Решение по делу № 12-60/2021 (12-805/2020;) от 20.11.2020

Дело №12-60/2021

РЕШЕНИЕ

13 января 2021 года г. Тула, ул. Луначарского, д. 76

Судья Центрального районного суда г. Тулы Свинцова С.С., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление административной комиссии муниципального образования г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.12 Закона Тульской области от 09.06.2003 № 388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области»,

установил:

постановлением административной комиссии муниципального образования г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении ФИО1 привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.12 Закона Тульской области от 09.06.2003 № 388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области» и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 2500 руб.

Не согласившись с указанным постановлением, ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратился в Советский районный суд г. Тулы с жалобой (вх. от ДД.ММ.ГГГГ), в которой ставил вопрос о его отмене.

Определением Советского районного суда г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ указанная жалоба в порядке ч. 4 ст. 30.2 КоАП РФ передана на рассмотрение по подведомственности в Центральный районный суд г. Тулы (вх. от ДД.ММ.ГГГГ).

В обоснование доводов жалобы ФИО1 указал, что ДД.ММ.ГГГГ он, управляя автомобилем <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , перевозил своих родителей, являющихся инвалидами <данные изъяты>

Названный автомобиль оборудован специальным знаком «Инвалид» и внесен в Федеральный реестр инвалидов.

В указанную дату, ФИО1 осуществил парковку транспортного средства <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , по адресу: <адрес>. Родители отправились в отделение <данные изъяты> и пробыли там чуть больше часа, после чего автомобиль покинул место парковки.

ФИО1 указал, что умысел, образующий состав административного правонарушения по ч. 1 ст. 8.12 Закона Тульской области от 09.06.2003 № 388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области», в его действиях отсутствует.

Просил суд отменить постановление от ДД.ММ.ГГГГ, освободить его (ФИО1) от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, в связи с малозначительностью административного правонарушения.

В судебном заседании заявитель жалобы ФИО1 доводы жалобы поддержал по основаниям, в ней изложенным. Дополнительно указал, что ДД.ММ.ГГГГ, в период с 11 час. 09 мин. до 12 час. 15 мин., автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , был припаркован по адресу: <адрес>. Знак, обозначающий парковку с дополнительной табличкой «Инвалид» на указанной территории отсутствовал.

Вместе с тем, согласно действующему законодательству на каждой стоянке транспортных средств, для бесплатной стоянки автомобилей инвалидов I и II групп выделяется не менее 10 процентов мест, но не менее одного места.

Просил суд учесть, <данные изъяты>

Представитель административной комиссии муниципального образования г. Тулы по доверенности ФИО3 в судебном заседании возражал против удовлетворения жалобы ФИО1, указывая на то, что постановление вынесено законно и обоснованно. Указал, что согласно дислокации дорожных знаков и разметки, автомобиль, принадлежащий заявителю жалобы, припаркован в зоне платной городской парковки, оплата за время нахождения автомобиля на парковке не произведена. С учетом доводов жалобы, обратил внимание суда на то, что автомобиль находится не в зоне парковки для инвалидов.

Выслушав объяснения заявителя жалобы ФИО1, представителя административной комиссии муниципального образования г. Тулы по доверенности ФИО3, исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 8.12 Закона Тульской области от 09.06.2003 № 388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области» (принят Постановлением Тульской областной Думы от 22.05.2003 № 44/1240) невнесение установленной муниципальными нормативными правовыми актами платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере двух тысяч пятисот рублей.

Согласно п. 1.3 Решения Тульской городской Думы от 22.04.2015 № 11/266 «Об организации платных городских парковок в муниципальном образовании город Тула» (вместе с «Правилами создания и пользования платными городскими парковками», «Методикой расчета и максимальный размер платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения», «Территориальными зонами организации платных городских парковок») (далее по тексту – Правил создания и пользования платными городскими парковками), платная парковка (парковочное место) - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений, находящихся в собственности муниципального образования город Тула, и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе по решению администрации города Тулы.

К территории платной городской парковки относится весь участок улично-дорожной сети, обозначенный соответствующими дорожными знаками и разметкой, предусмотренными Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (п. 1.5 Правил создания и пользования платными городскими парковками).

При этом согласно п. 5.3 вышеуказанных Правил, администрация муниципального образования город Тула принимает решение о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, и о прекращении такого использования в форме постановления, осуществляет информирование населения о подготовке создания и использования платных парковок посредством размещения соответствующей информации в печатном средстве массовой информации «Городская газета «Тула» или в официальном печатном издании муниципального образования - бюллетене «Официальный вестник муниципального образования город Тула», а также посредством размещения не позднее чем за тридцать дней до начала пользования платными парковками на официальном сайте администрации муниципального образования город Тула в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации, установленной частью 10 статьи 13 Федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Постановление о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, должно содержать сведения о месте расположения платной городской парковки, проектном количестве парковочных мест, сроках начала функционирования платной городской парковки.

В силу п. 6.6 Правил создания и пользования платными городскими парковками (в редакции, действовавшей на день совершения административного правонарушения), пользователь платной городской парковки обязан в течение тридцати минут с момента въезда на парковочное место осуществить плату за размещение транспортного средства на платной городской парковке (за исключением случаев, когда транспортное средство может быть размещено бесплатно) либо покинуть платную городскую парковку.

При этом, согласно п. 6.7 Правил создания и пользования платными городскими парковками, невыполнение требований п. 6.6 настоящих Правил в указанный срок считается неоплатой размещения транспортного средства на платной городской парковке и влечет привлечение виновного лица к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Постановлением администрации г. Тулы от 07.10.2015 № 5235 «О Порядке оплаты и размере платы за пользование на платной основе платными городскими парковками» (в редакции от 03.12.2018) установлен размер платы за пользование на платной основе платными городскими парковками (парковочными местами) - 40 (сорок) рублей за час пользования парковочным местом.

В соответствии с п. 2 постановления администрации г. Тулы от 07.10.2015 № 5235 «О Порядке оплаты и размере платы за пользование на платной основе платными городскими парковками» (далее – Порядок), оплата - в тексте настоящего Порядка под оплатой понимается внесение денежных средств за пользование на платной основе платными городскими парковками посредством списания денежных средств с баланса виртуального парковочного счета на веб-портале.

При этом, оплата производится авансовым платежом, а также путем осуществления постоплаты.

Пользователь обязан в течение тридцати минут с момента въезда на парковочное место платной городской парковки осуществить плату за размещение ТС на платной городской парковке одним из способов, предусмотренных настоящим Порядком.

Пользователь платной городской парковки и платной городской парковки особого типа может осуществить оплату в течение текущих суток с момента въезда на парковочное место путем внесения денежных средств с виртуального парковочного счета пользователя на информационном ресурсе Тульского парковочного пространства (http://tulaparking.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием времени момента фиксации постановки ТС на парковочное место платной городской парковки и времени снятия с парковочного места платной городской парковки в соответствии с правилами, установленными настоящим Порядком (п. 3-4 Порядка).

Требование об оплате не распространяется в отношении ТС: указанных в пункте 3.1 Правил создания и пользования платными городскими парковками, утвержденных решением Тульской городской Думы от 22.04.2015 № 11/266 «Об организации платных городских парковок в муниципальном образовании город Тула»; принадлежащих пользователям, которым предоставлено право бесплатного размещения ТС на платной городской парковке в соответствии с пунктами 3.2 - 3.5 Правил создания и пользования платными городскими парковками, утвержденных решением Тульской городской Думы от 22.04.2015 № 11/266 «Об организации платных городских парковок в муниципальном образовании город Тула», при наличии парковочного разрешения (п. 5 Порядка).

Также требование об оплате не распространяется в отношении всех ТС в следующих случаях: пользование парковочным местом платной городской парковки осуществляется с 19.00 до 09.00; пользование парковочным местом платной городской парковки осуществляется в субботу, воскресенье и/или нерабочие праздничные дни (п. 6 Порядка).

Пользователь обязан покинуть занимаемое парковочное место платной городской парковки в следующих случаях: закончилось предоплаченное пользователем время парковки; пользователем зафиксировано досрочное снятие ТС с парковочного места одним из способов, предусмотренных разделом 3 настоящего Порядка (п. 7 Порядка).

При этом согласно п. 8 настоящего Порядка невыполнение требований, указанных в пунктах 4 и 7 настоящего Порядка, считается неоплатой размещения ТС на платной городской парковке и влечет административную ответственность в соответствии с Законом Тульской области от 09.06.2003 № 388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области».

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ, в период с 11 час. 09 мин. до 12 час. 15 мин., на территории городской платной парковки, расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения: <адрес> размещено транспортное средство <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , принадлежащее ФИО1 на праве собственности, без внесения платы, установленной п. 2 постановления администрации города Тулы № 5235 от 07.10.2015 «О порядке оплаты и размере платы за пользование на платной основе платными городскими парковками», то есть с нарушением п. 6.6 Правил создания и пользования платными городскими парковками, утвержденных решением Тульской городской Думы от 22.04.2015 года №11/266 «Об организации платных городских парковок в муниципальном образовании город Тулы», что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.12 Закона Тульской области от 09.06.2003 № 388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области».

Согласно фотоматериалам, являющимся приложением к постановлению о привлечении ФИО1 к административной ответственности, выполненным работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами (идентификатор №А088, свидетельство о проверке , действительно до ДД.ММ.ГГГГ, и идентификатор , свидетельство о проверке , действительно до ДД.ММ.ГГГГ), зафиксирован автомобиль с государственным регистрационным знаком . При этом, указано, что проведена идентификация автомобиля <данные изъяты>, государственный регистрационный знак .

Из ответа МКУ «Сервисный центр города Тулы» от ДД.ММ.ГГГГ (вх. от ДД.ММ.ГГГГ) следует, что программно-аппаратные комплексы измерения интервалов времени и координат с фото и видеофиксацией «Дозор М» и «Дозор М» ДД.ММ.ГГГГ работали в штатном (автоматическом) режиме в период времени 09 час. 00 мин. по 19 час. 00 мин. что подтверждается скриншотом мониторинга работы парковочного пространства от ДД.ММ.ГГГГ.

Оснований не доверять сведениям, зафиксированным техническим средством, не имеется.

Таким образом, наличие административного правонарушения, вина ФИО1 в совершении вышеуказанного административного правонарушения, подтверждаются фотоматериалами, полученными с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств – идентификатор , свидетельство о проверке , действительно до ДД.ММ.ГГГГ, и идентификатор , свидетельство о проверке , действительно до ДД.ММ.ГГГГ, представленными в суд представителем административной комиссии муниципального образования г. Тулы дислокацией дорожных знаков, из которой усматривается, что транспортное средство, принадлежащее на праве собственности ФИО1, находилось на территории городской платной парковки, расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения: <адрес> (парковка ), в зоне действия знака 6.4 «Парковка (парковочное место)» с табличками 8.6.1 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» и 8.8 «Платные услуги».

То обстоятельство, что автомобиль <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , ДД.ММ.ГГГГ в период с 11 час. 09 мин. до 12 час. 15 мин., был размещен на территории городской платной парковки, расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения: <адрес> (парковка ), заявителем ФИО1 не оспаривалось, равно как и невнесение платы за пользование парковкой в указанный период времени.

Положениями ч. 1 ст. 2.6.1 КоАП РФ установлено, что к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

В соответствии с частью 2 данной статьи собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 данного Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно части 3 статьи 1.5 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к данной статье.

Примечанием к статье 1.5 КоАП РФ предусмотрено, что положение части 3 данной статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 указанного Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 27 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.06.2019 №20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при фиксации административного правонарушения в области дорожного движения техническим средством, работающим в автоматическом режиме, субъектом такого правонарушения является собственник (владелец) транспортного средства независимо от того, является он физическим либо юридическим лицом (ч. 1 ст. 2.6.1 КоАП РФ).

ФИО1 в жалобе ссылается на то, что ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , использовался для перевозки его родителей ФИО5, являющегося инвалидом <данные изъяты> (справка серии ) и ФИО4, являющейся инвалидом <данные изъяты> (справка серии ), в связи с чем данный автомобиль оснащен специальным знаком «Инвалид».

В соответствии с п. 3.4 Решения Тульской городской Думы от 22.04.2015 №11/266, в редакции решения Тульской городской Думы от 26.09.2018 № 57/1406, бесплатно на платных городских парковках размещаются транспортные средства инвалидов, а также законных представителей ребенка-инвалида и иных лиц, перевозящих инвалидов или детей-инвалидов, - на обозначенных соответствующими дорожными знаками и (или) разметкой парковочных местах, предназначенных для транспортных средств, управляемых инвалидами, перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов, при наличии опознавательного знака «Инвалид».

Парковочные разрешения в отношении транспортных средств инвалидов I и II групп, а также законных представителей ребенка-инвалида и иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп или детей-инвалидов, аннулируются.

В п. 3 решения Тульской городской Думы от 26.09.2018 № 57/1406 указано на необходимость обнародовать настоящее решение путем его размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.npacity.tula.ru и на информационных стендах в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула.

Согласно пункту 5 решения Тульской городской Думы от 26.09.2018 № 57/1406 решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Судом установлено, что указанное решение обнародовано 01.10.2018, следовательно, с этой даты вступило в законную силу.

В соответствии с п. 6.3 Правил создания и пользования платными городскими парковками, утвержденных решением Тульской городской Думы от 22.04.2015 №11/266, на каждой платной городской парковке выделяется не менее 10% (но не менее одного места) для парковки транспортных средств инвалидов, а также законных представителей ребенка-инвалида и иных лиц, перевозящих инвалидов или детей-инвалидов. При размещении транспортного средства инвалидов, а также законных представителей ребенка-инвалида и иных лиц, перевозящих инвалидов или детей-инвалидов, на платной парковке (парковочных местах), не обозначенной соответствующими дорожными знаками и (или) разметкой для транспортных средств, управляемых инвалидами, перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов, с указанных лиц взимается плата в порядке, предусмотренном для Пользователей.

Приказом Минтруда России от 04.07.2018 №443н утвержден Порядок выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования.

В соответствии со п. 1 вышеуказанного Порядка, Порядок определяет правила выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования, подтверждающего право на бесплатную парковку транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

Согласно п. 2 Знак оформляется федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы: Федеральным бюро медико-социальной экспертизы, главными бюро медико-социальной экспертизы, а также бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах, являющимися филиалами главных бюро.

Из материалов дела следует, что ФИО5 является инвалидом <данные изъяты> – бессрочно (справка серии ). Опознавательный знак «Инвалид» со сроком действия – бессрочно выдан ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ ФКУ «ГБ МСЭ по Тульской области» Минтруда России Бюро медико-социальной экспертизы .

Судом установлено, что транспортное средство <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , принадлежащее ФИО1, находилось на территории городской платной парковки, расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения: <адрес> (парковка ), не на специальном отведенном месте для парковки транспортных средств инвалидов, а также законных представителей ребенка-инвалида и иных лиц, перевозящих инвалидов или детей-инвалидов. Данное обстоятельство следует из фотоматериалов, являющихся приложением к постановлению, дислокации дорожных знаков.

Доказательств тому, ФИО1 имеет право на бесплатное размещение транспортного средства на городской парковке по каким-либо иным основаниям, суду не представлено.

Также не представлено доказательств тому, что за период времени с 11 час. 09 мин. до 12 час. 15 мин. ДД.ММ.ГГГГ оплата за парковку транспортного средства <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , произведена ФИО1

При таких обстоятельствах судья приходит к выводу о том, ФИО1 осуществил стоянку принадлежащего ему транспортного средства на территории платной парковки, при этом оплата за парковку произведена не была.

Таким образом, судья приходит к выводу о том, что постановлением от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенным административной комиссией муниципального образования г. Тулы, ФИО1 обоснованно привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области», поскольку парковка транспортного средства <данные изъяты>, государственный регистрационный знак , ДД.ММ.ГГГГ в установленный Правилами срок им оплачена не была.

Просьба заявителя жалобы ФИО1 об освобождении его от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения, подлежит отклонению по следующим обстоятельствам.

При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием (ст. 2.9 КоАП РФ).

Как разъяснено в п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Таким образом, применение ст. 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью судьи.

Малозначительность правонарушения является оценочной категорией, требующей установления фактических обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения спора по существу.

Между тем, основания, позволяющие признать административное правонарушение, совершенное ФИО1, малозначительным, отсутствуют.

То обстоятельство, что ФИО1 является <данные изъяты>, не освобождает его от административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 8.12 Закона Тульской области от 09.06.2003 № 388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области».

Порядок и срок давности привлечения ФИО1 к административной ответственности не нарушены.

Заявителю назначено административное наказание в пределах санкции ч. 1 ст. 8.12 Закона Тульской области от 09.06.2003 № 388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области».

При таких обстоятельствах судья приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения жалобы ФИО1

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, суд

решил:

постановление административной комиссии муниципального образования г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.12 Закона Тульской области от 09.06.2003 № 388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области», оставить без изменения, а жалобу ФИО1 - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Тульский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья

12-60/2021 (12-805/2020;)

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Захаров Сергей Сергеевич
Суд
Центральный районный суд г.Тулы
Судья
Свинцова С.С.
Статьи

Другой кодекс: ст. 8.12 ч.1

Дело на странице суда
centralny--tula.sudrf.ru
20.11.2020Материалы переданы в производство судье
23.11.2020Истребованы материалы
08.12.2020Поступили истребованные материалы
13.01.2021Судебное заседание
25.01.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.01.2021Дело оформлено
02.03.2021Вступило в законную силу
31.05.2021Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее