Дело №2-666/2012
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г.Березники 08 февраля 2012 года
Березниковский городской суд Пермского края в составе: председательствующего судьи Казанцева А.В.,
с участием представителя администрации ФКУ ИК-38 - заявителя Пономарева Д.В., прокурора - помощника прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Русакова С.С, осужденного Степанова Т.С, при секретаре Кожевниковой Л.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании заявление администрации ФКУ ИК-38 об установлении административного надзора в отношении Степанова Т.С., осужденного приговором Александровского городского суда Пермского края от 10.02.2010 года по ч.1 ст. 111 УК РФ, в соответствии с ч.5 ст.74. ст.70 УК РФ к 2 годам 7 месяцам лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима, исчисляя начало срока наказания с 10.02.2010 года, с зачетом в срок лишения свободы время содержания под стражей с 19.11.2009 г. по 09.02.2010 г., с 17.11.2009 г. по 18.11.2009 г.,
УСТАНОВИЛ:
Администрация ФКУ ИК-38 ГУФСИН России по Пермскому краю обратилась с заявлением об установлении административного надзора в отношении Степанова Т.С. мотивируя тем, что Степанов Т.С. осужден приговором Александровского городского суда Пермского края от 10.02.2010 года за совершение тяжкого преступления, в период отбывания наказания в местах лишения свободы признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. Просит установить в отношении Степанова Т.С. административный надзор с административными ограничениями на срок ... года.
В судебном заседании представитель ФКУ ИК-38 ГУФСИН России по Пермскому краю Пономарев Д.В. требования заявления поддержал, просив суд удовлетворить их в полном объеме и установить в отношении Степанова Т.С. административный надзор на срок ... года.
Осужденный Степанов Т.С. свое мнение по заявлению об установлении административного надзора не выразил.
Прокурор требования заявления поддержал, просил удовлетворить заявление начальника ФКУ ИК-38 ГУФСИН России по Пермскому краю.
Выслушав объяснения представителя администрации исправительного учреждения ИК-38, осужденного Степанова Т.С, заключение прокурора, исследовав представленные материалы, материалы личного дела, суд приходит к выводу.
В соответствии с ч. 1 ст.3 Федерального закона РФ № 64-ФЗ от 06 апреля 2011 года "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы"1 административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных ч.3 настоящей статьи, в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы за совершение тяжкого преступления.
Согласно ч. 3 ст. 3 Федерального закона РФ № 64-ФЗ от 06 апреля 2011 года в отношении лица, указанного в ч. 1 указанной статьи, административный надзор устанавливается, если: лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.
Как следует из представленных материалов, Степанов Т.С. 10.02.2010 года осужден по ч. 1 ст. 111 УК РФ. то есть за совершение тяжкого умышленного преступления. Постановлением начальника учреждения ФКУ ИК-38 ГУФСИН России по Пермскому краю от 18.11.2010 года Степанов Т.С. переведен из обычных в строгие условия отбывания наказания, в связи с тем, что признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. За время отбывания наказания Степанов Т. С. зарекомендовал себя с отрицательной стороны, периодически нарушал установленный порядок отбывания, за что на него возложено ... взысканий.
Каких-либо оснований ставить под сомнение достоверность представленных сведений о поведении осужденного в местах лишения свободы не имеется.
При изложенных обстоятельствах суд приходит к выводу о необходимости установления в отношении Степанова Т.С. административного надзора.
Часть 1 статьи 4 Федерального закона РФ № 64-ФЗ от 06 апреля 2011 года содержит перечень административных ограничений, устанавливаемых при административном надзоре. В то же время, в силу требований ч.2 ст. 4 Закона, установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным. Учитывая данные о личности Степанова Т.С, суд считает возможным установить периодичность явки для регистрации - один раз в месяц.
Таким образом, заявление администрации ФКУ ИК-38 ГУФСИН России по Пермскому краю подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 261.7 ГПК РФ,
РЕШИЛ:
Удовлетворить заявление администрации ФКУ ИК-38 ГУФСИН России по Пермскому краю об установлении административного надзора в отношении Степанова Т.С., .... осужденного приговором Александровского городского суда Пермского края от 10.02.2010 года, установить в отношении Степанова Т.С. административный надзор на срок .....
Установить в отношении Степанова Т.С. административное ограничение: обязательная явка один в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.
Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Березниковский
городской суд в течение десяти дней со дня его принятия в окончательной форме.
Судья А.В.Казанцев