Судебный акт #1 (Решение) по делу № 11-7/2023 от 11.10.2023

Дело № 11-7 / 2023 год

73 MS 0040-01-2023-001457-20

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

02 ноября 2023 года                                                       г. Барыш Ульяновской области

Барышский городской суд Ульяновской области

в составе председательствующего судьи Зотовой Л.И.,

при секретаре Сехно Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Колесникова В.Н. на решение мирового судьи судебного участка № 1 Барышского района Барышского судебного района Ульяновской области от 14 августа 2023 года, которым постановлено:

    Исковые требования Общества с ограниченной ответственностью «Горкомхоз» к Колесникову В.Н. удовлетворить частично.

Взыскать с Колесникова В.Н. (паспорт ) в пользу Общества с ограниченной ответственностью «Горкомхоз» (ОГРН 1127328003219, ИНН 7328069510) задолженность за услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами за период с 01 июля 2020 года по 31 мая 2023 года в размере 3 625 (Три тысяч шестьсот двадцать пять) руб. 75 коп., а также расходы по уплате государственной пошлины в размере 400 (Четыреста) руб. 00 коп.

В остальной части исковых требований ООО «Горкомхоз»- отказать.

УСТАНОВИЛ:

    Общество с ограниченной ответственностью «Горкомхоз» (далее ООО «Горкомхоз») обратилось в суд с иском к Колесникову В.Н. о взыскании задолженности за оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в сумме 5 422,15 руб. Мотивируя заявленное требование, истец указал, что в соответствии с типовым договором ООО «Горкомхоз», являющееся региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на территории Ульяновской области, с 01 января 2019 года приступило к оказанию ответчику, являющемуся потребителем данной коммунальной услуги, проживающему по адресу: <адрес>, услуг по обращению с ТКО. За период с 01 октября 2019 года по 31 мая 2023 года коммунальная услуга ответчику была оказана, однако его обязанность по оплате не исполнена. В связи с чем, истец просит взыскать с ответчика в свою пользу задолженность в размере 5 422,15 руб., а также расходы по уплате государственной пошлины в размере 400 руб.

Решением мирового судьи судебного участка № 1 Барышского района Барышского судебного района Ульяновской области Пайгильдиной А.В. от 14 августа 2023 года исковые требования ООО «Горкомхоз» о взыскании задолженности за услуги по обращению с ТКО и судебных расходов по оплате государственной пошлины были частично удовлетворены.

Не согласившись с решением мирового судьи, Колесников В.Н. направил в суд апелляционную жалобу, в которой просит решение отменить и в удовлетворении иска отказать, мотивируя тем, что фактически региональным оператором услуги ему оказаны не были и мусор с <адрес> не вывозился. Ближайшая контейнерная площадка расположена на расстоянии, значительно превышающем установленные Санитарными правилами нормы. Кроме того, в жалобе указано, что решение вынесено без учета имеющихся в деле доказательств.

Проверив решение суда в пределах доводов апелляционной жалобы, заслушав ответчика Колесникова В.Н., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, а также доводы представителя ООО «Горкомхоз» Ламзину А.В., возражавшую против жалобы, суд не находит оснований к отмене судебного решения.

Мировой судья в соответствии с требованиями статей 55, 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации достаточно полно исследовала представленные сторонами доказательства, проверила доводы сторон.

В соответствии со статьёй 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, положения которой следует рассматривать во взаимосвязи с положениями пунктом 3 статьи 123 Конституции Российской Федерации и статьи 12Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, закрепляющими принципы состязательности гражданского судопроизводства и равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В соответствии с частью 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

На основании части 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за коммунальные услуги включает в себя плату за обращение с твёрдыми коммунальными отходами.

В силу части 9 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники жилых домов оплачивают услуги и работы по их содержанию и ремонту, а также вносят плату за коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключёнными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

В силу части 5 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твёрдыми коммунальными отходами путём заключения договора с региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами. Под обращением с твёрдыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются сбор, транспортирование, обезвреживание, захоронение твёрдых коммунальных отходов.

Дееспособные и ограниченные судом в дееспособности члены семьи собственника жилого помещения несут солидарную с собственником ответственность по обязательствам, вытекающим из пользования данным жилым помещением, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи (ч. 3 ст. 31 Жилищного кодекса РФ).

К членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи, (часть 1 статьи 31 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Члены семьи собственника жилого помещения имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи. Члены семьи собственника жилого помещения обязаны использовать данное жилое помещение по назначению, обеспечивать его сохранность, (часть 2 статьи 31 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В пункте 29 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2017 года № 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности» разъяснено, что собственник, а также дееспособные и ограниченное судом в дееспособности члены его семьи, в том числе бывший член семьи, сохраняющий право пользования жилым помещением, исполняют солидарную обязанность по внесению платы за коммунальные услуги, если иное не предусмотрено соглашением (часть 3 статьи 31 и статья 153 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В суде установлено и не оспорено ответчиками, что в <адрес>, зарегистрирован и проживает Колесников В.Н. Право собственности на данный дом в установленном порядке оформлено.

Согласно сведениям, представленным Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, в ЕГРН имеются сведения об объекте недвижимости - <адрес> - и его правообладателе Колесникове В.Н. Дата регистрации права 02.04.2013 года (л.д. 38-41).

Из справки о начислениях и оплате по лицевому счёту жилого помещения по адресу: <адрес> за период с 01 октября 2019 года по 31 мая 2023 года начисляется оплата за коммунальную услугу по обращению с ТКО (на одного человека - л.д. 8).

В период с 01 октября 2019 года по 31 мая 2023 года ответчик не вносил оплату за услугу по обращению с ТКО, в связи с чем, сложилась задолженность в размере 5 422,15 руб.

Истцом представлены надлежащие доказательства, подтверждающие факт оказания услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на территории Барышского района (соглашение об организации деятельности по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на территории Ульяновской области, заключенное 03 мая 2018 года между Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области и ООО «Горкомхоз», Территориальная схема обращения с отходами Ульяновской области (л.д. 15-17).

В рассматриваемом случае установленные судом обстоятельства, свидетельствующие, что ООО «Горкомхоз» оказывает коммунальные услуги по обращению ТКО на возмездной основе, и качество оказываемых услуг соответствует обычно предъявляемым требованиям, что ответчик фактически пользуется либо имеет реальную возможность пользоваться этими услугами, и обязан их оплачивать, не опровергнуты.

Доказательств, подтверждающих самостоятельный вывоз и утилизацию отходов ответчиком способами, не нарушающими санитарного законодательства, заключения соответствующих договоров с третьими лицами, на основании которых суд мог сделать вывод о том, что ответчик не пользуются услугой, предоставляемой истцом, в материалы дела не представлено.

Поскольку ООО «Горкомхоз» оказывает услуги по вывозу и утилизации отходов, а ответчик фактически принимает и имеет возможность принимать данные услуги, между сторонами сложились отношения, которые в силу части 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации признаются договорными.

Суд считает несостоятельными и не принимает доводы ответчика, изложенные в апелляционной жалобе и в суде о том, что договор с истцом на вывоз ТКО ими не заключался и сторонами не исполняется в силу отдалённости места сбора ТКО от места их (ответчиков) жительства.

Положениями части 4 статьи 24.7 Федерального закона № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что собственники твёрдых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором.

В соответствии с пунктом 20 статьи 12 Федерального закона от 29 июня 2015 года № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает при наличии заключённого соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами и утверждённого единого тарифа на услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 1 января 2019 года.

Правовое регулирование в области обращения с отходами осуществляется Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами.

Согласно статье 1 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» региональный оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами – оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами – юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами с собственником твёрдых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.

В соответствии с пунктами 1,2 статьи 24.6 указанного Закона сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твёрдых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами. Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твёрдых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Пунктами 1, 4, 5 статьи 24.7 Закона, что региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами с собственниками твёрдых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами собственнику твёрдых коммунальных отходов, которые образуются, и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов. Собственники твёрдых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления. Договор на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.

Закон об отходах в статье 8 относит к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений и муниципальных районов в области обращения с ТКО создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

Статьей 13.4 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» установлено, что органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления ТКО и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления ТКО в соответствии с Правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления ТКО и Правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления ТКО, Правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления ТКО, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления ТКО.

Пунктами 9, 10 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года № 1156, предусмотрено, что потребители осуществляют складирование твёрдых коммунальных отходов в местах (площадках) накопления твёрдых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами. В соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами в местах (площадках) накопления твёрдых коммунальных отходов складирование твёрдых коммунальных отходов осуществляется потребителями следующими способами: в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы); в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках; в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.

Согласно пункту 3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов и ведения их реестра, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 1039, места (площадки) накопления ТКО создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) ТКО отходов путём принятия решения в соответствии с требованиями Правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления ТКО.

Подпункт 18 части 1 статьи 14, подпункт 18 части 1 статьи 15, подпункт 24 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относит к вопросам местного значения городского, сельского поселения, муниципального района, городского округа, в том числе участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) ТКО на территориях соответствующих муниципальных образований.

В соответствии с Соглашением от 3 мая 2018 года об организации деятельности по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на территории зоны Ульяновской области, заключённым с Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области, по результатам конкурсного отбора, ООО «Горкомхоз» с даты заключения соглашения до 2 мая 2028 года является региональным оператором, обеспечивающим сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твёрдых коммунальных отходов на территории Ульяновской области в зоне деятельности № 1, включающей Барышский район.

Согласно пункту 1 данного Соглашения, региональный оператор обеспечивает обращение с ТКО в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами, на территории Ульяновской области, утвержденной приказом Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Ульяновской области от 28 декабря 2017 года № 50-од и Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года № 1156.

В соответствии с пунктом 3.2 Соглашения, региональный оператор обеспечивает сбор и транспортирование ТКО в соответствии с направлениями транспортирования, определенными Территориальной схемой.

В силу статьи 10 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

В соответствии с пунктом 4 статьи 24.7 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» все собственники ТКО обязаны заключить договор с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются отходы и находятся места их накопления.

При этом пунктом 8(17) Правил обращения с твёрдыми коммунальными отходами № 1156, предусмотрена обязанность регионального оператора в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещать потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» договора на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе, путём размещения соответствующей информации на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в средствах массовой информации.

В течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения региональный оператор обязан разместить одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами и текст типового договора.

Указанная обязанность регионального оператора ООО «Горкомхоз» соблюдена, на официальном сайте Общества в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено предложение о заключении договора с региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, а так же типовой договор на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, что подтверждается материалами дела.

Кроме этого, 30 ноября 2018 года ООО «Горкомхоз» разместило в газете «Ульяновская правда» № 89 предложение о заключении договора с региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами и типовой договор по оказанию услуг, а в газете «Ульяновская правда» от 24 июля 2020 года № 52 ООО «Горкомхоз» опубликовало сообщение о внесении изменений в типовой договор на оказание услуг по обращению с ТКО.

Ответчик Колесников В.Н. заявку региональному оператору на заключение договора на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами не направлял, что он и не оспаривал.

Поскольку данный договор является публичным, а также обладает признаками договора присоединения, предусмотренными статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку его условия фактически определены в типовом договоре, предлагаемом потребителю, подготовленном на основании формы Типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО, утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации № 1156, что следует из пункта 5 статьи 24.7 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ, а ответчики не исполнили императивные требования Правил № 1156 об обязанности подписать и направить один экземпляр договора региональному оператору либо направить мотивированный отказ от подписания указанного проекта договора с приложением к нему предложений о внесении изменений в такой проект, то суд полагает, что договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным с ответчиками на условиях типового договора с согласованием существенных его условий, в том числе и в отношении обязанности и сроков внесения платы за услуги.

Само по себе отсутствие договора как единого подписанного сторонами документа не препятствует региональному оператору оказывать услуги в соответствии с типовым договором или соглашением, что прямо предусмотрено пунктом 5 статьи 24.7 Закона № 89-ФЗ, пунктами 5 и 7 Правил № 1156.

Приказом Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области от 14 ноября 2019 года № 55 была утверждена Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами, на территории Ульяновской области, приложением А6 к которой является реестр мест накопления ТКО, в котором значится, в том числе <адрес>). Согласно разделу 6.1 территориальной схемы обращения с ТКО от 2022 года, в <адрес> предусмотрены 4 контейнерные площадки, находящиеся в непосредственной близости от места проживания ответчика, по адресу: <адрес>).

Нахождение места сбора мусора в отдалении от дома ответчика не является основанием для отказа в удовлетворении иска, поскольку бесспорных доказательств невозможности использования им установленных на ул. Центральная, перечисленных выше домовладений, контейнеров не предоставлено.

Обязанность по вывозу ТКО должна выполняться гражданами любым предусмотренным законом способом. Установленные на <адрес> мусорные контейнеры общедоступны. При этом доказательства самостоятельного вывоза ответчиком и утилизации бытовых отходов способами, не нарушающими санитарного законодательства, либо заключения соответствующих договоров на вывоз ТКО с третьими лицами, а также не использования установленных мусорных контейнеров в материалы дела, как указывалось выше, не представлены.

Согласно сведениям, представленным ООО «Горкомхоз», задолженность ответчика за указанный выше период в целом составляет 5 422,15 руб., с учётом применения срока исковой давности- 3 625,75 руб. (за период с июля 2020 года по 31 мая 2023 года). Правильность расчёта задолженности ответчика за услуги по обращению с ТКО, составленного с учётом действующих тарифов, утверждённых в установленном законом порядке, у суда сомнений не вызывает. Указанный расчёт ответчиком не оспорен.

При таких обстоятельствах, мировой судья правильно пришла к выводу о том, что заявленные истцом требования подлежат частичному удовлетворению.

В силу статьи 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесённые по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса.

Следовательно, мировой судья правильно пришла к выводу о необходимости взыскания с ответчика в пользу истца расходов по оплате государственной пошлины в размере 400 руб.

Доводам Колесникова В.Н. о необоснованности заявленных исковых требований, мировым судьёй дана надлежащая оценка.

Каких либо нарушений норм процессуального права, при рассмотрении мировым судьей заявленного иска, судом также не установлено.

Данное дело мировым судьей рассмотрено в соответствии с правилами подсудности установленными статьёй 28 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Таким образом, поскольку мировой судья правильно применила нормы материального права при вынесении решения, правильно определила обстоятельства, имеющие значение для дела, и дала им соответствующею правовую оценку, доводы апелляционной жалобы нельзя признать обоснованными, они не могут являться основанием для отмены решения, а потому решение мирового судьи следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Руководствуясь статьями 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

Решение мирового судьи судебного участка № 1 Барышского района Барышского судебного района Ульяновской области Пайгильдиной А.В. от 14 августа 2023 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение трёх месяцев в кассационном порядке в Шестой кассационный суд общей юрисдикции (г. Самара) по правилам, установленным главой 41 Гражданского процессуального кодекса РФ через суд первой инстанции.

Судья:                                              Л.И. Зотова

11-7/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
ООО "Горкомхоз"
Ответчики
Колесников В.Н.
Суд
Барышский городской суд Ульяновской области
Судья
Зотова Л. И.
Дело на странице суда
barishinskiy--uln.sudrf.ru
11.10.2023Регистрация поступившей жалобы (представления)
11.10.2023Передача материалов дела судье
11.10.2023Вынесено определение о назначении судебного заседания
02.11.2023Судебное заседание
02.11.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.11.2023Дело оформлено
10.11.2023Дело отправлено мировому судье
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее