Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1461/2015 ~ М-1380/2015 от 28.10.2015

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Братск 16 ноября 2015 года

Братский районный суд Иркутской области в составе:

председательствующего судьи Паршиной Т.А.,

при секретаре Бурда Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1461/2015 по иску Михайловой Светланы Михайловны к Муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Детско-Юношеская Спортивная Школа» о взыскании недоначисленной заработной платы, отпускных,

УСТАНОВИЛ:

Михайлова С.М. обратилась в суд с иском к Муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Детско-Юношеская Спортивная Школа» (далее – МБОУ ДОД «ДЮСШ») о взыскании недоначисленной заработной платы за период с **.**.**** по **.**.**** и с **.**.**** по **.**.**** в сумме 2218,53 рублей, также просила произвести перерасчет ранее выплаченных отпускных за 57 календарных дней с учетом измененной заработной платы за период с **.**.**** по **.**.****.

В обоснование исковых требований истец указала, что она работает в МБОУ ДОД «ДЮСШ» <данные изъяты>. За выполнение трудовых обязанностей, предусмотренных трудовым договором, ей начисляется и выплачивается заработная плата, которая включает в себя: оклад (тарифную ставку) в размере 3006, 00 рублей; доплату за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда в размере 12%. Также ей начисляются и выплачиваются: районный коэффициент к заработной плате в размере 40%; процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера и (или) приравненных к ним местностях в размере 50%; стимулирующие выплаты. Согласно статье 2 Трудового кодекса РФ одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений является обеспечение права каждого работника на справедливые условия труда. Нормами главы 50 Трудового кодекса РФ установлены особенности оплаты труда работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, которые направлены на обеспечение государственных гарантий повышенной, по сравнению со всеми остальными категориями работников, оплаты труда. Так согласно статье 316 ТК РФ оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате. Указанная норма Закона не была изменена законодателем при внесении изменений в статьи 129 и 133 ТК РФ. Таким образом, неблагоприятные факторы, связанные с работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, должны быть компенсированы специальными коэффициентом и надбавкой к заработной плате. Согласно ст. 146 ТК РФ труд работников, занятых на работе в местностях с особыми климатическими условиями оплачивается в повышенном размере. В противном случае повышающий характер данной компенсации не имеет социально-правового эффекта, поскольку уравнивается оплата труда работников в местностях с особыми климатическими условиями и без таковых. Соблюдение требований статей 148 и 315 ТК РФ для работников, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, возможно только в том случае, если компенсация за работу в таких условиях начисляется на величину минимального размера оплаты труда (МРОТ), а не включается в нее. Это означает, что заработная плата должна быть определена в размере не менее минимального размера оплаты труда, после чего к ней должны быть начислены районный коэффициент и надбавка за стаж работы в Иркутской области, также стимулирующие выплаты.

Истец Михайлова С.М. в судебное заседание не явилась, представив заявление с просьбой о рассмотрении дела в её отсутствие.

Представитель ответчика МБОУ ДОД «ДЮСШ» в судебное заседание не явился, направив в суд ходатайство с просьбой о рассмотрении дела в отсутствие представителя МБОУ ДОД «ДЮСШ», с указанием о не согласии с заявленными исковыми требованиями.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, относительно предмета спора на стороне ответчика Администрации Муниципального образования «Братский район» в судебное заседание не явился, направив в суд возражения на исковые требования, из которых следует, что по заявленным требованиям истца Администрация МО «Братский район» возражает полностью. Свои доводы основывает на следующем: Статьей 129 ТК РФ четко определено понятие заработной платы. Это - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). В соответствии с приведенной нормой в заработную плату истца включены: вознаграждение за труд (оклад по тарифной ставке), стимулирующие и компенсационные выплаты. Считает, что месячная заработная плата истца в спорный период не противоречит требованию части 3 ст. 133 ТК РФ, т.е., при полностью отработанной за этот период норме рабочего времени, она не ниже минимального размера оплаты труда, составляющей с 01.01.2015 года 5965 руб. Расчет, представленный истцом, путем начисления на МРОТ северных надбавок и районного коэффициента не основан на законе, что повлекло отождествление такого понятия как «минимальный размер оплаты труда» и «тарифная ставка (оклад)». Ст.ст. 129,133,133.1. ТК РФ определяют, что не может быть ниже минимального размера оплаты труда именно заработная плата, а не тарифная ставка (оклад). Также, в постановлении Президиума Верховного Суда РФ от 24.06.2009 № 25-ПВ09 суд сделал вывод, что из сформировавшейся судебной практики свидетельствует правовая позиция, содержащаяся в определении Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда РФ от 03.08.2005 указавшей, что по смыслу норм статей 129,133 ТК РФ (в редакции, действовавшей до 06.10.2006г.) понятия «минимальный размер оплаты труда» и «тарифная ставка» различны и повышение минимального размера оплаты труда федеральным законом не является обязательным основанием для одновременного повышения тарифных ставок (окладов) работников. По смыслу норм статей 129,133 ТК РФ (в редакции, действовавшей после 06.10.2006г.) законодатель приравнял понятия «размер тарифных ставок (окладов)» и «минимальный размер оплаты труда», установив, что размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), а также базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам работников не могут быть ниже минимального размера оплаты труда. С 01.09.2007г. данная норма утратила силу. Придерживаясь позиции основанной на законе, убеждены, что с 1 сентября 2007 года органы власти освобождены от необходимости выдерживать соотношение размеров тарифных ставок, окладов и размеров МРОТ. При этом размеры тарифных ставок, окладов, базовых ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам работников для отдельных категорий работников могут быть установлены в размерах ниже МРОТ, однако, производящиеся работнику ежемесячные выплаты за полное отработанное время, в сумме не могут быть менее минимального размера оплаты труда. Следовательно, ответчик выплачивал заработную плату истцу в полном объеме в соответствии с требованиями Закона. Требование истца о перерасчете выплаченных отпускных за 57 календарных дней с учетом изменений заработной платы за период с **.**.**** по **.**.**** не подлежат удовлетворению в связи с пропуском срока исковой давности в соответствии с ТК РФ. Просили в удовлетворении исковых требований Михайловой С.М. отказать.

На основании ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 2 ст. 7, ч. 3 ст. 37 Конституции Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, в Российской Федерации устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, каждый имеет право на вознаграждение за труд не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

Суд установил, что Михайлова С.М. в спорный период состояла и состоит в настоящее время в трудовых отношениях с ответчиком МБОУ ДОД «ДЮСШ» в должности лаборанта - хлораторщика с должностным окладом в 3006,00 рублей, что подтверждается копией трудового договора и дополнительным соглашением к нему, выпиской из приказа, копией трудовой книжки истца, финансовой справкой о размере заработной платы истца, расчетными листками и никем не оспаривается.

Согласно статье 2 Трудового кодекса Российской Федерации одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений является обеспечение права каждого работника на справедливые условия труда (абзац пятый), включая, как это предусмотрено статьей 7 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, справедливую зарплату и равное вознаграждение за труд равной ценности.

Заработная плата конкретного работника, согласно ст. 135, части 1 статьи 147 Трудового кодекса Российской Федерации устанавливается в трудовом договоре в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда, которые разрабатываются на основе требований трудового законодательства и должны гарантировать каждому работнику определение его заработной платы с учетом закрепленных в законодательстве критериев, в том числе условий труда, при этом заработная плата работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, должна устанавливаться в повышенном размере по сравнению с тарифными ставками, окладами (должностными окладами), установленными для идентичных видов работ, но с нормальными условиями труда.

Из приведенных норм следует, что при разработке системы оплаты труда работодатель должен вводить обоснованную дифференциацию оплаты труда, в том числе в зависимости от условий, в которых осуществляется трудовая деятельность.

В силу международных норм и требований российского трудового законодательства не допускается установление заработной платы в одинаковом размере работникам, выполняющим работу по одной и той же профессии, специальности или должности (тарифицированную по одному разряду) в различных условиях труда (вредных и нормальных).

При установлении системы оплаты труда каждым работодателем должно в равной мере соблюдаться правило об оплате труда, осуществляемого в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в повышенном размере по сравнению с оплатой идентичного труда, выполняемого в нормальных климатических условиях.

Согласно ст. 133 Трудового кодекса Российской Федерации минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения. Минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом, обеспечивается: организациями, финансируемыми из местных бюджетов, - за счет средств местных бюджетов, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Статьей 1 Федерального закона от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ (в редакции Федерального закона от 01.12.2014 N 408-ФЗ) минимальный размер оплаты труда с 01 января 2015 года установлен в размере 5965 рублей в месяц.

Согласно ст. 144 Трудового кодекса Российской Федерации системы оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются: в муниципальных учреждениях - коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Заработная плата работников государственных и муниципальных учреждений не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп.

Согласно ст. 129 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

В соответствии со ст. 132 ТК РФ заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается. Запрещается какая бы то ни было дискриминация при установлении и изменении условий оплаты труда.

Согласно ст. 146 ТК РФ оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, производится в повышенном размере. Также в повышенном размере оплачивается труд работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями.

Из системного толкования вышеуказанных норм Трудового кодекса Российской Федерации следует, что действующим трудовым законодательством гарантированы дополнительные компенсации в отношении оплаты труда гражданам в связи с их работой и проживанием в экстремальных природно-климатических условиях Севера, данные компенсации, исходя из характера и целевой направленности не могут поглощаться размером минимальной заработной платы, установленной для всех граждан Российской Федераций независимо от места их проживания.

Суд считает, что включение в минимальный размер оплаты труда, установленный в целом по Российской Федерации, районного коэффициента и районной северной надбавки, приведет к уравниванию в оплате труда работников, осуществляющих трудовую деятельность в районах, где не установлен районный коэффициент и северная надбавка, с работниками, проживающими и работающими в экстремальных природно-климатических условиях Севера, что недопустимо в силу действующего трудового законодательства РФ и норм международного трудового права.

Согласно ст. 315 ТК РФ оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате.

Закон Российской Федерации «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» от 19.02.1993г. также устанавливает государственные гарантии и компенсации по возмещению дополнительных материальных и физиологических затрат гражданам в связи с работой и проживанием в экстремальных природно-климатических условиях Севера.

Братский район Иркутской области является местностью, приравненной к районам Крайнего Севера, в соответствии с Перечнем районов, на которую распространяется действие Указов Президиума Верховного Совета СССР от 10.02.1960 и от 26.09.1967 о льготах для лиц, работающих в этих районах и местностях, утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 10.11.1967 № 1029 «О порядке применения Указа Президиума Верховного Совета СССР от 26.09.1967 «О расширении льгот для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера».

Следовательно, районные и северные надбавки являются дополнительными компенсациями, в том числе в отношении оплаты труда гражданам в связи с работой и проживанием в экстремальных природно-климатических условиях Севера.

Таким образом, суд приходит к выводу, что законодатель в качестве дополнительных гарантий работникам, осуществляющим трудовую деятельность в местностях с особыми климатическими условиями, установил районный коэффициент и процентные надбавки к заработной плате, которые не являются слагаемыми элементами вознаграждения за труд, механизм и размер данных выплат не находится в зависимости от размера минимальной заработной платы, гарантированной на территории Российской Федерации.

Таким образом, суд приходит к выводу, что размер заработной платы истца, если им отработана полностью месячная норма рабочего времени по одной полной ставке, не может быть менее 11333,50 рублей – гарантированной законом заработной платы с учетом имеющих место для данной климатической зоны гарантий – районного коэффициента и процентной (северной надбавки) из расчета: МРОТ (5965 рублей) + районный коэффициент (40%) + северная надбавка (50%) = 11333,50 рублей.

Принимая во внимание изложенное, учитывая, что при полностью отработанной норме рабочего времени заработная плата истца не может быть менее 11333,50 рублей, суд соглашается с расчетом истца о взыскании недоначисленной и невыплаченной ей заработной платы за периодс **.**.**** по **.**.**** и с **.**.**** по **.**.****.

Из финансовой справки о размере заработной платы истца следует, что Михайлова С.М. в **.**.**** при норме рабочего времени 21 день фактически отработала 3 дня, следовательно её заработная плата должна составить 11333,50 : 21 х 3 = 1619,07 руб. Работодателем ей начислена заработная плата в размере 1158,61 руб.

Следовательно, задолженность ответчика перед истцом, за **.**.**** составляет: 1619,07 - 1158,61 = 460,46 руб.

В **.**.**** при норме рабочего времени 22 дня Михайлова С.М. фактически отработала 12 дней, следовательно её заработная плата должна составить 11333,50 : 22 х 12 = 6181,91 руб. Работодателем ей начислена заработная плата в размере 4423,76 руб.

Следовательно, задолженность ответчика перед истцом, за **.**.**** составляет: 6181,91 - 4423,76 = 1758,15 руб.

Всего задолженность ответчика перед истцом Михайловой С.М. за период с **.**.**** по **.**.**** и с **.**.**** по **.**.**** составляет 2218,61 рублей (460,46 + 1758,15). Указанная сумма подлежит к взысканию в пользу истца Михайловой С.М. с ответчика МБОУ ДОД «ДЮСШ».

Рассматривая требования истца о перерасчете ранее выплаченных отпускных за 57 календарных дней с учетом измененной заработной платы за период с **.**.**** по **.**.**** суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 139 ТК РФ для всех случаев определения размера средней заработной платы (среднего заработка), предусмотренных ТК РФ, устанавливается единый порядок ее исчисления.

Для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя независимо от источников этих выплат.

При любом режиме работы расчет средней заработной платы работника производится исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду, в течение которого за работником сохраняется средняя заработная плата. При этом календарным месяцем считается период с 1-го по 30-е (31-е) число соответствующего месяца включительно (в феврале - по 28-е (29-е) число включительно).

Средний дневной заработок для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется за последние 12 календарных месяцев путем деления суммы начисленной заработной платы на 12 и на 29,4 (среднемесячное число календарных дней).

Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы" установлен порядок определения размеров средней заработной платы для всех случаев, предусмотренных ТК РФ.

Согласно п. 4 этого Положения, расчет среднего заработка работника независимо от режима его работы производится исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду, в течение которого за работником сохраняется средняя заработная плата. При этом календарным месяцем считается период с 1-го по 30-е (31-е) число соответствующего месяца включительно (в феврале - по 28-е (29-е) число включительно).

Средний дневной заработок для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется за последние 12 календарных месяцев.

Из п. п. "а", "б" п. 5 Положения следует, что при исчислении среднего заработка из расчетного периода исключается время, а также начисленные за это время суммы, если за работником сохранялся средний заработок в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением перерывов для кормления ребенка, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации; работник получал пособие по временной нетрудоспособности или пособие по беременности и родам.

В соответствии с п. 6 Положения, в случае, если работник не имел фактически начисленной заработной платы или фактически отработанных дней за расчетный период или за период, превышающий расчетный период, либо этот период состоял из времени, исключаемого из расчетного периода в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, средний заработок определяется исходя из суммы заработной платы, фактически начисленной за предшествующий период, равный расчетному.

Согласно п. 9 Положения, для оплаты отпусков при определении среднего заработка используется средний дневной заработок.

Количество календарных дней в неполном календарном месяце рассчитывается путем деления среднемесячного числа календарных дней (29,4) на количество календарных дней этого месяца и умножения на количество календарных дней, приходящихся на время, отработанное в данном месяце.

Согласно выписке из приказа *** от **.**.**** Михайлова Светлана Михайловна, **.**.**** МБОУ ДОД «ДЮСШ» находилась в ежегодном оплачиваемом отпуске в количестве 51 календарного дня с **.**.**** по **.**.****.

Из расчетного листка по начисленным отпускным Михайловой С.М. за период с **.**.**** по **.**.**** усматривается, что с учетом среднедневного заработка истца за период с **.**.**** по **.**.**** за 31 день **.**.**** Михайловой С.М. начислено 7616,70 руб., за 26 дней **.**.**** – 6388,20 рублей, а всего 14004,90 руб.

Истцом заявлены требования о перерасчете ранее выплаченных отпускных, однако истцом в нарушение требований ст. 56 ГПК РФ, доказательств о размере начисленной и выплаченной заработной платы за 12 месяцев, предшествующих отпуску не представлено. Исчисленная судом недоначисленная заработная плата истца за период с **.**.**** по **.**.****, с **.**.**** по **.**.**** на размер отпускных не повлияла, поскольку будет учитываться при исчислении размера оплаты следующего отпуска истца.

Рассматривая довод представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика Администрации МО «Братский район» о пропуске срока исковой давности суд приходит к следующему.

В соответствие со ст. 195 ГК РФ исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено.

Частью 2 ст. 199 ГК РФ установлено, что исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения. Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.

В соответствии со ст. 200 ГК РФ, если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.

Согласно ст. 392 ТК РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

Согласно справке МБОУ ДОД «ДЮСШ» сроки начисления зарплаты по организации до 25 числа текущего месяца. Выдача расчетных листков с 25 по 30 число текущего месяца.

Соответственно Михайловой С.М. стало известно о нарушении её прав на получение отпускных в начисленном ей размере в период с **.**.**** по **.**.****, следовательно срок исковой давности для разрешения вопроса о перерасчете начисленных отпускных за период с **.**.**** по **.**.**** истек **.**.****, исковое заявление подано в суд **.**.****. Ходатайств со стороны Михайловой С.М. о восстановлении пропущенного срока, доказательств уважительности причин его пропуска суду не представлено, а, следовательно, восстановление срока исковой давности в силу ст. 205 ГК РФ не предоставляется возможным, в связи с чем, исковые требования Михайловой С.М. о перерасчете отпускных за 57 календарных дней с учетом измененной заработной платы удовлетворению не подлежат.

В соответствии со статьей 393 Трудового кодекса Российской Федерации при обращении в суд с иском по требованиям, вытекающим из трудовых отношений, в том числе по поводу невыполнения либо ненадлежащего выполнения условий трудового договора, носящих гражданско-правовой характер, работники освобождаются от оплаты пошлин и судебных расходов.

В силу ч. 1 ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

В связи с чем, с ответчика МБОУ ДОД «ДЮСШ» подлежит взысканию в местный бюджет госпошлина в размере 400 рублей, исчисленная в соответствии с требованиями пп.1 п.1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Михайловой Светланы Михайловныудовлетворить частично.

Взыскать с Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-Юношеская Спортивная Школа» в пользу Михайловой Светланы Михайловнынедоначисленную и невыплаченную заработную плату за период с **.**.**** по **.**.**** и с **.**.**** по **.**.**** в сумме 2218 (две тысячи двести восемнадцать руб. 61 коп.

В удовлетворении исковых требований Михайловой Светланы Михайловны о перерасчете ранее выплаченных отпускных за 57 календарных дней с учетом измененной заработной платы за период с **.**.**** по **.**.**** отказать.

Взыскать с Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-Юношеская Спортивная Школа» в местный бюджет государственную пошлину в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Братский районный суд в течение одного месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Судья Т.А.Паршина

2-1461/2015 ~ М-1380/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Михайлова С.М.
Ответчики
МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа"
Другие
Администрация МО "Братский район"
Суд
Братский районный суд Иркутской области
Судья
Паршина Татьяна Александровна
Дело на сайте суда
bratski--irk.sudrf.ru
28.10.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.10.2015Передача материалов судье
29.10.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.10.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.10.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.11.2015Судебное заседание
20.11.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.12.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.03.2016Дело оформлено
24.06.2016Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее