Дело № 2-4148
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Беловский городской суд Кемеровской области
в составе председательствующего судьи Голубченко В.М.
при секретаре Летниковой С.И.
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Белове
09 декабря 2016 года
гражданское дело по иску ТЕВ к Администрации Беловского городского округа о предоставлении жилого помещения,
УСТАНОВИЛ:
ТЕВ обратился в суд с иском к Администрации Беловского городского округа о предоставлении жилого помещения.
Свои требования мотивирует тем, что он, ТЕВ, родился ДД.ММ.ГГГГ.
На основании заочного решения Беловского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ, его мать - ТНВ, была лишена родительских прав в отношении него. На основании Распоряжения Администрации г.Белово от ДД.ММ.ГГГГ №-р над ним была учреждена опека в лице тети - ЗМЮ.
Согласно Справки исх.№-ж от ДД.ММ.ГГГГ, выданной Администрацией Беловского городского округа Отделом по учету и распределению жилой площади Администрации Беловского городского округа истец включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, на основании Распоряжения Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-р.
По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ номер очереди №.
На сегодняшний день ему исполнилось 23 года. Жить негде. Ответчик не знает когда предоставят жилье, говорят нет возможности.
После того, как истец достиг возраста 18 лет в отношении него опека была прекращена. ТЕВ проходил службу в рядах Российской Армии. После службы в Армии, так как при достижении возраста 18 лет не предоставили жилье, он практически остался на улице. Жилья на праве собственности (доли в общей долевой собственности) не имеет. Истец вынужден арендовать комнату, так как арендовать полностью квартиру не имеет материальной возможности.
Каждое обращение к ответчику по вопросу предоставления жилого помещения отвечают, что жилого фонда нет. Не говорят даже примерные сроки предоставления жилья.
Истец считаю, что нарушаются его права, закрепленные в Федеральном законе от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". При таких обстоятельствах вынужден обратиться в суд;
Статьей 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация провозглашена социальным государством, в котором обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. Защиту семьи, материнства, отцовства и детства, а также социальную защиту, включая социальное обеспечение, Конституция Российской Федерации относит к предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов (пункт "ж" части 1 статьи 72), что предполагает возложение ответственности за реализацию социальной функции государства как на федеральные органы государственной власти, так и на органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
Статьей 27 Конвенции о правах ребенка закреплено право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития.
Базовым нормативным правовым актом, регулирующим право детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на обеспечение жилыми помещениями, является Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", который определяет общие принципы, содержание и меры государственной поддержки данной категории лиц.
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 названного Федерального закона (в редакции, действовавшей до 1 января 2013 года) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончанию службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечивались органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм. Аналогичная норма содержалась и в подпункте 2 пункта 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В силу ст.8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи такого нанимателя либо собственниками жилых помещений, в случае если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилого фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
По заявлению в письменной форме лиц, достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует списки детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи (п.3). В список включаются лица, указанные в абзаце 1 пункта 1 настоящей статьи и достигшие возраста 14 лет.
Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.
По смыслу приведенных выше правовых норм, основанием возникновения права на получение жилья у детей — сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях, является наступление предусмотренных в пункте 1 ст. 8 Федерального Закона РФ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» обстоятельств: достижение совершеннолетия; приобретение полной дееспособности до достижения совершеннолетия; окончание пребывания в образовательных и иных учреждениях, детских домах семейного типа, приемных семьях, прекращение опеки (попечительства); окончание службы в Вооруженных Силах Российской Федерации и т.д.
Таким образом, Федеральным Законом РФ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» право на предоставление жилого помещения специализированного жилого помещения специализированного жилого фонда не поставлено в зависимость от даты включения в список подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа. Наличие указанного списка не может являться препятствием для защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обратившихся в суд с иском.
В соответствии со ст.1 Закона Кемеровской области от 27.12.2012 года № 134-03 «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» настоящим законом устанавливается порядок предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным.
Согласно п.1 ст.5 приведенного Закона гражданам, указанным в ст.1 указанного Закона и включенным в список, жилые помещения предоставляются на основании решения уполномоченного органа по договорам найма специализированных жилых помещений. При принятии решения о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения уполномоченный орган делает запрос документов, указанных в пункте 5 ст.3 настоящего Закона, для исключения обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии права на предоставление жилого помещения.
Согласно п.3 ст.3 приведенного Закона, по договору найма специализированного жилого помещения жилое помещение должно предоставляться ребенку-сироте (ребенку оставшемуся без попечения и т.д.) на территории муниципального образования, по которому он состоит в списке.
Согласно п.4 ст.5 названного Закона, предоставление жилого помещения ребенку-сироте (ребенку оставшемуся без попечения и т.д.) осуществляется из специализированного жилого фонда Кемеровской области в соответствии с Законом Кемеровской области «О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Кемеровской области» либо из специализированного жилищного фонда соответствующего муниципального образования - в случае наделения законом Кемеровской области органов местного самоуправления государственным полномочием по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот.
Согласно п.5 ст.5 приведенного Закона, договор найма специализированного жилого помещения заключается между ребенком-сиротой (ребенком оставшимся без попечения и т.д.) и уполномоченным органом, осуществляющим управление соответствующим жилищным фондом.
Пунктом 3 ст.8 Федерального закона от 21.12.1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» действительно предусмотрено, что орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.
Однако, в указанном пункте, как и в других положениях названного закона, отсутствует указание на то, что жилое помещение должно быть предоставлено в порядке очередности по названному списку. Законодательством субъекта Российской Федерации -Кемеровской области также не предусмотрена очередность при предоставлении жилья лицам указанной категории.
При этом согласно указанной норме права целью формирования списка является, среди прочего, заблаговременный учет детей-сирот, нуждающихся в предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда. Таким образом, данный список необходим для учета детей, которые имеют право на получение жилья по достижении ими 18-летнего возраста, чтобы уполномоченные органы вели учет граждан, имеющих право на предоставление жилья, отслеживали наступление ими 18-летнего возраста и планировали предоставление жилья в связи с наступлением 18-летнего возраста.
Считает, что у него наступили все обстоятельства для предоставление жилья при достижение совершеннолетия; приобретение полной дееспособности до достижения совершеннолетия;окончание прекращение опеки (попечительства); окончание службы в Вооруженных Силах Российской Федерации.
Согласно п. 3 ст. 5 Закона Кемеровской области от 27.12.2012 г. N 134-03, по договору найма специализированного жилого помещения жилое помещение должно предоставляться ребенку-сироте на территории муниципального образования, по которому он состоит в списке.
Согласно ст. 7 названного закона, норматив общей площади жилых помещений, предоставляемых детям-сиротам, составляет не более 33 кв. м на одного человека с учетом п. 7 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ.
В соответствии с пунктом 7 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ, по договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются детям-сиротам, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.
Считает, что удовлетворение заявленного им иска об обеспечении жилым помещением не приведет к нарушению законных прав иных граждан, включенных в сводный список ранее, так как граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права (ст. 9 ГК РФ).
Просит обязать Администрацию Муниципального образования «Беловский городской округ» предоставить ТЕВ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, благоустроенное, применительно к условиям соответствующего населенного пункта, жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения общей площадью не менее 13 квадратных метров и не более 33 квадратных метров на одного человека в пределах Беловского городского округа Кемеровской области.
В судебное заседание истец ТЕВ извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела не явился, представил ходатайство. Просил рассмотреть дело в его отсутствие, с участием представителя ЩМЮ, исковые требования поддерживает в полном объеме.
В судебном заседании представитель истца ЩМЮ, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, поддержала исковые требования в полном объеме. Пояснила, что до настоящего времени, истец не обеспечен жильем.
В судебное заседание представитель ответчика Администрации Беловского городского округа не явился, извещены о дате, времени и месте рассмотрения дела. Согласно, телефонограмме представителя ответчика БЕВ, исковые требования не признают, просила рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика.
В судебном заседании представитель 3- го лица МКУ «Управление Образования <адрес>» ЧНН, действующая на основании доверенности, считает исковые требования ТЕВ подлежащими удовлетворению.
В соответствии с ч. 3 ст. 167 ГПК РФ, суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными.
На основании ст. 113 ГПК РФ, суд выполнил свою обязанность по извещению истца и ответчика о дате, времени и месте судебного разбирательства.
Суд, с учетом мнения представителя истца, третьего лица, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие истца ТЕВ и представителя ответчика Администрации Беловского городского округа.
Суд, выслушав представителей истца, третьего лица, исследовав письменные материалы по делу, приходит к следующему.
В силу ст. 8 Федерального Закона РФ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" N 159-ФЗ детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи такого нанимателя либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи (п.3). В список включаются лица, указанные в абзаце 1 пункта 1 настоящей статьи и достигшие возраста 14 лет.
Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям в порядке, которые предусмотрены настоящей статьёй, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.
Таким образом, Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" право на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда не поставлено в зависимость от даты включения в список подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа. Наличие указанного списка не может являться препятствием для защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обратившихся в суд с иском.
На основании п.6 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями субъекта РФ (в том числе по вопросу обеспечения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) на основании законов субъекта РФ и в порядке, определенном федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления.
Пунктом 9 ст. 2 Закона Кемеровской области от 14.11.2005г. № 124-03 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере образования и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" органы местного самоуправления наделены государственными полномочиями Кемеровской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Кемеровской области "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
В соответствии со ст. 1 Закона Кемеровской области от 27.12.2012г. №134-03 "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" настоящим законом устанавливается порядок предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным.
Согласно п. 1 ст. 5 приведённого закона гражданам, указанным в статье 1 указанного Закона и включенным в список, жилые помещения предоставляются на основании решения уполномоченного органа по договорам найма специализированных жилых помещений. При принятии решения о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения уполномоченный орган делает запрос документов, указанных в пункте 5 статьи 3 настоящего Закона, для исключения обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии права на предоставление жилого помещения.
Согласно п. 3 ст. 5 приведённого закона, по договору найма специализированного жилого помещения жилое помещение должно предоставляться ребёнку-сироте на территории муниципального образования, по которому он состоит в списке.
Согласно п. 4 ст. 5 названного закона, предоставление жилого помещения ребёнку-сироте осуществляется из специализированного жилого фонда Кемеровской области в соответствии с Законом Кемеровской области "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Кемеровской области" либо из специализированного жилищного фонда соответствующего муниципального образования - в случае наделения законом Кемеровской области органов местного самоуправления государственным полномочием по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот.
Согласно п. 5 ст. 5 приведённого закона, договор найма специализированного жилого помещения заключается между ребёнком-сиротой и уполномоченным органом, осуществляющим управление соответствующим жилищным фондом.
Пунктом 3 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" действительно предусмотрено, что орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.
Однако, в указанном пункте, как и в других положениях названного закона, отсутствует указание на то, что жилое помещение должно быть предоставлено в порядке очерёдности по названному списку. Законодательством субъекта Российской Федерации - Кемеровской области также не предусмотрена очерёдность при предоставлении жилья лицам указанной категории.
При этом согласно указанной норме целью формирования списка является, среди прочего, заблаговременный учёт детей-сирот, нуждающихся в предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда. Таким образом, данный список необходим для учёта детей, которые имеют право на получение жилья по достижении им 18-летнего возраста, чтобы уполномоченные органы вели учёт граждан, имеющих право на предоставление жилья, отслеживали наступление ими 18-летнего возраста и планировали предоставление жилья в связи с наступлением данного события.
В судебном заседании установлено, что распоряжением Администрации г. Белово №-р от ДД.ММ.ГГГГ ТЕВ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения включен в список детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, доказательств обратного суду не представлено, представитель ответчика в судебное заседание не явился.
Заочным решением Беловского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ, ТНВ лишена родительских прав в отношении ТЕВ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения.
Распоряжением администрации города Белово от ДД.ММ.ГГГГ №-р, ЗМЮ назначена опекуном над племянником ТЕВ, так как мать ТНВ лишена родительских прав.
Как усматривается из справки Администрации Беловского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ №-ж, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, ТЕВ состоит в списке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями за номером №.
Согласно уведомлению Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области на дату ДД.ММ.ГГГГ в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют сведения на объекты недвижимого имущества у ТЕВ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения.
Как усматривается из справки Государственного предприятия Кемеровской области «Центр технической Инвентаризации Кемеровской области» филиал № БТИ № от ДД.ММ.ГГГГ, ТЕВ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения по данным правовой регистрации домовладений не числится собственником строений в городе Белово и Беловском районе.
Судом установлено, что ТЕВ относится к категории лиц, имеющих право на особую социальную защиту со стороны государства, в том числе защиту жилищных прав.
Истец до настоящего времени жильем не обеспечен, в том числе и на условиях найма специализированного жилого помещения истцу также не предоставлено жилье.
Суд считает требования истца ТЕВ о предоставлении жилого помещения, как сироте подлежат удовлетворению.
В настоящее время ч. 2 ст. 15 ЖК РФ предусмотрено, что жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).
Постановлением Администрации Беловского городского округа от 23.04.2013 года № 93-П «Об установлении учетной нормы площади жилых помещений для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма» установлена норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на территории муниципального образования «Беловского городского округа», которая для одиноко проживающего гражданина составляет 21 кв.м.
Таким образом, ТЕВ имеет право на предоставление ему жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения площадью не менее 21 кв.м.
При указанных обстоятельствах суд считает необходимым удовлетворить заявленные требования об обязании ответчика- Администрацию Беловского городского округа предоставить ТЕВ жилое помещение по договору найма специализированного жилищного помещения площадью не менее 21 кв.м.
Руководствуясь статьями 196-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 21 ░░.░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 14.12.2016 ░.
░░░░░ /░░░░░░░/ ░.░. ░░░░░░░░░░