Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2262/2020 ~ М-954/2020 от 10.02.2020

УИД 28RS0004-01 -2020-001320-44

Производство № 2а-2262/2020

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

04 марта 2020 года г. Благовещенск

Благовещенский городской суд Амурской области, в составе:

председательствующего судьи Астафьева Т.С.,

при секретаре Бурдине В.В.,

с участием представителя административного истца Саенко В.Н., представителя административного ответчика Тесленко А.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по заявлению Бабушкиной Т. Я. о признании незаконным отказа администрации г. Благовещенска в предварительном согласовании предоставления земельного участка, возложении обязанности устранить допущенное нарушение,

установил:

Бабушкина Т.Я. обратилась в суд с настоящим административным исковым заявлением, указав, что ей принадлежит земельный участок, расположенный в садовом товариществе «Амур» (4-ые сады) в районе Верхне-Благовещенска, что подтверждается членской книжкой № 50. Ранее, указанный земельный участок принадлежал мужу Бабушкиной Т.Я. Отрёпкину Ю.В., который умер 15.02.1992 г.. 15.03.2017 г. Бабушкина Т.Я. обратилась в администрацию г. Благовещенска с заявлением о предварительном согласовании предоставления в собственность за плату указанного земельного участка. 23.03.2017 г. администрацией г. Благовещенска было отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка, поскольку образуемый земельный участок пересекает границы ранее учтенного смежного земельного участка с кадастровым номером ***, принадлежащего на праве собственности Кренёвой И.В. Иных оснований для отказа ответ администрации города Благовещенска не содержал. Решением Благовещенского городского суда от 04.12.2017 года были исключены из ЕГРН сведения о местоположении границ земельного участка с кадастровым номером ***. Решение суда вступило в законную силу 11.01.2018 года. 13.01.2020 года Бабушкина Т.Я. вновь обратилась в администрацию города Благовещенска с заявлением о предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка под огородничество. Решением от 30.01.2020 года администрацией г. Благовещенска №146/16 было отказано в предоставлении земельного участка по тем основания, что образуемый земельный участок расположен в границах санитарно-защитной зоны. Считает, что указанное решение является незаконным, поскольку земельный участок находится в границах отвода садового товарищества с 1984 года, до установления нормативной санитарно-защитной зоны. Кроме того, право аренды, это ограниченное вещное право. Спорный земельный участок не изъят и не ограничен в обороте. На указанном земельном участке нет объектов, находящихся в федеральной собственности. Земельный участок отнесен к неразграниченной государственной собственности, которой в силу п. 10 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 г. №137-Ф3 «О введении в действие дельного кодекса РФ» распоряжается администрация г. Благовещенска. Более того, в соответствии с ч. 13 ст. 26 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 января 2022 года определенные в соответствии с требованиями законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения ориентировочные, расчетные (предварительные) санитарно-защитные зоны прекращают существование, а ограничения использования земельных участков в них не действуют. С учетом того, что санитарно-защитная зона является нормативной, администрация города Благовещенска не имела правовых оснований для принятия решения об отказе в предоставлении в аренду земельного участка под огородничество. На основании изложенного, просит суд признать незаконным решение администрации города Благовещенска от 30.01.2020 года № 149/16 об отказе в предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка под огородничество, возложить обязанность на администрацию города Благовещенска повторно рассмотреть заявление Бабушкиной Т. Я. от 13.01.2020 года № 71з, с учетом установленных судом обстоятельств.

Административный истец в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, обеспечила явку предствителя. Руководствуясь ч.6 ст.226 КАС РФ, суд определил рассмотреть административное дело в отсутствие неявившегося административного истца.

В судебном заседании представитель административного истца на удовлетворении заявленных административных исковых требований настаивала, изложила доводы аналогичные доводам административного искового заявления. Просила требования удовлетворить в полном объеме.

В судебном заседании представитель административного ответчика администрации г. Благовещенска с предъявленными административными исковыми требованиями не согласилась, указав, что 30.01.2020 г. администрация г. Благовещенска приняла решение об отказе в предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка, находящегося в с/т «Амур» в районе села Верхнеблаговещеснкое для огородничества по тому основанию, что запрашиваемый земельный участок расположен в санитарно-защитной зоне. В соответствии с картой зон с особыми условиями использования Правил землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска, утверждёнными решением Благовещенской городской думы от 27.10.2016 № 26/100, запрашиваемый земельный участок расположен в границах санитарно-защитной зоны (28.01.2.63). На момент принятия оспариваемого решения, санитарно-защитная зона поставлена на государственный кадастровый учет и отражена на публичной кадастровой карте. Допустимый режим использования и застройки санитарно-защитной зоны необходимо принимать в соответствии с действующим законодательством, сводом правил «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89» СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200, а также по согласованию с органами санитарно-эпидемиологического надзора. Согласно вышеуказанным нормативам в санитарно-защитной зоне не допускается размещать, в том числе земельные участки для ведения огородничества. Кром того, в соответствии со ст. 105 ЗК РФ санитарно-защитная зона относится к зонам с особыми условиями использования территорий. Согласно п. 1 и п.п. 2ст. 56 ЗК РФ права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным ЗК РФ, федеральными законами, в том числе в связи с особыми условиями использования земельных участков и режимом хозяйственной деятельности. В соответствии с п.14.1 ст. 39.16 ЗК РФ в предоставлении земельного участка должно быть отказано, в случае если испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территорий, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использование земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка. Просит отказать в удовлетворении административного искового заявления в полном объеме.

Выслушав доводы лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, материалы землеустроительного дела на садовое товарищество «Амур», суд приходит к следующим выводам.

Как следует из материалов дела, 15.03.2017 года Бабушкина Т.Я. обратилась в администрацию города Благовещенска с заявлением о предварительном согласовании предоставления в собственность за плату земельного участка.

23.03.2017 года администрацией города Благовещенска было отказано Бабушкиной Т.Я. в предварительном согласовании земельного участка, поскольку образуемый земельный участок пересекает границы ранее учтенного смежного земельного участка с кадастровым номером ***, принадлежащего на праве собственности Кренёвой И.В.

Решением Благовещенского городского суда от 04.12.2017 года исключены из ЕГРН сведения о местоположении границ земельного участка с кадастровым номером ***. Указанное решение вступило в законную силу 11.01.2018 года.

13.01.2020 года от Бабушкиной Т.Я. в администрацию г. Благовещенска поступило заявление (зарегистрировано за № 71з от 13.01.2020 г.) о предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка для огородничества, расположенного по адресу: Амурская область, район села Верхнеблаговещенское на срок 49 лет по основаниям, предусмотренным п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ, согласно прилагаемой схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Решением администрации г. Благовещенска, изложенным в письме № 149/16 от 30.01.2020 года, Бабушкиной Т.Я. отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду для огородничества на основании п. 14.1 ст. 39.16 ЗК РФ, поскольку запрашиваемый земельный участок согласно Правилам землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска, утв. решением Благовещенской городской Думы от 27.10.2016 №26/100, расположен в границах санитарно-защитной зоны (28.01.2.63).

Проверяя законность и обоснованность указанного решения № 149/16 от 30.01.2020 г., суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Из материалов дела следует, что с настоящим административным иском Бабушкина Т.Я. обратилась в суд 10 февраля 2020 года, в связи с чем, установленный ч.1 ст.219 КАС РФ трехмесячный срок (со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов) на обращение в суд с настоящим административным исковым заявлением, не пропущен.

Согласно Конституции Российской Федерации земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности (статья 9 часть 2); граждане и их объединения вправе иметь землю в частной собственности (статья 36 часть 1); условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона (статья 36 часть 3). Таким федеральным законом, регулирующим, в том числе условия и порядок приобретения прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, является, в частности, Земельный кодекс Российской Федерации.

Согласно ст. 39.2 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса (далее - уполномоченный орган).

Согласно пункту 1 статьи 39.20 ЗК РФ если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

В соответствии со статьей 39.14 ЗК РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:

1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости». В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;

3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;

4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;

6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;

7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.

В силу пунктов 1 - 4 статьи 11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.

Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

Форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Пунктом 4 Требований, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 года N 762, предусмотрено, что при подготовке схемы расположения земельного участка учитываются материалы и сведения утвержденных документов территориального планирования, а также о зонах с особыми условиями использования территории.

Подпунктом 1 пункта 8 статьи 39.15 ЗК РФ предусмотрено, что уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, если схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса.

Согласно подпункту 3 пункта 16 статьи 11.10 ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам.

В соответствии с пунктом 6 статьи 11.9 ЗК РФ образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Статьей 7 ЗК РФ произведено подразделение земель на категории и определено, что эти земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Возможность самостоятельного выбора разрешенного использования земельных участков поставлена законодателем в зависимость от видов использования, предусмотренных зонированием территорий.

Статьей 85 ЗК РФ установлено, что порядок использования земель населенных пунктов определяется в соответствии с зонированием их территорий.

Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков) (абз. 2 п. 2 ст. 85 Земельного кодекса Российской Федерации).

Решением Благовещенской городской Думы от 27.10.2016 г. № 26/100 утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска.

Статьёй 2 указанных Правил определено, что зоны санитарно-защитные (санитарно-защитные зоны) - это территории специального назначения с особым режимом использования, отделяющие селитебную часть города от территории промышленных предприятий, производственных зон или отдельных объектов, требующих в соответствии с действующим законодательством организации санитарно-защитной зоны, и предназначенные для посадки зеленых насаждений, выполняющих специальные функции. Размеры и организация санитарно-защитных зон зависят от характера и степени опасного влияния объекта на окружающую среду.

В силу п. 18 ст. 105 ЗК РФ санитарно-защитная зона относится к виду зон с особыми условиями использования территорий, в зависимости от вида деятельности, использование земельных участков может быть ограничено, в связи с этим, образование земельных участков в зоне с особыми условиями использования территории противоречит требованиям п. 4 ст. 11.9 Земельный кодекс Российской Федерации, не допускающему образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.

Решение об установлении санитарно-защитных зон является основанием для внесения сведений о границах зон в государственный кадастр недвижимости (п. 23 Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 г. N 222, п. 3 ч. 2 ст. 7, ст. 10, п. 9 ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»), что, в свою очередь, влечет определение органом регистрации прав перечня земельных участков, ограничения в использовании которых установлены или изменены в связи с установлением или изменением границ зоны с особыми условиями использования территорий, границ территории объекта культурного наследия, а также местоположение границ частей земельных участков, если зона с особыми условиями использования территорий, границы территории объекта культурного наследия пересекают границы земельного участка (п. 2 ч. 4 ст. 34 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).

В соответствие с п. 24 ст. 106 ЗК РФ зоны с особыми условиями использования территорий, в том числе возникающие в силу закона, ограничения использования земельных участков в таких зонах считаются установленными, измененными со дня внесения сведений о зоне с особыми условиями использования территории, соответствующих изменений в сведения о такой зоне в Единый государственный реестр недвижимости. Зоны с особыми условиями использования территорий считаются прекратившими существование, а ограничения использования земельных участков в таких зонах недействующими со дня исключения сведений о зоне с особыми условиями использования территории из Единого государственного реестра недвижимости, если иное не предусмотрено настоящей статьей, федеральным законом.

Согласно карте градостроительного зонирования в составе Правил землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска, утв. решением Благовещенского городской думы от 27.10.2016 года № 26/100, запрашиваемый административным истцом земельный участок расположен в границах территориальной зоны огородничества (Сх-2), при этом полностью находится в границах санитарно- защитной зоны (28.01.2.63), что также не оспаривалось сторонами.

Как следует из реестрового дела, сведения о границах санитарно-защитной зоны 28.01.2.63 внесены в Единый государственный реестр недвижимости 02.11.2017 года, следовательно, вопреки позиции представителя административного истца, указанная зона считается установленной в соответствие с действующим законодательством.

В силу статьи 56 Земельного кодекса Российской Федерации права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным настоящим Кодексом, федеральными законами.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 56 ЗК РФ к таким основаниям, в числе прочих относятся особые условия использования земельных участков и режим хозяйственной деятельности в охранных, санитарно-защитных зонах.

В соответствии с пунктом 3 статьи 26.5 Правил землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска, утвержденных Решением Благовещенской городской Думы от 27.10.2016 г. № 26/100, пунктом 5.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификации предприятий, сооружений и иных объектов», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 г. № 74, в санитарно-защитной зоне не допускается размещать: жилую застройку, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территории садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также другие территории с нормируемыми показателями качества среды обитания; спортивные сооружения, детские площадки, образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования.

Таким образом, представленная административным истцом схема расположения земельного участка не соответствует требованиям к ее подготовке и требованиям к образованию земельных участков, установленным в п. 2 ст. 11.10, п. 6 ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, т.к. подготовлена без учета документа территориального планирования (генерального плана), зоны с особыми условиями использования территории (санитарно-защитной зоны 28.01.2.63) и не обеспечивает возможность образования земельного участка в запрашиваемых схемой границах, что в соответствии с подп. 3 п. 16 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации является основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка.

В силу п. 14.1 ст. 39.16 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, в случае если испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка.

При таких обстоятельствах, отказ администрации г. Благовещенска от 30 января 2020 года № 149/16 в предоставлении Бабушкиной Т.Я. в аренду на 49 лет земельного участка согласно прилагаемой к заявлению от 13.01.2020 года № 71з схеме границ образуемого земельного участка, является законным и обоснованным.

Доводы стороны административного истца о том, что земельный участок находится в границах отвода садового товарищества с 1984 года, предназначен для огородничества (расположен в территориальной зоне Сх-2), используется на протяжении 25 лет, в связи с чем, в отношении образуемого земельного участка не могла быть установлена санитарно-защитная зона, судом отклоняются как основанные на неверном толковании норм права.

В соответствии с ч. 3 ст. 34 ГрК РФ границы зон с особыми условиями использования территорий, к которым согласно п. 4 ст. 1 ГрК относятся и санитарно-защитные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут не совпадать с границами территориальных зон.

Таким образом, несмотря на расположение испрашиваемого земельного участка в территориальной зоне Сх-2, образование земельных участков указанной зоне возможно только при соблюдении требований санитарных норм и правил, в частности СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».

Доводы стороны административного истца о том, что санитарно-защитная зона 28.01.2.63 является ориентировочной и прекращает свое существование с 01.01.2022 года, со ссылкой на положения части 13 статьи 26 Федерального закона от 3 августа 2018 года N 342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», не могут быть приняты судом, поскольку в силу положений указанного Федерального закона до 01.01.2022 года такие ориентировочные санитарно-защитные зоны считаются действующими. Следовательно, в их границах действуют ограничения, установленные для санитарно-защитных зон.

Более того, нормативные положения части 13 статьи 26 Федерального закона от 3 августа 2018 года N 342-ФЗ предусматривают прекращение существования ориентировочных санитарно-защитных зон, которые были определены в соответствии с требованиями законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и не были установлены в установленном законодательством порядке и не внесены в ЕГРН. В настоящем случае санитарно-защитная зона 28.01.2.63 в установленном порядке определена и внесена в Единый государственный реестр 27.11.2017 года.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения требований административного искового заявления Бабушкиной Т.Я.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Заявленные Бабушкиной Т. Я. к администрации г. Благовещенска требования о признании незаконным отказа администрации г. Благовещенска от 30.01.2020 года № 149/16 в предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка, расположенного в с/т «Амур», для огородничества, возложении обязанности устранить допущенные нарушения - оставить без удовлетворения.

Настоящее решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий судья Т.С. Астафьева

Решение в окончательной форме принято 10 марта 2020 года.

2а-2262/2020 ~ М-954/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Бабушкина Татьяна Яковлевна
Ответчики
Администрация г. Благовещенска
Другие
Саенко Виктория Николаевна
Суд
Благовещенский городской суд Амурской области
Судья
Астафьева Т.С.
Дело на странице суда
blag-gs--amr.sudrf.ru
10.02.2020Регистрация административного искового заявления
12.02.2020Передача материалов судье
13.02.2020Решение вопроса о принятии к производству
13.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.03.2020Судебное заседание
09.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.06.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее