Решение по делу № 2-3297/2016 ~ М-1683/2016 от 11.03.2016

Дело

РЕШЕНИЕ СУДА

Именем Российской Федерации

<адрес> 15 июля 2016 г.

Балашихинский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Лебедева Д.И.,

при секретаре судебного заседания ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к первому отделу ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ и ФГКУ «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ о признании решения незаконным, признании права, обязании принять решение,

Установил:

Истец ФИО1, действуя через своего представителя по доверенности, обратился в суд с иском о праве на жилое помещение к первому отделу
ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ (далее – 1 отдел ФГКУ «ЗРУЖО» МО РФ), указав
в обоснование иска о том, что согласно извещения о распределении жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ ему, уполномоченным органом Министерства обороны РФ, на состав семьи 4 человек, с учетом имеющегося
у него права на дополнительную жилплощадь, были распределены жилые помещения по адресу: <адрес>, мкрн. Салтыковка, <адрес>, квартиры № и 66. В связи с распределением жилого помещения он, в соответствии с установленным в Министерстве обороны РФ порядке (приказ МО РФ 2010 г. ), представил начальнику 1-го отдела ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения»
МО РФ документы, необходимые для принятия решения о предоставлении
ему и членам его семьи: жене - ФИО4, дочери - ФИО5, сыну - ФИО5 распределенных жилых помещений в собственность,
что предусмотрено ФЗ «О статусе военнослужащих» (ст. 15). ДД.ММ.ГГГГ начальник 1-го отдела ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ исполнил решение об отказе
в предоставлении жилого помещения по договору социального найма
за /, из которого следует, что ему отказано в предоставлении
по договору социального найма указанных жилых помещений и распределенные квартиры подлежат возврату в Департамент жилищного обеспечения Минобороны РФ для повторного перераспределения очереднику Министерства обороны РФ. Из решения начальника 1-го отдела ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что основанием для его принятия послужила позиция указанного должностного лица о том, что он имеет право на получение жилого помещения только по месту службы. С таким решением согласиться нельзя.
В решении начальника 1-го отдела ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ указано, что первый контракт о прохождении военной службы между ним и Министерством обороны РФ заключен до ДД.ММ.ГГГГ Таким образом, на Министерство обороны РФ возложена обязанность по обеспечению его жилым помещением
по договору социального найма (либо в собственность по его выбору) по месту службы. Согласно справки от ДД.ММ.ГГГГ следует,
что он проходит военную службу по контракту в в/ч 42795, дислоцированной
в <адрес>. Жилые помещения, распределенные
ему в <адрес>, находятся в одном из населенных пунктов, ближайших
к месту дислокации воинской части, где он проходит военную службу. Доказательств тому, что он, будучи обеспеченным жилыми помещениями
в <адрес>, не сможет своевременно прибывать к месту прохождения военной службы, решение начальника 1-го отдела ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ не содержит. Необходимо также отметить, что ответчик в своем решении ссылается на норму закона о том, что он подлежит обеспечению жилым помещением только по месту службы. Между тем, действующее законодательство не содержит нормы, устанавливающей понятие «место службы». По общему правилу, это место дислокации воинской части,
где военнослужащий проходит военную службу. Однако известно,
что большинство военнослужащих проживает не по месту дислокации воинской части, а рядом - в находящихся к ней населенных пунктах. О возможности предоставления военнослужащим жилых помещений в ближайших к месту службы населенных пунктах указано мною выше. Следовательно, распределенные жилые помещения можно считать находящимся по месту
его службы. В настоящее время он и члены его семьи жилым помещением
для постоянного проживания не обеспечены, зарегистрированы по месту дислокации воинской части, что подтверждается копиями его паспортов
и членов его семьи. При таких обстоятельствах, он вынужден обратиться
в суд с данным иском, поскольку иного способа реализации признанного
за ним права на жилище он не имеет. В соответствии с приказом Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ уполномоченным органом
в Министерстве обороны РФ по вопросам жилищного обеспечения
в Вооруженных Силах РФ является Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны РФ, который действует через свои уполномоченные органы, одним из которых является 1-ый отдел ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ. Правом на заключение договора социального найма жилого помещения, а также на принятие решения
о предоставлении ему распределенных жилых помещений в собственность ответчик обладает.

На основании изложенного, истец ФИО1 просил суд признать решение начальника 1-ого отдела ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ
за / об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма и внесении изменений в единый реестр нуждающихся
в обеспечении жильем незаконным; признать право на получение
в собственность распределенных жилых помещений по адресу: <адрес>, мкрн. Салтыковка, <адрес>.10, квартиры
,66; обязать начальника 1-ого отдела ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ принять решение о предоставлении ему и членам его семьи в собственность жилых помещений: квартир №, 66 по адресу: <адрес>, мкрн. Салтыковка, <адрес> (л.д. 6-8; 22-24).

ДД.ММ.ГГГГ определением суда к участию в деле в качестве соответчика привлечено ФГКУ «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ (далее - ФГКУ «СТУИО» МО РФ) (л.д. 41).

В судебное заседание истец ФИО1 не явился, извещен.

Его представитель по доверенности (л.д. 18-19) – ФИО3
иск поддержал, и просил удовлетворить заявленные исковые требования
по доводам, изложенным в исковом заявлении. Также пояснил,
что распределенные ФИО1 квартиры находятся в ближайшем районе
к месту службы истца, в связи с чем, не имеется оснований для
их не предоставления истцу и членам его семьи.

Ответчик - 1 отдел ФГКУ «ЗРУЖО» МО РФ в судебное заседание своего представителя не направил, о времени и месте надлежащим образом извещен (л.д. 46). В дело представлены письменные возражения (л.д. 43; 48), в которых представитель ответчика указывает, что с заявленными требованиями
не согласен, просит отказать в удовлетворении требований ФИО1,
и рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика.

Ответчик - ФГКУ «СТУИО» МО РФ в судебное заседание своего представителя не направил, о времени и месте надлежащим образом извещен (л.д. 47). О причинах неявки суду не сообщил, возражений по иску
не представил.

С учетом мнения представителя истца суд определил рассмотреть дело
в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте.

Выслушав мнение представителя истца, исследовав материалы дела,
суд приходит к следующему.

Исходя из положений ст. 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают: из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему; из актов государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей; из судебного решения, установившего гражданские права
и обязанности; в результате приобретения имущества по основаниям, допускаемым законом; вследствие иных действий граждан и юридических лиц; вследствие событий, с которыми закон или иной правовой акт связывает наступление гражданско-правовых последствий.

Защита гражданских прав осуществляется, в том числе, путем: признания права; восстановления положения, существовавшего до нарушения права,
и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу
его нарушения; признания оспоримой сделки недействительной и применения последствий ее недействительности, применения последствий недействительности ничтожной сделки; признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления; присуждения
к исполнению обязанности в натуре; прекращения или изменения правоотношения; иными способами, предусмотренными законом, как это установлено ст. 12 ГК РФ.

В соответствии со ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ), по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда. Жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным настоящим Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.

Согласно ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются,
в числе иных, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений
или членами семьи собственника жилого помещения.

В силу положений ст. 52 ЖК РФ жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных ЖК РФ случаев. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 ЖК РФ категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.

Как установлено ст. 57 ЖК РФ, жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет,
за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев. Гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решений органа местного самоуправления. Решения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма выдаются или направляются гражданам, в отношении которых данные решения приняты, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия данных решений. Решение
о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, принятое с соблюдением требований ЖК РФ, является основанием заключения соответствующего договора социального найма в срок, установленный данным решением. По договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в границах соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека
не менее нормы предоставления.

Согласно ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 76-ФЗ
«О статусе военнослужащих» (далее – Федеральный закон, ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 76-ФЗ) государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета. Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту,
и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются
не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части,
а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения
в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах. Военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до ДД.ММ.ГГГГ (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях, федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (далее - жилищная субсидия) либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма
с указанным федеральным органом исполнительной власти по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи
с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более - по избранному месту жительства
в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.

Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются жилищная субсидия или жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан
в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.

Приказом Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ
«О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений» утверждены Инструкция о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма (далее – Инструкция о предоставлении жилых помещений по договору социального найма), и Инструкция о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, служебных жилых помещений (далее – Инструкция о предоставлении служебных жилых помещений).

Пунктом 3 Инструкции о предоставлении жилых помещений по договору социального найма определено, что признание военнослужащих нуждающимися
в жилых помещениях осуществляется уполномоченным органом в соответствии со ст. 51 ЖК РФ и с учетной нормой площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления, но не более восемнадцати квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.

Согласно п.п. 12-13 названной Инструкции, не позднее чем через десять рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган сведений о жилых помещениях, которые могут быть распределены, уполномоченный орган вручает под расписку или иным способом, свидетельствующим о факте и дате его получения, военнослужащим, принятым на учет нуждающихся в жилых помещениях, извещения о распределении жилых помещений
по рекомендуемому образцу (приложение к настоящей Инструкции). Военнослужащие, принятые на учет нуждающихся в жилых помещениях, после получения извещений, указанных в пункте 12 настоящей Инструкции,
при их согласии с предоставлением распределенных жилых помещений
в пятидневный срок с даты получения извещения направляют
в уполномоченный орган согласие с предоставлением распределенного жилого помещения, оформленное в корешке к извещению о распределении жилого помещения по рекомендуемому образцу согласно приложению к настоящей Инструкции и в тридцатидневный срок с даты получения извещения направляют сведения, указанные в подпункте «и» пункта 1 настоящей Инструкции по состоянию на дату выписки извещения, а также копии документов, удостоверяющих личность военнослужащих и совместно проживающих с ними членов их семей (паспортов с данными о регистрации
по месту жительства, свидетельств о рождении лиц, не имеющих паспортов).

В силу ч. 1 ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) каждая сторона должна доказать
те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно материалам дела.

Жилые помещения – квартиры № и 66, расположенные по адресу: <адрес>, мкр-н Салтыковка, <адрес>,
<адрес>, находятся в собственности Российской Федерации, с зарегистрированным в установленном законом порядке правом оперативного управления
за ФГКУ «СТУИО» МО РФ, как это усматривается из выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 37; 38).

ФИО1 проходит военную службу по контракту в войсковой части 42795, дислоцированной в <адрес>, имеет выслугу
лет в календарном исчислении 23 года 01 месяц на дату принятия оспариваемого решения, первый контракт о прохождении военной службы заключил до ДД.ММ.ГГГГ, состав семьи 4 человека, в состав семьи военнослужащего входят: супруга – ФИО4, дети – ФИО5 и ФИО5.

Данные обстоятельства подтверждены представленными в дело письменными материалами (л.д. 9 - 17), и не оспаривались сторонами.

Истцу направлено письменное извещение о распределении жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ (на основании извещения
о предварительном распределении жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 33; 34), из которого следует, что истцу на состав семьи
в количестве 4 человек с нормой предоставления жилого помещения
до 106 кв.м. (с учетом права на доп. площадь) распределены жилые помещения, расположенные по адресу: <адрес>,
<адрес>, кв. № и 66, общей площадью 122,50 кв.м., превышение 16,50 кв.м.. также истцу предложено за счет собственных средств компенсировать затраты Федерального бюджета РФ за превышение общей площади, общая сумма компенсации составляет 653400 рублей.

В судебном заседании представитель истца пояснил, что ФИО1 выразил согласие на заселение в данные жилые помещения, и согласие компенсировать за счет собственных средств денежную сумму в размере 653400 рублей, о чем направил ответчику отрывной корешок к полученному извещению. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.

Решением //О об отказе в предоставлении жилого помещения
по договору социального найма и внесении изменений в единый реестр нуждающихся в обеспечении жильем от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 9) подполковнику ФИО1 и совместно проживающим с ним членам
его семьи: жене – ФИО4 и детям ФИО5 и ФИО5 отказано в предоставлении по договору социального найма жилых помещений – квартир № и 66, расположенных по адресу: <адрес>, внесены изменения в личную карточку очередника, ФИО1 считается нуждающимся по месту службы в <адрес>, и уведомлен о принятом решении. ДЖО МО РФ извещен о возврате квартир для повторного перераспределения очереднику МО РФ. В обоснование названного решения указано о том, что в ходе проверки выявлено, что ФИО1 проходит военную службу в войсковой части, дислоцирующейся
в <адрес>, по месту прохождения службы обеспечен жилым помещением в виде отдельной двухкомнатной квартиры общей площадью 52,6 кв.м. по договору краткосрочного найма. ФИО1 и члены его семьи не имеют права на обеспечение жилым помещением по избранному месту жительства.

Иных доказательств по делу не представлено.

Представленные по делу доказательства являются относимыми, допустимыми и достоверными, а в их совокупности и взаимной связи достаточными для разрешения гражданского дела.

Оценив в совокупности представленные по делу доказательства,
суд считает установленными следующие фактические обстоятельства гражданского дела.

Ко дню судебного заседания ФИО1 проходит военную службу
по контракту в войсковой части 42795, дислоцированной в <адрес>, имеет выслугу лет в календарном исчислении более
20 лет, первый контракт о прохождении военной службы заключил до ДД.ММ.ГГГГ.

В установленном законом порядке ФИО1 и члены его семьи приняты на учет в качестве в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
в дальнейшем военнослужащему на состав семьи 4 человека распределены жилые помещения – квартиры, расположенные по адресу: <адрес>, кв. № и 66, для предоставления
по договору социального найма, как о том указано в оспариваемом истцом решении.

Оспариваемое истцом решение 1 отдела ФГКУ «ЗРУЖО» МО РФ
не может быть признано соответствующим требованиям закона. Отказывая истцу и членам его семьи в предоставлении спорных жилых помещений
по договору социального найма, ответчик указал, что они вправе быть обеспеченными жилым помещением для постоянного проживания в общем порядке по месту военной службы ФИО1, так как последний заключил первый контракт о прохождении военной службы до ДД.ММ.ГГГГ.

Вместе с этим, понятие «место военной службы» законодательно
не определено. При этом, абз 2 п. 1 ст. 15 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 76-ФЗ предусмотрено право военнослужащих проходящих военную службу
по контракту, быть обеспеченными служебными жилыми помещениями
в близлежащих населенных пунктах к населенным пунктам, в которых располагаются воинские части.

Ответчик не представил суду доказательств того, что истцу было распределено для предоставления по договору социального найма жилое помещение по месту дислокации войсковой части, в которой ФИО1 проходит военную службу по контракту.

Кроме того, абз. 12 п. 1 этой же статьи Федерального закона предусмотрено, что военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются жилищная субсидия или жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан
в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.

С учетом изложенного, принимая во внимание, что общая продолжительность военной службы ФИО1 составляет более 20 лет,
суд приходит к выводу, что истец и члены его семьи вправе использовать распределенные жилые помещения для проживания с последующим заключением договоров социального найма, то есть вправе получить распределенные жилые помещения по договору социального найма.

Восстановить нарушенное право истца возможно путем признания
не соответствующим требованиям закона решение начальника 1 отдела ФГКУ «ЗРУЖО» МО РФ //О об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма и внесении изменений в единый реестр нуждающихся в обеспечении жильем от ДД.ММ.ГГГГ, и отменой данного решения.

Вместе с этим, требования ФИО1 о признании права на получение
в собственность распределенных жилых помещений и об обязании начальника 1-го отдела ФГКУ «ЗРУЖО» МО РФ принять решение о предоставлении истцу и членам его семьи в собственность спорных жилых помещений обоснованными не являются, поскольку ранее истец выразил согласие на предоставление
ему указанных жилых помещений по договору социального найма.

Таким образом, иск ФИО1 к 1 отделу ФГКУ «ЗРУЖО» МО РФ
и ФГКУ «СТУИО» МО РФ о признании решения незаконным, признании права, обязании принять решение, подлежит частичному удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Иск ФИО1 к первому отделу ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ и ФГКУ «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ о признании решения незаконным, признании права, обязании принять решение – удовлетворить частично.

Признать не соответствующим требованиям закона решение начальника первого отдела ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ //О об отказе
в предоставлении жилого помещения по договору социального найма
и внесении изменений в единый реестр нуждающихся в обеспечении жильем
от ДД.ММ.ГГГГ.

Отменить решение начальника первого отдела ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ //О об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма и внесении изменений в единый реестр нуждающихся
в обеспечении жильем от ДД.ММ.ГГГГ.

В удовлетворении оставшейся части заявленных требований: о признании права истца на получение в собственность распределенных помещений
по адресу: <адрес>, мкрн. Салтыковка, <адрес>, квартиры №; 66, и обязании начальника первого отдела ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ принять решение о предоставлении истцу и членам его семьи в собственность жилых помещений: квартир №, 66 по адресу: <адрес>, мкрн. Салтыковка, <адрес>, - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Балашихинский городской суд <адрес>
в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Д.И. Лебедев

Решение принято судом в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ

Судья Д.И. Лебедев

2-3297/2016 ~ М-1683/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Зайков Дмитрий Владимирович
Ответчики
ФГКУ "ЗРУЖО" Министерство обороны РФ
Суд
Балашихинский городской суд Московской области
Судья
Лебедев Д.И.
Дело на странице суда
balashihinsky--mo.sudrf.ru
11.03.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.03.2016Передача материалов судье
14.03.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.03.2016Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
18.03.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.05.2016Подготовка дела (собеседование)
05.05.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.06.2016Судебное заседание
15.07.2016Судебное заседание
18.07.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.09.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее