Решение по делу № 2-2224/2014 ~ М-2053/2014 от 16.06.2014

Дело №2-2224

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации


Беловский городской суд Кемеровской области

в составе председательствующего судьи Макаровой Е.В.

при секретаре Хавановой А.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Белово Кемеровской области

ДД.ММ.ГГГГ

гражданское дело по иску Государственной жилищной инспекции <адрес> к Товариществу собственников жилья «Лада», ФИО4, ФИО1, ФИО2 о ликвидации товарищества собственников жилья «Лада»,


установил:


Государственная жилищная инспекция <адрес> обратилась в суд с иском к Товариществу собственников жилья «Лада», ФИО4, ФИО1 о ликвидации Товарищества собственников жилья «Лада».

Свои требования мотивирует тем, что в соответствии с полномочиями, предусмотренными ст.20 ЖК РФ в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Новокузнецким отделением Государственной жилищной инспекции <адрес> было назначено проведение плановой документарной проверки Товарищества собственников жилья «Лада», а именно: правомерности принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствия устава товарищества собственников жилья и внесённых в него изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерности избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества.

Данная проверка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на основании распоряжения Государственной жилищной инспекции Кемеровской области от ДД.ММ.ГГГГ В результате проведённой проверки ТСЖ «Лада» установлены нарушения действующего жилищного законодательства Российской Федерации, а именно: при изучении протокола проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном <адрес> (заочная форма) от ДД.ММ.ГГГГ установлено следующее: на повестке дня собрания среди прочего, стояли вопросы об избрании правления ТСЖ; ревизионной комиссии.

По итогам собрания членами правления были избраны: ФИО2, ФИО4, ФИО1; членами ревизионной комиссии – ФИО3

Согласно п.3 ч.2 ст.145 ЖК РФ к компетенции общего собрания членов товарищества собственников жилья относятся: избрание правления и ревизионной комиссии (ревизора) товарищества.

В соответствие с ч.2 ст.147 ЖК РФ правление товарищества собственников жилья избирается из числа членов товарищества общим собранием членов товарищества на срок, установленный уставом товарищества, но не более чем на два года.

Следовательно, включение вопросов об избрании членов правления, членов ревизионной комиссии ТСЖ «Лада» и принятие по ним решений на общем собрании собственников помещений 28.07.2008г. является неправомерным, так как решение данных вопросов входит в компетенцию общего собрания членов товарищества (п.3 ч.2 ст.145, ч.2 ст.147 ЖК РФ). Кроме того, указанные лица не являлись членами ТСЖ «Лада» и не могли быть выбраны в органы управления товарищества собственников жилья.

На проверку в Инспекцию не были предоставлены протоколы о продлении сроков полномочий членов правления, членов ревизионной комиссии, так как их полномочия закончились ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ (ч.2 ст.147 ЖК РФ, ч.1 ст.150 ЖК РФ).

Членство в товариществе собственников жилья, согласно ч.1 ст.143 ЖК РФ, возникает у собственника помещения в многоквартирном доме на основании заявления о вступлении в товарищество собственников жилья. Заявления собственников о вступлении в члены ТСЖ «Лада» для проверки в Инспекцию не представлены в связи с их отсутствием. Такимобразом, на момент создания ТСЖ «Лада» ДД.ММ.ГГГГ в товариществе отсутствовали члены, что является грубым нарушением норм жилищного законодательства.

Согласно ч.9 ст.138 ЖК РФ товарищество собственников жилья обязано вести реестр членов товарищества и ежегодно в течение первого квартала текущего года направлять копию этого реестра в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в части 2 статьи 20 настоящего Кодекса.

Согласно ч.2 ст.141 ЖК РФ общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме обязано принять решение о ликвидации товарищества собственников жилья в случае, если члены товарищества не обладают более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.

В нарушение ч.9 ст.138 ЖК РФ реестр членов ТСЖ «Лада» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ не был представлен в <адрес> в связи с его отсутствием.

Следовательно, собственники помещений в <адрес> не выполнили свою обязанность, возложенную на них ч.2 ст.141 ЖК РФ, и не приняли на общем собрании решение о ликвидации товарищества собственников жилья «Лада».

По данным, имеющимся в Инспекции, ТСЖ «Лада» в настоящее время не осуществляет деятельность по управлению общим имуществом в многоквартирном доме, предусмотренную ч.1 ст.135 ЖК РФ, собрания собственников не проводятся, делопроизводство не ведётся.

В Инспекцию не были предоставлены договоры между ТСЖ «Лада» и ресурсоснабжающими организациями. Что позволяет сделать вывод о том, что ТСЖ «Лада» не реализовало своё право согласно п.1 ст.135 ЖК РФ – для совместного управления общим имуществом в многоквартирном доме, обеспечения владения, пользования и распоряжения общим имуществом в МКД, осуществления деятельности по содержанию общего имущества, предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимися помещениями в МКД.

При проверке устава ТСЖ «Лада» были выявлены несоответствия требованиям Жилищного кодекса РФ: 1) раздел 3 Устава дополнить положениями ст. 135 ЖК РФ; 2) п.4.5 Устава изложить согласно требованиям ч.4 ст.36 ЖК РФ; 3) п.4.7, п.5.5 Устава привести в соответствие с требованиями ч.1 ст.37, ст.39, ч.3 ст.48 ЖК РФ; 4) п.4.8 Устава изложить согласно требованиям ст.42 ЖК РФ; 5) п.4.9, п.4.10, п.4.12 Устава исключить; 6) п.4.15 Устава противоречит требованиям ч.4 ст.36, п.3 ч.2 ст.44 ЖК РФ: решение опередаче объектов общего имущества в пользование третьим лицам вправе принять общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме; 7) п.5.1 Устава изложить согласно требованиям ст.151 ЖК РФ; 8) раздел 7 Устава дополнить положениями ст.143 ЖК РФ; 9) раздел 8 Устава привести в соответствие с требованиями ст.137 ЖК РФ; 10) раздел 9 Устава привести в соответствие с требованиями ст.138 ЖК РФ; 11) раздел 10 Устава дополнить положениями ст.143.1 ЖК РФ; 12) п.13.2 Устава изложен не корректно: согласно ч.5 ст.45, ст.146 ЖК РФ кроме сведений, указанных в п.13.2 Устава, в сообщении должны быть указаны: форма проведения данного собрания; в случае проведения собрания в заочной форме – дата окончанияприема решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, место или адрес, куда должны передаваться такие решения; 13) п.13.3 Устава противоречит требованиям ст.146 ЖК РФ: голосуют члены ТСЖ поголовно, то есть, не исходя из площади квартиры (доли в квартире), на которое у них имеется право собственности, а сколько рук членов ТСЖ поднято за тот или иной вопрос повестки дня, столько и голосов подано. Каждый член товарищества обладает одним голосом. Если одно и то же лицо действует по доверенности от другого члена ТСЖ или как законный представитель своих детей, то он обладает таким количеством голосов, за какое количество собственников-членов голосует; 14) п.13.4 Устава привести в соответствие с требованиями ч.4 ст.146 ЖК РФ; 15) п.13.5 Устава исключить; 16) п.13.7 Устава изложен не корректно: разграничить компетенцию общего собрания собственников помещений в доме (ст.44 ЖК РФ) и компетенцию общего собрания членов ТСЖ (ст.145 ЖК РФ); 17) раздел 14 Устава изложить с учётом требований ст.147, ст.148 ЖК РФ; 18) п.16.4 Устава изложить согласно требованиям ч.3 ст.150 ЖК РФ; 19) раздел 17 Устава изложить согласно требованиям ст.140, ст.141 ЖК РФ.

Таким образом, со стороны собственников помещений в многоквартирном <адрес>, по <адрес> были допущены нарушения: ч.9 ст.138 ЖК РФ, п.3 ч.2 ст.145 ЖК РФ, ч.2 ст.147 ЖК РФ, ч.2 ст.141 ЖК РФ, ч.1 ст.143 ЖК РФ, ч.1 ст.135 ЖК РФ, ч.1 ст.150 ЖК РФ. Также выявлены несоответствия устава ТСЖ «Лада» требованиям ЖК РФ. Следовательно, при создании ТСЖ «Лада» допущены грубые нарушения закона, эти нарушения носят неустранимый характер, то есть имеются основания для ликвидации ТСЖ «Лада» в судебном порядке.

В соответствии с ч.6 ст.20 ЖК РФ органы государственного жилищного надзора вправе обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований настоящего Кодекса, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесённых в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.

В соответствии с ч.1 ст.141 ЖК РФ ликвидация товарищества собственников жилья осуществляется на основании и в порядке, которые установлены гражданским законодательством.

Согласно абз.2 ч.2 ст.61 ГК РФ юридическое лицо может быть ликвидировано по решению суда в случае допущенных при его создании грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии), либо запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, либо при систематическом осуществлении некоммерческой организацией, в том числе общественной или религиозной организацией (объединением), благотворительным или иным фондом, деятельности, противоречащей её уставным целям, а также в иных случаях, предусмотренных ГК РФ.

Требование о ликвидации юридического лица по основаниям, указанным в п.2 ст.61 ГК РФ, может быть предъявлено в суд государственным органом или органом местного самоуправления, которому право на предъявление такого требования предоставлено законом. Решением суда о ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) либо орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительными документами, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица.

Порядок ликвидации установлен ст.20, ст.21, ст.22 Федерального закона от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Согласно ст.20 указанного Закона учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, в течение трёх рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации юридического лица обязаны уведомить в письменной форме об этом регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого юридического лица с приложением решения о ликвидации юридического лица.

Регистрирующий орган вносит в Единый государственный реестр юридических лиц запись о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации. С этого момента не допускается государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы ликвидируемого юридического лица, а также государственная регистрация юридических лиц, учредителем которых выступает указанное юридическое лицо, или государственная регистрация юридических лиц, которые возникают в результате его реорганизации. Учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, уведомляют регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора, а также о составлении промежуточного ликвидационного баланса.

В ст.21 Федерального закона от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» перечислены документы, представляемые для государственной регистрации при ликвидации юридического лица.

Согласно ст.22 Федерального закона от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация при ликвидации юридического лица осуществляется регистрирующим органом по месту нахождения ликвидируемого юридического лица. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) уведомляет регистрирующий орган о завершении процесса ликвидации юридического лица не ранее чем через два месяца с момента помещения в органах печати ликвидационной комиссией (ликвидатором) публикации о ликвидации юридического лица. Документы, предусмотренные ст.21 данного Закона, представляются в регистрирующий орган после завершения процесса ликвидации юридического лица.

Представление документов для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица осуществляется в порядке, предусмотренном ст.9 указанного Закона.

Государственная регистрация при ликвидации юридического лица осуществляется в сроки, предусмотренные ст.8 настоящего Закона.

Ликвидация юридического лица считается завершённой, а юридическое лицо прекратившим свою деятельность после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Регистрирующий орган публикует информацию о ликвидации юридического лица. Если в течение срока, предусмотренного п.4 ст.21.1 вышеуказанного Закона, заявления не направлены, регистрирующий орган исключает недействующее юридическое лицо из Единого государственного реестра юридических лиц путём внесения в него соответствующей записи.

Просит ликвидировать товарищество собственников жилья «Лада».

Возложить обязанности по ликвидации товарищества собственников жилья «Лада» на учредителей (участников) юридического лица в срок, установленный гражданским и жилищным законодательством Российской Федерации.

В судебное заседание представитель истца Государственной жилищной инспекции Кемеровской области не явился, о времени и месте которого извещён надлежащим образом, просит дело рассмотреть в его отсутствие, исковые требования поддерживает в полном объёме, просит установить срок для ликвидации ТСЖ от 4 до 6 месяцев.

В судебное заседание представитель ТСЖ «Лада» не явился, о времени и месте которого извещался судом надлежащим образом.

В судебном заседании ответчик ФИО4 исковые требования признал в полном объёме, просит дать максимальный срок для ликвидации ТСЖ.

В судебном заседании ответчик ФИО2 исковые требования признала в полном объёме, просит дать максимальный срок для ликвидации ТСЖ.

Ответчик ФИО1 в судебное заседание не явилась, о времени и месте которого извещалась судом надлежащим образом.

Ответчику ФИО1 по месту регистрации и по месту жительства, указанных в исковом заявлении, неоднократно направлялись судебные повестки, извещающие о времени и месте судебного заседания, однако конверты возвращены в суд с пометками органа почтовой связи: «Истёк срок хранения».

Поскольку судом приняты все возможные меры к извещению ответчика, предусмотренные ст.113 ГПК Российской Федерации, суд расценивает действия ответчика по не получению повести как злоупотреблением правом (ст.10 ГК РФ) и считает, что ответчик ФИО1 извещена надлежащим образом.

В силу статьи 35 ГПК Российской Федерации каждая сторона должна добросовестно пользоваться своими процессуальными правами. В соответствии со статьёй 10 ГК Российской Федерации не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах.

В соответствии с частью 3 статьи 167 ГПК Российской Федерации суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещённых о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признаёт причины их неявки неуважительными.

По смыслу ст.14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объём своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Поэтому лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства.

Представитель третьего лица Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Кемеровской области в судебное заседание не явился, о времени и месте которого извещён надлежащим образом.

Суд, выслушав ответчиков ФИО4, ФИО2, исследовав письменные материалы дела, считает, что исковые требования подлежат удовлетворению.

В силу п.2 ст.61 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо может быть ликвидировано: по решению суда в случае допущенных при его создании грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии), либо запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, либо при систематическом осуществлении некоммерческой организацией, в том числе общественной или религиозной организацией (объединением), благотворительным или иным фондом, деятельности, противоречащей ее уставным целям, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Согласно п.3 ст.61 Гражданского кодекса Российской Федерации требование о ликвидации юридического лица по основаниям, указанным в п.2 настоящей статьи, может быть предъявлено в суд государственным органом или органом местного самоуправления, которому право на предъявление такого требования предоставлено законом.

В силу ч.6 ст.20 Жилищного кодекса Российской Федерации органы государственного жилищного надзора вправе обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товариществ собственников жилья в случаях выявления нарушений порядка их создания.

В силу ст.141 Жилищного кодекса Российской Федерации ликвидация товарищества собственников жилья осуществляется в порядке и по основаниям ст.ст.61-65 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Принудительная ликвидация производится по решению суда, принятому в соответствии с положениями п.2 ст.61 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Пунктом 3 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что решением суда о ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) либо орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительными документами, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица.

Порядок ликвидации товарищества собственников жилья как юридического лица, установлен ст.63 Гражданского кодекса Российской Федерации и включает в себя несколько этапов, перечисленных в данной норме закона.

В судебном заседании установлено, что протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном <адрес>, расположенном по адресу: <адрес> (заочная форма) от ДД.ММ.ГГГГ выбрана форма управления многоквартирным домом ТСЖ «Лада».

На повестке дня собрания, среди прочего, стояли вопросы об избрании правления ТСЖ; ревизионной комиссии.

По итогам собрания членами правления были избраны: ФИО2, ФИО4, ФИО1; членами ревизионной комиссии – ФИО3

Согласно п.3 ч.2 ст.145 Жилищного кодекса Российской Федерации к компетенции общего собрания членов товарищества собственников жилья, относятся: избрание правления и ревизионной комиссии (ревизора) товарищества.

В соответствие с ч.2 ст.147 Жилищного кодекса Российской Федерации правление товарищества собственников жилья избирается из числа членов товарищества общим собранием членов товарищества на срок, установленный уставом товарищества, но не более чем на два года.

Соответственно, включение вопросов об избрании членов правления, членов ревизионной комиссии ТСЖ «Лада» и принятие по ним решений на общем собрании собственников помещений ДД.ММ.ГГГГ является неправомерным, так как решение данных вопросов входит в компетенцию общего собрания членов товарищества (п.3 ч.2 ст.145, ч.2 ст.147 ЖК РФ). Кроме того, указанные лица не являлись членами ТСЖ «Лада» и не могли быть выбраны в органы управления товарищества собственников жилья.

На проверку в Инспекцию не были предоставлены протоколы о продлении сроков полномочий членов правления, членов ревизионной комиссии, так как их полномочия закончились ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГч.2 ст.147 ЖК РФ, ч.1 ст.150 ЖК РФ).

Членство в товариществе собственников жилья, согласно ч.1 ст.143 Жилищного кодекса Российской Федерации, возникает у собственника помещения в многоквартирном доме на основании заявления о вступлении в товарищество собственников жилья.

Судом установлено, что заявления собственников о вступлении в члены ТСЖ «Лада» для проверки в Инспекцию не представлены в связи с их отсутствием. Таким образом, на момент создания ТСЖ «Лада» ДД.ММ.ГГГГ в товариществе отсутствовали члены, что является грубым нарушением норм жилищного законодательства.

Согласно ч.9 ст.138 Жилищного кодекса Российской Федерации товарищество собственников жилья обязано вести реестр членов товарищества и ежегодно в течение первого квартала текущего года направлять копию этого реестра в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в части 2 статьи 20 настоящего Кодекса.

Согласно ч.2 ст.141 Жилищного кодекса Российской Федерации общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме обязано принять решение о ликвидации товарищества собственников жилья в случае, если члены товарищества не обладают более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.

В нарушение ч.9 ст.138 Жилищного кодекса Российской Федерации реестр членов ТСЖ «Лада» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ не был представлен в <адрес> в связи с его отсутствием. Из чего следует, что собственники помещений в <адрес> не выполнили свою обязанность, возложенную на них ч.2 ст.141 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не приняли на общем собрании решение о ликвидации товарищества собственников жилья «Лада».

При изучении устава ТСЖ «Лада» были выявлены несоответствия требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации.

Таким образом, суд приходит к выводу, что со стороны собственников помещений в многоквартирном <адрес>, по <адрес> были допущены нарушения: ч.9 ст.138 ЖК РФ, п.3 ч.2 ст.145 ЖК РФ, ч.2 ст.147 ЖК РФ, ч.2 ст.141 ЖК РФ, ч.1 ст.143 ЖК РФ, ч.1 ст.135 ЖК РФ, ч.1 ст.150 ЖК РФ. Также выявлены несоответствия устава ТСЖ «Лада» требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации. Следовательно, при создании ТСЖ «Лада» допущены грубые нарушения закона, эти нарушения носят неустранимый характер, то есть имеются основания для ликвидации ТСЖ «Лада» в судебном порядке.

Таким образом, поскольку выявлены грубые и неустранимые нарушения в деятельности Товарищества собственников жилья «Лада», то необходимо ликвидировать Товарищество собственников жилья «Лада».

Порядок ликвидации установлен ст.ст.20-22 Федерального закона от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Согласно абз.2 ч.3 ст.61 Гражданского кодекса Российской Федерации решением суда о ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) либо орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительными документами, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от ДД.ММ.ГГГГ учредителя Товарищества собственников жилья «Лада» являются ФИО4, ФИО1, ФИО2, то суд считает необходимым возложить на них обязанность по осуществлению ликвидации юридического лица Товарищества собственников жилья «Лада».

Кроме того, определяя срок для завершения ликвидации суд в соответствии с положениями ст.206 ГПК Российской Федерации полагает обоснованным установить срок ликвидации в течение шести месяцев с момента вступления в законную силу решения суда.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд


решил:


Ликвидировать Товарищества собственников жилья «Лада».

Обязать учредителей Товарищества собственников жилья «Лада» ФИО4, ФИО1, ФИО2 ликвидировать юридическое лицо Товарищество собственников жилья «Лада», установив им срок для совершения действий по ликвидации в течение шести месяцев с момента вступления в законную силу решения суда.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья Е.В. Макарова








13

2-2224/2014 ~ М-2053/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Государственная жилищная инспекция Кемеровской области
Ответчики
Мочалова И.Н.
Товарищество собственников жилья"Лада"
Потапова Светлана Викторовна
Анучин Александр Владимирович
Суд
Беловский городской суд Кемеровской области
Судья
Макарова Е.В.
Дело на странице суда
belovskygor--kmr.sudrf.ru
16.06.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.06.2014Передача материалов судье
17.06.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.06.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.07.2014Подготовка дела (собеседование)
01.07.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.07.2014Судебное заседание
23.07.2014Судебное заседание
04.08.2014Подготовка дела (собеседование)
04.08.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.08.2014Судебное заседание
10.08.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.03.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее