданам, указанным в статье 1 настоящего Закона и включенным в список, жилые помещения предоставляются на основании решения уполномоченного органа по договорам найма специализированных жилых помещений. 4

В соответствии с ч. 7 ст. 8 Закона № 159-ФЗ жилые помещения предоставляются детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, по норме предоставления площади жилого помещения по договору социального найма. Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 50 ЖК РФ нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма. Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов.

Согласно постановления Администрации Беловского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ г. "Об установлении учетной нормы площади жилых помещений для признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма" норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в г.Белово на человека составляет 21 кв. м.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 2 ЖК РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе: в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.

Статьей 11 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрена судебная защита жилищных прав. Защита жилищных прав осуществляется путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих это право или создающих угрозу его нарушения.

Таким образом, приведенные нормы законодательства позволяют говорить о наличии оснований для предоставления КДВ жилого помещения, т.к. на сегодняшний день он имеет статус лица из числа детей, оставшихся без попечения родителей (ему 22 года) жилья в собственности, на праве пользования не имеет, нанимателем, членом семьи нанимателя по договору найма специализированного жилого помещения не является, включен администрацией города в список детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, состоит в этом списке на сегодняшний день, ДД.ММ.ГГГГ ему исполнилось 18 лет, до ДД.ММ.ГГГГ свое право на обеспечение жилым помещением он не реализовал. Отдельного заявления о предоставлении жилого помещения по договору специализированного найма закон не требует. Право на получение жилого помещения законодатель не ставит в зависимость от прав на жилье других лиц, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих в списке предоставления жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений. Потому доводы ответчика о возможности обеспечения жилым помещением лишь с соблюдением порядка очередности предоставления жилья являются несостоятельными.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст.2 ЖК РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе: в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.

Статьей 11 ЖК РФ предусмотрена судебная защита жилищных прав. Защита жилищных прав осуществляется путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих это право или создающих угрозу его нарушения.

Согласно ст. 38 Конституции Российской Федерации, материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

Статья 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации устанавливает, что заявление в защиту прав, свобод и охраняемых законом интересов гражданина может быть подано прокурором в случаях, если гражданин

по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

КДВ обратился к прокурору с жалобой, содержащей просьбу о защите его жилищных прав.

Просит обязать администрацию Беловского городского округа предоставить КДВ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на условиях договора найма специализированного жилого помещения благоустроенное жилое помещение общей площадью не менее 21 кв. м, отвечающее санитарным нормам и правилам, в пределах <адрес>.

В судебном заседании представитель истца Сиганова Т.В. исковые требования поддержала в полном объеме, дала пояснения аналогичные изложенные в исковом заявлении.

Просит обязать администрацию Беловского городского округа предоставить КДВ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на условиях договора найма специализированного жилого помещения благоустроенное жилое помещение общей площадью не менее 21 кв. м, отвечающее санитарным нормам и правилам, в пределах <адрес>.

В судебном заседании истец КДВ требования уточнил, обстоятельства, изложенные в исковом заявлении, поддерживает и подтверждает. Просит обязать администрацию Беловского городского округа предоставить ему, на условиях договора найма специализированного жилого помещения, благоустроенное жилое помещение общей площадью не менее 21 кв.м., отвечающее санитарным нормам и правилам, в пределах Беловского городского округа.

В судебном заседании представитель ответчика ГАП, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ , возражал против удовлетворения исковых требований, считает, что тем самым, будут нарушены права других сирот.

Суд, выслушав представителя истца Сиганову Т.В., истца КДВ, представителя ответчика ГАП, действующего на основании доверенности, исследовав письменные материалы по делу, считает, что исковые требования подлежат удовлетворению.

В силу ст. 8 Федерального Закона РФ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" N 159-ФЗ детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи такого нанимателя либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи (п.3). В список включаются лица, указанные в абзаце 1 пункта 1 настоящей статьи и достигшие возраста 14 лет.

Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям в порядке, которые предусмотрены настоящей статьёй, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.

Таким образом, Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" право на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда не поставлено в зависимость от даты включения в список подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа. Наличие указанного списка не может являться препятствием для защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обратившихся в суд с иском.

На основании п.6 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями субъекта РФ (в том числе по вопросу обеспечения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) на основании законов субъекта РФ и в порядке, определенном федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления.

Пунктом 9 ст. 2 Закона Кемеровской области от 14.11.2005г. № 124-03 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере образования и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" органы местного самоуправления наделены государственными полномочиями Кемеровской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Кемеровской области "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

В соответствии со ст. 1 Закона Кемеровской области от 27.12.2012г. №134-03 "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" настоящим законом устанавливается порядок предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным.

Согласно п. 1 ст. 5 приведённого закона гражданам, указанным в статье 1 указанного Закона и включенным в список, жилые помещения предоставляются на основании решения уполномоченного органа по договорам найма специализированных жилых помещений. При принятии решения о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения уполномоченный орган делает запрос документов, указанных в пункте 5 статьи 3 настоящего Закона, для исключения обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии права на предоставление жилого помещения.

Согласно п. 3 ст. 5 приведённого закона, по договору найма специализированного жилого помещения жилое помещение должно предоставляться ребёнку-сироте на территории муниципального образования, по которому он состоит в списке.

Согласно п. 4 ст. 5 названного закона, предоставление жилого помещения ребёнку-сироте осуществляется из специализированного жилого фонда Кемеровской области в соответствии с Законом Кемеровской области "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Кемеровской области" либо из специализированного жилищного фонда соответствующего муниципального образования - в случае наделения законом Кемеровской области органов местного самоуправления государственным полномочием по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот.

Согласно п. 5 ст. 5 приведённого закона, договор найма специализированного жилого помещения заключается между ребёнком-сиротой и уполномоченным органом, осуществляющим управление соответствующим жилищным фондом.

Пунктом 3 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" действительно предусмотрено, что орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.

Однако, в указанном пункте, как и в других положениях названного закона, отсутствует указание на то, что жилое помещение должно быть предоставлено в порядке очерёдности по названному списку. Законодательством субъекта Российской Федерации - Кемеровской области также не предусмотрена очерёдность при предоставлении жилья лицам указанной категории.

При этом согласно указанной норме целью формирования списка является, среди прочего, заблаговременный учёт детей-сирот, нуждающихся в предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда. Таким образом, данный список необходим для учёта детей, которые имеют право на получение жилья по достижении им 18-летнего возраста, чтобы уполномоченные органы вели учёт граждан, имеющих право на предоставление жилья, отслеживали наступление ими 18-летнего возраста и планировали предоставление жилья в связи с наступлением данного события.

В судебном заседании установлено, что распоряжением Администрации г. Белово от ДД.ММ.ГГГГ КДВ включен во внеочередной список детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (л.д. 11,12).

КДВ, приобрел статус лица, оставшегося без попечения родителей, мать – К, решением Беловского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ лишена родительских прав.

Постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п, в связи с отсутствием родительского попечения над малолетним, во исполнение решения Беловского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ о лишении родительских прав одинокой матери, К, КДВ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения помещен в учреждение для детей-сирот с возложением обязанностей опекуна на администрацию данного учреждения (л.д. 10).

Согласно ответу от ДД.ММ.ГГГГ заместителя Главы Беловского городского округа, данного прокурору города на требование о предоставлении информации, в связи с обращением КДВ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, по вопросу обеспечения жилым помещением, сообщил, предоставить жилое помещение вне очереди, Администрация Беловского городского округа не имеет права, так как это противоречит действующему жилищному законодательству и нарушает законные права и интересы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих в списке впереди КДВ Жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения для проживания КДВ будет предоставлено в соответствии с жилищным законодательством, в порядке очередности.

Как усматривается из справки Администрации Беловского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ -ж, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, КДВ состоит в списке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, за .

Согласно уведомлению Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют сведения на объекты недвижимого имущества у КДВ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

КДВ относится к категории лиц, имеющих право на особую социальную защиту со стороны государства, в том числе защиту жилищных прав.

Как усматривается из справки Государственного предприятия <адрес> «Центр технической <адрес>» филиал БТИ от ДД.ММ.ГГГГ, по данным филиала БТИ <адрес> на ДД.ММ.ГГГГ право собственности за КДВ, ДД.ММ.ГГГГ рождения не зарегистрировано.

Судом установлено, что КДВ относится к категории лиц, имеющих право на особую социальную защиту со стороны государства, в том числе защиту жилищных прав.

Истец до настоящего времени жильем не обеспечен, что не оспаривается ответчиком, в том числе, и на условиях найма специализированного жилого помещения, жилье истцу также не предоставлено.

Суд считает требования КДВ о предоставлении жилого помещения, как сироте подлежат удовлетворению.

В настоящее время ч. 2 ст. 15 ЖК РФ предусмотрено, что жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).

Постановления Администрации Беловского городского округа от 23.04.2013 года № 93-П «Об установлении учетной нормы площади жилых помещений для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма» установлена норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на территории муниципального образования «Беловского городского округа», которая для одиноко проживающего гражданина составляет 21 кв.м.

Таким образом, КДВ имеет право на предоставление ему жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения площадью не менее 21 кв.м.

При указанных обстоятельствах суд считает необходимым удовлетворить заявленные исковые требования прокурора <адрес> и обязать ответчика- Администрацию Беловского городского округа предоставить КДВ жилое помещение по договору найма специализированного жилищного помещения площадью не менее 21 кв.м., отвечающее санитарным нормам и правилам, в пределах Беловского городского округа <адрес>.

Руководствуясь статьями 196-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Обязать Администрацию Беловского городского округа предоставить КДВ, ДД.ММ.ГГГГ рождения, на условиях договора найма специализированного жилого помещения, благоустроенное жилое помещение общей площадью не менее 21 кв.м., отвечающее санитарным нормам и правилам, в пределах Беловского городского округа <адрес>.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд через Беловский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение суда составлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья /подпись/

В.М. Голубченко


2-4260/2016 ~ М-4247/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор г.Белово( в интересах Китова Дмитрия Витальевича)
Китов Дмитрий Витальевич
Ответчики
Муниципальное образование Беловский городской округ "Город Белово"
Суд
Беловский городской суд Кемеровской области
Судья
Голубченко В.М.
Дело на странице суда
belovskygor--kmr.sudrf.ru
21.11.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.11.2016Передача материалов судье
21.11.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.11.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.12.2016Подготовка дела (собеседование)
06.12.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.12.2016Судебное заседание
21.12.2016Судебное заседание
26.12.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.12.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.05.2017Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
30.05.2017Изучение поступившего ходатайства/заявления
13.06.2017Судебное заседание
21.06.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее