Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-777/2020 ~ М-455/2020 от 10.03.2020

Дело №2-777/2020

    

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Боровский районный суд Калужской области

в составе председательствующего судьи Смоляковой А.В.

при секретаре Степашиной Е.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Боровске

08 октября 2020 года

гражданское дело по иску Усачева М.Н. к Администрации муниципального образования «Город Балабаново» об обязании подготовить проект внесения изменений в генеральный план муниципального образования «Город Балабаново», организовать его согласование с уполномоченным федеральным органом Российской Федерации.

У С Т А Н О В И Л:

10 марта 2020 года в Боровский районный суд Калужской области поступило исковое заявление Усачева М.Н. к Администрации муниципального образования городского поселения «г. Балабаново», управлению Росреестра Калужской области, Министерству природных ресурсов и экологии Калужской области, Казенному учреждению Калужской области «Боровское лесничество» о признании выдела лесным поселком, обязании внести изменения в лесоустроительную документацию, в Государственный лесной реестр, Единый государственный реестр недвижимости, изменении категории земельного участка, включении земельного участка в границы муниципального образования.

В качестве соответчика к участию в деле было привлечено Федеральное агентство лесного хозяйства

При рассмотрении дела предмет иска был изменен на обязание Администрации муниципального образования городского поселения «г. Балабаново» подготовить проект внесения изменений в генеральный план муниципального образования «Город Балабаново», организовать его согласование с уполномоченным федеральным органом Российской Федерации.

Соответчики Федеральное агентство лесного хозяйства, управление Росреестра Калужской области, Министерство природных ресурсов и экологии Калужской области, Казенное учреждение Калужской области «Боровское лесничество» были исключены из числа ответчиков и привлечены к делу в качестве третьих лиц

Представитель истца Шошин Г.Е. в судебном заседании исковые требования по указанному предмету иска и прежним основаниям поддержал в полном объеме, в обоснование своей позиции указав, что до 8 августа 2008 года земельный участок с кадастровым площадью 1160 кв.м., относящийся к категории земель лесного фонда был предоставлен для строительства и эксплуатации жилого дома, право собственности на жилое помещение признано за Усачевым М.Н. решением Боровского районного суда Калужской области от 12.05.2001 г. При строительстве жилого дома было получено согласие Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов России по Калужской области (письмо от 22.01.2003 г.) Боровскому лесхозу (ГКУ КО «Боровское лесничество») на строительство трех жилых домов на землях Гослесфонда для работников указанного лесхоза, в квартале 52 Балабановского лесничества, выдел 2 (лесной поселок), на площади 0,30 га., за счет внебюджетных средств. Был составлен акт выбора участка для строительства жилых домов кордона Балабановского лесничества на <адрес> <адрес> от 27 января 2003 года, по заказу Боровского лесхоза. Постановлением администрации МО «город Балабаново» от 28.03.2003 года №123 Боровскому лесхозу разрешено строительство жилых домов на землях Гослесфонда для работников Боровского лесхоза в квартале Балабановского лесничества на <адрес> в <адрес>. В соответствии с сообщением Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов России по <адрес> от 23.06.2003 г., управление не возражало против выделения земельного участка в Балабановском лесничестве с фундаментом под строительство жилого дома Усачеву М.Н. с достройкой дома за свой счет. Главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов России по Калужской области от 30 июня 2003 года и 19 марта 2004 года в Усачеву М.Н. было разрешено продолжить строительство жилых домов за счет личных средств, а также согласован проект строительства жилых домов на нелесных землях Гослесфонда (лесной поселок), примыкающих к городу Балабаново и включенных в городскую черту. Данные документы подтверждают, что строительство жилого дома осуществлялось истцом с разрешения и ведома уполномоченных должностных лиц и учреждений, осуществляющих согласование и выбор земельного участка, а после завершения строительства объект был введен в эксплуатацию в 2004 году и ему присвоен почтовый адрес органом местного самоуправления. Администрацией МО ГП «г. Балабаново» были нарушены права и законные интересы Усачева М.Н. поскольку ему было отказано в отнесении земельного участка с кадастровым к землям населенных пунктов. (письмо №169/01-01-18 от 28.01.2020 г.) Правоустанавливающим документом, подтверждающим, что земельный участок с кадастровым номером находится в границах населенного пункта, городского поселения город Балабаново Боровского района Калужской области являются выписка из ЕГРН от 28.02.2020 г. , в соответствии с которой, жилому дому, находящемуся на спорном участке, присвоен почтовый адрес - <адрес>. В справке, данной заместителем главы администрации МО ГП «г. Балабаново от 03.04.2013 г. №905/02-14а, со ссылкой на постановление Законодательного собрания Калужской области от 14.06.2001 г. №162 «Об утверждении проекта границ муниципального образования «Город Балабаново», Закон Калужской области от 28.12.2004 г. №7-03 «Об утверждении границ муниципальных образований» спорный земельный участок территориально расположен в действующих границах городского поселения «Город Балабаново». Просит обязать администрацию городского поселения «Город Балабаново» подготовить проект внесения изменений в генеральный план муниципального образования «<адрес>» в отношении границ населенного пункта, включив в границы населенного пункта городского поселения «Город Балабаново» земельный участок с кадастровым с почтовым адресом ориентира: <адрес>, на котором расположен объект недвижимости, жилой дом площадью 202,6 кв.м, с кадастровым номером , расположенный по адресу, <адрес>, в целях перевода указанного земельного участка из земель лесного фонда в земли населенных пунктов, и организовать его согласование с уполномоченным федеральным органом Российской Федерации.

Представитель третьего лица Новогренко А.А. в судебном заседании указанные представителем истца доказательства не оспаривал, принятие решения оставил на усмотрение суда.

Представитель ответчика - администрации муниципального образования городского поселения г. Балабаново в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Согласно поступившему отзыву, иск не признает, поскольку действующее градостроительное законодательство не содержит требований, обязывающих органы государственной власти определять функциональные зоны в генеральном плане исключительно в соответствии с фактическим использованием территории, поскольку планирование территории направлено не на фиксацию существующего положения, а на ее развитие в будущем. Положения градостроительного законодательства не ставят возможность непосредственной разработки документации по планировке территории, в зависимость от наличия или отсутствии прав на земельные участки в границах территории, на которую разрабатывается проект планировки, и не содержат требований учитывать фактическое использование земельных участков при разработке и утверждении проектов планировки территории. Истец имеет возможность обратиться в Администрацию МО ГП «Город Балабаново» для решения спорного вопроса в административном порядке. Администрацию МО ГП «Город Балабаново» не может самостоятельно принять решения по вопросам, поставленным истцом. Просит в иске отказать

Истец Усачева М.Н., представители иных участвующих лиц в судебное заседание не явились, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

В соответствии со ст.167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотрение настоящего дела в отсутствие участвующих в деле лиц, извещенных о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, против чего не возражал представитель истца и третьего лица

Выслушав представителя истца, третьего лица, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Как видно из материалов дела, земельный участок с кадастровым площадью 1160 кв.м., относящийся к категории земель лесного фонда был предоставлен для строительства и эксплуатации жилого дома, поскольку имелось согласие Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов России по Калужской области (письмо от 22.01.2003 г. на л.д. 18 т. 1) Боровскому лесхозу (ГКУ КО «Боровское лесничество») на строительство трех жилых домов на землях Гослесфонда для работников указанного лесхоза, в квартале 52 Балабановского лесничества, выдел 2 (лесной поселок), на площади 0,30 га., за счет внебюджетных средств; составлен акт выбора участка для строительства жилых домов кордона Балабановского лесничества на <адрес> <адрес> от 27 января 2003 года, по заказу Боровского лесхоза на л.д. 19-21 т. 1

Постановлением администрации МО «город Балабаново» от 28.03.2003 года №123 Боровскому лесхозу разрешено строительство жилых домов на землях Гослесфонда для работников Боровского лесхоза в квартале 52 Балабановского лесничества на <адрес> в <адрес>

Согласно сообщению Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов России по Калужской области от 23.06.2003 г., управление не возражало против выделения земельного участка в Балабановском лесничестве с фундаментом под строительство жилого дома Усачеву М.Н. с достройкой дома за свой счет л.д. 23 т. 1

Согласно Сообщения Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов России по Калужской области от 30 июня 2003 года и 19 марта 2004 года в соответствии с которыми Усачеву М.Н. было разрешено продолжить строительство жилых домов с фундамента за счет личных средств, а также согласован проект строительства жилых домов на нелесных землях Гослесфонда л.д.24 т. 1

Право собственности на жилой дом признано за Усачевым М.Н. решением Боровского районного суда Калужской области от 12.05.2001 г. л.д. 25-26 т. 1

Земельный участок с кадастровым площадью 1160 кв.м., относящийся к категории земель лесного фонда предоставлен истцу по договору аренды от 15 декабря 2008 г. на срок до 08 сентября 2055 года л.д. 36-49 т. 1

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.

Пунктом 2 ч. 1 статьи 11 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" закреплена возможность перевода земель лесного фонда, занятых защитными лесами, или земельных участков в составе таких земель в земли других категорий в случае установления или изменения границы населенного пункта.

Согласно частям 1 и 4 статьи 3 Градостроительного кодекса РФ, законодательство о градостроительной деятельности состоит из названного кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Градостроительному кодексу РФ.

Генеральный план поселения является одним из документов территориального планирования муниципального образования (пункт 2 части 1 статьи 18 Градостроительного кодекса РФ).

При этом территориальное планирование представляет собой планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения: функциональные зоны - зоны, для которых документами территориального планирования определены границы и функциональное назначение (статья 1 Градостроительного кодекса РФ).

Частью 1 статьи 9 Градостроительного кодекса РФ определено, что территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений. Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Порядок подготовки и утверждения генерального плана поселения (включая процедуры согласования его проекта и проведения публичных слушаний), а также внесения в него изменений определен нормами градостроительного законодательства, в частности статьями 9, 23 - 25 и 28 Градостроительного кодекса РФ.

Реализация документов территориального планирования осуществляется путем подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования (статья 26 Градостроительного кодекса РФ).

В силу части 1 статьи 41 Градостроительного кодекса РФ подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов. При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков (часть 5 статьи 41 Градостроительного кодекса РФ).

Согласно статье 42 Градостроительного кодекса РФ, подготовка проектов планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории.

В соответствии с частью 5 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ, органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления городского округа обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании генерального плана поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18), генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки.

Частью 1 статьи 41.1 Градостроительного кодекса РФ предусмотрено, что подготовка документации по планировке территории осуществляется в отношении выделяемых проектом планировки территории одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, определенных правилами землепользования и застройки территориальных зон и (или) установленных схемами территориального планирования муниципальных районов, генеральными планами поселений, городских округов функциональных зон.

Порядок подготовки и утверждения генерального плана поселения, генерального плана городского округа определен статьей 24 Градостроительного кодекса РФ, которая предусматривает обязательное согласование проекта генерального плана в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса РФ.

Согласно статье 24 Градостроительного кодекса РФ, генеральный план поселения, в том числе вносимые в него изменения утверждаются представительным органом местного самоуправления поселения. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решение о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются главой местной администрации поселения. При этом подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса РФ и с учетом региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

Частью 8 ст. 24 и п. 2 ч. 1 ст. 25 Градостроительного кодекса РФ, рассматриваемых в смысловом единстве норм, закрепляется, что если в соответствии с проектом генерального плана предусматривается включение в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда, то такой проект подлежит согласованию с уполномоченным Правительством федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом.

Исключением из данной нормы является случай, когда при подготовке в составе проекта генерального плана поселения или городского округа карты границ населенных пунктов в границы населенного пункта подлежит включению земельный участок из земель лесного фонда в случае, если все его границы являются смежными с земельными участками, расположенными в границах населенного пункта (с учетом сохранения в отношении такого земельного участка ограничений в соответствии с частью 6.1 статьи 36 Градостроительного кодекса РФ).

Порядок согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования утвержден Приказом Минэкономразвития от 21 июля 2016 г. N 460 "Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.10.2016 N 43977)

Пунктом 2.1 указанного Порядка согласования предусматривается направление органом местного самоуправления, уполномоченным на подготовку документа территориального планирования, уведомления в Минэкономразвития в случаях, указанных в ч. 1 ст. 25 Градостроительного кодекса РФ.

Согласно п. 2.9 Порядка согласования, Минэкономразвития осуществляет подготовку сводного заключения на проект документа территориального планирования на основании заключений отраслевых федеральных органов. Госкорпораций о согласии с таким проектом документа или о несогласии с таким проектом документа с обоснованием принятого решения и направляет Сводное заключение органу, уполномоченному на подготовку проекта документа территориального планирования, почтовым отправлением и в электронной форме, и размещает его в ФГИС ТП в соответствии с п. 1.7 данного Порядка.

На основании подп. "в" п. 2.7 Порядка согласования отраслевые федеральные органы. Госкорпорации осуществляют проверку проектов генеральных планов в части включения в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 25 Градостроительного кодекса РФ.

В соответствии с п. 5.4.3 Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного Постановлением Правительства от 23 сентября 2010 г. N 736 "О Федеральном агентстве лесного хозяйства", Рослесхоз в пределах предоставленных законом полномочий осуществляет в том числе, рассмотрение проектов схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов и подготовку заключений в пределах своей компетенции.

Согласно пункту 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения поселения относится, в том числе утверждение генеральных планов поселения.

В соответствии с пунктом 2.2.3 п. «в» Приказа Минприроды России от 11.11.2013 N 496 "Об утверждении Перечня, форм и порядка подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение"(Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2013 N 30979), документами, являющимися основаниями для внесения документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменения, являются решения органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления об установлении или изменении границ населенных пунктов на основании утверждения или изменения генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, утверждения или изменения схем территориального планирования муниципального района, отображающей границы сельских набеленных пунктов, расположенных за пределами границ поселений (на межселенных территориях)

В соответствии с ч. 1 ст. 7. п.20 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждение генерального плана городского поселения относится к вопросам местного значения городского поселения, по которым принимаются муниципальные правовые акты.

При этом в соответствии с ч. 4 ст. 7 названного закона, муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, указанному выше федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Как установлено в судебном заседании, Генеральный план городского поселения «Город Балабаново» принят уполномоченным органом в установленной форме, официально опубликован, не оспаривался, в том числе по заявленным истцом основаниям.

Кроме того, согласно пунктам 5. 6 Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов территориального планирования муниципальных образований, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 N178. в случае, если предложения, содержащиеся в таком проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемами территориального планирования Российской Федерации планируемых границ земель лесного фонда, заказчик направляет проект документа территориального планирования на согласование в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, для рассмотрения и представления заключения в части вопросов, входящих в компетенцию этого уполномоченного отраслевого органа.

Таким федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере лесного хозяйства, в силу Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 736. является Федеральное агентство лесного хозяйства.

Из системного анализа вышеприведенных положений законодательства следует, что изменение категории земель лесного фонда, относящихся к федеральной форме собственности, возможно исключительно по согласованию собственника - Российской Федерации в лице уполномоченных федеральных органов исполнительной власти

Обязательность публичной процедуры перевода земель лесного фонда в земли поселений (населенных пунктов) подтверждается правовой позицией, указанной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 09.01.1998 N 1-П по делу о проверке конституционности Лесного кодекса Российской Федерации.

Конституционный Суд Российской Федерации указал, что лесной фонд ввиду его жизненно важной многофункциональной роли и значимости для общества в целом, необходимости обеспечения устойчивого развития (сбалансированного развития экономики и улучшения состояния окружающей природной среды в условиях возрастания глобального экологического значения лесов России и выполнения ею соответствующих международных обязательств), а также рационального использования этого природного ресурса в интересах Российской Федерации и ее субъектов представляет собой публичное достояние многонационального народа России и как таковой является федеральной собственностью особого рода и имеет специальный правовой режим.

Таким образом, в силу вышеприведенных норм действующего законодательства, Администрация МО ГП «Город Балабаново» не вправе вносить требуемые истцом изменения, без учета порядка, установленного градостроительным законодательством.

Положения градостроительного законодательства не ставят возможность разработки документации по планировке территории, в зависимость от наличия или отсутствии прав на земельные участки в границах территории, на которую разрабатывается проект планировки, и не содержат требований учитывать фактическое использование земельных участков при разработке и утверждении проектов планировки территории.

Положениями статьи 25 Лесного кодекса РФ, не подлежащими расширенному толкованию, заявленный истцом вид использования лесного участка «для индивидуального жилищного строительства», не предусмотрен, что исключает его установление.

Кроме того, истцом не представлены доказательства относительно препятствия истцу использовать арендованный им лесной участок по договору аренды земельного участка.

Истцом не указано, каким образом его права нарушены действиями ответчика и к восстановлению каких нрав приведет удовлетворение заявленных им исковых требований.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что исковые требования Усачева М.Н. не является надлежащим способом защиты права.

Вместе с тем, истец не лишен возможности обратиться в Администрацию муниципального образования «Город Балабаново» для решения спорного вопроса в административном порядке.

В связи с чем, законных оснований для удовлетворения исковых требований не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В иске Усачева М.Н. к Администрации муниципального образования «Город Балабаново» об обязании подготовить проект внесения изменений в генеральный план муниципального образования «Город Балабаново», организовать его согласование с уполномоченным федеральным органом Российской Федерации отказать.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Калужского областного суда в течение месяца через Боровский районный суд Калужской области

Председательствующий:

2-777/2020 ~ М-455/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Усачев Михаил Николаевич
Ответчики
Администрация МО ГП "город Балабаново"
Другие
Управление Росреестра по Калужской области
Министерство природных ресурсов и экологии Калужской области
ГКУ КО "Боровское лесничество"
Шошин Геннадий Евгеньевич
Федеральное агентство лесного хозяйства
Суд
Боровский районный суд Калужской области
Судья
Смолякова Анна Валериевна
Дело на сайте суда
borovsky--klg.sudrf.ru
10.03.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.03.2020Передача материалов судье
16.03.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.03.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
07.04.2020Предварительное судебное заседание
11.06.2020Производство по делу возобновлено
11.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.06.2020Судебное заседание
20.07.2020Судебное заседание
11.08.2020Судебное заседание
19.08.2020Судебное заседание
03.09.2020Судебное заседание
08.10.2020Судебное заседание
15.10.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.12.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
24.12.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
19.01.2021Судебное заседание
27.01.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее