Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-167/2020 от 12.02.2020

Дело №2а-167/2020г.

УИД 73RS0006-01-2019-000749-25

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

10 марта 2020 года г. Барыш Ульяновской области

Барышский городской суд Ульяновской области

в составе председательствующего судьи Челбаевой Е.С.,

при секретаре Карпенко Ю.Ш.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Вашкевича Г.П. к конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Поливановское сельское поселение» Барышского района Ульяновской области, к администрации муниципального образования «Поливановское сельское поселение» Барышского района Ульяновской области и Совету депутатов муниципального образования «Поливановское сельское поселение» Барышского района Ульяновской области о признании незаконным и отмене решения конкурсной комиссии от 05 августа 2019 года по проведению второго этапа конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Поливановское сельское поселение» Барышского района Ульяновской области, о признании незаконным и отмене решения Совета депутатов муниципального образования «Поливановское сельское поселение» Барышского района Ульяновской области № 15 от 12 августа 2019 года в части назначения на указанную должность Банщикова А.В.,

УСТАНОВИЛ

Вашкевич Г.П. обратился в суд с административным исковым заявлением к конкурсной комиссии администрации МО «Поливановское сельское поселение» Барышского района, Совету депутатов МО «Поливановское сельское поселение» Барышского района, в котором просил:

- признать незаконным и отменить решение конкурсной комиссии от 05 августа 2019 г. по проведению второго этапа конкурса на замещение должности Главы администрации МО «Поливановское сельское поселение» Барышского района Ульяновской области,

- признать незаконным и отменить решение Совета депутатов МО «Поливановское сельское поселение» Барышского района Ульяновской области № 15 от 12 августа 2019 г. в части назначения на указанную должность Банщикова А.В.

В обоснование заявленных требований Вашкевич Г.П. указал, что решением конкурсной комиссии администрации МО «Поливановское сельское поселение» от 30 июля 2019 года ему необоснованно отказано в допуске для участия во втором этапе конкурса на замещение должности Главы администрации МО «Поливановское сельское поселение». Это решение Барышским городским судом 26 августа 2019 года признано незаконным и отменено. Между тем, второй этап конкурса 05 августа 2019 года (в период рассмотрения административного иска) был проведен без его участия. После чего 12 августа 2019 года решением Совета депутатов №15 на должность Главы администрации МО «Поливановское сельское поселение» назначен Банщиков А.В. Административный истец полагает, что оспариваемыми решениями конкурсной комиссии и Совета депутатов нарушено его конституционное право избирать и быть избранным в органы местного самоуправления. Недопущение его к участию в выборах нарушило его право, как претендента, принявшего участие в конкурсе на замещение должности главы местной администрации.

Судом к участию по делу в качестве административного соответчика привлечена администрация муниципального образования «Поливановское сельское поселение» Барышского района Ульяновской области.

В судебном заседании административный истец Вашкевич Г.П. заявленный иск поддержал и привел аналогичные доводы.

Представитель административного ответчика, конкурсной комиссии администрации МО «Поливановское сельское поселение» Барышского района Кулишова Н.Е., возражая против иска, пояснила, что на момент рассмотрения административного иска Вашкевича Г.П. об оспаривании решения конкурсной комиссии о недопущении его к участию во втором этапе конкурса (26 августа 2019 года) уже состоялось и второе заседание конкурсной комиссии 05 августа 2019 года, и было вынесено решение Совета депутатов №15 от 12 августа 2019 г. Между тем, Вашкевич Г.П. в тот момент указанные решения оспаривать не стал. К тому же суд решением от 26 августа 2019 года отказал ему во включение в число претендентов на должность Главы администрации МО «Поливановское сельское поселение». Исходя из этого, конкурсная комиссия полагала принятое 05 августа 2019 года решение, также как и решение Совета депутатов от 12 августа 2019 года, законными. Считает, что производство по настоящему делу подлежит прекращению, поскольку обращение административного истца в суд аналогично его требованию о признании незаконным решения конкурсной комиссии от 30 июля 2019 года, которое судом уже рассмотрено 26 августа 2019 года. Законные основания для удовлетворения заявленных требований отсутствуют, поскольку конкурсная комиссия и Совет депутатов, принимая оспариваемые решения, действовали в пределах своих полномочий. Факт недопущения Вашкевича Г.П. ко второму этапу конкурса не свидетельствует о незаконности оспариваемых решений.

Представитель административного ответчика, Совета депутатов МО «Поливановское сельское поселение» Барышского района, Чумаченко Д.В., возражая против иска, сослался на то, что считает незаконным решение Барышского городского суда от 26 августа 2019 года о признании незаконным решения конкурсной комиссии о недопущении Вашкевича Г.П. ко второму этапу участия в конкурсе на замещение должности Главы администрации. По его мнению, справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2018 год как самого Вашкевича Г.П., так и его супруги содержали существенные нарушения, что и послужило основанием для недопушения его ко второму этапу конкурса. Оспариваемые административным лицом решения конкурсной комиссии и Совета депутатов затрагивают права широкого круга, при этом самого Вашкевича Г.П. не касаются.

Чумбуридзе И.Г., как представитель административного ответчика, Совета депутатов МО «Поливановское сельское поселение» Барышского района, и представитель административного ответчика, администрации МО «Поливановское сельское поселение» Барышского района, поддерживая доводы, приведенные Кулишовой Н.Е. и Чумаченко Д.В., дополнил, что законодательство не содержит таких оснований для отмены оспариваемых решений, какие приведены административным истцом.

Третье лицо Банщиков А.В. и его представитель Чумбуридзе И.Г., полагая, что оснований для удовлетворения административного иска не имеется, поддержали доводы представителей административных ответчиков, изложенные выше.

Третье лицо Абрамов Н.Н., утверждая, что оспариваемыми решениями конкурсной комиссии от 05 августа 2019 года и Совета депутатов от 12 августа 2019 года права Вашкевича Г.П. нарушены, считает заявленный им административный иск подлежащим удовлетворению.

Третье лицо Галкин Е.Е. в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело без его участия.

Выслушав доводы сторон, изучив представленные доказательства, суд находит заявленный административный иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Согласно статье 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего могут обратиться в суд гражданин, организация, иные лица, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Из содержания ч. 1 ст. 227 КАС РФ следует, что решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными возможно при установлении судом совокупности таких условий, как несоответствие этих действий, решений нормативным правовым актам и нарушение ими прав, свобод и законных интересов административного истца.

Как следует из Конституции Российской Федерации, ее статей 3 (часть 2), 12, 32 (части 1 и 2), 130 и 131, местное самоуправление признается и гарантируется в качестве одной из основ конституционного строя Российской Федерации, оно является необходимой составной частью единого механизма народовластия и обладает самостоятельностью в пределах своих полномочий, обеспечивает права и обязанности граждан, связанные с их участием непосредственно, а также через выборные и другие органы местного самоуправления в самостоятельном решении вопросов местного значения.

Статьей 1 (часть 1) Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определено, что местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.

В соответствии со статьей 34 (часть 1) ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Согласно статье 37 (часть 2) Федерального закона № 131-ФЗ, главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования (ч. 2).

В части 5 этой же статьи указано, что порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается представительным органом муниципального образования. В поселении, во внутригородском районе половина членов конкурсной комиссии назначается представительным органом поселения, внутригородского района, а другая половина - главой местной администрации соответствующего муниципального района, городского округа с внутригородским делением.

Согласно статье 37 (часть 6) ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» лицо назначается на должность главы местной администрации представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Порядок организации местного самоуправления на территории Поливановского сельского поселения Барышского района установлен Уставом муниципального образования «Поливановское сельское поселение» Барышского района Ульяновской области, зарегистрированным Главным управлением Министерства юстиции РФ по Приволжскому федеральному округу 26 ноября 2005 года

В соответствии со ст. 33.1 Устава муниципального образования «Поливановское сельское поселение» Барышского района Ульяновской области Глава администрации поселения назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение должности Главы администрации поселения, на срок полномочий Совета депутатов поселения, принявшего решение о назначении лица на должность Главы администрации поселения. Глава администрации поселения назначается на должность Советом депутатов поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с Главой администрации поселения заключается Главой поселения.

Решением Совета депутатов МО «Поливановское сельское поселение» №12 от 07 июня 2019 года утверждено Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатов на замещение должности Главы администрации МО «Поливановское сельское поселение», проект контракта с Главой администрации МО «Поливановское сельское поселение». Указанное решение опубликовано в газете «Барышские вести 14 июня 2019 года №7.

В силу п. 3.1 Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатов на замещение должности Главы администрации МО «Поливановское сельское поселение» Барышского района Ульяновской области для организации и проведения конкурса формируется конкурсная комиссия из 6 человек.

Согласно п. 3.2 Положения решение об образовании и назначении конкурсной комиссии принимается Советом депутатов МО «Поливановское сельское поселение», публикуется в газете «Барышские вести» и размещается на официальном сайте администрации МО «Поливановское сельское поселение» информационно-коммуникационной сети «Интернет», а также может быть опубликовано в иных средствах массовой информации не позднее семи дней со дня его принятия. При формировании конкурсной комиссии половина членов конкурсной комиссии назначается Советом депутатов поселения, а другая половина – Главой администрации МО «Барышский район». Ходатайство о назначении половины членов конкурсной комиссии и информация о предстоящем проведении конкурса на замещение должности Главы администрации поселения направляются Главе администрации МО «Барышский район» не позднее, чем за 30 дней до дня проведения конкурса.

Кроме этого, в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса по отбору кандидатов на замещение должности Главы администрации МО «Поливановское сельское поселение» Барышского района

- решение о проведении конкурса принимает Совет депутатов МО «Поливановское сельское поселение» (п. 4.1),

- условия конкурса, дата, время и место его проведения, проект контракта подлежат официальному опубликованию не позднее, чем за 20 дней до дня его проведения (п. 4.3),

- конкурс проводится в два этапа: первый этап – в форме конкурса документов (п.5.2), второй этап – в форме собеседования (п. 5.5),

- по результатам конкурсного отбора конкурсная комиссия из числа претендентов представляет в Совет депутатов поселения не менее двух кандидатов на должность Главы администрации (п. 5.11).

Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе, регламентирован пунктом 4.5 Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования «Поливановское сельское поселение».

Пунктом 5.2 вышеназванного Положения установлено, что конкурсная комиссия на первом этапе конкурса проверяет полноту представленных документов, оценивает лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе, на основании представленных ими документов об образовании, о прохождении государственной и (или) муниципальной службы, другой трудовой деятельности, а также на основании иных представленных документов, характеризующих их профессиональные качества, определяет соответствие поступивших от лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе документов для участия в конкурсе требованиям, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ульяновской области от 07 ноября 2007 года № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области».

Согласно пункту 5.3 итоги первого этапа конкурса оформляются в виде протокола заседания конкурсной комиссии. Секретарь конкурсной комиссии доводит до сведения участников конкурса итоги первого этапа конкурса. При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законом Ульяновской области замещению претендентом высшей должности муниципальной службы, он информируется в письменной форме Председателем конкурсной комиссии о причинах отказа в участии в конкурсе.

На основании частей 1 и 3 статьи 9 Федерального закона от 02 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) - уставом муниципального района (городского округа) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

В силу части 1 статьи 15 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

Согласно ст. 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе, в том числе в случае непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.

Конкурс на замещение должности главы администрации муниципального образования «Поливановское сельское поселение» объявлен решением Совета депутатов МО «Поливановское сельское поселение» №13 от 21 июня 2019 г., которым также определены место и время проведения конкурса, создана конкурсная комиссия из шести человек, в состав которой включены три представителя от Совета депутатов МО «Поливановское сельское поселение». Решено обратиться к Главе администрации МО «Барышский район» с ходатайством о выдвижении трех кандидатур в состав конкурсной комиссии. Утверждены условия контракта для Главы администрации МО «Поливановское сельское поселение». Указанное решение Совета депутатов опубликовано в газете «Барышские вести» 28 июня 2019 года №26 (л.д. 250, т.1).

Три кандидатуры в состав конкурсной комиссии от администрации МО «Барышский район» указаны в письме № 2631 от 24 июня 2019 года (л.д.244, т.1).

15 июля 2019 года в конкурсную комиссию административным истцом представлено 14 документов, в том числе справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2018 год его и его супруги, которые были приняты (л.д. 116-182, т.2).

Решением комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования «Поливановское сельское поселение» от 30 июля 2019 года (протокол №2) Вашкевичу Г.П. отказано в допуске к участию во втором этапе конкурса (л.д. 4-11, т.2).

Как следует из протокола от 30 июля 2019 года №2, на заседании комиссии присутствовало шесть членов комиссии, за решение об отказе административному истцу в допуске к участию во втором этапе конкурса проголосовало пять членов комиссии. Решение было объявлено кандидатам сразу после его принятия.

Поводом для отказа в допуске к участию во втором этапе конкурса явились «выявленные нарушения в документах Вашкевич Г.П. в части сокрытия сведений об имуществе, находящемся в пользовании у него и у его жены». При рассмотрении документов комиссия пришла к выводу, что факт сокрытия пользования имуществом состоит в том, что Вашкевич Г.П. не указал в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2018 год о нахождении в его пользовании квартиры жены в с. Акшуат Барышского района Ульяновской области, где он преимущественно проживает. Кроме этого в разделе 6.1 аналогичной справки его жены Вашкевич А.В. не указан факт пользования имуществом своего мужа, а именно квартирой, находящейся по адресу <адрес>.

Иные основания для отказа в допуске ко второму этапу участия в конкурсе в решении не указаны. Данное обстоятельство, по мнению суда, свидетельствует о том, что конкурсная комиссия, в чьей компетенции находится оценка представленных документов, иные недостатки, которые бы препятствовали Вашкевичу Г.П. для участия в конкурсе на замещение должности главы администрации МО «Поливановское сельское поселение», не обнаружила.

Рассматривая вопрос о законности принятого конкурсной комиссией решения о недопущении Вашкевича Г.П. к участию во втором этапе конкурса по указанным выше основаниям, суд приходит к следующему.

В соответствии с пунктом 25 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет оказание консультативной и методической помощи в реализации требований федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также уполномочено издавать методические рекомендации и другие инструктивно-методические материалы по данным вопросам.

Как следует из Письма Минтруда России от 10.01.2019 № 10-9/10/В-36 «О направлении Методических рекомендаций по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2019 году (за отчетный 2018 год)» обновленные Методические рекомендации составлены для использования в ходе декларационной компании 2019 года (за отчетный 2018 год). При этом в самих Методических рекомендациях указано, что они разработаны с целью разъяснения отдельных ситуаций, возникающих при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, носят рекомендательный характер и не являются нормативным правовым актом.

Вместе с тем, при разъяснении порядка заполнения подраздела 6.1 «Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании» раздела 6 «Сведения об обязательствах имущественного характера» В данном подразделе указывается недвижимое имущество (муниципальное, ведомственное, арендованное и т.п.), находящееся во временном пользовании (не в собственности) служащего (работника), его супруги (супруга), несовершеннолетних детей, а также основание пользования (договор аренды, фактическое предоставление и другие) (п. 134).

При заполнении данного подраздела требуется указывать объекты недвижимого имущества, которые непосредственно находятся в пользовании служащего (работника) и (или) его супруги (супруга), несовершеннолетнего ребенка на основании заключенных договоров (аренда, безвозмездное пользование и т.д.) или в результате фактического предоставления в пользование.

Не требуется в данном подразделе справки одного из супругов указывать все объекты недвижимости, находящиеся в собственности другого супруга, при условии, что эти объекты указаны в разделе 3.1 соответствующей справки (аналогично в отношении несовершеннолетних детей) (п. 135).

Таким образом, в указанном подразделе следует указывать недвижимое имущество, которое предоставлено во временное пользование, а также основание пользования (договор аренды, фактическое предоставление и т.д.). Если ли же используемая недвижимость, находится в собственности супруги (супруга) и она указана в разд. 3.1 соответствующей справки этого супруга, то такую недвижимость в разделе «Сведения об обязательствах имущественного характера» указывать не нужно.

Иная позиция конкурсной комиссии, изложенная в протоколе №2 заседания конкурсной комиссии, основана на неправильном толковании указанных выше Методических рекомендаций.

При таких обстоятельствах суд полагает незаконным недопущение Вашкевича Г.П. для участия во втором этапе конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Поливановское сельское поселение».

В связи с недопущением Вашкевича Г.П. к участию во втором этапе конкурса этот этап прошел без его участия, что подтверждается протоколом №3 заседания конкурсной комиссии от 05 августа 2019 года (л.д. 39-40, т.1). В указанном протоколе изложено решение конкурсной комиссии, согласно которому победителями конкурса на замещение должности Главы администрации МО «Поливановское сельское поселение» признаны три кандидата: Абрамов Н.Н., Банщиков А.В. и Галкин Е.Е., которые были уведомлены о месте и времени проведения заседания Совета депутатов по вопросу избрания на должность Главы администрации победителя конкурса.

Решением Совета депутатов МО «Поливановское сельское поселение» №15 от 12 августа 2019 года на должность Главы администрации МО «Поливановское сельское поселение» назначен Банщиков А.В. (л.д.46, т. 1).

13 августа 2019 года с Банщиковым А.В. Главой МО «Поливановское сельское поселение» заключен контракт (л.д.47-52, т.1).

Таким образом, установлено, что второй этап конкурса на замещение должности Главы администрации МО «Поливановское сельское поселение» был проведен без участия Вашкевича Г.П., который не был к нему допущен незаконно. Тем самым были нарушены права Вашкевича Г.П. на участие в этом этапе конкурса и в последующем рассмотрении кандидатур на должность Главы администрации.

При таких обстоятельствах решение конкурсной комиссии по проведению второго этапа конкурса на замещение должности Главы администрации МО «Поливановское сельское поселение» Барышского района подлежит признанию незаконным и отмене.

Соответственно, подлежит удовлетворению требование Вашкевича Г.П. о признании незаконным и отмене решения Совета депутатов МО «Поливановское сельское поселение» Барышского района № 15 от 12 августа 2019 года в части назначения на должность Главы администрации МО «Поливановское сельское поселение» Барышского района Банщикова А.В.

Поскольку оспариваемые административным истцом решения конкурсной комиссии и Совета депутатов не являются административно-правовыми актами, то они не подлежат применению с момента вступления в законную силу настоящего решения, а не с момента их принятия.

Отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу, её прохождением и прекращением, регулируются Федеральным законом от 02 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ о муниципальной службе (ч. 2 статьи 3 Федерального закона № 25-ФЗ и ст. 11 ТК РФ).

В связи с тем, что решение Совета депутатов МО «Поливановское сельское поселение» о назначении на должность Главы администрации Банщикова А.В. явилось основанием для заключения с ним соответствующего контракта, то наличие вступившего в законную силу судебного постановления о признании незаконным этого решения не влечет недействительность заключенного с Банщиковым А.В. контракта, а является основанием для его расторжения в силу норм трудового законодательства.

Суд полагает несостоятельными доводы представителя административного ответчика Кулишовой Н.Е. и иных участвующих лиц, поддержавших её позицию о том, что производство по настоящему делу подлежит прекращению по тем основаниям, что обращение административного истца в суд аналогично его требованию о признании незаконным решения конкурсной комиссии от 30 июля 2019 года, которое судом уже рассмотрено 26 августа 2019 г. По данному делу Вашкевичем Г.П. заявлены иные требования, которые ранее не являлись предметом судебного разбирательства. А кроме этого, в настоящем деле участвуют и иные лица, которые не принимали участие в рассмотрении дела по административному иску Вашкевича Г.П. об оспаривании решения конкурсной комиссии от 30 июля 2019 года.

Руководствуясь ст.ст. 180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования Вашкевича Г.П. удовлетворить.

Признать незаконным и отменить решение конкурсной комиссии по проведению второго этапа конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования «Поливановское сельское поселение» Барышского района Ульяновской области от 05 августа 2019 года.

Признать незаконным и отменить решение Совета депутатов муниципального образования «Поливановское сельское поселение» Барышского района Ульяновской области № 15 от 12 августа 2019 года в части назначения на должность Главы администрации муниципального образования «Поливановское сельское поселение» Барышского района Ульяновской области Банщикова А.В..

Апелляционная жалоба на решение суда может быть подана в Ульяновский областной суд через Барышский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Е.С. Челбаева

Мотивированное решение изготовлено 24 марта 2020 г.

2а-167/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Вашкевич Г.П.
Ответчики
Администрация МО "Поливановское сельское поселение"
Конкурсная комиссия администрации МО "Поливановское с\п" Барышского района УЛьяновской области
Совет депутатов МО "Поливановское с\п" Барышского района УЛьяновской области
Суд
Барышский городской суд Ульяновской области
Судья
Челбаева Е. С.
Дело на сайте суда
barishinskiy--uln.sudrf.ru
12.02.2020Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
12.02.2020Передача материалов судье
14.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.02.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.03.2020Судебное заседание
10.03.2020Судебное заседание
24.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.08.2020Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее